striker писал(а): http://www.mobilverzeichnis.de/index.ph ... Itemid=475
vadim21 писал(а):что за коробка (MQ)
nikhts писал(а):нет данных по 1Т и его чудо-КПП
наслышан за нее , интересует информация по ней.
Panzer писал(а):Могу ошибаться
PZh писал(а):Но у тебя-то 3К, правда, Андрюх?
Виталий043 писал(а):Доброго время суток. Нужна помощ !!!!!!!! В наличии имеется кпп 012 301 103с. АМК. Может кто нибудь опознать данную запчасть ??????
томи писал(а):Может у кого из соклубней Етка стоит на компе или какая другая программа. Нужно узнать передаточные числа 016-ой КПП которые ставились на 2.0 дизель\турбо дизель: AMN, APN, AUR, AUS, ААХ. Нигде не магу найти их передаточные числа. Очень поможете.
У меня стоит ААW, всегда считал что она и все перечисленные КПП выше - это аналог ААZ с её передаточными числами. Решил прикупить 3U (самая длинная из 44-тых) , но сравнив передаточные ААZ и 3U на калькуляторе КПП выяснилось что мая ААW очень похожа по передаточным числам на 3U , особенно на 5-ой передаче. Я что всё это время ошибался .
Привожу данные калькулятора КПП: №1 -AAZ №2 -3U.http://www.ostashkov.ru/foto/free/8C302679.jpeg
и фото моей приборки ( скорость\обороты) на 5-ой передаче.http://www.ostashkov.ru/foto/free/3B4B5FCB.jpeg
v.v.p. писал(а):
Олег писал(а): А по автоматным КПП есть такая?
Sven_87 писал(а): у друга моего стояла 3U на WC моторе, не вытягивал он её.
bombys писал(а):каму AUR карабас нужен(хачю 3U поставить)
yuriy83 писал(а):а по кадровым нет таблички ребята? хочется подлиннее передачи.по табличкам посмотрел коробки на ку и нф одинаковые,а редуторы разные в чём разница? надо коробки махнуть с одной на другую.
Да ну!У мня стоит задний редуктор ААТ (1985г.в) с "сотки" с мотором KU ; сам его сымал ещё лет 9 назад,с авто из Германии...и на моей(NF) тож ААТ родной..да и не может быть разницы,ибо главные пАры в КПП и заднем редукторе ОБЯЗАНЫ быть равночленными,ибо межосевой редуктор скоропостижно накроется..Если у тя КПП 01А(аналог моноприводной 012-й,только с задним хвостовиком),то много с чего подойдёт ; главное,чтобы пАры в КПП были одинаковыми с пАрами твоего заднего редуктора(в ААT он =4,111).Например : САВ,CDV,АХМ,AXL,AML(все с Г.П 4,111..длиннее всех САВ,затем CDV,другие 3 - одинаковые)...не вздумай втулить AXN , АКТ или подобные с Г.П 4,556.................yuriy83 писал(а):а по кадровым нет таблички ребята? хочется подлиннее передачи.по табличкам посмотрел коробки на ку и нф одинаковые,а редуторы разные в чём разница? надо коробки махнуть с одной на другую.
striker писал(а):на красном вроде была тема про совместимость коробок
томи писал(а):Давай коды своих КПП посмотрю которая длиннее по передачам.
yuriy83 писал(а):с какой стороны смотреть. вроде сверху должно быть?
Sneshka писал(а):Мыл мотор с коробкой и добрался до кода кпп! Установлена у меня (2U 24 092) двигатель CN! Изначально стоял мотор NC и КПП (AAW). Прокомментируйте пожалуйста? Сильно мотор затушен КПП 2U?
rdkrdk писал(а):2U главная передача 41/9=4,56
AAW главная передача 37/9=4,11
2U более старая коробка ставилась до 1983 года...
bombys писал(а):всем привет,завыла загудела мая AUR.надо менять!валяется в гараже 2 U,но и 3U имеем. так как я непонимаю в передаточных что к чему так и немагу понять какую себе ставить. ребята помогите(хачю чтобы на минимальных оборотах хорошо летела)
Sven_87 писал(а):Она ставилась на KG мотор с 186л.с.
Sven_87 писал(а):Первые 3 передачи у этих коробок не особо отличаются. Но 3U это самая длинная коробка, на 3й и 4й вообще не будет ехать
s.200 писал(а):.Дизель тоже особо не раскрутит ее.3у тоже была у меня.Это просто жесть.На пятую не раньше 140 можно переключаться.Мотор на наддуве постоянно.Иначе просто не тянет.
s.200 писал(а):Я слышал,что в дизельной коробке первичный вал короче,чем в бензиновой.Сам не видел-не знаю.Так это?
томи писал(а):Андрюха ты не забывай что у тебя тах калхозный, шкала до 7т. и показания скорее всего могут быть не верны. Газани на месте кратковременно тапка в пол, сколько тах покажет?
У меня на 2.0тд и кпп AAW с электронным тахом типа БК-8 при 100км/ч тах показывал 3000об. Поставил 2.5тди с его родной приборкой на туже кпп AAW и при 100км/ч родной тах показал 2300об, что даказывает что электронный тах врал на 700об.
bombys писал(а):томи писал(а):Андрюха ты не забывай что у тебя тах калхозный, шкала до 7т. и показания скорее всего могут быть не верны. Газани на месте кратковременно тапка в пол, сколько тах покажет?
У меня на 2.0тд и кпп AAW с электронным тахом типа БК-8 при 100км/ч тах показывал 3000об. Поставил 2.5тди с его родной приборкой на туже кпп AAW и при 100км/ч родной тах показал 2300об, что даказывает что электронный тах врал на 700об.
земеля,тапка в пол 4000об.(дальше не газовал,баюсь разопрет по прокладкам и сальникам) и я писал что погрешность в раене 100-200об. тах на двух магнитах на шкиве и в приборке переведен под 4ри цылиндра. подключал тах от дизельного гольфа2 на генератор(выход w)-показания теже в любых режимах... кароче буду 2у ставить полюбому.кстати дай ссылку на замену мех.шестерни спидометра на магнитное кольцо если есть.
bombys писал(а):еб@ть как все просто.... фланец дифа или чего???
alex6280 писал(а):День добрый, подскажите пожалуйста маркировку кпп
alex6280 писал(а):Нет, кпп пятиступая, так подозревают что 013 а какой буквенный код?
Sam po sebe писал(а):Коды этих коробок выбиты сверху,на наклонной части картера сцепления...сантиметрах в 5-10 назад-вниз,от стыка с двиглом
alex6280 писал(а):Sam po sebe писал(а):Коды этих коробок выбиты сверху,на наклонной части картера сцепления...сантиметрах в 5-10 назад-вниз,от стыка с двиглом
Больше никаких опознавательных знаков не было
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4