Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#276  Сообщение Виктор_19 » 03 янв 2018, 10:38 •

Вадим, а фото не вставить потому что цензура? При попытке вставить фото меня разлогинивает на форуме.
Вера конечно умирает последней. Но сидеть в розовых очках долго не получиться. Уже у этого стула пара ножек отсутствует и остальные пошатываются. Но гордый орел не может признать этого, ведь это удар по собственному самолюбию.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#277  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2018, 10:41 •

Виктор_19 писал(а):Вадим, а фото не вставить потому что цензура?

Вот сейчас не вкурил, какая цензура? И почему тебя разлогинивает, я не в курсе.
Виктор_19 писал(а):Вера конечно умирает последней.

Вера во что? В качество запчастей? Я пока не страдаю от качества деталей, которые покупаю.
Виктор_19 писал(а):Но сидеть в розовых очках долго не получиться. Уже у этого стула пара ножек отсутствует и остальные пошатываются. Но гордый орел не может признать этого, ведь это удар по собственному самолюбию.

А это всё к чему?
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#278  Сообщение Виктор_19 » 03 янв 2018, 10:43 •

Всё же цензура. Бывай Вадим! Пока.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#279  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2018, 10:43 •

Всё вставляется без проблем. Проверяй что у тебя с компом/сетью.
111111111111111.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#280  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2018, 10:44 •

Виктор_19 писал(а):Всё же цензура. Бывай Вадим! Пока.

Бред какой-то.... ну, давай, пока.
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#281  Сообщение Kattani » 03 янв 2018, 11:54 •

Вить, не занимайся ерундой. Практически то же самое была у меня с год назад viewtopic.php?f=12&t=10&p=89371&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B5#p89371
То-ли само заработало, то-ли произвёл некие несложные манипуляции типа чистка куки. Не помню уже.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#282  Сообщение Sam po sebe » 03 янв 2018, 12:33 •

v.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах
Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читал :D ................ ...
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#283  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2018, 13:03 •

Sam po sebe писал(а):Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....

Пройди по ссылке, посмотри ассортимент и напиши, где сделаны данные товары - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
И ещё по этой ссылке - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
Я-то конечно смирюсь... но, только тогда, когда немецких запчастей в продаже не будет. :yes:
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#284  Сообщение Sam po sebe » 03 янв 2018, 14:24 •

v.v.p. писал(а):Пройди по ссылке, посмотри ассортимент и напиши, где сделаны данные товары - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
И ещё по этой ссылке - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
Я-то конечно смирюсь... но, только тогда, когда немецких запчастей в продаже не будет. :yes:
Ну и о чём эти ссылки должны мне говорить ? О том,что в Германии нет своих экзистов-емексов,или о том,что всё это не привезено из Азии и не расфасовано в Европе ? Сейчас без особых проблем можно купить сертификат,хоть на производство гранатомётов,не то что сраных "оригинальных" подфарников или спойлеров..Так что,для меня - эт просто красивые картинки для "раённых"и их 16-летних "дам"....ЗЫ.А вообще,в последнее время,мне глубоко фиолетово - оригинал оно,или нет,немецкий оно или китайский..главное,чтоб оно работало,не пАря мозги ...А примеров,весьма качественных китайский запчастей, уже предостаточно..как и всякого дерьма, с якобы немецких заводов...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#285  Сообщение sedoff » 03 янв 2018, 21:31 •

Sam po sebe писал(а):ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?

Тот же БМВ поддерживает любыми запчастями в оригинале на авто от 70 года выпуска, и цены не такие дикие как на ВАГ.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#286  Сообщение Sam po sebe » 03 янв 2018, 22:39 •

sedoff писал(а):Тот же БМВ поддерживает любыми запчастями в оригинале на авто от 70 года выпуска,
У того же БМВ есть заводы з/частей в Китае,что ни для кого не секрет..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#287  Сообщение Михаил_Haro » 05 янв 2018, 23:37 •

Вклинюсь... За неимением средств для покупки запчастей "хорошего" качества сайленты подвески и рычаги для своей синенькой брал фирмы Meyle и Automega/Dello, диски тормозные Meyle, колодки передние Цитрон. Учитывая что в Волгограде после войны дороги так и не отремонтировали, данные детали подвески отходили около года (пробег в среднем 500 км./неделя), и это при том что я не переползаю еле-еле через ямы и кочки, но и не гонщег конечно, в общем- еду нормально в меру. Может и повезло, конечно, с Кит...ми запчастями 50/50_ либо будет долго либо сразу сдохнет!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#288  Сообщение Михаил_Haro » 23 янв 2018, 16:31 •

Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#289  Сообщение Олег » 23 янв 2018, 18:55 •

Михаил_Haro писал(а):Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.

Если ремонтируешь сам авто, а не гоняешь по сервисам. то купи себе пару недорогих стяжек - будет намного проще чем у кого то просить на день, подстраиваться под кого то, ездить тратить время и бенз - чтобы взять.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#290  Сообщение rdkrdk » 24 янв 2018, 00:56 •

Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.

Конечно стрельнет! Без стяжек даже и не думай! Мне и с стяжками стремно было, а без стяжек просто безумно и опасно!
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#291  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2018, 00:58 •

Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.

Стяжки обязательны! Но, не это главное. Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки (по 3 шт. с каждой стороны). Иначе, пытаясь их открутить, рискуешь оторвать шпильки от кузова.
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#292  Сообщение rdkrdk » 24 янв 2018, 01:04 •

v.v.p. писал(а):Стяжки обязательны! Но, не это главное. Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки (по 3 шт. с каждой стороны). Иначе, пытаясь их открутить, рискуешь оторвать шпильки от кузова.

А еще эти гайки обязательно аккуратно закручивать, а то легко можно резьбу сорвать.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#293  Сообщение Михаил_Haro » 24 янв 2018, 01:53 •

Олег писал(а):Если ремонтируешь сам авто, ездить тратить время и бенз - чтобы взять.

Ремонтирую сам, но пружины снимать вообще ни когда не приходилось. Авто не на ходу, езжу на велосипеде так что из затрат только время и шоколадки! :D

v.v.p. писал(а):Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки

Как их разрезать, там же не подлезть ни чем, дремелем? На моей справа открутились нормально, думаю что год 89, ещё не закисли, но слева тоже снимать нужно будет.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#294  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2018, 01:55 •

Михаил_Haro писал(а):дремелем?

Любой бормашинкой.
#711
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#711
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#295  Сообщение SkRiP » 24 янв 2018, 12:51 •

v.v.p. писал(а):рискуешь оторвать шпильки от кузова.

Сначало очистить от грязи гайки щёткой, залить их хотябы LM-40. Подождать некоторое время.. надеть головку на гайки простучать молотком, и только после этого приступать к пробному отворачиванию....

Если этого не сделать, а сразу в месте с грязью ,воротком пытаться открутить гайки, то вероятность свернуть шпильки очень высока...

Вот если выше описанный способ не помог, тогда да, дремелем подлезать и аккуратно срезать гайки.. но мне это не приходилось делать)
#711

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #711
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#296  Сообщение Sam po sebe » 24 янв 2018, 16:50 •

Михаил_Haro писал(а):На моей справа открутились нормально, думаю что год 89, ещё не закисли,
перед откручиванием очисть резьбу железной щёткой ;перед установкой смажь её Мовилем,Тектилом или подобным антикором,и после и через 5 лет проблем откручивания не будет..Если пружины стандартные,для снятия их достаточно сделать пАру -тройку С-образных скоб из проволоки ф8мм,надев их на витки в сжатом состоянии...после чего домкратить авто,сымать стойку и спокойно откручивать гайки аммортов..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1