Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

чему пришел конец? опорный или что-то еще?

чему пришел конец? опорный или что-то еще?

Сообщение номер:#1  Сообщение Алекс 32 » 22 сен 2013, 17:17 •

ситуация следующая-ездил я ездил и что-то начало постукивать справа,это очень заметно когда крутишь руль-в него и отдает. сегодня поддомкратил машину и пробовал крутить рулем-стуков нет,прикрутил обратно колесо(снимал чтоб проверить чашу стойки аммо-она прикручена хорошо) так вот,опустив машину -кручу рулем и опять стук,попросил напарника покрутить рулем -а я положил руку на чашку-и именно от нее идет стук при повороте руля. кто что подскажет?
P.S. ауди 100 с 4
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чему пришел конец? опорный или что-то еще?

Сообщение номер:#2  Сообщение nikhts » 22 сен 2013, 17:55 •

вроде как опорный подшипник тютю.
nikhts
 

Re: чему пришел конец? опорный или что-то еще?

Сообщение номер:#3  Сообщение Алекс 32 » 22 сен 2013, 17:57 •

тоже грешу на него,но вот может быть что- либо еще? что бы не получилось-купил-поставил, а дело и вовсе не в нем?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чему пришел конец? опорный или что-то еще?

Сообщение номер:#4  Сообщение томи » 22 сен 2013, 18:02 •

Было похожее, но не стук а скорее щелчок, при повороте на месте особенно отчётливо а в движении менее заметно. Причина была в хреновом зажатии пальца шаровой в стойке от чего пошла выроботка в стойке конусом. Хотя при осмотре с монтажкой всё там стояло жёстко и ни каких лювтов не было.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чему пришел конец? опорный или что-то еще?

Сообщение номер:#5  Сообщение Алекс 32 » 22 сен 2013, 23:24 •

томи писал(а):Причина была в хреновом зажатии пальца шаровой в стойке от чего пошла выроботка в стойке конусом. Хотя при осмотре с монтажкой всё там стояло жёстко и ни каких лювтов не было.

ну так я тоже проверил как и ты-с монтажкой и люфтов нет а как понял что в этом была причина?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чему пришел конец? опорный или что-то еще?

Сообщение номер:#6  Сообщение томи » 23 сен 2013, 02:03 •

Алекс 32 писал(а):
томи писал(а):Причина была в хреновом зажатии пальца шаровой в стойке от чего пошла выроботка в стойке конусом. Хотя при осмотре с монтажкой всё там стояло жёстко и ни каких лювтов не было.

ну так я тоже проверил как и ты-с монтажкой и люфтов нет а как понял что в этом была причина?

Товарищ крутил рулём а я из ямы увидел как палец во время щелчка сместился в стойке, хотя на подъёмнике в сервисе ни я ни мастер ничего не увидели Снял рычаг с шаровой и увидел разбитое конусом посадчное место.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чему пришел конец? опорный или что-то еще?

Сообщение номер:#7  Сообщение VLAD 501 » 24 сен 2013, 09:42 •

А мне кажется надо за пружину держаться когда помощник рулем крутит, на неё (пружину) будут хорошо отдаваться "стуки" от опорного.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#638
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2