striker писал(а):ну мейли тоже "не фонтан"
кулибин писал(а):тебе нужно и вторую часть поменять-
-ата что с низу самая мало нагруженная,
изнашивается верхняя!
всё-внука спать ложим-до завтра!
SkRiP писал(а):у народа смотрю времени свободного много...
кулибин писал(а):и платить по 10трупий за один сомнительно хороший рычаг меня ЖАБА сожрёт!

maksimmmm писал(а):вот нашол ссылка на до набрать http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... 6020/#post в картинках ,оч поучительно и наглядно
кулибин писал(а):кстати чего стоят они в реале для МСК?
кулибин писал(а):тут конечно жжжуть!

кулибин писал(а):разборных жиговских нет!
если у тебя шар круглый(шаровой)любой нормальный токарь из КАПРОЛОНА выточит тебе вкладыши!
нет токаря- шар в руки и в магаз-подбирать сухари(вкладыши)
или включать голову-штангель в руки и в магаз за шаровыми в сборе(различных марок)-
-т.е.меряеш своё меряешь что предлагает продаван-выводы делаеш сам!
покупаеш 1 щтуку-разбираешь-смотриш-подходит-не подходит!делаешь выводы!
не подошло следующий заход=но это сейчас делают единицы!в 90х я даже вкладыши покупал с микрометром!
на меня сейчас смотрят продаваны как на иДиОтА когда начинаю что то мерять-типа в накладной написано-на камаз-больше ни куда не подходит!\
им очень удивительно как ЭТО ТАК ручки от нивы на АУДИ?или масянный радиатор от АУДИ на газель?
кулибин писал(а):согласен-образец как НЕ надо делать!

Сверлим во вкручивающуюся часть(которая поджимает сухарь)?
кулибин писал(а):потом через сверловку щплинтовать!
кулибин писал(а):по центру завальцованную крышку нарезать резьбу м6 под тавотницу!
Grover писал(а):кулибин писал(а):по центру завальцованную крышку нарезать резьбу м6 под тавотницу!
была такая мысля, да боюсь слизать енту маслёнку нафиг о российские "дороги"
кргда шаровая начинает гулять ,разбивается место под болт выемка в пальце.Это не страшно -заменив болт и повернув палец ниче страшного.Я тоже заворачиваю разборную шаровую раз в 2 месяца ,надо поменять сухари или палец -холодно сейчас.Ильгиз писал(а):блин у меня правая сторона уже 3 рычаг за год меняю. хватает на пару месяцев. и разборный пробовал.заезжаю на развал говорит кулак разбит,ладно. заехал в сервис там говорят что кулак целый,а шаровую разбило. блин че делать? нашел в экзисте что есть 18 и 19 мм палец рычага. может заказать на 19 на всякий случай?
maksimmmm писал(а):кргда шаровая начинает гулять ,разбивается место под болт выемка в пальце.Это не страшно -заменив болт и повернув палец ниче страшного.Я тоже заворачиваю разборную шаровую раз в 2 месяца ,надо поменять сухари или палец -холодно сейчас.Ильгиз писал(а):блин у меня правая сторона уже 3 рычаг за год меняю. хватает на пару месяцев. и разборный пробовал.заезжаю на развал говорит кулак разбит,ладно. заехал в сервис там говорят что кулак целый,а шаровую разбило. блин че делать? нашел в экзисте что есть 18 и 19 мм палец рычага. может заказать на 19 на всякий случай?
Ильгиз писал(а):как это повернув палец? слушай а ты не подскажешь номерок болта и гайки в экзисте( а то я в элькатс не могу зайти. телефон потерял и пароль не помню
DENNIS писал(а):я обычно делаю новые сухари из второпласта,свою версию добавлю по весня.
Grover писал(а):кулибин писал(а):по центру завальцованную крышку нарезать резьбу м6 под тавотницу!
была такая мысля, да боюсь слизать енту маслёнку нафиг о российские "дороги"
кулибин писал(а):DENNIS писал(а):я обычно делаю новые сухари из второпласта,свою версию добавлю по весня.
фторопласт НЕ годится-он текучий!капролон-и только ОН!бывает с молибденом!с графитом!
проверено не раз!
Kolyander писал(а):кулибин писал(а):потом через сверловку щплинтовать!
у меня и без шплинтов держит будь-здоров...
кулибин писал(а):нее, дружище,наверно ты не пробовал резьбу на33 открутить с фиксатором!
да и желательно подтянуть через некоторое время-когда сухари прилягутся...
кулибин писал(а):вывешиваю оба колеса-ну и бальше всё как писал-с 1 нормуль-со 2 перетрах!!!
nikhts писал(а):кулибин писал(а):...
отчего же , сам на таких рычагах ездяю
а фиксаторы , они бывают "долговременные"- оч.крепкий , и бывают "демонтируемые" - раскрутить можно.
подтянуть тоже можно.
maksimmmm писал(а):разобрал шаровую ,а там песок попал на сухари и вЪелся к капролон ,царапает шар .Шар шлифанул оч мелкой шкуркой ,смазал собрал-Вопрос на долго ли хватит ?или пожелеть палец и выточить сухари новые?

Holechek писал(а):ИХ и взял(RTS)-посмотрим!
)Kattani писал(а):Ну так резьбу же наварил, вот и удлинилась нижняя часть.
Sven_87
А повторно есть возможность изготовить?

Kattani писал(а):Сам делал?
andre52 писал(а):Kattani писал(а):Сам делал?
Из того, что делал я - это сварка, подгонка верхнего сухаря и врезка масленки. Остальное - токарь.
Цена вопроса - 500р., и это он мне еше траверсу для мото протачивал...
Sven_87 писал(а):andre52 писал(а):Kattani писал(а):Сам делал?
Из того, что делал я - это сварка, подгонка верхнего сухаря и врезка масленки. Остальное - токарь.
Цена вопроса - 500р., и это он мне еше траверсу для мото протачивал...
Немного не аккуратно конечно. И шплинт там совсем не нужен. Только палит контору что восстановленные. У нас ТО с такими не пройдёш.
Sven_87 писал(а):И шплинт там совсем не нужен
Dimasik писал(а):Я на разборных рычагах тоже гоняю. проехал ужа за 60000 тыс. здох токо правый салент. кстати по поводу подтяжки каждые 10000 тыс. я всего два раза подтянул с момента установки и все.
v.v.p. писал(а):Dimasik писал(а):Я на разборных рычагах тоже гоняю. проехал ужа за 60000 тыс. здох токо правый салент. кстати по поводу подтяжки каждые 10000 тыс. я всего два раза подтянул с момента установки и все.
А я покупаю качественные рычаги и гоняю на них по 60-80 тыс. И не занимаюсь всякой хернёй с переделкой и уж тем более, с каким-то там подтягиванием каждые 10 000км.
andre52 писал(а):Вадим, не начинай! Мы все знаем твою позицию...
Выборочно подходит к данному вопросу.Ярослав44 писал(а):Но с некоторыми вещами он готов и поколхозить.Выборочно подходит к данному вопросу.

v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Но с некоторыми вещами он готов и поколхозить.Выборочно подходит к данному вопросу.
Мой кАлхозинг основан на простом принципе - должно быть не хуже, чем оригинал или лучше. И единственная переделка в моей машине - вакуумник от А6-А8. А экономить на подвеске/ходовой части автомобиля - это не моё.
PRO-vokator писал(а):А есть ещё внесение изменений в конструкцию автомобиля .
Kattani писал(а):какие же требования не будут выполняться в случае разборных шаровых.
Ярослав44 писал(а):Андрей, ты посеял во мне капельку сомнения. ))
Хотел отдавать переделать старые рычаги, теперь не знаю. По теме, году в 2012 поставил правый рычаг TRW, тысяч 60 наверное проехал, всё отлично, не болтается.
Мне когда токарь точил то наперва сказал ,что нужно посмотреть на шарики т.к они тоже могут иметь выработку. И несколько штук он забраковал. У нас ан даже алюминевые рычаги с а8 переделывает. Правда как они ходят мне неизвестноНо всё жеand69 писал(а): Обзвонил всех кто в этом городе имеет хоть какое то отношение к ауди 100/44, на предмет за замены рычага хоть на самый задроченный, лишь бы хватило до дома 130км. Нет там ни новых и бу не нашел.
and69 писал(а): Запчастей для подвески новых навалом.
Эт точно..в 90-е,я часто тарился чисто немецким оригиналом(не говоря уже о просто чисто немецких божах,саксах,гётцах и т.п),который челноки-одиночки из Европы возили...а сейчас рад испанскому или итальянскому из экзиста или емекса...Что касается непосредственно темы,то ГРАМОТНО восстановленые ПОЛИАМИДОМ шаровые опоры,служат больше псевдооригиналов,не говоря уже о прочей китайской шелухе..вот только грамотно их мало где восстанавливают..............and69 писал(а): Мы живем не в 90-е
v.v.p. писал(а):Не является запчастью, изготовленной в заводских условиях/ не является сертифицированной запчастью (не отвечает требованиям росстандарта) и т.д....
and69 писал(а):В дополнение могу сказать: считаю целесообразным вкорячить тавотницы в новые рычаги.
Kattani писал(а):Каким образом без разбора это сделать? При сверлении ведь можно шар продырявить.
Kattani писал(а):И раз уж зашла речь про роспотребнадзор и сертификацию, то хотя бы глянь список того, что подлежит обязательной сертификации.
Kattani писал(а):Каким образом без разбора это сделать? При сверлении ведь можно шар продырявить.
andre52 писал(а):Я сделал эти рычаги от безденежья, ибо пара самых голимых рычагов, стоит под 3 т.р., а мне обошлось в 500 работа + 720 пряники.
andre52 писал(а):Отъездив ~500км пробовал подтянуть - один повернул на 10 мин, а второй не повернулся..
v.v.p. писал(а):там написано, что кустарно переделанные рычаги - это допустимо?
v.v.p. писал(а):Есть такая штука, ограничитель глубины сверления называется....
5000 руб. Не та сумма. ради которой надо заниматься сомнительным ремонтом крайне важного узла ходовой части автомобиля.
от безденежья
Kattani писал(а):А ещё у всех есть рентген. Ну, чтобы знать толщину стенки конкретного рычага, которую выставишь на ограничителе при сверлении.
Kattani писал(а):А ты почитай что там написано, а то выдумывать все горазды. Есть список товаров НЕ подлежащих обязательной сертификации. И там не будет написано что можно делать с рячагами, а что нельзя. Там или будут конкретные автозапчасти( т.е. НЕ подлежат и можно делать что хош), либо их там не будет.
andre52 писал(а):от безденежья
Kattani писал(а):А ещё у всех есть рентген. Ну, чтобы знать толщину стенки конкретного рычага, которую выставишь на ограничителе при сверлении.
andre52 писал(а):+100500
v.v.p. писал(а):Не задумывался, почему возможно подтянуть? Перечитай пост Андрея (#96) и сделай выводы.
Блин, я бы пешком ходил - это лучше, чем подвергать себя опасности с этими самоделками......
andre52 писал(а):Причем тут подтяжка? Подтягивают для того, чтобы убрать зазор палец-сухарь
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Причем тут подтяжка? Подтягивают для того, чтобы убрать зазор палец-сухарь
Ты подумай, откуда этот зазор берётся... это как раз из-за вытягивания металла, который в конце-концов и привел к ситуации приключившейся с Андреем.
v.v.p. писал(а):Коля, я покупаю нормальные рычаги (и рулевые наконечники, в том числе) на упаковке которых есть наклейка росстандарта.
v.v.p. писал(а):это как раз из-за вытягивания металла
and69 писал(а):Только ни одна падла не сказала что верхняя часть посадки пальца тоже изнашивается и получается такая вот петрушка.
Dimasik писал(а):Sven_87 писал(а):И шплинт там совсем не нужен
Шплинт там как раз нужен. может быть беда без него
Kattani писал(а):Это из серии надписи на заборе. Налепить простецкую наклейку большого труда не составляет.
Kattani писал(а): У меня точно также в своё время выскочил палец, хотя рычаг был обычный.
Sven_87 писал(а):Дабы небыть голословным могу разобрать один из рычагов который отходил около 80 тысяч. Ни разу не поттягивал его. Состояние как будто и не работал он вовсе.
v.v.p. писал(а):И это твой единственный аргумент.
v.v.p. писал(а):Интересно, что мешает производителям рычагов тоже самое в заводских условиях?
v.v.p. писал(а):Может всё-таки опасность износа металла
Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!
Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!
Виктор_19 писал(а):Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!
При чем тут ваш шар вообще? Не из за него палец вылетает. А из за того что подтягивают втулку, сухарь кончаетсяи палец начинает разрабатывать себе выход в рычаге. Все до единой вылетевшие шаровые и рулевые которые видел - вылетали по этой причине. А не из за износа шара.
Kattani писал(а):А в обычном рычаге металл не изнашивается? Или изнашивается как-то по-другому?

andre52 писал(а):Тут дело в чем, если часто приходится подтягивать, значит что-то не так и нужно переделывать.
v.v.p. писал(а):И в обычном рычаге металл изнашивается.
Виктор_19 писал(а):Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!
При чем тут ваш шар вообще? Не из за него палец вылетает. А из за того что подтягивают втулку, сухарь кончаетсяи палец начинает разрабатывать себе выход в рычаге. Все до единой вылетевшие шаровые и рулевые которые видел - вылетали по этой причине. А не из за износа шара.
в давние времена мне в магазе продавец предложил занедорого TRW опоры от 80 ки с пальцами на 18,я их внедрил в свои рычаги и если бы не пыльник порвал еще бы были живы,если с головой делать то можно и сейчас взять с пальцем на 19 все остальное там один в один и без глупостей гайку зашплинтовать.находил в каталогах с пальцем на 18 помоему от форда,но не ручаюсь что подойдет http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F770 ... 1&Cat=FordЯрослав44 писал(а):Дедок, который у нас занимается восстановлением, в своё время рассказывал мне, что используется новый палец от какого то трактора, шар точно такой же, точит только верхушку в размер.
Виктор_19 писал(а):Потому тут не надо надежды на голову возлагать - Ты ведь от безденежья сделал и подтянешь с мыслью - Еще походят!
Виктор_19 писал(а):Sven_87 писал(а):Не изношеный шар это главное условие при восстановлении!!!
При чем тут ваш шар вообще? Не из за него палец вылетает. А из за того что подтягивают втулку, сухарь кончаетсяи палец начинает разрабатывать себе выход в рычаге. Все до единой вылетевшие шаровые и рулевые которые видел - вылетали по этой причине. А не из за износа шара.
Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать. В итоге происходить то о чём Ты пишеш. Когда делал первый раз, один шар был в идеале, второй еле еле с износом самого шара. Проехали они около 80 тысяч!! Один так и остался как я его зажимал 3 года назат, тогое вращение пальца и я его ниразу не поджимал, износа сухарей нет вообще!! А вот второй застучал, сухарик подьело неровным шаром, но я не стал зажимать дальше, а снял их.
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать. В итоге происходить то о чём Ты пишеш. Когда делал первый раз, один шар был в идеале, второй еле еле с износом самого шара. Проехали они около 80 тысяч!! Один так и остался как я его зажимал 3 года назат, тогое вращение пальца и я его ниразу не поджимал, износа сухарей нет вообще!! А вот второй застучал, сухарик подьело неровным шаром, но я не стал зажимать дальше, а снял их.
Т.е. фактически ты ведёшь к тому, что надо покупать новый рычаг и сразу из него делать разборный?
Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать.

федоров олег писал(а):а нормальные ремонтники ничего не фотографируют,им это незачем
v.v.p. писал(а):федоров олег писал(а):а нормальные ремонтники ничего не фотографируют,им это незачем
Когда я стою с руками в масле и перебираю мотор, то мне как-то не до фотоаппарата...

... Все рычаги из Европы (даже не Литвы) ...v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):А шар тут притом, что если у него есть износ, он начинает сьедать сухарь и приходится поттягивать. В итоге происходить то о чём Ты пишеш. Когда делал первый раз, один шар был в идеале, второй еле еле с износом самого шара. Проехали они около 80 тысяч!! Один так и остался как я его зажимал 3 года назат, тогое вращение пальца и я его ниразу не поджимал, износа сухарей нет вообще!! А вот второй застучал, сухарик подьело неровным шаром, но я не стал зажимать дальше, а снял их.
Т.е. фактически ты ведёшь к тому, что надо покупать новый рычаг и сразу из него делать разборный?
, неохота за коробку с какой нибудь херней деньги отдавать. В нете инфы не нашел 
томи писал(а):Сбираюсь покупать рулевые наконечники. Думаю брать LEMFORDER или TRW .
v.v.p. писал(а):томи писал(а):Сбираюсь покупать рулевые наконечники. Думаю брать LEMFORDER или TRW .
Могу посоветовать Mapco. Весьма недурны по качеству и с завода установлен полиуретановый пыльник.
49717 - левый
49718 - правый
И развальная муфта Moog OP-AX-0659 (16х1.5). Короче наших оригинальных на 5мм с каждой стороны.
sedoff писал(а):И где ты раньше был?
Sven_87 писал(а):Лучше чем наконечники As-metal я не встречал.
Sven_87 писал(а):Ходят намного дольше мугов. Цена как и муг.
v.v.p. писал(а):Номер для заказа есть?
Sven_87 писал(а):Лучше чем наконечники As-metal я не встречал. Пыльники полеуретае. Ходят намного дольше мугов. Цена как и муг.

томи писал(а):Sven_87 писал(а):Лучше чем наконечники As-metal я не встречал. Пыльники полеуретае. Ходят намного дольше мугов. Цена как и муг.
Блин ну как же так, опять я в замешательстве, и денег на LEMFORDER или TRW не жалко было а взяли и разбудили маю жабу![]()
Неужто ASMETAL будет ходить лучше, почти в два раза дороже тех же LEMFORDER
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1