Sam po sebe писал(а):Sneshka писал(а):купил Patron
Полный негатив от него!ШРУСа хватило на 200 километров...........
У меня такой года 3 трудится, но только сзади.
Sam po sebe писал(а):Sneshka писал(а):купил Patron
Полный негатив от него!ШРУСа хватило на 200 километров...........
Sven_87 писал(а):Сзади это совсем другая песня. А вот спереди если ещё и подавать газку в поворотах они очень мало живут.
Alex3 писал(а):У меня такой года 3 трудится, но только сзади.
Alex3 писал(а):Поэтому сзади и поставил Patron, т.к. там нет поворота.
Alex3 писал(а):Поэтому сзади и поставил Patron
) ремонт купленной недавно Audi 100 C3. Нужно поменять передний подшипник (а также колодки и диски). Сам пока не решаюсь, буду делать на СТО скорее всего. Смущает, что судя по книге, снимается стойка, а на СТО собираются делать без снятия оной, при этом вроде как выбивать ступицу. Это вообще допустимо? Не погнут ли чего, рулевую тягу, например? И еще вопрос - купил подшипник FAG, а с ним в комплекте идет смазка, но сам подшипник полностью закрыт. Куда она наносится?zpal писал(а):Сам пока не решаюсь, буду делать на СТО скорее всего.
zpal писал(а):Смущает, что судя по книге, снимается стойка, а на СТО собираются делать без снятия оной, при этом вроде как выбивать ступицу. Это вообще допустимо?
Но, если есть гидравлический домкрат (во что верится с трудом) для выпрессовывания подшипника, то можно всё сделать не снимая стойку.zpal писал(а):Не погнут ли чего, рулевую тягу, например?
zpal писал(а):И еще вопрос - купил подшипник FAG, а с ним в комплекте идет смазка, но сам подшипник полностью закрыт. Куда она наносится?
а вообще сервис какой то странный. я бы на твоём месте туды не сувался.
Пока прошел 25+ ткм и все нормально.Serg37 писал(а): пришлось подшипник загонять молотком, аккуратно и нежно

yuriy83 писал(а): а что там остается? открутить 3 гайки с верху. и всё. аа,ещё наконечник снять. видно они его и боятся.
Kattani писал(а): При наличии простого винтового съёмника всё делается в "домашних" условиях.
v.v.p. писал(а):А ещё остаётся датчик ABS, 2 или (точно не помню) точки крепления кабеля датчика к стойке и разъём датчика износа колодок. И процесс вытаскивания датчика ABS - не всегда лёгок и прост.
v.v.p. писал(а):И при этом, стойка также снимается,
v.v.p. писал(а):Экстримал, однако...
Главное не махать на отмаш
v.v.p. писал(а): не думаю, что в этом сервисе будут нежно ласкать подшипник молотком.

v.v.p. писал(а): и для того, чтобы ничего не повредить
v.v.p. писал(а):стойка также снимается

yuriy83 писал(а):оооо Вадим,таких машин я ещё не разу не видел(чтоб всё было исправно).везде всякие датчики обрезаны на корню.
Serg37 писал(а):К примеру, что?
v.v.p. писал(а):Эти горе-мастера
v.v.p. писал(а):молчу про помятые посадочные места для рулевых наконечников.
Я имею ввиду наконечники. А у меня есть съемник для этого.v.v.p. писал(а):для удобства
Kattani писал(а):Поддомкратил, снял колесо, открутил гайку/болт шруса, открутил 6 болтов крепления внутреннего шруса, снял привод с гранатами, стянул колёсными болтами ступицу, стянул съёмником старый подшипник, после чего перевернул съёмник и проделал всё в обратной последовательности.
А теперь ко всему этому добавляем вынимание переднего патрона
стяжку пружины
снятие суппорта
А ещё нужны тиски, не между ног же снятую стойку зажимать.

Болт со стройрынка подойдет?
Или там особая сталь какая-то, учитывая что узле ответственный?zpal писал(а):Мне вот тут еще сказали, что если стойку снимать, то надо будет поменять зажимной болт шаровой опоры.
zpal писал(а):Болт со стройрынка подойдет?
zpal писал(а):Я тут позвонил на Ауди центр и что-то стоимость не совсем гуманная
zpal писал(а): А то машина старая, если так все покупать...

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1