Kattani писал(а):Вадим, в том же бентли другой процесс описан. Да и в букварах на русском он же.
Таки я не понял!? В чём отличие от того способа, который я описал? Люфт быть должен - это написано и в "Бентли".
Kattani писал(а):Вадим, в том же бентли другой процесс описан. Да и в букварах на русском он же.
v.v.p. писал(а):Таки я не понял!? В чём отличие от того способа, который я описал?
Kattani писал(а):Для совмещения отверстий шплинта нужно затягивать, а не отпускать гайку. А индикатором правильной затяжки служит прижимная шайба.
Kattani писал(а):На самом деле там вообще достаточно корончатую гайку немного по-другому поставить, позволяет.

dvs15 писал(а):А если шайба не двигается, а люфт приличный?
dvs15 писал(а):А если шайба не двигается, а люфт приличный?
dvs15 писал(а):так а как определить? пока колесо крутится?
dvs15 писал(а):шайба-то уже не двигается....
Александр811 писал(а):вот что нашел, видео по замене и регулировки заднего подшипника на фольсе.
http://www.youtube.com/watch?v=AhYTWJfOWgI
Так еще и кольцо погнуто.
Возьми лучше FAG! 
Kattani писал(а):Меня терзают смутные сомнения.... такое впечатление, что подшипники были перетянуты и сильно износились. Вот и нет возможности подтянуть их.
. Буду сраться с этими "школьниками"( по другому ни как не назвать их, понаберут с улицы
) из Иксоры.
Есть и по одному комплекту на колесо. Я как раз и перезаказал на одно колесо. Цена- 650р. Все таки дорогой магазин.Эта последний мой заказ через данную фирму . Продавец мне так настойчиво "втирал" что ни в одном комплекте не будет смазки 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1