Всем привет!
Помогите определится с причиной гула сзади.
Вводные: машина с профиля (полноприводная), значит сзади редуктор и двухрядные подшипники в ступицах.
Симптом гул сзади. Возможные две причины на мое мнение: задний редуктор или задние подшипники колес, вроде больше нечему гудеть.
Подробнее симптомы:
1. Гул отчетливо проявляется где-то с 60 до 80 км/ч. До 60 км/ч его практически не слышно, больше 80 км/ч его то-же уже не слышно, но по причине общего шума от автомобиля, но гул есть, это все на гладкой трассовой дороге. На грубом асфальте (дорога между селами) гула практически не слышно на любых скоростях, из-за покрытия.
2. Гул не зависит от нагрузки, а только от скорости. Т.е. при разгоне или торможении двигателем тональность гула не меняется.
3. При повороте налево немного тональность гула меняется, но совсем немного, т.е. вроде указывет на задний правый подшипник.Потом этот симптом не повторялся.
4. Вывешивал я домкратом задние колеса по одному и крутил двигателем на первой передаче (т.е. крутится только одно заднее колесо правое или левое). При кручении заднего правого никакого криминала не услышал. При кручении заднего левого колеса звук(гул) очень мне не понравился, я не повторил в точности гул при езде, но звук был явно не природный.
5. Гул уже довольно давно.
6. Гул появился внезапно. Остановился на обочине справить нужду, поехал, появился гул. Т.е. резко не с того не с сего....
7. Гул не зависит от резины. При гуле сменил резину с дисками с зимней не летнюю, разницы нету.
8. Люфта в подшипниках нету.
9. Гул не зависит пустая машина или нагруженная.
Я больше склоняюсь к подшипникам ступицы, но смущают два пункта 3 и 4, которые противоречат друг другу. Один указывает на левую сторону, другой на правую....
Раньше с двухрядными подшипниками дела не имел, поэтому диагностировать мне сложно, ведь люфта нету...
С 1999 года подшипники ни задние, ни передние не менялись, т.е. я думаю, что еще родные. И вроде первыми должны были полететь ведь передние подшипники, а не задние?