Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Диагностика по гулу с задней оси

Диагностика по гулу с задней оси

Сообщение номер:#1  Сообщение rdkrdk » 07 май 2013, 01:55 •

Всем привет!

Помогите определится с причиной гула сзади.

Вводные: машина с профиля (полноприводная), значит сзади редуктор и двухрядные подшипники в ступицах.

Симптом гул сзади. Возможные две причины на мое мнение: задний редуктор или задние подшипники колес, вроде больше нечему гудеть.

Подробнее симптомы:
1. Гул отчетливо проявляется где-то с 60 до 80 км/ч. До 60 км/ч его практически не слышно, больше 80 км/ч его то-же уже не слышно, но по причине общего шума от автомобиля, но гул есть, это все на гладкой трассовой дороге. На грубом асфальте (дорога между селами) гула практически не слышно на любых скоростях, из-за покрытия.
2. Гул не зависит от нагрузки, а только от скорости. Т.е. при разгоне или торможении двигателем тональность гула не меняется.
3. При повороте налево немного тональность гула меняется, но совсем немного, т.е. вроде указывет на задний правый подшипник.Потом этот симптом не повторялся.
4. Вывешивал я домкратом задние колеса по одному и крутил двигателем на первой передаче (т.е. крутится только одно заднее колесо правое или левое). При кручении заднего правого никакого криминала не услышал. При кручении заднего левого колеса звук(гул) очень мне не понравился, я не повторил в точности гул при езде, но звук был явно не природный.
5. Гул уже довольно давно.
6. Гул появился внезапно. Остановился на обочине справить нужду, поехал, появился гул. Т.е. резко не с того не с сего....
7. Гул не зависит от резины. При гуле сменил резину с дисками с зимней не летнюю, разницы нету.
8. Люфта в подшипниках нету.
9. Гул не зависит пустая машина или нагруженная.

Я больше склоняюсь к подшипникам ступицы, но смущают два пункта 3 и 4, которые противоречат друг другу. Один указывает на левую сторону, другой на правую....
Раньше с двухрядными подшипниками дела не имел, поэтому диагностировать мне сложно, ведь люфта нету...
С 1999 года подшипники ни задние, ни передние не менялись, т.е. я думаю, что еще родные. И вроде первыми должны были полететь ведь передние подшипники, а не задние?
Последний раз редактировалось rdkrdk 04 июн 2013, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Диагностика по гулу с задней оси

Сообщение номер:#2  Сообщение rdkrdk » 04 июн 2013, 22:30 •

Очень жаль, что не было ни одного совета, но...

Заменил задние подшипники на FAG "713 6100 90", они-же идут и на перед. Гул подшипников исчез, вернее теперь еле слышно гул резины... Старые подшипники были еще родные(пробег 230 тысяч км), состояние обойм и шариков было идеальным, что не мешало им гудеть(реально идеальным, практически готовое зеркало без дефектов как шарики, так и обоймы).

С ФАГовского комплекта не ставили болт т.к. он был под внутренний шестигранник на 17. Моторист посоветовал оставить старые болты на внешний шестигранник, т.к. сказал, что потом могут быть проблемы с откручиванием внутреннего шестигранника...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Диагностика по гулу с задней оси

Сообщение номер:#3  Сообщение hellboy2000 » 04 июн 2013, 23:13 •

позновательно...купля кватру буду знать... :!:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9