Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Зачем прорезь в отбойниках аммо?

Зачем прорезь в отбойниках аммо?

Сообщение номер:#1  Сообщение dvs15 » 13 май 2013, 16:18 •

Собственно вопрос.
Он крутится свободно на штоке аммо и никуда этой прорезью не вставляется.
Продам запчасти AUDI 100
Аватара пользователя
dvs15
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:16
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: GRAND SCENIC 3
Кузов: минивэн
Год выпуска: 2010
Код двигателя: 832 dci
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зачем прорезь в отбойниках аммо?

Сообщение номер:#2  Сообщение Holechek » 13 май 2013, 17:43 •

Тот же вопрос возникал при замене картриджа. Никакого направляющего для отбойника НЕ нашел. Так и поставил(Никуда НЕ ориентируя его). Вопрос Интересен! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зачем прорезь в отбойниках аммо?

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 13 май 2013, 17:58 •

На отбойниках Сакс и Боге их нет. Они полиуретановые и мягче резинок родных. Видимо прорезь для снижения жескости на сжатие.
Стоят Сакс уже очень давно.Как новые и пыльники пластиковые Лемфердер (эластогран). Тоже как новые.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зачем прорезь в отбойниках аммо?

Сообщение номер:#4  Сообщение Kolyander » 13 май 2013, 21:02 •

я заметил, что с той стороны, где прорезь в отбойнике, внутренний диаметр меньше, чем с другой, т.е. с нижней..может разница диаметра для того, что-бы он сидел неподвижно в самом верху штока...., хотя и так там нормально сидит..

:D на той неделе перебирал весь перед(ходовую), так там предхозы вообще их не поставили :evil: :evil:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зачем прорезь в отбойниках аммо?

Сообщение номер:#5  Сообщение Holechek » 14 май 2013, 13:18 •

Дабы НЕ плодить новую тему,спрошу здесь. Когда стойка разобрана: мы вставляем картридж в патрон и закручиваем гайку фиксации картриджа. Далее на шток картриджа одеваем пластиковый Стакан-он должен фиксировать нижний край защитной гофры(чтобы шток или хром штока был снизу защищен от попадания грязи). Правильно понимаю роль Этой детали. Просьба подсказать каталожный номер этого Стакана. У меня их нет на обоих стойках. :( Нижняя кромка защитной гофры болтается сама по себе. Заранее благодарен.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зачем прорезь в отбойниках аммо?

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 14 май 2013, 13:27 •

Holechek писал(а):Просьба подсказать каталожный номер этого Стакана.

Колпачок защитного кожуха, позиция №4
#889
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#889
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зачем прорезь в отбойниках аммо?

Сообщение номер:#7  Сообщение Holechek » 14 май 2013, 13:49 •

Вадим-лучше скинь номерок! Не очень дружу с этими каталогами. Сам знаю-плохо. Попрошайничать приходится!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зачем прорезь в отбойниках аммо?

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 14 май 2013, 13:51 •

VAG 431 412 389 B
#889
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#889
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зачем прорезь в отбойниках аммо?

Сообщение номер:#9  Сообщение Holechek » 14 май 2013, 13:58 •

Благодарю!!! Уже и приобрел в магазе. :D
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зачем прорезь в отбойниках аммо?

Сообщение номер:#10  Сообщение Kolyander » 16 май 2013, 09:29 •

Holechek писал(а):Благодарю!!! Уже и приобрел в магазе. :D

как теперь ставить будешь?? опять все разбирать :x ...

в Ставрополе есть магазины, где все в наличии есть??
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зачем прорезь в отбойниках аммо?

Сообщение номер:#11  Сообщение Holechek » 16 май 2013, 13:52 •

Не всегда все в наличии, НО есть многое. Ставить через открученную опору. Назад все выставлю по обрису контура опоры(они свежие совсем им месяца нет,как заменил). Через верх опущу на патрон и гайку-думаю оденется. Изголимся,чтобы оделась,ежели чего! ;) Надо было сразу заказывать,НО,когда перебирал НЕ получилось сразу все предусмотреть. :(
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Зачем прорезь в отбойниках аммо?

Сообщение номер:#12  Сообщение dvs15 » 17 май 2013, 11:11 •

В помощь: шток аммо гораздо проще запихать назад если машину поддомкратить
Продам запчасти AUDI 100
Аватара пользователя
dvs15
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 15:16
Откуда: 37 регион
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: GRAND SCENIC 3
Кузов: минивэн
Год выпуска: 2010
Код двигателя: 832 dci
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8