SkRiP писал(а):"кривой" рычаг увеличивает угол кастора...
что такое кастор можно почитать в интернете...
spereslavtsev писал(а):Почему многие считают, что прямой рычаг должен стоять на машине без ГУРа, а кривой - с ГУРом. Откуда этот миф пошёл?
spereslavtsev писал(а):На моей машине всегда кривые стояли, и по каталоку бьётся кривой. Почему многие утверждают, что без ГУРа должен прямой стоять?
Kattani писал(а):spereslavtsev писал(а):Почему многие считают, что прямой рычаг должен стоять на машине без ГУРа, а кривой - с ГУРом. Откуда этот миф пошёл?
Вообще так считают создатели машины. А миф это стиральный порошок такойspereslavtsev писал(а):На моей машине всегда кривые стояли, и по каталоку бьётся кривой. Почему многие утверждают, что без ГУРа должен прямой стоять?
"Всегда" это какой промежуток времени подразумевается? С завода или как? Какая гарантия что гур не был снят?
spereslavtsev писал(а):Почему тогда по каталогу бьётся кривой рычаг?
Kattani писал(а):spereslavtsev писал(а):Почему тогда по каталогу бьётся кривой рычаг?
Есть подозрение, что на все Рестайлинг гур стоял в базе. Или же по причине бОльшего распространения кривых рычагов их тупо и ставили. Табличка с комплектацией в багажнике имеется?
Kattani писал(а):Есть подозрение, что на все Рестайлинг гур стоял в базе.
v.v.p. писал(а):Были без ГУРа. 4-х цилиндровые моторы, такие как РН и 4В.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10