Страница 1 из 1

Прямые\кривые рычаги!?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 12:15
spereslavtsev
Почему многие считают, что прямой рычаг должен стоять на машине без ГУРа, а кривой - с ГУРом. Откуда этот миф пошёл? На моей машине всегда кривые стояли, и по каталоку бьётся кривой. Почему многие утверждают, что без ГУРа должен прямой стоять?

Re: Прямые\кривые рычаги!?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 14:07
Holechek
У самого так же! НЕ парюсь!

Re: Прямые\кривые рычаги!?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 22:11
SkRiP
"кривой" рычаг увеличивает угол кастора...

что такое кастор можно почитать в интернете...

Re: Прямые\кривые рычаги!?

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 22:16
Ильгиз
SkRiP писал(а):"кривой" рычаг увеличивает угол кастора...

что такое кастор можно почитать в интернете...

значит кривой лучше? ))

Re: Прямые\кривые рычаги!?

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 14:17
Kattani
spereslavtsev писал(а):Почему многие считают, что прямой рычаг должен стоять на машине без ГУРа, а кривой - с ГУРом. Откуда этот миф пошёл?

Вообще так считают создатели машины. А миф это стиральный порошок такой :lol:
spereslavtsev писал(а):На моей машине всегда кривые стояли, и по каталоку бьётся кривой. Почему многие утверждают, что без ГУРа должен прямой стоять?

"Всегда" это какой промежуток времени подразумевается? С завода или как? Какая гарантия что гур не был снят?

Re: Прямые\кривые рычаги!?

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 18:24
Виктор_19
Рычаги под ГУР с изгибом для увеличения угла наклона стойки. Это необходимо для увеличения силы возвращающей колеса в положение прямолинейного движения. С ГУРом эту силу нужно увеличивать, потому что необходимо создать обратную связь и от гидравлики побороть сопротивление в положениях близким к средним у рулевой рейки. Вроде так....

Re: Прямые\кривые рычаги!?

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 11:53
spereslavtsev
Kattani писал(а):
spereslavtsev писал(а):Почему многие считают, что прямой рычаг должен стоять на машине без ГУРа, а кривой - с ГУРом. Откуда этот миф пошёл?

Вообще так считают создатели машины. А миф это стиральный порошок такой :lol:
spereslavtsev писал(а):На моей машине всегда кривые стояли, и по каталоку бьётся кривой. Почему многие утверждают, что без ГУРа должен прямой стоять?

"Всегда" это какой промежуток времени подразумевается? С завода или как? Какая гарантия что гур не был снят?


Почему тогда по каталогу бьётся кривой рычаг?

Историю машины я знаю, Хозяева не колхозники. Мне куча запчастей досталасьс машиной, среди них кривые рычаги. Моя машина вообще вся голая.. 1.8, карб, мех стеклоподъёмники, без гура, с мех рейкой.

Re: Прямые\кривые рычаги!?

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 14:27
Kattani
spereslavtsev писал(а):Почему тогда по каталогу бьётся кривой рычаг?

Есть подозрение, что на все Рестайлинг гур стоял в базе. Или же по причине бОльшего распространения кривых рычагов их тупо и ставили. Табличка с комплектацией в багажнике имеется?

Re: Прямые\кривые рычаги!?

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 15:02
spereslavtsev
Kattani писал(а):
spereslavtsev писал(а):Почему тогда по каталогу бьётся кривой рычаг?

Есть подозрение, что на все Рестайлинг гур стоял в базе. Или же по причине бОльшего распространения кривых рычагов их тупо и ставили. Табличка с комплектацией в багажнике имеется?


какая-то наклейка была.. надо глянуть..

Re: Прямые\кривые рычаги!?

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 17:17
v.v.p.
Kattani писал(а):Есть подозрение, что на все Рестайлинг гур стоял в базе.

Были без ГУРа. 4-х цилиндровые моторы, такие как РН и 4В.

Re: Прямые\кривые рычаги!?

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:54
Kattani
v.v.p. писал(а):Были без ГУРа. 4-х цилиндровые моторы, такие как РН и 4В.

Ну я и говорю, есть подозрения. Просто, если смотреть в ЕТКА, то у переходок только кривые рычаги, а у доперехода и такие и такие.