Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

передние подшипники

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#76  Сообщение v.v.p. » 05 июн 2017, 18:44 •

Kattani писал(а):Если уж на то дело пошло то в магазине автозапчастей от отечественного можно подобрать.

Неа. Не получится. Специально ходил и выискивал такой болт в "Планете Железяка" и "Кэмп" - нифига нет нужного. Либо длины не хватает, либо прочности...
федоров олег писал(а):Естественно,болт за 6 баксов это чересчур :D

За $6 ты купишь 2 болта и 2 гайки - на обе стороны.
Ярослав44 писал(а):А это как раз спорный момент. Наконечник должен быть точно таких же геометрических размеров, с точно так же нарезанной резьбой, имею ввиду заход.

Если изначально сход/развал был сделан идеально, то после замены рулевого наконечника (рычага или снятия/установки стойки), углы схождения/развала могут сместиться, но, при этом останутся в допуске, т.к. погрешность смещения - минимальная. И совсем не обязательно, что будет смещение. Конечно, если машина битая-убитая, то без проверки на стенде неизвестно как оно будет...
Ярослав44 писал(а):И по поводу болта шаровой. Есть ли уверенность в качестве нового оригинального болта? Их же наверняка не в Германии делают. ))

По твоему, в Германии не производят болты и гайки? Хотя бы раз купи и сам увидишь отличия от Российских изделий, которые ты в крепмаркете покупаешь. Я себе на машину ставлю эти болты только оригинал - безопасность дороже.
Ярослав44 писал(а):Такие вещи покупаю в магазине "Крепмаркет", подобрать можно практически любой крепёж.

Коля тебе правильно написал - прочности не хватает у всего этого крепежа.
#206
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#206
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#77  Сообщение Serg37 » 05 июн 2017, 20:40 •

v.v.p. писал(а):Я себе на машину ставлю эти болты только оригинал - безопасность дороже.

Несколько раз ставил оригинал(по крайней мере заказывал оригинал и в разных местах), но они все равно гнулись со временем. Это нормально? Толку то от них, можно и заменители взять.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#206
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#78  Сообщение Ярослав44 » 05 июн 2017, 21:07 •

Я завтра уточню по поводу прочности. И магазин это специализированный, болты поштучно.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 05 июн 2017, 23:47 •

Ярослав44 писал(а):И магазин это специализированный, болты поштучно.

Есть у меня этот специализированный магазин неподалёку от дома. Частенько туда за крепежом заезжаю. Там про болты с прочностью выше 8.8, слыхом не слыхивали. :-)
Serg37 писал(а):Несколько раз ставил оригинал(по крайней мере заказывал оригинал и в разных местах), но они все равно гнулись со временем. Это нормально?

Ты только подумай, что будет с болтом из менее прочной стали.
Вполне нормально. Точка нагрузки имеет достаточно маленькую площадь.
#206
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#206
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#80  Сообщение Serg37 » 06 июн 2017, 01:02 •

v.v.p. писал(а):Ты только подумай, что будет с болтом из менее прочной стали.

Такие не рассматриваю, выдавит сквозь пальцы :D
v.v.p. писал(а):Вполне нормально. Точка нагрузки имеет достаточно маленькую площадь.

Вполне возможно. Но я был озадачен, честно говоря.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#206
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#81  Сообщение федоров олег » 06 июн 2017, 07:18 •

Serg37 писал(а):Несколько раз ставил оригинал(по крайней мере заказывал оригинал и в разных местах), но они все равно гнулись со временем. Это нормально? Толку то от них, можно и заменители взять.

Это говорит только о том что в местах приложения ударных знакопеременных нагрузок используют сырую сталь,уже скоро 20 лет как я ауди мучаю :D ,боюсь представить сколько мог стоить оригинал после кризиса 98 г и где его было тогда брать,брал любой советский болт и ездил,гнуло иногда,борозды от заколачивания появлялись. С трудом могу себе представить какую надо приложить нагрузку чтобы срезало сегмент на болте плотно стоящем и вырвало палец,подпираемый снизу всем весом авто. Советские запасы длинных болтов подошли к концу,теперь беру в волго отделе
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#82  Сообщение Ярослав44 » 06 июн 2017, 09:06 •

Ну вот, болт из магазина "Крепмаркет". Не надо путать с хозтоварами и строительными магазинами, где продают сыромятину на вес.
Написано FKE, может производитель. Продавец говорил, что немецкие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#83  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2017, 11:41 •

Ярослав44 писал(а):Ну вот, болт из магазина "Крепмаркет". Не надо путать с хозтоварами и строительными магазинами, где продают сыромятину на вес.

Никто ничего не путает. Покажи болт из Крепмаркета, который имеет такую же прочность и по длине соответствует болту для шаровой. И гайку тоже.
И какая цена этого болта?
#206
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#206
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#84  Сообщение Ярослав44 » 06 июн 2017, 12:03 •

v.v.p. писал(а):Никто ничего не путает. Покажи болт из Крепмаркета, который имеет такую же прочность и по длине соответствует болту для шаровой. И гайку тоже.
И какая цена этого болта?

Вадим, ну ты же до последнего будешь стоять на своём и не согласишься! Разговор был про то, что негде у нас купить болт такой прочности.
Давай размеры болта, заеду вечером или завтра.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#85  Сообщение Ярослав44 » 06 июн 2017, 12:15 •

И вообще у оригинального болты класс прочности 10.9, чё вы мне тут про 12.9 заливаете? ;)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#86  Сообщение Serg37 » 06 июн 2017, 12:22 •

федоров олег писал(а):,брал любой советский болт и ездил

Так и я об этом.
федоров олег писал(а):С трудом могу себе представить какую надо приложить нагрузку чтобы срезало сегмент на болте плотно стоящем и вырвало палец,подпираемый снизу всем весом авто.

Вообще задача :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#206
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#87  Сообщение Ярослав44 » 06 июн 2017, 12:25 •

Цитата с АК. Так что хз, какого качества оригинальный болт.

"У меня этот оригинальный болт (N0104457) уплыл. Довольно долго искал, что же стучит спереди справа.
Кто там сомневался, что родные болты уплывают?
На нем, конечно, номера не написано, но класс прочности 10.9 и еще какое-то слово."
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#88  Сообщение Kattani » 06 июн 2017, 12:36 •

v.v.p. писал(а):Неа. Не получится. Специально ходил и выискивал такой болт в "Планете Железяка" и "Кэмп" - нифига нет нужного.

На всю Москву два магазина и все на них молятся...Есть болт для 2108, не помню точно для какого узла, но откуда-то из подвески. У него ещё шляпка не совсем по форме шестиугольная. Вот он вроде подходящий.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#89  Сообщение Ярослав44 » 06 июн 2017, 12:46 •

Kattani писал(а):На всю Москву два магазина и все на них молятся...Есть болт для 2108, не помню точно для какого узла, но откуда-то из подвески. У него ещё шляпка не совсем по форме шестиугольная. Вот он вроде подходящий.

Конечно, всё можно найти.
Этих автомобильных болтов всяких навалом, плюс резьба мелкая, что хорошо я считаю.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#90  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2017, 17:39 •

Kattani писал(а):Вот он вроде подходящий.

Длины не хватает... где-то 5-6мм.
Ярослав44 писал(а):Давай размеры болта, заеду вечером или завтра.

Не дам. Кончились мои запасы. Куплю - дам размеры.
Ярослав44 писал(а):Конечно, всё можно найти.

Никто не спорит. Я в захудалом автомагазине нашёл короткие болты для соединения половинок впускного коллектора. Причём, эти болты ничем не отличались от болтов из Экзиста.
А гайка с конусной резьбой тебе в Крепмаркете не попадалась? Гайка, которая накручивается на болт для шаровой.
Я как-то перестал заморачиваться с поиском всех этих болтов/гаек - покупаю в Экзисте мелкими партиями.
#206
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#206
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#91  Сообщение SkRiP » 06 июн 2017, 18:25 •

Ярослав44 писал(а):Цитата с АК. Так что хз, какого качества оригинальный болт.

"У меня этот оригинальный болт (N0104457) уплыл. Довольно долго искал, что же стучит спереди справа.
Кто там сомневался, что родные болты уплывают?
На нем, конечно, номера не написано, но класс прочности 10.9 и еще какое-то слово."

Мне интересно. у тех кого болты" уплыли" они знали что такое момент затяжки и динамометрический ключ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #206
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#92  Сообщение Ярослав44 » 06 июн 2017, 18:34 •

Вадим, что ещё за гайка с конусной резьбой? )) На том болте обычная, ну может самостопорящаяся, но никак не конусная.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#93  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2017, 19:49 •

Ярослав44 писал(а):На том болте обычная, ну может самостопорящаяся, но никак не конусная.

А как она по твоему стопорится?
Тут 2 варианта - конусная резьба или чуть сплющенная гайка. Естественно, гайка одноразовая.
#206
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#206
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#94  Сообщение Ярослав44 » 06 июн 2017, 19:52 •

Да, два варианта, чуть сплющенная или с нейлоновой вставкой.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#95  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2017, 19:53 •

Ярослав44 писал(а):или с нейлоновой вставкой.

Э, нет. Никакой нейлоновой вставки там быть не должно!
#206
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#206
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#96  Сообщение yuriy83 » 06 июн 2017, 20:03 •

v.v.p. писал(а):Если он и убежит (что практически невозможно), то погрешность будет такая же, как при замене рулевого наконечника - накрутить новый на столько же оборотов, насколько открутил старый.

а вот здесь ты не прав,убежит конкретно.не кретично конечно,нооо. проверял лично на своей машине. причём убегают сразу обе стороны.
#206
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#97  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2017, 20:06 •

yuriy83 писал(а):а вот здесь ты не прав,убежит конкретно.не кретично конечно,нооо.

Так конкретно или останется в допуске? Противоречивая фраза...
yuriy83 писал(а): причём убегают сразу обе стороны.

Каким образом? У тебя стойка держится на 3-х шпильках. Отверстия в кузове круглые, диаметром чуть больше диаметра шпильки. Как и куда убежит? Ты же не откручиваешь верхнюю опору.
#206
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#206
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#98  Сообщение yuriy83 » 06 июн 2017, 20:10 •

v.v.p. писал(а):Э, нет. Никакой нейлоновой вставки там быть не должно!

нейлонавая вставка держит не хуже гровера.
#206
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#99  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2017, 20:12 •

yuriy83 писал(а):нейлонавая вставка держит не хуже гровера.

Но, хуже, чем конусная резьба. А гровер вообще не приемлем в данном, конкретном соединении.
#206
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#206
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#100  Сообщение yuriy83 » 06 июн 2017, 20:13 •

v.v.p. писал(а):Так конкретно или останется в допуске?

допуск это зелёная зона,а там всё было в красном. цифры уже не помню.
v.v.p. писал(а):Каким образом? У тебя стойка держится на 3-х шпильках.

при чём тут стойки??? мы про наконечник говорим.
#206
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7