hellboy2000 писал(а):осталось ток узнать у vvp как там муфты регулировки моговские нормальные или тож не айс...
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):осталось ток узнать у vvp как там муфты регулировки моговские нормальные или тож не айс...
То фотика нет, то дата-кабеля, чтобы фотки перекинуть...
Качество отличное! На деталях стоит лазерная маркировка Moog. Судя по всему, детали со склада с 10-и летней выдержкой! Об этом также говорит упаковка старого образца с надписью "Федерал могус".
hellboy2000 писал(а):в екзисте заказывал?
Kattani писал(а):Ты напиши какой у тебя выбор, вдруг чего путное будет.
Kattani писал(а):У тебя подшипник ведь на 75мм?
Kattani писал(а): задний подшипник от БМВ 33 41 1 130 617 имеет те же размеры. Посмотри на него аналоги, может дешевле окажется.
Sneshka писал(а):Не знаю... еще ни разу не лазил туда...
Sneshka писал(а):В Audi нет места для бмв!
Kattani писал(а):А как же ты собрался покупать?
Kattani писал(а):Люди ездят с теми же подвесными подшипниками от БМВ и не выпендриваются. Подшипники, которые вообще без привязки к какой либо марке, тоже у тебя не в фаворе? С таким странным подходом только готовить 40$. Или лотерея с оптимал в надежде на то, что там будет упакован именитый производитель, благо они их в т.ч. пакуют.
Sneshka писал(а):купил Patron
Sam po sebe писал(а):а по каталогам производителей подшипников
Sam po sebe писал(а):Sneshka писал(а):купил Patron
Полный негатив от него!ШРУСа хватило на 200 километров...........
Sven_87 писал(а):Сзади это совсем другая песня. А вот спереди если ещё и подавать газку в поворотах они очень мало живут.
Alex3 писал(а):У меня такой года 3 трудится, но только сзади.
Alex3 писал(а):Поэтому сзади и поставил Patron, т.к. там нет поворота.
Alex3 писал(а):Поэтому сзади и поставил Patron
zpal писал(а):Сам пока не решаюсь, буду делать на СТО скорее всего.
zpal писал(а):Смущает, что судя по книге, снимается стойка, а на СТО собираются делать без снятия оной, при этом вроде как выбивать ступицу. Это вообще допустимо?
zpal писал(а):Не погнут ли чего, рулевую тягу, например?
zpal писал(а):И еще вопрос - купил подшипник FAG, а с ним в комплекте идет смазка, но сам подшипник полностью закрыт. Куда она наносится?
Serg37 писал(а): пришлось подшипник загонять молотком, аккуратно и нежно
yuriy83 писал(а): а что там остается? открутить 3 гайки с верху. и всё. аа,ещё наконечник снять. видно они его и боятся.
Kattani писал(а): При наличии простого винтового съёмника всё делается в "домашних" условиях.
v.v.p. писал(а):А ещё остаётся датчик ABS, 2 или (точно не помню) точки крепления кабеля датчика к стойке и разъём датчика износа колодок. И процесс вытаскивания датчика ABS - не всегда лёгок и прост.
v.v.p. писал(а):И при этом, стойка также снимается,
v.v.p. писал(а):Экстримал, однако...
v.v.p. писал(а): не думаю, что в этом сервисе будут нежно ласкать подшипник молотком.
v.v.p. писал(а): и для того, чтобы ничего не повредить
v.v.p. писал(а):стойка также снимается
yuriy83 писал(а):оооо Вадим,таких машин я ещё не разу не видел(чтоб всё было исправно).везде всякие датчики обрезаны на корню.
Serg37 писал(а):К примеру, что?
v.v.p. писал(а):Эти горе-мастера
v.v.p. писал(а):молчу про помятые посадочные места для рулевых наконечников.
v.v.p. писал(а):для удобства
Kattani писал(а):Поддомкратил, снял колесо, открутил гайку/болт шруса, открутил 6 болтов крепления внутреннего шруса, снял привод с гранатами, стянул колёсными болтами ступицу, стянул съёмником старый подшипник, после чего перевернул съёмник и проделал всё в обратной последовательности.
А теперь ко всему этому добавляем вынимание переднего патрона
стяжку пружины
снятие суппорта
А ещё нужны тиски, не между ног же снятую стойку зажимать.
zpal писал(а):Мне вот тут еще сказали, что если стойку снимать, то надо будет поменять зажимной болт шаровой опоры.
zpal писал(а):Болт со стройрынка подойдет?
zpal писал(а):Я тут позвонил на Ауди центр и что-то стоимость не совсем гуманная
zpal писал(а): А то машина старая, если так все покупать...
zpal писал(а):Кстати я Вяцкого читаю с интересом
zpal писал(а):Просто интересны разные взгляды.
v.v.p. писал(а):Болт со стройрынка подойдет?
НЕТ!
Serg37 писал(а):А у меня есть съемник для этого.
v.v.p. писал(а):Приезжай на клубную встречу - увидишь.
v.v.p. писал(а):Нафига гранату откручивать?
v.v.p. писал(а):А это зачем? Снял стойку в сборе и меняй подшипник.
v.v.p. писал(а):ЗАЧЕМ??????????????????????????????????????????????? Стойка снимается в сборе!
v.v.p. писал(а):З.Ы. На всякий случай. При снятии стойки, сход/развал никуда не убежит.
yuriy83 писал(а):Serg37 писал(а):А у меня есть съемник для этого.
и всё равно молоток под рукой.
v.v.p. писал(а):Нафига гранату откручивать?
yuriy83 писал(а):+ 1
v.v.p. писал(а):Нынче стало проблемой открутить 2 болта и подвесить суппорт под крылом?
Kattani писал(а):Сможете вынуть подшипник со вставленной внешней гранатой?
Kattani писал(а):Если на диске выработка (в допуске, разумеется) то колодки за эту выработку цепляются.
Kattani писал(а):Неужели не понятно?
v.v.p. писал(а):Непонятно, зачем делать лишнюю работу.
Kattani писал(а): Вон и углы уплывают
Kattani писал(а):винт шаровой придётся менять
Kattani писал(а): мучиться с откручиванием закисшего, но рабочего рулевого наконечника
Sam po sebe писал(а):если всё запущено,то стойку сымаю,грею,кислотирую,молотирую
v.v.p. писал(а):У меня не уплывают.
v.v.p. писал(а):Это обычная процедура, которая влияет на безопасность.
v.v.p. писал(а):За машиной следить надо, тогда ничего не закисает.
Kattani писал(а):Ездил на стенд или снова ощущения/на глазок?
Kattani писал(а):Сдох подшипник, а вместе с ним, ну, чтобы было удобней, поменяем ещё пару деталей. Особый смак когда недавно менялся рычаг и болт без году неделя новый. Но должно же быть удобно и безопасно, поэтому поменяем его ещё разок. Продавцы з/ч просто плачут от умиления.
Kattani писал(а):Периодически всё раскручивать и заново собирать?
zpal писал(а):Нужно ли чем-то смазывать шрус при установке?
zpal писал(а):Может лучше смазать, мовилем хотя бы даже, чтобы в след. раз лучше выходило?
v.v.p. писал(а):Смешно экономить на такой мелочи как болты и гайки.
v.v.p. писал(а):то погрешность будет такая же, как при замене рулевого наконечника - накрутить новый на столько же оборотов, насколько открутил старый.
Kattani писал(а): Если уж на то дело пошло то в магазине автозапчастей от отечественного можно подобрать.
Kattani писал(а):Если уж на то дело пошло то в магазине автозапчастей от отечественного можно подобрать.
федоров олег писал(а):Естественно,болт за 6 баксов это чересчур
Ярослав44 писал(а):А это как раз спорный момент. Наконечник должен быть точно таких же геометрических размеров, с точно так же нарезанной резьбой, имею ввиду заход.
Ярослав44 писал(а):И по поводу болта шаровой. Есть ли уверенность в качестве нового оригинального болта? Их же наверняка не в Германии делают. ))
Ярослав44 писал(а):Такие вещи покупаю в магазине "Крепмаркет", подобрать можно практически любой крепёж.
v.v.p. писал(а):Я себе на машину ставлю эти болты только оригинал - безопасность дороже.
Ярослав44 писал(а):И магазин это специализированный, болты поштучно.
Serg37 писал(а):Несколько раз ставил оригинал(по крайней мере заказывал оригинал и в разных местах), но они все равно гнулись со временем. Это нормально?
v.v.p. писал(а):Ты только подумай, что будет с болтом из менее прочной стали.
v.v.p. писал(а):Вполне нормально. Точка нагрузки имеет достаточно маленькую площадь.
Serg37 писал(а):Несколько раз ставил оригинал(по крайней мере заказывал оригинал и в разных местах), но они все равно гнулись со временем. Это нормально? Толку то от них, можно и заменители взять.
Ярослав44 писал(а):Ну вот, болт из магазина "Крепмаркет". Не надо путать с хозтоварами и строительными магазинами, где продают сыромятину на вес.
v.v.p. писал(а):Никто ничего не путает. Покажи болт из Крепмаркета, который имеет такую же прочность и по длине соответствует болту для шаровой. И гайку тоже.
И какая цена этого болта?
федоров олег писал(а):,брал любой советский болт и ездил
федоров олег писал(а):С трудом могу себе представить какую надо приложить нагрузку чтобы срезало сегмент на болте плотно стоящем и вырвало палец,подпираемый снизу всем весом авто.
v.v.p. писал(а):Неа. Не получится. Специально ходил и выискивал такой болт в "Планете Железяка" и "Кэмп" - нифига нет нужного.
Kattani писал(а):На всю Москву два магазина и все на них молятся...Есть болт для 2108, не помню точно для какого узла, но откуда-то из подвески. У него ещё шляпка не совсем по форме шестиугольная. Вот он вроде подходящий.
Kattani писал(а):Вот он вроде подходящий.
Ярослав44 писал(а):Давай размеры болта, заеду вечером или завтра.
Ярослав44 писал(а):Конечно, всё можно найти.
Ярослав44 писал(а):Цитата с АК. Так что хз, какого качества оригинальный болт.
"У меня этот оригинальный болт (N0104457) уплыл. Довольно долго искал, что же стучит спереди справа.
Кто там сомневался, что родные болты уплывают?
На нем, конечно, номера не написано, но класс прочности 10.9 и еще какое-то слово."
Ярослав44 писал(а):На том болте обычная, ну может самостопорящаяся, но никак не конусная.
Ярослав44 писал(а):или с нейлоновой вставкой.
v.v.p. писал(а):Если он и убежит (что практически невозможно), то погрешность будет такая же, как при замене рулевого наконечника - накрутить новый на столько же оборотов, насколько открутил старый.
yuriy83 писал(а):а вот здесь ты не прав,убежит конкретно.не кретично конечно,нооо.
yuriy83 писал(а): причём убегают сразу обе стороны.
v.v.p. писал(а):Э, нет. Никакой нейлоновой вставки там быть не должно!
yuriy83 писал(а):нейлонавая вставка держит не хуже гровера.
v.v.p. писал(а):Так конкретно или останется в допуске?
v.v.p. писал(а):Каким образом? У тебя стойка держится на 3-х шпильках.
Serg37 писал(а):все равно гнулись со временем
Ярослав44 писал(а):И вообще у оригинального болты класс прочности 10.9, чё вы мне тут про 12.9 заливаете?
Ярослав44 писал(а):Давай размеры болта
yuriy83 писал(а):при чём тут стойки??? мы про наконечник говорим.
Kattani писал(а):Есть болт для 2108, не помню точно для какого узла, но откуда-то из подвески. У него ещё шляпка не совсем по форме шестиугольная. Вот он вроде подходящий.
v.v.p. писал(а): Никакой нейлоновой вставки там быть не должно!
v.v.p. писал(а): И что при съёме стойки, сход/развал не убегает.
v.v.p. писал(а):Что касается наконечника, то тут всё зависит от качества наконечника. Дешёвая кЕтайщина действительно даёт сильный разбег в градусах, даже если накручиваешь наконечник на то количество оборотов, на которое открутил старый наконечник.
Serg37 писал(а):Но она все же есть
v.v.p. писал(а):Только резьба-конус или сплющенная гайка
yuriy83 писал(а):полностью согласен.
yuriy83 писал(а):и у него так-же будет разбежка,но чуть меньше.
yuriy83 писал(а):.ты что меняешь по одному наконечнику в гараже и потом годами ездишь без развала?
yuriy83 писал(а):гайки со плющеной гайкой идут на свежие ФВ и АУДИ.
v.v.p. писал(а):Разбег будет, но, всё в зелёной зоне
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Но она все же есть
Сколько я гайки не заказывал (оригинал) - никогда не было с нейлоновой вставкой. Только резьба-конус или сплющенная гайка.
SkRiP писал(а):У меня так при замене на целый градус схождение ушло причём на обоих сторонах поровну...на наружу))
Serg37 писал(а):Так и я оригинал заказывал, не раз.
Ярослав44 писал(а):Вадим, да не бывает там никакой конуснойгайки.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Вадим, да не бывает там никакой конуснойгайки.
Вот гайку обязательно привезу на встречу в Твери. Оригинальную, новую. Главное - не забыть в карман положить.
v.v.p. писал(а):Я вот не пойму, у нас что, Экзисты разные?
v.v.p. писал(а):Главное - не забыть в карман положить.
yuriy83 писал(а):Вадим не соглашусь. (убегает), так как я работал на развале могу точно сказать что это влияет. не на много,но убегает развал +схождение.
Serg37 писал(а):Бери ящик
v.v.p. писал(а):Закажи оригинальную гайку на свою машину и увидишь, что приедет к тебе.
yuriy83 писал(а):ну тут Вадим дело про оригинал до 90г.в. а то что тебе приходит скорей всего на новые машины,и просто подходят по параметрам.
Serg37 писал(а):Бери ящик Кстати, есть какие маркировки на ней?
v.v.p. писал(а):Говорю же, кончились запасы
yuriy83 писал(а):ты это брось.
v.v.p. писал(а):я в обеих конторах с одинаковыми регистрационными данными зареган
Kattani писал(а):Вся бодяга с экзистом началась ещё в феврале, но я о ней узнал только когда ждал свой оплаченный заказ. Платил ещё в экзисте, а забирал уже в иннексте. Если вкратце, то как пользовались той же точкой так и продолжаем. За редким исключением они остаются на месте, но под другой вывеской. Просто марка "экзист" принадлежала сайту, а вся логистика, склады и пункты без франшизы принадлежали другой конторе. Жили мирно, потом бабло не поделили.
BET писал(а):Вот такие были болт с гайкой, это оригинал:
v.v.p. писал(а):ДААаааааааааааааа! И она ещё и конусная! Проверь резьбомером.
Kattani писал(а): Откуда она в болтах?
Kattani писал(а):Коническая/конусная используется(использовалась?) как уплотнение при соединении труб.
Kattani писал(а):Откуда она в болтах?Даже если посмотреть соответствующих ГОСТ "болты конические" то коническая там совсем не резьба.
В плане приработки тормозить могут слабовато, а колёса плохо крутятся по другой причине.zpal писал(а):Съездил во общем на сервис. Стойку снимали, ступицу освобождали от внутр. обоймы подшипника при помощи болгарки . Суппорт перебрали. Поставили новые диски и колодки. Только плохо крутятся сейчас колеса, может потому что приработаться должны колодки с дисками.
Если сам поршень не подклинивает и его кольцо исправно,то колёса плохо крутятся вовсе не по причине какой-то там приработки колодок к дискам,а по причине клина в направляющих суппорта...тема пройдена уже десятки раз на старых авто(в т.ч. и на нашемарках)...сыми колодки,установи суппорт на место без колодок,затяни болты направляек моментом 3-3,5 кг,и проверь лёгкость хода суппорта..думаю,ты всё поймёшь,изменив радиальное положение направляющих ....................zpal писал(а): Только плохо крутятся сейчас колеса, может потому что приработаться должны колодки с дисками.
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Коническая/конусная используется(использовалась?) как уплотнение при соединении труб.
Использовалась, используется и будет использоваться.Kattani писал(а):Откуда она в болтах?Даже если посмотреть соответствующих ГОСТ "болты конические" то коническая там совсем не резьба.
В каких нафиг болтах? Разговор о гайке.
Sam po sebe писал(а):Если сам поршень не подклинивает и его кольцо исправно,то колёса плохо крутятся вовсе не по причине какой-то там приработки колодок к дискам,а по причине клина в направляющих суппорта...тема пройдена уже десятки раз на старых авто(в т.ч. и на нашемарках)...сыми колодки,установи суппорт на место без колодок,затяни болты направляек моментом 3-3,5 кг,и проверь лёгкость хода суппорта..думаю,ты всё поймёшь,изменив радиальное положение направляющих ....................
zpal писал(а):Но тогда я не совсем понимаю, ведь до смены дисков , колодок колёса крутились лучше. А перебирался только один суппорт.
SkRiP писал(а):По мойму они тупо не влезут в скобу суппорта....
zpal писал(а):Правда скобы подправлялись болгаркой.
v.v.p. писал(а):Если диски были НЕ Вентилируемые, а поставили ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, то колодки будут зажимать диск.
zpal писал(а):Но тогда я не совсем понимаю, ведь до смены дисков , колодок колёса крутились лучше
Ярослав44 писал(а):На 44 передние направлялки как задние или там просто на резиновых втулках суппорт висит?
Kattani писал(а):При целых пыльниках каки быть не должно
Вчера в крепике взял по 60 р штука,болты с буртом как на гайке,класс10,9 ,есть и 12,9 дажеBET писал(а):Вот такие были болт с гайкой, это оригинал:
Резьба на гайке сплющена.
федоров олег писал(а):болты с буртом как на гайке,класс10,9 ,есть и 12,9 даже
Ну за американский рубль надеюсь что это наст ненецкое качество ,оригинала не держал в руках,все ходило,шаровая разборная.подвергалась подтяжке по чуть чуть и это сыграло злую шутку .лет 10 не снимал рычаг и позавчера не смог,болт приржавел во втулке сайлента.преобразователи отъесть пока не смогли.думаю эсенцию попробоватьyuriy83 писал(а):федоров олег писал(а):болты с буртом как на гайке,класс10,9 ,есть и 12,9 даже
и на миллион % будет ходить не хуже оригинала. если конечно не подделка.
федоров олег писал(а):Ну за американский рубль надеюсь что это наст ненецкое качество ,оригинала не держал в руках,все ходило,шаровая разборная.подвергалась подтяжке по чуть чуть и это сыграло злую шутку .лет 10 не снимал рычаг и позавчера не смог,болт приржавел во втулке сайлента.преобразователи отъесть пока не смогли.думаю эсенцию попробоватьyuriy83 писал(а):федоров олег писал(а):болты с буртом как на гайке,класс10,9 ,есть и 12,9 даже
и на миллион % будет ходить не хуже оригинала. если конечно не подделка.
hellboy2000 писал(а):Тормозуху вперемешку с соляркой
федоров олег писал(а):преобразователи отъесть пока не смогли.думаю эсенцию попробовать
v.v.p. писал(а): всё прекрасно откручивается.
v.v.p. писал(а):Глупости
hellboy2000 писал(а):Реальные обоснования есть?
А у меня реальное использование
И про эссенцию не раз слышал...
hellboy2000 писал(а):Есть отличная поговорка: " за неимением горничной е...ут садовника..."
У себя в магазинах я её не видел, всё завалено полубестолковой ВД-40... Любая кислота это плохо для металла, а мой "дедовский" прошлый век безобиден к этому...
hellboy2000 писал(а):всё завалено полубестолковой ВД-40...
hellboy2000 писал(а):а мой "дедовский" прошлый век безобиден к этому...
andre52 писал(а):У меня тоже коктейль есть, на всякий случай.
v.v.p. писал(а):Уже год езжу на Mapco.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12