Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

передние подшипники

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#51  Сообщение zpal » 03 июн 2017, 12:45 •

Кстати я Вяцкого читаю с интересом :-) Но это не значит что собираюсь следовать во всем. Просто интересны разные взгляды.
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2017, 12:47 •

zpal писал(а):Кстати я Вяцкого читаю с интересом

А я - с ужасом.
zpal писал(а):Просто интересны разные взгляды.

Это не другой взгляд, это идиотизм.
#618
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#618
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#53  Сообщение BET » 03 июн 2017, 17:01 •

v.v.p. писал(а):Болт со стройрынка подойдет?

НЕТ!

Сегодня видел, что бывает, если рычаг и стойка расцепляются на ходу, хорошо, что не на своей машине. Фотографий не делал.
Поврежденное крыло и дверь в любом случае дороже, чем 160 р за оригинальный болт и гайку.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#54  Сообщение yuriy83 » 04 июн 2017, 01:07 •

Serg37 писал(а):А у меня есть съемник для этого.

и всё равно молоток под рукой.
#618
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#55  Сообщение yuriy83 » 04 июн 2017, 01:10 •

v.v.p. писал(а):Приезжай на клубную встречу - увидишь.

да я только за. на поровозе планирую.но как будет на самом деле фиг знает.
#618
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#56  Сообщение yuriy83 » 04 июн 2017, 01:21 •

v.v.p. писал(а):Нафига гранату откручивать?

+ 1
v.v.p. писал(а):А это зачем? Снял стойку в сборе и меняй подшипник.

ещё +1
v.v.p. писал(а):ЗАЧЕМ??????????????????????????????????????????????? Стойка снимается в сборе!

ещёёёёёёёёёёёёёёёёёёё +1 Коля ты реально тупишь. :-)
v.v.p. писал(а):З.Ы. На всякий случай. При снятии стойки, сход/развал никуда не убежит.

Вадим не соглашусь. (убегает), так как я работал на развале могу точно сказать что это влияет. не на много,но убегает развал +схождение.
#618
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#57  Сообщение Serg37 » 04 июн 2017, 02:38 •

yuriy83 писал(а):
Serg37 писал(а):А у меня есть съемник для этого.

и всё равно молоток под рукой.

Он всегда под рукой. :D Но в этом случае не актуален :yes: .
Да и молотком ты врядли освободишь палец.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#618
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#58  Сообщение Kattani » 04 июн 2017, 12:18 •

Про стойку в сборе принято, не прав.
v.v.p. писал(а):Нафига гранату откручивать?

yuriy83 писал(а):+ 1

Сможете вынуть подшипник со вставленной внешней гранатой? Можно внутренний шрус и не откручивать, но тогда придётся шаровую вынимать, чтобы вынуть внешний шрус из ступицы и освободить путь к подшипнику.
Для непонятливых имеется видео о трёх частях.
https://www.youtube.com/watch?v=j1qL7lN5W7Q&t=6s
v.v.p. писал(а):Нынче стало проблемой открутить 2 болта и подвесить суппорт под крылом?

Если на диске выработка (в допуске, разумеется) то колодки за эту выработку цепляются.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 04 июн 2017, 15:36 •

Kattani писал(а):Сможете вынуть подшипник со вставленной внешней гранатой?

Ещё раз перечитай мой пост выше. Я подробно расписал действия, которые надо произвести для замены подшипника.
Но, могу ещё раз написать.
Окрутить болт (гайку) удерживающие гранату в стойке.
Kattani писал(а):Если на диске выработка (в допуске, разумеется) то колодки за эту выработку цепляются.

В этом случае, никто не отменял шлицевую отвёртку с широким жалом. Отвёртка вставляется между колодкой и скобой суппорта. После лёгкого нажима, поршень заходит обратно в суппорт на несколько миллиметров.
#618
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#618
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#60  Сообщение Kattani » 04 июн 2017, 18:11 •

Пиши хоть десять раз. У тебя СО съёмом стойки и прочего, у меня БЕЗ всего этого. Неужели не понятно?
Был вопрос зачем в моём способе (без снятия стойки и откручивания шаровой) откручивать привод с гранатами. Если до сих пор не понятно, то чтобы освободить отверстие в подшипнике под болт съёмника. Если есть другой способ съёма подшипника без снятия стойки, откручивания шаровой и снятия приводного вала, то с удовольствием выслушаю.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#61  Сообщение v.v.p. » 04 июн 2017, 19:59 •

Kattani писал(а):Неужели не понятно?

Непонятно, зачем делать лишнюю работу. Снимать стойку - проще.
#618
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#618
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#62  Сообщение Sam po sebe » 04 июн 2017, 20:28 •

Если в стойке не буйствуют оксиды ферума,то делаю,как пишет Каттани ; молоток,в этом случае,лучше убрать подальше от себя самого - только прессы и съёмники..если всё запущено,то стойку сымаю,грею,кислотирую,молотирую и т.д и тди.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#63  Сообщение Kattani » 04 июн 2017, 20:41 •

v.v.p. писал(а):Непонятно, зачем делать лишнюю работу.

Несомненно, при снятии стойки лишней работы нет совсем. Вон и углы уплывают, и винт шаровой придётся менять и мучиться с откручиванием закисшего, но рабочего рулевого наконечника. Это ведь совсем без дополнительной работы и дополнительных трат помимо самого подшипника. Снимать стойку только для замены подшипника и если эта замена без помощи пресса или ещё того лучше кувалдой офигенно рациональное действо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 04 июн 2017, 20:44 •

Kattani писал(а): Вон и углы уплывают

У меня не уплывают.
Kattani писал(а):винт шаровой придётся менять

Это обычная процедура, которая влияет на безопасность.
Kattani писал(а): мучиться с откручиванием закисшего, но рабочего рулевого наконечника

За машиной следить надо, тогда ничего не закисает.
#618
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#618
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#65  Сообщение zpal » 05 июн 2017, 01:46 •

Sam po sebe писал(а):если всё запущено,то стойку сымаю,грею,кислотирую,молотирую


А с этого места можно поподробнее
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#66  Сообщение Kattani » 05 июн 2017, 01:49 •

v.v.p. писал(а):У меня не уплывают.

Ездил на стенд или снова ощущения/на глазок?
v.v.p. писал(а):Это обычная процедура, которая влияет на безопасность.

Сдох подшипник, а вместе с ним, ну, чтобы было удобней, поменяем ещё пару деталей. Особый смак когда недавно менялся рычаг и болт без году неделя новый. Но должно же быть удобно и безопасно, поэтому поменяем его ещё разок. Продавцы з/ч просто плачут от умиления.
v.v.p. писал(а):За машиной следить надо, тогда ничего не закисает.

Периодически всё раскручивать и заново собирать?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 05 июн 2017, 01:59 •

Kattani писал(а):Ездил на стенд или снова ощущения/на глазок?

1. На стенде.
2. Специально для тебя. Посмотри на снятую в сборе стойку и подумай, каким образом может убежать сход/развал.
3. Если он и убежит (что практически невозможно), то погрешность будет такая же, как при замене рулевого наконечника - накрутить новый на столько же оборотов, насколько открутил старый.
Kattani писал(а):Сдох подшипник, а вместе с ним, ну, чтобы было удобней, поменяем ещё пару деталей. Особый смак когда недавно менялся рычаг и болт без году неделя новый. Но должно же быть удобно и безопасно, поэтому поменяем его ещё разок. Продавцы з/ч просто плачут от умиления.

Болты и гайки - это расходный материал. Смешно экономить на такой мелочи как болты и гайки. Тем более смешно - это не поменять пару сопутствующих деталей.
Kattani писал(а):Периодически всё раскручивать и заново собирать?

Периодически мыть моторный отсек и колёсные арки. А при замене колодок (рычагов, рулевых и прочего) не лениться, счищать говны со всех соединений и брызгать на резьбы соответствующими жидкостями.
#618
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#618
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#68  Сообщение zpal » 05 июн 2017, 02:06 •

Тут еще в дебрях мультимедийного руководства нашел, что при обратной установке шруса нужно "Нанести специальный клей D6 на шлицы полуоси (только на моделях выпуска до января 1988 г. и на моделях с автоматической коробкой передач) на длину 5–6 мм от торца шлицевой части. После этого пробную поездку можно совершать только через 60 мин, чтобы дать клею затвердеть". Это обязательно? На другом форуме кто-то писал, что на шлицы наносится высокотемпературная смазка. Нужно ли чем-то смазывать шрус при установке?
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 05 июн 2017, 02:11 •

zpal писал(а):Нужно ли чем-то смазывать шрус при установке?

Можешь ставить "на сухую". Безо всяких смазок и клея.
#618
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#618
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#70  Сообщение zpal » 05 июн 2017, 02:15 •

Может лучше смазать, мовилем хотя бы даже, чтобы в след. раз лучше выходило?
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 05 июн 2017, 02:17 •

zpal писал(а):Может лучше смазать, мовилем хотя бы даже, чтобы в след. раз лучше выходило?

Я никогда не сталкивался с тем, чтобы в эти шлицы прикисали. Но, если так хочется, то смажь. Только не мовилем, а обычной смазкой типа литола.
#618
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#618
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#72  Сообщение Kattani » 05 июн 2017, 11:25 •

v.v.p. писал(а):Смешно экономить на такой мелочи как болты и гайки.

Смешно производить замену свежей, или не требующей вмешательства детали которую можно было вообще не трогать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#73  Сообщение Ярослав44 » 05 июн 2017, 13:16 •

v.v.p. писал(а):то погрешность будет такая же, как при замене рулевого наконечника - накрутить новый на столько же оборотов, насколько открутил старый.

А это как раз спорный момент. Наконечник должен быть точно таких же геометрических размеров, с точно так же нарезанной резьбой, имею ввиду заход.
И по поводу болта шаровой. Есть ли уверенность в качестве нового оригинального болта? Их же наверняка не в Германии делают. ))
Такие вещи покупаю в магазине "Крепмаркет", подобрать можно практически любой крепёж.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#74  Сообщение Kattani » 05 июн 2017, 17:59 •

В магазине крепежа торгуют болтами класса прочности 12,9? В подобных местах больше 8,8 не видел. Если уж на то дело пошло то в магазине автозапчастей от отечественного можно подобрать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передние подшипники

Сообщение номер:#75  Сообщение федоров олег » 05 июн 2017, 18:06 •

Kattani писал(а): Если уж на то дело пошло то в магазине автозапчастей от отечественного можно подобрать.

Естественно,болт за 6 баксов это чересчур :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5