Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#26  Сообщение KIDm » 11 июл 2013, 08:45 •

Александр811 писал(а):вот это другое дело, этот очень похож на родной

этот пыльник садиться хорошо. но не забудь купить к нему хомуты - вот эти
Hans Pries 104 125 015 Хомут пыльника шруса это для большого диаметра.а на маленький в зависимости от диаметра маленького. какой у тебя я не знаю. этот пыльник садился с усилием на мой приводной вал и хомут я ставил оригинальный ваг. он так то был визуально больше пыльника. а налез в притирочку VAG N 904 898 01 разм 33X10X0,8
а оригинальный VAG большой не налез на большой диметр т.к. пыльник неоригинал пришлось подбирать. Hans Pries он универсальный аткой.. там много позиций..
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#27  Сообщение Алекс 32 » 13 июл 2013, 03:27 •

ох ,и любите вы по*баться в разных позах) :)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#28  Сообщение costya048 » 09 авг 2013, 10:55 •

KIDm писал(а):вчера проявил чудеса эквилибристики. поменял подшипник не снимая стойки:-) 8-) 8-) 8-) 8-)
что нужно
1) раскручиваем гайку патрона амортизатора сверху где сайлентблок.
2) помечаем полложение сайлентблока и снимаем его.
3) поддомкрачиваем машину. газовым ключем раскручиваем гайку удерживающую патрон в стойке.
4) снимаем с домкрата. ставим стяжки на пружину.
5) поддомкрачиваем авто снимаем колесо, вынимаем патрон из стойки, вынимаем палец рулевой тяги из стойки.
6) вывешиваем перед авто. с помощью проставок .чтобы " оба колеса висели в воздухе(одного уже нет)"
7)ослабляем болт который удерживает рычаг в подрамнике чтобы подрамник осел ниже.
8) давим ногой на суппорт в низ. стояка уходит вниз и тут 2 момента
а) появляется пространство, чтобы вытянуть подшипник и вставить новый(так и сделал)
б) можно вынуть пружину снять тарелку нижнюю. вставить подшипник и одеть терелку обратно. 1 но---это надо потрахаться потому как мало места. ноя так и сделал потому что боялся за положение подшипника.. 1 раз же )))
9) собираем в обратной последовательности.. то опуская то приподнимая машину :-) делов занимает ну полтора часа. потому как первый раз и нужно сообразить было это туда это сюда:))

кароче все реально если есть желание :!: ГЛАВНОЕ НЕ ССАТЬ! ))

а чего ради такая камасутра :unknown: :lol:
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#29  Сообщение KIDm » 09 авг 2013, 11:08 •

ну как бы гайка на стабилизаторе(тяге 28мм) и болт удерживающий рычаг. и втулка рычага и еще палец надо вынимать тяги рулевой) а так впринципе не надо)
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 09 авг 2013, 12:38 •

KIDm писал(а):ну как бы гайка на стабилизаторе(тяге 28мм) и болт удерживающий рычаг. и втулка рычага и еще палец надо вынимать тяги рулевой) а так впринципе не надо)

Сэр знает толк в извращениях. :lol: :lol: :lol:
#893
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#893
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 09 авг 2013, 12:43 •

costya048 писал(а):
KIDm писал(а):вчера проявил чудеса эквилибристики. поменял подшипник не снимая стойки:-) 8-) 8-) 8-) 8-)
что нужно
1) раскручиваем гайку патрона амортизатора сверху где сайлентблок.
2) помечаем полложение сайлентблока и снимаем его.
3) поддомкрачиваем машину. газовым ключем раскручиваем гайку удерживающую патрон в стойке.
4) снимаем с домкрата. ставим стяжки на пружину.
5) поддомкрачиваем авто снимаем колесо, вынимаем патрон из стойки, вынимаем палец рулевой тяги из стойки.
6) вывешиваем перед авто. с помощью проставок .чтобы " оба колеса висели в воздухе(одного уже нет)"
7)ослабляем болт который удерживает рычаг в подрамнике чтобы подрамник осел ниже.
8) давим ногой на суппорт в низ. стояка уходит вниз и тут 2 момента
а) появляется пространство, чтобы вытянуть подшипник и вставить новый(так и сделал)
б) можно вынуть пружину снять тарелку нижнюю. вставить подшипник и одеть терелку обратно. 1 но---это надо потрахаться потому как мало места. ноя так и сделал потому что боялся за положение подшипника.. 1 раз же )))
9) собираем в обратной последовательности.. то опуская то приподнимая машину :-) делов занимает ну полтора часа. потому как первый раз и нужно сообразить было это туда это сюда:))

кароче все реально если есть желание :!: ГЛАВНОЕ НЕ ССАТЬ! ))

а чего ради такая камасутра :unknown: :lol:


я за это время сниму обе стойки и полностью переберу их.. возможно, что даже начну их прикручивать обратно.. 8-)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #893
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#32  Сообщение KIDm » 09 авг 2013, 13:01 •

v.v.p. писал(а):
KIDm писал(а):ну как бы гайка на стабилизаторе(тяге 28мм) и болт удерживающий рычаг. и втулка рычага и еще палец надо вынимать тяги рулевой) а так впринципе не надо)

Сэр знает толк в извращениях. :lol: :lol: :lol:

:? :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#33  Сообщение Александр811 » 09 авг 2013, 19:47 •

менять опорный без съема стойки, верх извращения. у меня не получилось, может пальцы мне дороги, может ума не хватило, незнаю.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Сообщение номер:#34  Сообщение costya048 » 10 авг 2013, 10:10 •

можно хоть двс через выхлоп перебрать!,вопрос зачем??!!!тема плавно перешла в трёп :D
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7