Страница 1 из 2

можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 21:45
Александр811
вообщем надо поменять опроный подшипник скрипит, заедает, не снимая стойки. Думаю снять опору аморта, поднять на домкрате машину, снять пружину. снять подшипник, поменять и собрать все. возможно ли или придется рулевые тяги откручивать и рычаг????

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 21:57
costya048
ты ногу вниз на столько не опустишь чтоб снять подшипник

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:08
hellboy2000
придется стягивать пружину сильно и аморт вынимать(как подшипник то с него снимеш)
а работать пальчиками в малом пространстве когда перед глазами пружина стянутая достаточно прилично.... :D

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:25
Алекс 32
лучше снять и поменять на снятой стойке. и секаса меньше и гораздо все удобнее и выйдет быстрее

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:26
Александр811
понятно придется снимать рычаг и рулевую тягу. Год назад я промывал и смазывал подшипник правда ничего не было кроме смазки для ШРУС. вот правая сторона и стала клинить, заметил сегодня когда снял тяги и стал двигать колеса так вот левое тихо двигается а правое клинит и в пружину отдает. какие поставить? FAG?

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:34
Алекс 32
FAG-на сколько мне известно хорошая фирма, ставь их. если по срокам устроит. я менял в том году всю подвеску, а опорные поставил Meyle. Потому что
FAG было ждать 2 недели-а Meyle 3 дня. проехал пока что на них под 7 тысяч-нормально пока все

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:37
Александр811
есть Рувиль как раз 2 штуки (менять так оба) ждать один день. 460 руппий штука

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:44
Алекс 32
заодно посмотри состояние опоры амортизатора(на всякий случай)

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:51
Александр811
Алекс 32 писал(а):заодно посмотри состояние опоры амортизатора(на всякий случай)

так опоры новые поставил неделю назад, сейчас надо развал делать, так вот не еду потому что сначало надо подшипник поменять, а потом уже ехать.

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:54
томи
Возможно нижняя тарелка опорного подшипника сгнила и пружина давит уже на верхнюю тарелку, от того и подклинивает при поворотах. Была такая ситуация, снимешь стойку будет всё видно.

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 23:04
Александр811
томи писал(а):Возможно нижняя тарелка опорного подшипника сгнила и пружина давит уже на верхнюю тарелку, от того и подклинивает при поворотах. Была такая ситуация, снимешь стойку будет всё видно.


год назад при переборке подвески было замечено что стойки (нижняя чашка) была гнилая, с верхней частью тоже все печально. поэтому купил две стойки в сборе с 45 кузова состояние отличное. ржавчина только тонкий налет на 1% повержности. перед установкой загрунтовал и покрасил еще 10 лет проходят.

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 23:07
Александр811
еще пыльник гранаты слева с дыркой порвался на сгибе. думаю гранаты тоже заменить обе. просто не могу все разбирать и собирать по 10 раз. а так купил все и поменял.

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 18:44
Александр811
подскажите по пыльникам гранат в экзисте Febi стоит 600р штука. говорят что от ваз 2112 очень хорошо ходят. к тому же можно купить где угодно а так ждать три дня. и еще от чего подойдут пыльники на рулевые тяги, и на шаровую рычага?? завтра предстоит снятие стоек для замены опорного подшипника поэтому сразу все поменять надо

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 19:42
costya048
gkn стоит в магазе 300 рублёв!с нормальными хомутами,тока смазке из комлекта я не доверяю,выкидываю нафиг её

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 20:09
Александр811
costya048 писал(а):gkn стоит в магазе 300 рублёв!с нормальными хомутами,тока смазке из комлекта я не доверяю,выкидываю нафиг её
это пыльник на гранату ВАЗ?

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 21:39
v.v.p.
На внешние гранаты очень хорошо подходит полиуретановый пыльник от "Нивы".
У Stanson'a спроси номер (маркировку). Он себе такие поставил.

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:07
VLAD 501
Я себе тоже gkn ставил, сам пыльник хороший, но вот смазка (через 3-3,5 года эксплуатации) как будто испарилась, граната была почти сухой, а пыльнику ни чего!

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 20:25
Александр811
VLAD 501 писал(а):Я себе тоже gkn ставил, сам пыльник хороший, но вот смазка (через 3-3,5 года эксплуатации) как будто испарилась, граната была почти сухой, а пыльнику ни чего!


от Нивы ставить надо пыльник, или они одинаковые от нивы и 2108?

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:15
costya048
от нивы,ток под пвх пыльники нужны хорошие хомуты и место посадки пыльника не пачкай смазкой!

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 22:52
Александр811
costya048 писал(а):от нивы,ток под пвх пыльники нужны хорошие хомуты и место посадки пыльника не пачкай смазкой!

купил два пыльника от Нивы, только простые черные, но менять не стал, на родных пыльниках как бы 4 складки а на нивовских всего 3. да и не похожи они на нивовские. может мне внутриниие от нивы дали продавец не совсем адекватен был, толи курнул толи с похмелья

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 23:04
v.v.p.
Александр811 писал(а):купил два пыльника от Нивы, только простые черные, но менять не стал, на родных пыльниках как бы 4 складки а на нивовских всего 3.

Это не те пыльники! Мы тебе тут про полиуретановые говорим, а ты покупаешь обычную резину сомнительного происхождения. :)

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 23:17
Александр811
v.v.p. писал(а):Это не те пыльники! Мы тебе тут про полиуретановые говорим, а ты покупаешь обычную резину сомнительного происхождения.


ну это понятно, но по форме сомнительные аля заводские и полиуретановые одинаковой формы, а мои аудевские мало похоже на нивовские. одется конечно оденутся но как работать будут. отложил этот вопрос пока.

назред другой- должен ли быть люфт в коробке вернее в фииренциале. просто когда крутишь вал то там люфт именно в коробке градусов 5-10. в гранатах люфтов нет вообще. пониться мне похожая ситуция была с 2108 но там при трагании как бы удар был (люфт выбирался этот). Страшно товарищи мне с коробкой дело иметь!!!

P.S. масло в коробке было до уровня и недавно поменял еще, так что из за масла не может. так выработаться, шума нет.

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 00:38
v.v.p.
Вот такой тебе нужен.
пыльник.jpg

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 07:23
Александр811
вот это другое дело, этот очень похож на родной

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 08:36
KIDm
вчера проявил чудеса эквилибристики. поменял подшипник не снимая стойки:-) 8-) 8-) 8-) 8-)
что нужно
1) раскручиваем гайку патрона амортизатора сверху где сайлентблок.
2) помечаем полложение сайлентблока и снимаем его.
3) поддомкрачиваем машину. газовым ключем раскручиваем гайку удерживающую патрон в стойке.
4) снимаем с домкрата. ставим стяжки на пружину.
5) поддомкрачиваем авто снимаем колесо, вынимаем патрон из стойки, вынимаем палец рулевой тяги из стойки.
6) вывешиваем перед авто. с помощью проставок .чтобы " оба колеса висели в воздухе(одного уже нет)"
7)ослабляем болт который удерживает рычаг в подрамнике чтобы подрамник осел ниже.
8) давим ногой на суппорт в низ. стояка уходит вниз и тут 2 момента
а) появляется пространство, чтобы вытянуть подшипник и вставить новый(так и сделал)
б) можно вынуть пружину снять тарелку нижнюю. вставить подшипник и одеть терелку обратно. 1 но---это надо потрахаться потому как мало места. ноя так и сделал потому что боялся за положение подшипника.. 1 раз же )))
9) собираем в обратной последовательности.. то опуская то приподнимая машину :-) делов занимает ну полтора часа. потому как первый раз и нужно сообразить было это туда это сюда:))

кароче все реально если есть желание :!: ГЛАВНОЕ НЕ ССАТЬ! ))