Алекс 32 писал(а):заодно посмотри состояние опоры амортизатора(на всякий случай)
томи писал(а):Возможно нижняя тарелка опорного подшипника сгнила и пружина давит уже на верхнюю тарелку, от того и подклинивает при поворотах. Была такая ситуация, снимешь стойку будет всё видно.
это пыльник на гранату ВАЗ?costya048 писал(а):gkn стоит в магазе 300 рублёв!с нормальными хомутами,тока смазке из комлекта я не доверяю,выкидываю нафиг её
VLAD 501 писал(а):Я себе тоже gkn ставил, сам пыльник хороший, но вот смазка (через 3-3,5 года эксплуатации) как будто испарилась, граната была почти сухой, а пыльнику ни чего!
costya048 писал(а):от нивы,ток под пвх пыльники нужны хорошие хомуты и место посадки пыльника не пачкай смазкой!
Александр811 писал(а):купил два пыльника от Нивы, только простые черные, но менять не стал, на родных пыльниках как бы 4 складки а на нивовских всего 3.
v.v.p. писал(а):Это не те пыльники! Мы тебе тут про полиуретановые говорим, а ты покупаешь обычную резину сомнительного происхождения.
Александр811 писал(а):вот это другое дело, этот очень похож на родной
KIDm писал(а):вчера проявил чудеса эквилибристики. поменял подшипник не снимая стойки:-)
что нужно
1) раскручиваем гайку патрона амортизатора сверху где сайлентблок.
2) помечаем полложение сайлентблока и снимаем его.
3) поддомкрачиваем машину. газовым ключем раскручиваем гайку удерживающую патрон в стойке.
4) снимаем с домкрата. ставим стяжки на пружину.
5) поддомкрачиваем авто снимаем колесо, вынимаем патрон из стойки, вынимаем палец рулевой тяги из стойки.
6) вывешиваем перед авто. с помощью проставок .чтобы " оба колеса висели в воздухе(одного уже нет)"
7)ослабляем болт который удерживает рычаг в подрамнике чтобы подрамник осел ниже.
8) давим ногой на суппорт в низ. стояка уходит вниз и тут 2 момента
а) появляется пространство, чтобы вытянуть подшипник и вставить новый(так и сделал)
б) можно вынуть пружину снять тарелку нижнюю. вставить подшипник и одеть терелку обратно. 1 но---это надо потрахаться потому как мало места. ноя так и сделал потому что боялся за положение подшипника.. 1 раз же )))
9) собираем в обратной последовательности.. то опуская то приподнимая машину делов занимает ну полтора часа. потому как первый раз и нужно сообразить было это туда это сюда:))
кароче все реально если есть желание ГЛАВНОЕ НЕ ССАТЬ! ))
KIDm писал(а):ну как бы гайка на стабилизаторе(тяге 28мм) и болт удерживающий рычаг. и втулка рычага и еще палец надо вынимать тяги рулевой) а так впринципе не надо)
costya048 писал(а):KIDm писал(а):вчера проявил чудеса эквилибристики. поменял подшипник не снимая стойки:-)
что нужно
1) раскручиваем гайку патрона амортизатора сверху где сайлентблок.
2) помечаем полложение сайлентблока и снимаем его.
3) поддомкрачиваем машину. газовым ключем раскручиваем гайку удерживающую патрон в стойке.
4) снимаем с домкрата. ставим стяжки на пружину.
5) поддомкрачиваем авто снимаем колесо, вынимаем патрон из стойки, вынимаем палец рулевой тяги из стойки.
6) вывешиваем перед авто. с помощью проставок .чтобы " оба колеса висели в воздухе(одного уже нет)"
7)ослабляем болт который удерживает рычаг в подрамнике чтобы подрамник осел ниже.
8) давим ногой на суппорт в низ. стояка уходит вниз и тут 2 момента
а) появляется пространство, чтобы вытянуть подшипник и вставить новый(так и сделал)
б) можно вынуть пружину снять тарелку нижнюю. вставить подшипник и одеть терелку обратно. 1 но---это надо потрахаться потому как мало места. ноя так и сделал потому что боялся за положение подшипника.. 1 раз же )))
9) собираем в обратной последовательности.. то опуская то приподнимая машину делов занимает ну полтора часа. потому как первый раз и нужно сообразить было это туда это сюда:))
кароче все реально если есть желание ГЛАВНОЕ НЕ ССАТЬ! ))
а чего ради такая камасутра
v.v.p. писал(а):KIDm писал(а):ну как бы гайка на стабилизаторе(тяге 28мм) и болт удерживающий рычаг. и втулка рычага и еще палец надо вынимать тяги рулевой) а так впринципе не надо)
Сэр знает толк в извращениях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5