вчера проявил чудеса эквилибристики. поменял подшипник не снимая стойки:-)
что нужно
1) раскручиваем гайку патрона амортизатора сверху где сайлентблок.
2) помечаем полложение сайлентблока и снимаем его.
3) поддомкрачиваем машину. газовым ключем раскручиваем гайку удерживающую патрон в стойке.
4) снимаем с домкрата. ставим стяжки на пружину.
5) поддомкрачиваем авто снимаем колесо, вынимаем патрон из стойки, вынимаем палец рулевой тяги из стойки.
6) вывешиваем перед авто. с помощью проставок .чтобы " оба колеса висели в воздухе(одного уже нет)"
7)ослабляем болт который удерживает рычаг в подрамнике чтобы подрамник осел ниже.
8) давим ногой на суппорт в низ. стояка уходит вниз и тут 2 момента
а) появляется пространство, чтобы вытянуть подшипник и вставить новый(так и сделал)
б) можно вынуть пружину снять тарелку нижнюю. вставить подшипник и одеть терелку обратно. 1 но---это надо потрахаться потому как мало места. ноя так и сделал потому что боялся за положение подшипника.. 1 раз же )))
9) собираем в обратной последовательности.. то опуская то приподнимая машину
делов занимает ну полтора часа. потому как первый раз и нужно сообразить было это туда это сюда:))
кароче все реально если есть желание
ГЛАВНОЕ НЕ ССАТЬ! ))