Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Высокий клиренс автомобиля. Ниже...

Высокий клиренс автомобиля. Ниже...

Сообщение номер:#1  Сообщение Qwerty » 19 июн 2013, 23:28 •

Ауди 100, передний привод, 4 цилиндра, мотор DS. Столкнулся с проблемой завышенной морды автомобиля.

Сзади:
Вся балка в сборе от 5 цилиндровой сотки с мотором NF, кроме аммортизаторов, поставил Koni 80-2630 Sport от кватровой двухсотки. Всё отлично.

Спереди:
Вся подвеска от 5 цилиндровой сотки с мотором NF, кроме пружин, их я поставил какие и стояли у меня раньше от 4 цилиндровой + заказал поставил газовые аммортизаторы Optimal A-8594 G, от 4 цилиндровой сотки. И вот тут засада, получилось всё довольно высоко... :|

Посоветуйте пожалуйста как теперь быть. Может встречал кто-нибудь в продаже на 4 цилиндра пружины с занижением? Или ещё есть какой вариант? :roll:
Последний раз редактировалось Qwerty 20 июн 2013, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ниже...

Сообщение номер:#2  Сообщение Алекс 32 » 19 июн 2013, 23:43 •

Qwerty писал(а):Может встречал кто-нибудь в продаже на 4 цилиндра пружины с занижением?

это врядли...
так может у тебя не перед авто завышен- а зад авто низкий?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ниже...

Сообщение номер:#3  Сообщение Qwerty » 20 июн 2013, 00:12 •

Алекс 32 писал(а):так может у тебя не перед авто завышен- а зад авто низкий?

Эммм..... сзади арка по резину 185/65/14 (в течении недели другие колёса поставлю), а спереди сантиметров 10-12 пролёт :( . И пружины то не подпилишь, бочковые блин... Вот голову теперь ломаю, что делать!?
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ниже...

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 20 июн 2013, 10:37 •

Qwerty писал(а):Эммм..... сзади арка по резину 185/65/14 (в течении недели другие колёса поставлю), а спереди сантиметров 10-12 пролёт :( . И пружины то не подпилишь, бочковые блин... Вот голову теперь ломаю, что делать!?

Клиренс определяется не по аркам колес. А по расстоянию от дороги до определенных точек на кузове. Сравнивать круглую переднюю арку со срезанной задней - оптический обман.
Какие цветовые метки стоят на передних и задних пружинах? Какой диаметр прутка?
У себя считал всегда что стоят родные от 4-х горшков и перед и зад. А в итоге обнаружил что зад от аванта, перед от 5 горшковой...
Сзади поменял на новые Килен стандарт. Осталось найти передние от 4-х горшков. Диаметр витка на 1 мм различается только у 4-х и 5-ти горшковых бензинок без турбы, высота пружины почти на 20 (притом от 5-ки она толще и ниже, но жестче и меньше оседает кузов под весом переда).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ниже...

Сообщение номер:#5  Сообщение Алекс 32 » 20 июн 2013, 10:54 •

Виктор_19 писал(а):Сзади поменял на новые Килен стандарт. Осталось найти передние от 4-х горшков.

а че ее искать? вот номер 10410 -это на 4 котловые, http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385895540 у меня 5 -я себе тоже брал KILEN,но для своей машины. хорошие пружины,ну по крайней мере в 100 раз лучше тех,что у меня стояли(родные и пипец просевшие)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ниже...

Сообщение номер:#6  Сообщение Виктор_19 » 20 июн 2013, 11:28 •

Алекс 32 писал(а):а че ее искать? вот номер 10410 -это на 4 котловые, http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385895540 у меня 5 -я себе тоже брал KILEN,но для своей машины. хорошие пружины,ну по крайней мере в 100 раз лучше тех,что у меня стояли(родные и пипец просевшие)

Не читай между строк. Меня интересует какие у автора сейчас стоят спереди и сзади. Номера пружин Килен и прочих заменителей я не спрашивал вроде?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ниже...

Сообщение номер:#7  Сообщение Алекс 32 » 20 июн 2013, 12:21 •

Виктор_19 писал(а):Не читай между строк. Меня интересует какие у автора сейчас стоят спереди и сзади. Номера пружин Килен и прочих заменителей я не спрашивал вроде?

я между строк и не читаю, как написал так я и ответил
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Высокий клиренс автомобиля. Ниже...

Сообщение номер:#8  Сообщение Qwerty » 20 июн 2013, 12:28 •

Виктор_19 писал(а):Какие цветовые метки стоят на передних и задних пружинах?

Там уже не найти, их ещё до меня красили. А какие должны цвета быть на 4ц пружинах?
Виктор_19 писал(а):Какой диаметр прутка?

Сегодня сделаю замер, отпишу.

v.v.p. писал(а):Qwerty, прочти!

Понял, забыл совсем. :oops:
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Высокий клиренс автомобиля. Ниже...

Сообщение номер:#9  Сообщение Qwerty » 22 июн 2013, 22:38 •

Виктор_19 писал(а):Какой диаметр прутка?

Померил, та пружина которая якобы 4 цилиндровая - 14мм в диаметре, а пяти цил. - 15мм диаметр прутка.

Господа, может на перед тоже KONI № 86-2149 SPORT поставить (хоть и с 5 цилиндровыми пружинами), чтоб всё гут было! :) Потому, что жопу они всё же принизили слегка. Как Вы считаете? :oops:
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5