Амортизатор м10 или м12

Добрый день. Собрался менять передние амортизаторы но там две одинаковые модели один под м10 резьбу второй под м12? Как определить какой нужен мне?Спасибо!
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
http://audi100.su/
Golting писал(а):передние амортизаторы
Golting писал(а):какой нужен мне?
Ильгиз писал(а): чуть расходящийся шев (сварной) где стакан крепится к верхнему лонжерону. и думаю уже опасно брать жесткие амморты((( к херам выбьет все
Kolyander писал(а):жесткие(или спорт - газ/мяс) амморты как-то не очень..., комфорт нарушается
nikhts писал(а):Ильгиз писал(а): чуть расходящийся шев (сварной) где стакан крепится к верхнему лонжерону. и думаю уже опасно брать жесткие амморты((( к херам выбьет все
заварить\усилить , поставить распорку.Kolyander писал(а):жесткие(или спорт - газ/мяс) амморты как-то не очень..., комфорт нарушается
на "спортах" жесткость отбоя регулируется , на "стандартах" - не регулируется.
кони "спешл"(красные , масло) я пользовал. кака.
спорт самое то будет.
я раньше тоже старших не слушался.
G.G. писал(а):В руках газ-масло - подниматься, масло на месте стоять.
Серега М. писал(а):G.G. писал(а):В руках газ-масло - подниматься, масло на месте стоять.
менял опоры,а аморт подниматься начал я вот и напрягся,газ-масло то не использовал ниразу и не знал. то то у меня машина жесткая на кочках
Виктор_19 писал(а):Серега М. писал(а):G.G. писал(а):В руках газ-масло - подниматься, масло на месте стоять.
менял опоры,а аморт подниматься начал я вот и напрягся,газ-масло то не использовал ниразу и не знал. то то у меня машина жесткая на кочках
Живой масляный амортизатор после вдавливания штока начнет его понемногу поднимать. Где-то на треть длины штока поднимет. Газомаслянный поднимет полностью.
MasterSL писал(а): Дерьмо это а не аммортизатор.
MasterSL писал(а):Это чем же масляный аммортизатор поднимает?
MasterSL писал(а): Дерьмо это а не аммортизатор.
Виктор_19 писал(а):Жидкость в твухтрубном масляном амортизаторе при вдавливании штока находится в большой трубе под некоторым давлением
nikhts писал(а):были у мну то ли сахсы то ли боге , с кольцами
и , будучи масляными , слегка поднимали шток
nikhts писал(а):Виктор_19 писал(а):Жидкость в твухтрубном масляном амортизаторе при вдавливании штока находится в большой трубе под некоторым давлением
увы , это невозможно.
причина , по которой масляный амм выдвигает шток - в чем то другом.
правильный ответ я не знаю , но жидкость не может быть сдавленной , молекулярная структура ей это не позволит.
в наших мирах , по крайней мере.
MasterSL писал(а):Не думаю что наличие воздуха, да ещё под давлением, является показателем исправности аммортизатора, а жидкость как известно не сжимается.
MasterSL писал(а):Как раз исправность маслянного аммортизатора и определяется отсутствием в нём воздуха.
При полном ходе аммортизатора должна происходить перекачка масла без провалов и просадок по воздуху (плавный ход).
Если в конце хода ощутим провал или свободный ход (без сопротивления жидкости), то это говорит о не исправности аммортизатора и потере гидравлической жидкости, которая замещается воздухом.
О практике: Я 20 лет занимаюсь ремонтом машин и поверьте знаю о чём пишу.