Страница 1 из 1

Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 12:54
Golting
Добрый день. Собрался менять передние амортизаторы но там две одинаковые модели один под м10 резьбу второй под м12? Как определить какой нужен мне?Спасибо!

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 15:11
nikhts
Golting писал(а):передние амортизаторы

Golting писал(а):какой нужен мне?

м14 на передних на всех: ква- , не ква- , 100\200\а6
а фотка с ибея вообще не с нашей сказки.
я бы там не покупал их , найди в РФ контору , что торгует конями
будет и дешевле , и надежней.
и выбери спорт (желтые , газ\мяс).

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 20:15
Ильгиз
блин не знаю. я бы не брал жесткие. че то у себя нашел чуть расходящийся шев (сварной) где стакан крепится к верхнему лонжерону. и думаю уже опасно брать жесткие амморты((( к херам выбьет все :oops:

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 20:58
Kolyander
да..для нашей субмарины, жесткие(или спорт - газ/мяс) амморты как-то не очень..., комфорт нарушается ;)

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 21:58
nikhts
Ильгиз писал(а): чуть расходящийся шев (сварной) где стакан крепится к верхнему лонжерону. и думаю уже опасно брать жесткие амморты((( к херам выбьет все

заварить\усилить , поставить распорку.
Kolyander писал(а):жесткие(или спорт - газ/мяс) амморты как-то не очень..., комфорт нарушается

на "спортах" жесткость отбоя регулируется , на "стандартах" - не регулируется.
кони "спешл"(красные , масло) я пользовал. кака.
спорт самое то будет.

я раньше тоже старших не слушался.

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 22:08
Ильгиз
nikhts писал(а):
Ильгиз писал(а): чуть расходящийся шев (сварной) где стакан крепится к верхнему лонжерону. и думаю уже опасно брать жесткие амморты((( к херам выбьет все

заварить\усилить , поставить распорку.
Kolyander писал(а):жесткие(или спорт - газ/мяс) амморты как-то не очень..., комфорт нарушается

на "спортах" жесткость отбоя регулируется , на "стандартах" - не регулируется.
кони "спешл"(красные , масло) я пользовал. кака.
спорт самое то будет.

я раньше тоже старших не слушался.

распорку думаю лишнее. не?

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 09:03
Серега М.
извиняюсь,не в тему. амморт как себя должен вести без нагрузки. опускаться,на мете стоять или подниматься?

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 09:42
G.G.
В руках газ-масло - подниматься, масло на месте стоять.

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 10:32
Серега М.
G.G. писал(а):В руках газ-масло - подниматься, масло на месте стоять.

менял опоры,а аморт подниматься начал я вот и напрягся,газ-масло то не использовал ниразу и не знал. то то у меня машина жесткая на кочках

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:30
Виктор_19
Серега М. писал(а):
G.G. писал(а):В руках газ-масло - подниматься, масло на месте стоять.

менял опоры,а аморт подниматься начал я вот и напрягся,газ-масло то не использовал ниразу и не знал. то то у меня машина жесткая на кочках

Живой масляный амортизатор после вдавливания штока начнет его понемногу поднимать. Где-то на треть длины штока поднимет. Газомаслянный поднимет полностью.

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:50
MasterSL
Виктор_19 писал(а):
Серега М. писал(а):
G.G. писал(а):В руках газ-масло - подниматься, масло на месте стоять.

менял опоры,а аморт подниматься начал я вот и напрягся,газ-масло то не использовал ниразу и не знал. то то у меня машина жесткая на кочках

Живой масляный амортизатор после вдавливания штока начнет его понемногу поднимать. Где-то на треть длины штока поднимет. Газомаслянный поднимет полностью.

Это чем же масляный аммортизатор поднимает? Дерьмо это а не аммортизатор.

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 15:08
nikhts
MasterSL писал(а): Дерьмо это а не аммортизатор.

при всём уважении
были у мну то ли сахсы то ли боге , с кольцами
которые сняты были с немецкой шестерки свеженькой
и , будучи масляными , слегка поднимали шток
приблизительно на треть.

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 15:42
Виктор_19
MasterSL писал(а):Это чем же масляный аммортизатор поднимает?

Жидкость в твухтрубном масляном амортизаторе при вдавливании штока находится в большой трубе под некоторым давлением. Если клапана амортизатора исправны, то шток будет поднимать. Такой амортизатор на неровностях будет издавать звуки вроде свистящих.
MasterSL писал(а): Дерьмо это а не аммортизатор.

Не надо горячиться, это исправный амортизатор.

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:46
nikhts
Виктор_19 писал(а):Жидкость в твухтрубном масляном амортизаторе при вдавливании штока находится в большой трубе под некоторым давлением

увы , это невозможно.
причина , по которой масляный амм выдвигает шток - в чем то другом.
правильный ответ я не знаю , но жидкость не может быть сдавленной , молекулярная структура ей это не позволит.
в наших мирах , по крайней мере.

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:53
nikhts
nikhts писал(а):были у мну то ли сахсы то ли боге , с кольцами
и , будучи масляными , слегка поднимали шток

кстати мои нынешние кони спорт , желтенькие
тоже подвержены этому эффекту
хотя они - масляные , не имеющие газового подпора.

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 17:15
Виктор_19
nikhts писал(а):
Виктор_19 писал(а):Жидкость в твухтрубном масляном амортизаторе при вдавливании штока находится в большой трубе под некоторым давлением

увы , это невозможно.
причина , по которой масляный амм выдвигает шток - в чем то другом.
правильный ответ я не знаю , но жидкость не может быть сдавленной , молекулярная структура ей это не позволит.
в наших мирах , по крайней мере.

Извиняй, ошибку в тексте допустил! Воздух в амортизаторе никто не отменял. Он то и давит масло.

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 19:27
MasterSL
Не думаю что наличие воздуха, да ещё под давлением, является показателем исправности аммортизатора, а жидкость как известно не сжимается.

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 20:05
Виктор_19
MasterSL писал(а):Не думаю что наличие воздуха, да ещё под давлением, является показателем исправности аммортизатора, а жидкость как известно не сжимается.

Воздух в амортизаторе есть всегда. Под давлением он становится при перетоке жидкости. А вообще рекомендую подробнее ознакомится с устройством амортизаторов. У меня для этого была возможность. И в теории и на практике (стоек от японцев я отремонтировал не один десяток).

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 20:31
MasterSL
Как раз исправность маслянного аммортизатора и определяется отсутствием в нём воздуха.
При полном ходе аммортизатора должна происходить перекачка масла без провалов и просадок по воздуху (плавный ход).
Если в конце хода ощутим провал или свободный ход (без сопротивления жидкости), то это говорит о не исправности аммортизатора и потере гидравлической жидкости, которая замещается воздухом.
О практике: Я 20 лет занимаюсь ремонтом машин и поверьте знаю о чём пишу.

Re: Амортизатор м10 или м12

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 05:25
Виктор_19
MasterSL писал(а):Как раз исправность маслянного аммортизатора и определяется отсутствием в нём воздуха.
При полном ходе аммортизатора должна происходить перекачка масла без провалов и просадок по воздуху (плавный ход).
Если в конце хода ощутим провал или свободный ход (без сопротивления жидкости), то это говорит о не исправности аммортизатора и потере гидравлической жидкости, которая замещается воздухом.
О практике: Я 20 лет занимаюсь ремонтом машин и поверьте знаю о чём пишу.

Уважаемый, изучайте устройство амортизатора. Ремонт авто в течении 20 лет ни о чем не говорит.