Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

чашеобразная шайба аммо

чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#1  Сообщение Алекс 32 » 19 июл 2013, 00:19 •

в общем такой вопрос где она должна стоять-как на фото или ниже т.е у нее шире дырка по середине чем на верхней чашке? ну в смысле на первом или 2 расширении штока амортизатора?
DSC00155.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 19 июл 2013, 08:07 •

Как ты её ниже натянешь, у неё же диаметра не хватит? И вроде стоять она должна наоборот, нежели у тебя показано.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#3  Сообщение Алекс 32 » 19 июл 2013, 08:33 •

я про то и говорю-что не знаю где и как она должна стоять... потому что у меня там вообще никакой шайбы не стояло внутри-только вот эта снаружи. но судя по форме опоры аммо- шайба (внутренняя) так и должна стоять-это верхняя должна стоять как ты говоришь.так вот я и не пойму где должна стоять нижняя шайба-так или ниже(просто это верхняя шайба-а не нижняя) ибо нижний нету и я хотел, если нужно рассверлить диаметр
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#4  Сообщение PZh » 19 июл 2013, 08:46 •

нижняя должна стоять вот так, № 28
#925
(как у тебя на фото, но ниже).
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#5  Сообщение Алекс 32 » 19 июл 2013, 08:48 •

спасибо-значит рассверлю свои
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 19 июл 2013, 10:15 •

зачем? эта шайба ставится только сверху....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #925
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#7  Сообщение Алекс 32 » 19 июл 2013, 12:11 •

просто у меня есть 4 верхних -а нижние ждать-19 дней... на разборке смотрел-там вообще не пойми что за шайбы стояли... какие-то вареные... норм не нашел -вот и думаю 2 верхних туда куда надо, а 2 чуть рассверлить диаметр и поставить -там же все равно стоит такая же-только с большим отверстием? или не такая стоит?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#8  Сообщение AzaZel » 19 июл 2013, 14:11 •

Не надо ничего рассверливать там нет шайбы. Там ставится стакан, по номером 2А на картинке. Он как раз выглядит как вареный. У меня на С4 немного другой но тоже стакан, внутри по форме повторяет отбойник. А шайба под номером 28 - плоская. У меня вообще такой нет, на 44 наверное должна быть.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 19 июл 2013, 14:22 •

У меня никаких шайб акромя выгнутой нет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#10  Сообщение MasterSL » 19 июл 2013, 16:05 •

У меня тоже нет там ни каких шайб. На цилиндрическую проточку штока одевается верхняя опора потом твоя шайба и всё зажимается гайкой.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#925
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#11  Сообщение Kolyander » 19 июл 2013, 21:10 •

а вот у меня стоят снизу потом опора и сверху :D на самой опоре вогнутости для такой шайбы имеются и там, и там...
на рисунке поз.№28, по её номеру как раз и написана чашеобразная шайба... 443 412 147
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#12  Сообщение Алекс 32 » 20 июл 2013, 00:11 •

Kolyander писал(а):а вот у меня стоят снизу потом опора и сверху на самой опоре вогнутости для такой шайбы имеются и там, и там...

во-ооот, так же и у меня опора аммо с двух сторон вогнутая и шайбы там тоже должны стоять
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#13  Сообщение Holechek » 22 июл 2013, 13:07 •

Вопрос по теме: сколько шайб должно быть? Одна или Две??? Может быть поэтому у меня зазорчик(3мм) между верхней шайбой и клыками опоры? Подтянуть вплотную НЕ получается!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#14  Сообщение sirgunnyo » 22 июл 2013, 13:55 •

===============
Последний раз редактировалось sirgunnyo 22 авг 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#15  Сообщение Алекс 32 » 22 июл 2013, 17:54 •

Holechek писал(а):Одна или Две???

2 шайбы-я смотрел по каталогу
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#16  Сообщение Holechek » 23 июл 2013, 12:45 •

Спасибо. Буду знать.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#17  Сообщение Алекс 32 » 23 июл 2013, 13:01 •

я вообще чего стал заморачиваться про шайбы нижние- я перебрал все переднюю подвеску(но шайб там как раз и не стояло нижних) и у меня выскочил шток аммо(порвав опору аммо-там сайлентблок внутри) вот и сделал теперь как должно быть.правда капот мне за это спасибо уже не скажет :(
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#18  Сообщение PZh » 23 июл 2013, 13:38 •

Алекс 32 писал(а):порвав опору аммо-там сайлентблок внутри

может опорам уже срок пришел? Что за фирма?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#19  Сообщение Holechek » 23 июл 2013, 13:58 •

Алекс 32 писал(а):я вообще чего стал заморачиваться про шайбы нижние- я перебрал все переднюю подвеску(но шайб там как раз и не стояло нижних) и у меня выскочил шток аммо(порвав опору аммо-там сайлентблок внутри) вот и сделал теперь как должно быть.правда капот мне за это спасибо уже не скажет :(

Т.е-получается,что с/б(так сказать) опоры должен быть зажат между двумя чашками и никуда НЕ люфтить. А вот отсутствие нижней чашки и дает возможность рвать опору в самой втулке(на стыке втулки и резины). Как-то так?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#20  Сообщение AzaZel » 23 июл 2013, 14:11 •

Думаю, что люфтить он все таки немного должен, опора для этого и есть резиновая чтобы мягко держать шток. А вот для предотвращения вырывания из опоры внутренней втулки как раз и нужны шайбы.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#21  Сообщение Алекс 32 » 23 июл 2013, 14:43 •

PZh писал(а):может опорам уже срок пришел? Что за фирма?

рувиль-на нем не прошел и 5 тысяч(я же говорю-вся подвеска-в том числе пружины,шаровые,шруссы,аммо,опрники,рулевые тяги,все пыльники,шаровые-все новое-абсолютно(что-то может еще забыл-но все новое поставил) и не китай ;) ) просто я занырнул в яму(да-да-вот такие у нас дороги в городе :cry: ) и мне выбило шток аммо через опору.
Holechek писал(а):Т.е-получается,что с/б(так сказать) опоры должен быть зажат между двумя чашками и никуда НЕ люфтить. А вот отсутствие нижней чашки и дает возможность рвать опору в самой втулке(на стыке втулки и резины). Как-то так?

да-даже если разорвется от времени или еще от чего сама внутренняя резина на опоре-то как раз шайбы эти и не дадут выскочить штоку аммо наружу
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#22  Сообщение Holechek » 23 июл 2013, 16:53 •

Ясно,будем исправляться!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#23  Сообщение Kolyander » 23 июл 2013, 21:10 •

Алекс 32 писал(а): просто я занырнул в яму

:shock: :shock: :?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: чашеобразная шайба аммо

Сообщение номер:#24  Сообщение Алекс 32 » 23 июл 2013, 21:17 •

Kolyander писал(а):

у нас очень много пид***расов( в частности -это девятки и семерки, посаженные чуть ли не на самое пузо) с ксеноном... и ближе к ночи летают как валенки :( я ехал с работы около 00-20 домой и один меня так ослепил, я знал что где-то это углубление в асфальте(около 15-20 см и диаметром с 50-70 см) так он меня ослепил-я притормозил, ничего не видя, но залетел левым колесом в нее :cry:
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10