
hellboy2000 писал(а):ровнее входить помогает домкрат под стаб снизу
Jurik писал(а):hellboy2000 писал(а):ровнее входить помогает домкрат под стаб снизу
Снизу мало помогает, т к там в сторону уводит, чтоб сбоку домкратом нажать, тогда помогло бы.


Фотика не было под руками. Эта втулка есть на твоих фото, чёрная пластиковая. Её нужно перерубить и снять совсем. То есть описанный тобой ШРУС по идее болтом сняться не должен был, может колечко просто слабенькое, Х.З...Jurik писал(а):Ярослав44, было бы неплохо с фотками, что там рубить. Видимо там этих разновидностей ШРУСов у ауди много.
То есть описанный тобой ШРУС по идее болтом сняться не должен был, может колечко просто слабенькое, Х.З...
А мой ШРУС такой же, как у тебя.Значит колечко на твоём
ШРУСе или само по себе очень сжатое или малоупругое, раз так легко утопилось. В общем, тебе повезло. А мой ШРУС такой же, как у тебя.
Хотя это уже поздно будет.Ладно, Jurik, спорить не буду. Просто когда сниматься не будет, прочитай то, что я написал. Хотя это уже поздно будет.
Так снимали не только я, но и много других AAR-овцев. Ни у кого нигде не было проблем. Причем снимается болтом легко: рукой держу вал (не газовым ключом!!!) и вкручиваю трещеткой болт.Был бы ты поближе, с удовольствием бы посмотрел, как это делается.slavyan писал(а):Вобщем то все наружные шрусы снимаются болтом,и не только на сотках и а6 с4
Палка так и валяется с неснятым ШРУСом, я другой привод в сборе поставил. Неснимающийся ШРУС я ставил сам, новым, колечко круглое из его же комплекта.slavyan писал(а):Вобщем то все наружные шрусы снимаются болтом,и не только на сотках и а6 с4 ,бывает легко,бывает не очень,
Тот что с внутренним кольцом по идее так фиксируется внутренний шрус.по крайне мере наружных я таких не видел.
P.S.
При замене наружного не обязательно снимать всю палку,отщелкиваешь рулевой наконечник и все!
Виктор_19 писал(а):slavyan писал(а):Вобщем то все наружные шрусы снимаются болтом,и не только на сотках и а6 с4 ,бывает легко,бывает не очень,
Тот что с внутренним кольцом по идее так фиксируется внутренний шрус.по крайне мере наружных я таких не видел.
P.S.
При замене наружного не обязательно снимать всю палку,отщелкиваешь рулевой наконечник и все!
Болтом они снимаются обычно вместе с куском внутренней обоймы. Не пишите всякой хрени, когда не до конца понимаете. Я не первый раз шрусы на ауди меняю, но нынче в феврале на своей при попытке снять ШРУС наружный загубил его. Обломились усики на кольце стопорном и его стало не разжать. Пришлось ломать болтом внутренний сепаратор (это по поводу снятия болтом!).
Кольцо стопорное, удерживающее палку в наружном ШРУСе круглое, с двумя отогнутыми наружу усиками. Профиль кольца квадратный. Для кольца в сепараторе ШРУСа сделан кольцевой паз и вырез под усики. Паз такой глубины, что при раздвигании усиков кольцо уходит за пределы края паза внутрь сепаратора. Палка вытаскивается, притом руками без молотков и прочих приспособлений. При сборке в ШРУС устанавливается новое кольцо и ШРУС руками одевается на палку до щелчка.
Пару сообщений назад все уже было: viewtopic.php?p=24996#p24996Виктор_19 писал(а):slavyan писал(а):Вобщем то все наружные шрусы снимаются болтом,и не только на сотках и а6 с4 ,бывает легко,бывает не очень,
Тот что с внутренним кольцом по идее так фиксируется внутренний шрус.по крайне мере наружных я таких не видел.
P.S.
При замене наружного не обязательно снимать всю палку,отщелкиваешь рулевой наконечник и все!
Болтом они снимаются обычно вместе с куском внутренней обоймы. Не пишите всякой хрени, когда не до конца понимаете. Я не первый раз шрусы на ауди меняю, но нынче в феврале на своей при попытке снять ШРУС наружный загубил его. Обломились усики на кольце стопорном и его стало не разжать. Пришлось ломать болтом внутренний сепаратор (это по поводу снятия болтом!).
Кольцо стопорное, удерживающее палку в наружном ШРУСе круглое, с двумя отогнутыми наружу усиками. Профиль кольца квадратный. Для кольца в сепараторе ШРУСа сделан кольцевой паз и вырез под усики. Паз такой глубины, что при раздвигании усиков кольцо уходит за пределы края паза внутрь сепаратора. Палка вытаскивается, притом руками без молотков и прочих приспособлений. При сборке в ШРУС устанавливается новое кольцо и ШРУС руками одевается на палку до щелчка.
Очень удобно...slavyan писал(а):друг мой,
не надо хамить!
менял я шрусы и на с-3 и на с-4 и на с-5, и не видел нигде наружного шруса с таким стопором!!!
и менять их приходятся чаще чем ты их видел за свою жизнь!

Рисунки одинаковые, просто на нижнем только внутренняя звёздочка для наглядности. Каким образом будет сжиматься кольцо?MasterSL писал(а):С кольцом не будет ни чего, кроме того, что при каждой замене полагается ставить новое. Правильный рисунок верхний.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1