Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#76  Сообщение Jurik » 20 мар 2014, 23:08 •

это один из вариантов.как и предложил v.v.p.

Он не просто предложил этот способ, он сказал (еще и упреками в мой адрес, мол слово ауди я не знал и бла-бла), что способ РАВНОЦЕННЫЙ смене стороны, вот его слова:
Это равноценно перевертыванию сепаратора внутри ШРУСа.


Я на картинках (чтоб любой понял), объяснил, что способ далеко НЕ РАВНОЦЕННЫЙ, и НЕ ЛУЧШИЙ.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#77  Сообщение v.v.p. » 20 мар 2014, 23:14 •

Jurik писал(а):Он не просто предложил этот способ,

Именно так.
Как же мне твоё нытьё надоело...
#624
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#624
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#78  Сообщение Jurik » 21 мар 2014, 00:33 •

Как же мне твоё нытьё надоело...

Понятное дело, просто признать свою неправоту не можешь - а особенно после таких слов в мой адрес:
Ты ещё слово Ауди наверно с трудом произносил по своему возрасту, когда сепараторы переворачивали в ТАЗах 2108, а позднее в 100/44.

Благо, есть фото, доказывающие мою правоту и прочее - и я могу обосновать свое мнение и поставить перед фактом. ;) Естественно кому-то это не нравится...но те, кто хотят, смогут извлечь нужную информацию и сделать выводы.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#79  Сообщение KIDm » 21 мар 2014, 08:09 •

а как же у жигулей бывает стоят на обочине колесо на выворот
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#80  Сообщение Ярослав44 » 21 мар 2014, 08:11 •

Юрик прав, если хочется ещё поездить, самый лучший вариант переставить ШРУС целиком на другую сторону. А лучше выкинуть его и купить новый, чтобы не встать где-нибудь в лесу. :yes:
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#81  Сообщение andre52 » 21 мар 2014, 08:23 •

Ну это скорее профилактический метод. Я так сделал потому что была возможность, а не потому, что "захрусело".
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#82  Сообщение KIDm » 01 апр 2014, 13:11 •

выворачиваю руль влево. и сдаю задом. и слышу щелк щелк щелк. руль не бьет. но машина как бы дергается. буд-то колесо преодолевает какое-то препятствие. как будет на камушки наезжаю. думаю что это шрус(еще не менял не чего потому как отец сказал что шрус должен хрустеть когда едешь и вперед и назад при повороте руля. а у меня получается как бы хрустит только назад и только при повороте влево руля. ) еще что то на мгновение подумал что болт шруса мог выкрутиться.... надо протянуть попробовать
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#83  Сообщение PZh » 01 апр 2014, 13:44 •

KIDm писал(а):шрус должен хрустеть когда едешь и вперед и назад при повороте руля

Исправный ШРУС ни при каких манёврах хрустеть не должен ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#84  Сообщение Jurik » 02 апр 2014, 22:08 •

выворачиваю руль влево. и сдаю задом. и
слышу щелк щелк щелк

Возможно у тебя как раз переставили сильно изношенный шрус на противиположную сторону...теперь вперед не хрустит. ;) А может задом много ездишь и разворачиваешься :D
Вскрытие покажет...увидишь вырванный металл на обоймах (как я выкладывал на фото) - значит он хрустел. Хотя может и не шрус, много чего разбитого может щелкать в машине. :-)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#85  Сообщение KIDm » 02 апр 2014, 22:10 •

не хочется разбирать если честно все подряд
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#86  Сообщение Jurik » 02 апр 2014, 23:01 •

KIDm писал(а):не хочется разбирать если честно все подряд

Ну и не заморачивайся..пусть щелкает себе ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#87  Сообщение KIDm » 02 апр 2014, 23:54 •

ага...
ага вот такое потом на дороге можно получить ... не хотелось бы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#88  Сообщение Jurik » 04 апр 2014, 04:37 •

ага...
ага вот такое потом на дороге можно
получить ... не хотелось бы...

Ну так сам пишешь, что не хочется разбирать...Если в зад только щелкает - то это долго еще ломаться будет, пока вылезет ”наружу” :D
Подергай монтажками наконечники и рычаги - может болтаются шарниры...но тогда они бы щелкали и в зад и впреред.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#89  Сообщение KIDm » 04 апр 2014, 06:57 •

вчера катался туда сюда минут 30... на площадке... искал какой шрус... не че не щелкало(((( бред....
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#90  Сообщение Jurik » 04 апр 2014, 17:15 •

вчера катался туда сюда минут 30... на площадке... искал какой шрус... не че не щелкало(((( бред....

Отщелкал он свое, притерся :D Не переживай, хороший "щелк" сам себя проявит потом, когда придет его время.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#91  Сообщение Ярослав44 » 23 июн 2014, 11:36 •

Помните, я недавно описывал ситуацию, что не смог снять ШРУС? Недавно пружины менял, смотрю трещинки на пыльнике появились, пыльнику год, Лёбро говно. Попробовал снять болтом, фиг там... Оставил на потом, не хотелось заморачиваться, ближе к осени сниму всю палку и попробую через отверстие выковорять колечко, мне кажется смогу, оно там овальное.

При этом лежит запасная палка в сборе, пыльник на ней только поменял наружный. ШРУС оригинальный, болтом снимается легко. Специально одевал медленно, чтобы услышать как колечко на место щёлкнет, потом ещё раз снять попробовал, идёт. Вот такая херня, видимо на ШРУСах - заменителях как то канавки неправильно сделаны.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#92  Сообщение Jurik » 23 июн 2014, 18:36 •

Вот такая херня, видимо на

Ярослав44, так уже ведь раньше разобрались с этим:
viewtopic.php?p=26046#p26046

Просто разные версии ШРУСов с разными номерами - вот и вся разгадка. Главное, что все способы снятия освоены :good:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#93  Сообщение Sven_87 » 28 авг 2014, 23:39 •

Такой вопросец. Собираюсь меняиь левый шрус. Я его уже менял два раза, LPR - одна зима, GKN - почти 2 года. Правый шрус стоит оригинал. Никаких призноков износа пока не подает. Вопрос вот в чем, может поставить его на левую сторону тем самым продлив ему жизнь? Стоит заморачиватся?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#94  Сообщение SkRiP » 29 авг 2014, 01:41 •

Lpr овно.... Ставь лучше glo, gkn, skf..... Перевернуть можно , да ,продлит ему еще жизнь... Если тебе не лень это сделать)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #624
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#95  Сообщение Kattani » 07 сен 2014, 20:07 •

Обнаружил, что с внешней гранаты можно стащить палку без всяких стопорных колец. В ступоре :shock:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#96  Сообщение Panzer » 07 сен 2014, 21:39 •

Такого быть не должно :nea: Срочно ищи/меняй убежавшее стопорное кольцо!
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#97  Сообщение Kattani » 08 сен 2014, 08:11 •

Дело в том, что я там канавки под стопорное кольцо чего-то не заметил. Я сначала подумал что сепаратор вывалился, но когда стянул пыльник увидел что палка вышла.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#98  Сообщение Ярослав44 » 08 сен 2014, 10:22 •

У тебя наверное кольцо, которое с усиками, внутри звёздочки стоит, может его вообще не поставили.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#99  Сообщение Sam po sebe » 09 сен 2014, 13:45 •

Kattani писал(а):Дело в том, что я там канавки под стопорное кольцо чего-то не заметил. Я сначала подумал что сепаратор вывалился, но когда стянул пыльник увидел что палка вышла.
Мож у тя палка вообще с 45-й ? Там вроде и нету стопоров.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#100  Сообщение Panzer » 09 сен 2014, 14:41 •

Sam po sebe писал(а):Мож у тя палка вообще с 45-й ? Там вроде и нету стопоров.............

Есть там стопора.. Как раз круглые, проволочные.

Kattani, Коля, а фото палки можешь выложить для наглядности?
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2