hellboy2000 писал(а):ровнее входить помогает домкрат под стаб снизу
Jurik писал(а):hellboy2000 писал(а):ровнее входить помогает домкрат под стаб снизу
Снизу мало помогает, т к там в сторону уводит, чтоб сбоку домкратом нажать, тогда помогло бы.
Фотика не было под руками. Эта втулка есть на твоих фото, чёрная пластиковая. Её нужно перерубить и снять совсем. То есть описанный тобой ШРУС по идее болтом сняться не должен был, может колечко просто слабенькое, Х.З...Jurik писал(а):Ярослав44, было бы неплохо с фотками, что там рубить. Видимо там этих разновидностей ШРУСов у ауди много.
То есть описанный тобой ШРУС по идее болтом сняться не должен был, может колечко просто слабенькое, Х.З...
Значит колечко на твоём
ШРУСе или само по себе очень сжатое или малоупругое, раз так легко утопилось. В общем, тебе повезло. А мой ШРУС такой же, как у тебя.
Ладно, Jurik, спорить не буду. Просто когда сниматься не будет, прочитай то, что я написал. Хотя это уже поздно будет.
Был бы ты поближе, с удовольствием бы посмотрел, как это делается. Палка так и валяется с неснятым ШРУСом, я другой привод в сборе поставил. Неснимающийся ШРУС я ставил сам, новым, колечко круглое из его же комплекта.slavyan писал(а):Вобщем то все наружные шрусы снимаются болтом,и не только на сотках и а6 с4
slavyan писал(а):Вобщем то все наружные шрусы снимаются болтом,и не только на сотках и а6 с4 ,бывает легко,бывает не очень,
Тот что с внутренним кольцом по идее так фиксируется внутренний шрус.по крайне мере наружных я таких не видел.
P.S.
При замене наружного не обязательно снимать всю палку,отщелкиваешь рулевой наконечник и все!
Виктор_19 писал(а):slavyan писал(а):Вобщем то все наружные шрусы снимаются болтом,и не только на сотках и а6 с4 ,бывает легко,бывает не очень,
Тот что с внутренним кольцом по идее так фиксируется внутренний шрус.по крайне мере наружных я таких не видел.
P.S.
При замене наружного не обязательно снимать всю палку,отщелкиваешь рулевой наконечник и все!
Болтом они снимаются обычно вместе с куском внутренней обоймы. Не пишите всякой хрени, когда не до конца понимаете. Я не первый раз шрусы на ауди меняю, но нынче в феврале на своей при попытке снять ШРУС наружный загубил его. Обломились усики на кольце стопорном и его стало не разжать. Пришлось ломать болтом внутренний сепаратор (это по поводу снятия болтом!).
Кольцо стопорное, удерживающее палку в наружном ШРУСе круглое, с двумя отогнутыми наружу усиками. Профиль кольца квадратный. Для кольца в сепараторе ШРУСа сделан кольцевой паз и вырез под усики. Паз такой глубины, что при раздвигании усиков кольцо уходит за пределы края паза внутрь сепаратора. Палка вытаскивается, притом руками без молотков и прочих приспособлений. При сборке в ШРУС устанавливается новое кольцо и ШРУС руками одевается на палку до щелчка.
Виктор_19 писал(а):slavyan писал(а):Вобщем то все наружные шрусы снимаются болтом,и не только на сотках и а6 с4 ,бывает легко,бывает не очень,
Тот что с внутренним кольцом по идее так фиксируется внутренний шрус.по крайне мере наружных я таких не видел.
P.S.
При замене наружного не обязательно снимать всю палку,отщелкиваешь рулевой наконечник и все!
Болтом они снимаются обычно вместе с куском внутренней обоймы. Не пишите всякой хрени, когда не до конца понимаете. Я не первый раз шрусы на ауди меняю, но нынче в феврале на своей при попытке снять ШРУС наружный загубил его. Обломились усики на кольце стопорном и его стало не разжать. Пришлось ломать болтом внутренний сепаратор (это по поводу снятия болтом!).
Кольцо стопорное, удерживающее палку в наружном ШРУСе круглое, с двумя отогнутыми наружу усиками. Профиль кольца квадратный. Для кольца в сепараторе ШРУСа сделан кольцевой паз и вырез под усики. Паз такой глубины, что при раздвигании усиков кольцо уходит за пределы края паза внутрь сепаратора. Палка вытаскивается, притом руками без молотков и прочих приспособлений. При сборке в ШРУС устанавливается новое кольцо и ШРУС руками одевается на палку до щелчка.
slavyan писал(а):друг мой,
не надо хамить!
менял я шрусы и на с-3 и на с-4 и на с-5, и не видел нигде наружного шруса с таким стопором!!!
и менять их приходятся чаще чем ты их видел за свою жизнь!
Рисунки одинаковые, просто на нижнем только внутренняя звёздочка для наглядности. Каким образом будет сжиматься кольцо?MasterSL писал(а):С кольцом не будет ни чего, кроме того, что при каждой замене полагается ставить новое. Правильный рисунок верхний.
Ярослав44 писал(а):Нет, Мастер, не таким. Там нет конической части, прямоугольная ступенька. На фото прекрасно видно.
Дак о чём и разговор. Я и не смог его снять, он развалился. Я там описывал ранее, как я представляю процедуру снятия. Снять позволяет овальное кольцо.Виктор_19 писал(а):Ярослав44 писал(а):Нет, Мастер, не таким. Там нет конической части, прямоугольная ступенька. На фото прекрасно видно.
Судя по фото и способу фиксации из рисунков - этот ШРУС одноразовый если его снимать болтом.....
Видимо С4 с 2.8 тебе не попадались.MasterSL писал(а):Я САМ снял не одну сотню разных ШРУС.
andre52 писал(а):Во всех мурзилках черным по белому написано: чтобы снять ШРУС, необходимо ввернуть ступичный болт до упора! Это относится ко всем машинам, без разницы какой мотор на ней установлен., иначе была бы оговорка.
Может Ярославу попался какой-то брак?
andre52 писал(а):Это относится ко всем машинам
Виктор_19 писал(а):andre52 писал(а):Во всех мурзилках черным по белому написано: чтобы снять ШРУС, необходимо ввернуть ступичный болт до упора! Это относится ко всем машинам, без разницы какой мотор на ней установлен., иначе была бы оговорка.
Может Ярославу попался какой-то брак?
Мурзилки надо читать осторожно.... Я разок по мурзилке чуть всю тойоту не разобрал в поисках одного электронного блока.....
MasterSL писал(а):Нужно читать правильные книжки, - Bentley например
Kattani писал(а):Не у всех соток крепление было с использованием болта.andre52 писал(а):Это относится ко всем машинам
Jurik писал(а):И третий вариант у Ярослава 44 ШРУС от AAH,AAT,ABP (для более "моментных" двигателей) с номером 4A0 498 099 - похож внешне на AARовский, но имеющий видимо какие-то геометрические отличия, не дающие его снять болтом. Может у кого будет сфотканный ШРУС - выложите, посмотри
KIDm писал(а):т.е. чтобы поставить более мощный шрус. нужно полный комплект ставить?
KIDm писал(а):тык тык тык?
KIDm писал(а):я думаю ему хана уже. я так пол года назад делал.
KIDm писал(а):может же ведь шрус развалиться и коробка просто перестанет крутить колесо?
вопрос такой. разбомбило быстро его так может от моей езды? может мне поставить шрус от ски?
вот так представляя устройство макферсона и привода. может же ведь шрус развалиться и коробка просто перестанет крутить колесо? т.е. вал крутится, а шрус не передает на колесо? а пыльник целый !. во как
это если повезёт! а по большому счёту может и коробку размолотить.и всё что вокруг неё.
andre52 писал(а):Loebro/GKN-Spidan, что в принципе одно и тоже. У меня с колечками
Да, и пыльники ихние меня устраивают полностью. Недавно перебирал передок и пыльники заменил, так вот, старые еще бы проходили!
andre52 писал(а):Можно поменять шрусы местами и они еще сколько-нибудь послужат...
Это равноценно перевертыванию сепаратора внутри ШРУСа.
Jurik писал(а):Сепаратор перевернуть можно, но а как же наклепы, оставленные шариками, на наружной обойме ШРУСа? Поэтому лучше менять шрусы местами, как посоветовал andre52.
andre52 писал(а):Кстати, на внутренней части сепаратора есть выступ, тогда как на наружной части его нет
В голову не приходило, что разворот сепаратора равносилен перемене мест гранат?
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Кстати, на внутренней части сепаратора есть выступ, тогда как на наружной части его нет
Есть такой. Ни на что не влияет. Если просто менять местами ШРУСы, то это быстрее, чем переворачивать сепаратор. Зато, при перевороте сепаратора, набиваешь гранату новой смазкой.
это один из вариантов.как и предложил v.v.p.При перевороте сепаратора (как советует v.v.p.) - мы "обнуляем" износ только внутренней обоймы ШРУСа, а наружная - так и продалжает работать изношенной, расклепанной стороной.
я перевернул сепаратор года 2 назад.за это время менял один раз пыльник.но до сих пор работает без нареканий.отсюда вывод сначала переворачиваем сепаратор, а вот как потом захрустит можно и поменять местами.я думаю ещё на какое время хватит.простой переворот - это не самое лучшее решение, оно продлит жизнь только вей обойме, но не наружной. Самое лучшее с точки зрения максимального ресурса ШРУСа - перемена стороны работы ШРУСа (как сделал andre52) - тогда мы равномерно изнашиваем и внутреннюю и наружную обойму.
это один из вариантов.как и предложил v.v.p.
Это равноценно перевертыванию сепаратора внутри ШРУСа.
Jurik писал(а):Он не просто предложил этот способ,
Как же мне твоё нытьё надоело...
Ты ещё слово Ауди наверно с трудом произносил по своему возрасту, когда сепараторы переворачивали в ТАЗах 2108, а позднее в 100/44.
KIDm писал(а):шрус должен хрустеть когда едешь и вперед и назад при повороте руля
выворачиваю руль влево. и сдаю задом. и
слышу щелк щелк щелк
KIDm писал(а):не хочется разбирать если честно все подряд
ага...
ага вот такое потом на дороге можно
получить ... не хотелось бы...
вчера катался туда сюда минут 30... на площадке... искал какой шрус... не че не щелкало(((( бред....
Вот такая херня, видимо на
Мож у тя палка вообще с 45-й ? Там вроде и нету стопоров.............Kattani писал(а):Дело в том, что я там канавки под стопорное кольцо чего-то не заметил. Я сначала подумал что сепаратор вывалился, но когда стянул пыльник увидел что палка вышла.
Sam po sebe писал(а):Мож у тя палка вообще с 45-й ? Там вроде и нету стопоров.............
Panzer писал(а):а фото палки можешь выложить для наглядности?
Kattani писал(а):Если шлицов то не смогу, надо разбирать там...
Panzer писал(а):Так ты же говоришь - палка вышла из гранаты? Или я что-то не так понял? )
Panzer писал(а):Они вроде одинаковые на все 44 кузова шли..
Panzer писал(а):На средней палке, справа, плохо-но видно канавку под стопор.
Panzer писал(а):На средней палке, справа, плохо-но видно канавку под стопор.
MasterSL писал(а):Палки были разные, как конструктивно, так и по длине.
Kattani писал(а):По части стопорных колец не знаю, но крепления к ступице разное было. Болт или гайка, да и по шлицам вроде отличия бывают.
Ярослав44 писал(а):Если канавка на конце вала, то нормально овальное встанет. Его и ставить легче, сбоку защёлкивается в канавку.
Ярослав44 писал(а):Мне Лёбро не нравится, через год трескаются. Поставил какой-то китайский, вот он вроде ходит. В комплекте со ШРУСом CV-Joint был.
Ярослав44 писал(а):опытным
Чего то не пойму... какая гайка Иосиф ? У тебя ШРУС болтом затягивается... или я чего то пропустил ? ... А Лоебро отличные ШРУСЫ ... они в оригинале с завода шли...Holechek писал(а):Сегодня заменил пыльники. Стопорные кольца оставил старые. Единственно, удивило то, что гайка НЕ подошла на привод-оказалась меньшего диаметра(почему то). В остальном-все легко снялось и установилось. НЕ понятно-у меня НЕ родные привода, или комплект НЕ под мою модель авто?
PRO-vokator писал(а):или я чего то пропустил ?
PRO-vokator писал(а):У тебя ШРУС болтом затягивается... или я чего то пропустил ?
томи писал(а): 44-м кузове
Holechek писал(а):Пришло время заменить пыльники на 44-м кузове.
Kattani писал(а):Согласно ЕТКА там не было изменений.
Kattani писал(а):Всё оказалось довольно просто. Через экзист смотрим применяемость. Это 80/В2. Далее по каталогу смотрим какая там гайка - М20. У нас же должна быть М22.
Kattani писал(а):Ситуация повторилась.
Другой шрус осаживался немного на конец палки и всё. Причём ни на свою родную палку, ни на другую.
Стаскивались шрусы с палок вполне легко
Zmey-Meister писал(а):Столкнулся, когда крайний раз менял.
Ярослав44 писал(а):То есть ШРУС не встаёт туда, откуда только что был снят?
Kattani писал(а):Тоже потребовалась грубая сила?
Zmey-Meister писал(а):А что если ШРУС перед посадкой нагреть немного?
Ярослав44 писал(а):Осмотри внимательно шлицы на палке и в ШРУСе.
Очевидно, "вкусная цена",подразумевала элементарный брачок-с,имхо ..............Kattani писал(а):по очень вкусной цене отхватил пару гкн-овских.
Zmey-Meister писал(а):Кстати мысль пришла. А что если ШРУС перед посадкой нагреть немного?
Sam po sebe писал(а):Тогда уже не ШРУС греть,а вал охлаждать....
Sam po sebe писал(а):Очевидно, "вкусная цена",подразумевала элементарный брачок-с,имхо ..
Kattani писал(а):Если с другими шрусами было бы всё ОК, то я бы согласился.
Kattani писал(а): Забоин нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9