Ярослав44 писал(а):Нет, Мастер, не таким. Там нет конической части, прямоугольная ступенька. На фото прекрасно видно.
Дак о чём и разговор. Я и не смог его снять, он развалился. Я там описывал ранее, как я представляю процедуру снятия. Снять позволяет овальное кольцо.Виктор_19 писал(а):Ярослав44 писал(а):Нет, Мастер, не таким. Там нет конической части, прямоугольная ступенька. На фото прекрасно видно.
Судя по фото и способу фиксации из рисунков - этот ШРУС одноразовый если его снимать болтом.....
Видимо С4 с 2.8 тебе не попадались.MasterSL писал(а):Я САМ снял не одну сотню разных ШРУС.
andre52 писал(а):Во всех мурзилках черным по белому написано: чтобы снять ШРУС, необходимо ввернуть ступичный болт до упора! Это относится ко всем машинам, без разницы какой мотор на ней установлен., иначе была бы оговорка.
Может Ярославу попался какой-то брак?
andre52 писал(а):Это относится ко всем машинам
Виктор_19 писал(а):andre52 писал(а):Во всех мурзилках черным по белому написано: чтобы снять ШРУС, необходимо ввернуть ступичный болт до упора! Это относится ко всем машинам, без разницы какой мотор на ней установлен., иначе была бы оговорка.
Может Ярославу попался какой-то брак?
Мурзилки надо читать осторожно.... Я разок по мурзилке чуть всю тойоту не разобрал в поисках одного электронного блока.....
MasterSL писал(а):Нужно читать правильные книжки, - Bentley например
Kattani писал(а):Не у всех соток крепление было с использованием болта.andre52 писал(а):Это относится ко всем машинам
Jurik писал(а):И третий вариант у Ярослава 44 ШРУС от AAH,AAT,ABP (для более "моментных" двигателей) с номером 4A0 498 099 - похож внешне на AARовский, но имеющий видимо какие-то геометрические отличия, не дающие его снять болтом. Может у кого будет сфотканный ШРУС - выложите, посмотри
KIDm писал(а):т.е. чтобы поставить более мощный шрус. нужно полный комплект ставить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8