Страница 1 из 6

Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 02:51
Jurik
Отчет здесь

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 07:41
hellboy2000
ровнее входить помогает домкрат под стаб снизу ;)

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 09:46
Jurik
hellboy2000 писал(а):ровнее входить помогает домкрат под стаб снизу ;)

Снизу мало помогает, т к там в сторону уводит, чтоб сбоку домкратом нажать, тогда помогло бы.

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 07:50
hellboy2000
Jurik писал(а):
hellboy2000 писал(а):ровнее входить помогает домкрат под стаб снизу ;)

Снизу мало помогает, т к там в сторону уводит, чтоб сбоку домкратом нажать, тогда помогло бы.

мож в 45 чуть и подругому но в 44 я снизу домкрачу и все красиво :)

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 10:03
Ярослав44
Сделаю перепост с красного форума.

"Менял вчера наружный ШРУС, надо было переставить исправный с запасной полуоси на машину, с машины неисправный снять. Перелопатил весь Интернет, но так и не нашёл нужного ответа. Болтом не снимается, кольца с усиками нет. Конструкция обычная, кольцо внутри ШРУСа. Итогом стало разрушение обоих... :D

В общем, на внутренней звездочке одна сторона с коническим заходом, которой ШРУС одевается на вал, на другой стороне просто ступенька, под прямым углом. Туда то кольцо и встаёт, когда ШРУС одет. То есть при попытке выпрессовать Ш кольцо не утапливается в канавку, а упирается в звёздочку. Дальнейшее заворачивание болта приводит к разрушению корпуса Ш. Я для себя сделал такой вывод, Ш возможно снять, только сняв стопорное кольцо через центральное отверстие, куда вкручивается болт. Круглое кольцо снять практически невозможно, целый час пытался это сделать... Был куплен пыльник Лёбро, в комплекте было колечко, но не круглое, а овальное, которое одевается не с торца вала, а защёлкивается сбоку. Вот его то как раз сдёрнуть через отверстие болта можно!

Мой вариант снятия такого ШРУСа - перерубаем пластиковую втулку, которая одета на вал между шайбой и Ш. Кстати, у этой втулки из набора Лёбро уже отлита впадинка, видимо как раз для удобства её разрушения. Далее сдвигаем Ш в сторону шайбы, освобождается канавка со стопорным кольцом. Теперь тонкой заточенной отвёрткой подцепляем колечко через отверстие и выдёргиваем его. Снимаем Ш. Колечко должно стоять овальное, а не круглое.

Кстати, с новым ШРУСом (CV Joint) колечко лежало круглое. Если при сборке поставить его, то снятие Ш может превратиться в увлекательное занятие с большой вероятностью плачевного исхода.

Надеюсь, мой опыт кому то поможет."

Не совсем понимаю, почему у многих ШРУС снимается с помощью болта. На фото внутренней звёздочки прекрасно виден буртик, который не даёт кольцу утапливаться. Видимо, кольца стопорные бывают просто слабенькие...

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 23:36
Jurik
Ярослав44, было неплохо с фотками, что там рубить. Видимо там этих разновидностей ШРУСов у ауди много.

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 20:09
Ярослав44
Jurik писал(а):Ярослав44, было бы неплохо с фотками, что там рубить. Видимо там этих разновидностей ШРУСов у ауди много.
Фотика не было под руками. Эта втулка есть на твоих фото, чёрная пластиковая. Её нужно перерубить и снять совсем. То есть описанный тобой ШРУС по идее болтом сняться не должен был, может колечко просто слабенькое, Х.З...

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 15:04
Jurik
То есть описанный тобой ШРУС по идее болтом сняться не должен был, может колечко просто слабенькое, Х.З...

Должен, и снимается очень легко.
Значит просто у тебя другой ШРУС (другой номер, другая конструкция)

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 16:11
Ярослав44
Jurik, на твоих фотках прекрасно виден уступ на внутренней звёздочке. А так как он под прямым углом к оси звёздочки (нет конусной заходной части), то соответственно кольцо он в канавку не утапливает. Значит колечко на твоём ШРУСе или само по себе очень сжатое или малоупругое, раз так легко утопилось. В общем, тебе повезло. :) А мой ШРУС такой же, как у тебя.

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 22:58
Jurik
Значит колечко на твоём
ШРУСе или само по себе очень сжатое или малоупругое, раз так легко утопилось. В общем, тебе повезло. А мой ШРУС такой же, как у тебя.

Нет, все так и снимается болтом. В канавке есть место, чтоб кольцо прижалось. Снимал болтом три шруса от 2,3 - все прекрасно.
У тебя другой Шрус и по экзисту это видно.

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 13:18
Ярослав44
Ладно, Jurik, спорить не буду. Просто когда сниматься не будет, прочитай то, что я написал. :) Хотя это уже поздно будет.

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 15:21
Jurik
Ладно, Jurik, спорить не буду. Просто когда сниматься не будет, прочитай то, что я написал. Хотя это уже поздно будет.

Так я про болт не от балды взял :) Так снимали не только я, но и много других AAR-овцев. Ни у кого нигде не было проблем. Причем снимается болтом легко: рукой держу вал (не газовым ключом!!!) и вкручиваю трещеткой болт.
Чтоб не спорить, достаточно посмотреть номера:
ШРУС для AAR: 4A0 498 099 C, 4A0 498 099 J
ШРУС для AAH: 4A0 498 099
Разные, невзаимозаменяемые ШРУСы, надетые на разные палки. Вот поэтому я думаю и возникли проблемы. Внешне они похожи, но видимо по проточкам и т.д. отличаются - поэтому и не снимаются болтом.

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 13:17
slavyan
Вобщем то все наружные шрусы снимаются болтом,и не только на сотках и а6 с4 ,бывает легко,бывает не очень,
Тот что с внутренним кольцом по идее так фиксируется внутренний шрус.по крайне мере наружных я таких не видел.
P.S.
При замене наружного не обязательно снимать всю палку,отщелкиваешь рулевой наконечник и все!

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 18:00
Ярослав44
slavyan писал(а):Вобщем то все наружные шрусы снимаются болтом,и не только на сотках и а6 с4
Был бы ты поближе, с удовольствием бы посмотрел, как это делается. :) Палка так и валяется с неснятым ШРУСом, я другой привод в сборе поставил. Неснимающийся ШРУС я ставил сам, новым, колечко круглое из его же комплекта.

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 18:09
Виктор_19
slavyan писал(а):Вобщем то все наружные шрусы снимаются болтом,и не только на сотках и а6 с4 ,бывает легко,бывает не очень,
Тот что с внутренним кольцом по идее так фиксируется внутренний шрус.по крайне мере наружных я таких не видел.
P.S.
При замене наружного не обязательно снимать всю палку,отщелкиваешь рулевой наконечник и все!

Болтом они снимаются обычно вместе с куском внутренней обоймы. Не пишите всякой хрени, когда не до конца понимаете. Я не первый раз шрусы на ауди меняю, но нынче в феврале на своей при попытке снять ШРУС наружный загубил его. Обломились усики на кольце стопорном и его стало не разжать. Пришлось ломать болтом внутренний сепаратор (это по поводу снятия болтом!).
Кольцо стопорное, удерживающее палку в наружном ШРУСе круглое, с двумя отогнутыми наружу усиками. Профиль кольца квадратный. Для кольца в сепараторе ШРУСа сделан кольцевой паз и вырез под усики. Паз такой глубины, что при раздвигании усиков кольцо уходит за пределы края паза внутрь сепаратора. Палка вытаскивается, притом руками без молотков и прочих приспособлений. При сборке в ШРУС устанавливается новое кольцо и ШРУС руками одевается на палку до щелчка.

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 22:32
MasterSL
Виктор_19 писал(а):
slavyan писал(а):Вобщем то все наружные шрусы снимаются болтом,и не только на сотках и а6 с4 ,бывает легко,бывает не очень,
Тот что с внутренним кольцом по идее так фиксируется внутренний шрус.по крайне мере наружных я таких не видел.
P.S.
При замене наружного не обязательно снимать всю палку,отщелкиваешь рулевой наконечник и все!

Болтом они снимаются обычно вместе с куском внутренней обоймы. Не пишите всякой хрени, когда не до конца понимаете. Я не первый раз шрусы на ауди меняю, но нынче в феврале на своей при попытке снять ШРУС наружный загубил его. Обломились усики на кольце стопорном и его стало не разжать. Пришлось ломать болтом внутренний сепаратор (это по поводу снятия болтом!).
Кольцо стопорное, удерживающее палку в наружном ШРУСе круглое, с двумя отогнутыми наружу усиками. Профиль кольца квадратный. Для кольца в сепараторе ШРУСа сделан кольцевой паз и вырез под усики. Паз такой глубины, что при раздвигании усиков кольцо уходит за пределы края паза внутрь сепаратора. Палка вытаскивается, притом руками без молотков и прочих приспособлений. При сборке в ШРУС устанавливается новое кольцо и ШРУС руками одевается на палку до щелчка.

Если ты не видел других ШРУС, это не значит что их нет. Ауди А6 снимается именно болтом и почти все современные ШРУС под болт. На стопорном кольце нет и ни когда не было усиков, и другой способ запирания (расширение). Советую изучать матчасть, прежде чем делать столь категоричные высказывания.

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 00:21
Jurik
Виктор_19, не стоило столько букв писать :D Пару сообщений назад все уже было: viewtopic.php?p=24996#p24996

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 09:01
slavyan
Виктор_19 писал(а):
slavyan писал(а):Вобщем то все наружные шрусы снимаются болтом,и не только на сотках и а6 с4 ,бывает легко,бывает не очень,
Тот что с внутренним кольцом по идее так фиксируется внутренний шрус.по крайне мере наружных я таких не видел.
P.S.
При замене наружного не обязательно снимать всю палку,отщелкиваешь рулевой наконечник и все!

Болтом они снимаются обычно вместе с куском внутренней обоймы. Не пишите всякой хрени, когда не до конца понимаете. Я не первый раз шрусы на ауди меняю, но нынче в феврале на своей при попытке снять ШРУС наружный загубил его. Обломились усики на кольце стопорном и его стало не разжать. Пришлось ломать болтом внутренний сепаратор (это по поводу снятия болтом!).
Кольцо стопорное, удерживающее палку в наружном ШРУСе круглое, с двумя отогнутыми наружу усиками. Профиль кольца квадратный. Для кольца в сепараторе ШРУСа сделан кольцевой паз и вырез под усики. Паз такой глубины, что при раздвигании усиков кольцо уходит за пределы края паза внутрь сепаратора. Палка вытаскивается, притом руками без молотков и прочих приспособлений. При сборке в ШРУС устанавливается новое кольцо и ШРУС руками одевается на палку до щелчка.

друг мой,
не надо хамить!
менял я шрусы и на с-3 и на с-4 и на с-5, и не видел нигде наружного шруса с таким стопором!!!
и менять их приходятся чаще чем ты их видел за свою жизнь!

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 09:34
Ярослав44
Сделал сейчас эскиз ШРУСа, одетого на вал. Вечером сфоткаю и выложу. И спецы мне расскажут, как себя ведут части конструкции при снятии.

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:41
andre52
Очень просто снимаю болтом :?
...Щелк и он у меня в руке ;) Очень удобно...
Номер колец по ЕТКА разный:
171 407 297 C - AAE,AAD,AAR,AAS,ACE,ABB,ABC
441 407 297 - AAH,AAT,ABP

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 18:13
Виктор_19
slavyan писал(а):друг мой,
не надо хамить!
менял я шрусы и на с-3 и на с-4 и на с-5, и не видел нигде наружного шруса с таким стопором!!!
и менять их приходятся чаще чем ты их видел за свою жизнь!

Сколько спеси то. Небось другого не доверяют? Это по поводу хамства. И уж извини - но я тебе не друг.
А на С3 и на С4 видимо хреново смотрел.

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 18:21
v.v.p.
Ребята, давайте жить дружно! Не надо ругаться.
З.Ы. Неоднократно сталкивался с тем, что стопорное кольцо имеет квадратное сечение и граната снимается путём разжимания "ушек" на стопорном кольце. :)

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 18:32
Ярослав44
Вот эскиз моего ШРУСа, у Юрика на фото точно такой же. Вот теперь скажите, что произойдёт при попытке снять ШРУС болтом? Что будет с кольцом?

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 19:00
MasterSL
С кольцом не будет ни чего, кроме того, что при каждой замене полагается ставить новое. Правильный рисунок верхний.
Кольцо СЖИМАЕТСЯ внутрь проточки на валу и ШРУС сходит с вала. Проточки под кольцо сделаны в разных местах конца вала, разжимное кольцо устанавливается на внутренней стороне ШРУС, а сжимное на наружней по отношению к колесу. Немцы как культурная нация ШРУС сделали под болт, а наш автопром под гайку и на ВСЕХ машинах "ВАЗ" шарнир просто сбивается молотком через мягкую оправку и доступа к стопорному кольцу НЕТ вообще, он внутри ШРУС. Точно такое же крепление внутренних ШРУС применено во многих дифференциалах, там что будете коробку половинить?

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 19:05
Ярослав44
MasterSL писал(а):С кольцом не будет ни чего, кроме того, что при каждой замене полагается ставить новое. Правильный рисунок верхний.
Рисунки одинаковые, просто на нижнем только внутренняя звёздочка для наглядности. Каким образом будет сжиматься кольцо?