Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Стабилизатор, че и как?!

Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#1  Сообщение Sonos » 07 ноя 2013, 02:15 •

Доброго времени суток, форумчане подскажите чего, куда и как!
У меня на стабилизаторе, в районе соприкосновения сайлентов с стабилизатором образовалась выработка.
На станции сказали что стабилизатор под замену ибо такая выработка ни чем не лечится и замена сайлентов ни к чему не приведет, подскажите может кто сталкивался с данной проблемой?
Может проставки или скобы в которых сайлентов сидят можно "заколхозить" путем подкладки-подварки?
На экзисте данная жилезяка стоит нормально денег, на разборках тоже народ дуреет.
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#2  Сообщение andre52 » 07 ноя 2013, 07:15 •

Фото проблемного места давай.
Про покупку, если что, на форуме поспрашивай, тут недорого продадут ;)
А вообще не пойму, откуда там выработка?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 07 ноя 2013, 08:53 •

там сайлентами трет металл и он там блестящий только и всего. Уменьшение диаметра не меньше 0.5 мм. Так что штаб будет работать пока сама машина не развалится.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#4  Сообщение Sonos » 07 ноя 2013, 09:32 •

andre52 писал(а):Фото проблемного места давай.
Про покупку, если что, на форуме поспрашивай, тут недорого продадут ;)
А вообще не пойму, откуда там выработка?


В течении дня сделаю фотку выложу.
Смотри профиль, я б с радостью собрал новую машину покупая запчасти на форуме, если б жил хотят на границе с РФ.

Александр811 писал(а):там сайлентами трет металл и он там блестящий только и всего. Уменьшение диаметра не меньше 0.5 мм. Так что штаб будет работать пока сама машина не развалится.


Да вот если б он просто тер метал, я б не обращался с вопросом, в течении дня сделаю фото.
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#5  Сообщение Grover » 07 ноя 2013, 11:21 •

Александр811 писал(а):там сайлентами трет металл и он там блестящий только и всего. Уменьшение диаметра не меньше 0.5 мм. Так что штаб будет работать пока сама машина не развалится.

когда на дизеле подвеску перетряхивал, потёр эти "блестящие места" металлической щёткой и, сняв окалину, с удивлением обнаружил ну никак не 0,5, а где-то мм 2-3 просадку в диаметре.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#6  Сообщение andre52 » 07 ноя 2013, 12:55 •

Ждем фото...
Если все так хреново, как ты говоришь, то его лучше купить!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#7  Сообщение nikhts » 07 ноя 2013, 19:44 •

andre52 писал(а): лучше купить!

+1
Sonos писал(а):если б жил хотят на границе с РФ.

:crazy:
nikhts
 

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#8  Сообщение Sonos » 07 ноя 2013, 23:16 •

Короче паника пока ложная, предварительный осмотр показал дальнейшую пригодность.
Вопрос теперь в другом, ну резинки поменять это не беда, а вот сальники реактивной тяги как менять? Снять подрамник..., рычаги(тоже менять буду), выковырять стабилизатор... как потом эту желизяку (стабилизатор) воткнуть в рычаги?! :-)
Опять же, "блины"(шайбы как блюдца) которые зажимают сайлент, они как должны стоять, прижимая сайлент "обнимая его" или как в инструкции розведенные в разные стороны?
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#9  Сообщение andre52 » 07 ноя 2013, 23:47 •

Что за сальники реактивной тяги?
Со стабилизатором придется повозиться :) но ничего невыполнимого нет! Главное полностью вывесить морду и приложить монтажку...
Шайбы никак не смогут обнимать сайленты - не даст проточка стаба и втулки с/б(пряников)!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#10  Сообщение Sonos » 07 ноя 2013, 23:52 •

andre52 писал(а):Что за сальники реактивной тяги?


Это так обозвали сайленты которые держат стаб в рычагах.

Все я вроди как розчухлился...
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#11  Сообщение VLAD 501 » 08 ноя 2013, 00:31 •

Sonos писал(а):... Вопрос теперь в другом, ну резинки поменять это не беда, а вот сальники реактивной тяги как менять? Снять подрамник..., рычаги(тоже менять буду), выковырять стабилизатор... как потом эту желизяку (стабилизатор) воткнуть в рычаги?! :-) ...

Для замены рычагов подрамник снимать не надо. Для начала вывесить ОБА колеса (что-ты стаб не был натянут), открутить его спереди, потом из рычагов, снять стаб, далее шаровая, потом рычаг из подрамника. Сборка в обратной последовательности!
Вроде не ошибся...

Под втулку стабилизатора попадает вода, соль, реагенты, ... и металл там ржавеет гораздо быстрее чем в других открытых местах, от этого и идёт большая выработка! У меня тоже выработка около 3-4 мм. в диаметре, и всё равно я втулки эти еле натянул...
Последний раз редактировалось VLAD 501 08 ноя 2013, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#25
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#12  Сообщение andre52 » 08 ноя 2013, 00:37 •

Чтобы их поменять не нужно снимать подрамник, если только ты не решишь и на нем с/б поменять. Подумай и об их замене тоже - все равно туда лезть ;)
Если интересно, могу расписать на 2-х станицах, :hahaha: как легко и без гемора вставить второй конец стаба в рычаг, чтобы было все ровненько :D В прошлое воскресенье один поменял рычаг за пол часа 8-)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#13  Сообщение VLAD 501 » 08 ноя 2013, 00:42 •

Да и для замены с/б подрамника, его снимать не обязательно... без опыта, один за 2 часа на одном домкрате.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#25
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#14  Сообщение Sonos » 08 ноя 2013, 00:44 •

andre52 писал(а):Чтобы их поменять не нужно снимать подрамник, если только ты не решишь и на нем с/б поменять. Подумай и об их замене тоже - все равно туда лезть ;)
Если интересно, могу расписать на 2-х станицах, :hahaha: как легко и без гемора вставить второй конец стаба в рычаг, чтобы было все ровненько :D В прошлое воскресенье один поменял рычаг за пол часа 8-)


Меняю почти всю переднюю подвеску :-)
Подрамник точно буду снимать там писнец сйлентам.
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#15  Сообщение nikhts » 08 ноя 2013, 00:45 •

andre52 писал(а):Если интересно, могу расписать на 2-х станицах, как легко и без гемора вставить второй конец стаба в рычаг, чтобы было все ровненько

оч.интересно. пиши.
nikhts
 

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 08 ноя 2013, 00:45 •

VLAD 501 писал(а):Под втулку стабилизатора попадает вода, соль, реагенты, ... и металл там ржавеет гораздо быстрее чем в других открытых местах, от этого и идёт большая выработка!

Именно из-за этого везде, где только можно, внедряю графитку :) хуже не будет!
VLAD 501 писал(а):Да и для замены с/б подрамника, его снимать не обязательно... без опыта, один за 2 часа на одном домкрате.

согласен!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#17  Сообщение Sonos » 08 ноя 2013, 00:46 •

VLAD 501 писал(а):Да и для замены с/б подрамника, его снимать не обязательно... без опыта, один за 2 часа на одном домкрате.

Я курил тему по замене сайлентов подрамника, геморно но есть подьемник, ну и опять повторюсь перетряхивать буду передок.
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#18  Сообщение VLAD 501 » 08 ноя 2013, 00:51 •

Тогда желаю удачи, и что-бы гайки крутились...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#25
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#19  Сообщение andre52 » 08 ноя 2013, 01:19 •

nikhts писал(а):
andre52 писал(а):Если интересно, могу расписать на 2-х станицах, как легко и без гемора вставить второй конец стаба в рычаг, чтобы было все ровненько

оч.интересно. пиши.

:write:
начнем...
Для монтажа мне потребовалось: штатный домкрат, "пеньки"(отрезки брусков, досок и пр.), гвоздодер 40см или любой железный пруток помощнее :) , приводной ремень какой-то короткий(остался от МАЗа :D ), его можно чем нибудь заменить...веревкой, например(связав ее кольцом)...
Далее:
(морда вывешена и держится с одной стороны на пеньке, с другой на домкрате. Внедряем конец стаба со стороны домкрата).
Итак шайба с первым "пряником" на месте, стаб в рычаге(начало его ввести не сложно). Дальше делаем следущее:
ремнем обхватываем подрамник и в получившиеся две петли ремня вставляем пруток, он будет выполнять роль рычага, а ремень - точки опоры. Пруток ложится во внешний изгиб стаба и никуда не скользит. Ногой давим на пруток и без большого труда надеваем второй пряник с шайбой и наживляем гайку(не затягиваем!). Дальше проще ;)
Под углом 45-50 градусов(произвольно) подставляем под середину рычага брусок(один конец в землю, другой в рычаг) и помаленьку отпускаем домкрат. Рычаг начинает подниматься, а угол 45 градусов позволяет ему еще и, как бы, надеться на рычаг(физика, мать ее так...). Все. Затягиваем гайку :D
Надеюсь написАл понятно? Все работы делал один, из помощников только "такая-то матерь" :D А после изобретения этого способа и ее пришлось послать :lol:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#20  Сообщение andre52 » 08 ноя 2013, 01:28 •

Да! Если ТС меняет все дела на подъемнике, то для простоты установки стаба может подойти нейлоновый ремень-стяжка, которым на бортовых грузовиках грузы фиксируют. Он и для наземного варианта подойдет, но покупать его небыло ни желания, ни возможности :)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#21  Сообщение Sonos » 08 ноя 2013, 02:05 •

andre52 писал(а):
nikhts писал(а):
andre52 писал(а):Если интересно, могу расписать на 2-х станицах, как легко и без гемора вставить второй конец стаба в рычаг, чтобы было все ровненько

оч.интересно. пиши.

:write:
начнем...
Для монтажа мне потребовалось: штатный домкрат, "пеньки"(отрезки брусков, досок и пр.), гвоздодер 40см или любой железный пруток помощнее :) , приводной ремень какой-то короткий(остался от МАЗа :D ), его можно чем нибудь заменить...веревкой, например(связав ее кольцом)...
Далее:
(морда вывешена и держится с одной стороны на пеньке, с другой на домкрате. Внедряем конец стаба со стороны домкрата).
Итак шайба с первым "пряником" на месте, стаб в рычаге(начало его ввести не сложно). Дальше делаем следущее:
ремнем обхватываем подрамник и в получившиеся две петли ремня вставляем пруток, он будет выполнять роль рычага, а ремень - точки опоры. Пруток ложится во внешний изгиб стаба и никуда не скользит. Ногой давим на пруток и без большого труда надеваем второй пряник с шайбой и наживляем гайку(не затягиваем!). Дальше проще ;)
Под углом 45-50 градусов(произвольно) подставляем под середину рычага брусок(один конец в землю, другой в рычаг) и помаленьку отпускаем домкрат. Рычаг начинает подниматься, а угол 45 градусов позволяет ему еще и, как бы, надеться на рычаг(физика, мать ее так...). Все. Затягиваем гайку :D
Надеюсь написАл понятно? Все работы делал один, из помощников только "такая-то матерь" :D А после изобретения этого способа и ее пришлось послать :lol:


Крутяк, спасибо, а то я уже придумал технологию с 2-х метровой трубой:)

Если не забуду, фотки и мож видео урок с ваяю.
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2013, 02:05 •

Sonos писал(а):Короче паника пока ложная, предварительный осмотр показал дальнейшую пригодность.
Вопрос теперь в другом, ну резинки поменять это не беда, а вот сальники реактивной тяги как менять? Снять подрамник..., рычаги(тоже менять буду), выковырять стабилизатор... как потом эту желизяку (стабилизатор) воткнуть в рычаги?! :-)
Опять же, "блины"(шайбы как блюдца) которые зажимают сайлент, они как должны стоять, прижимая сайлент "обнимая его" или как в инструкции розведенные в разные стороны?

Нужно вывесить оба колеса. Тогда процесс сборки будет гораздо приятнее.
Расположение шайб на стойке:
)Џ( - где ")" и "(" - это и есть шайбы, а "Џ" - сама стойка.
#25
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#25
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#23  Сообщение nikhts » 12 ноя 2013, 19:50 •

Grover писал(а):обнаружил ну никак не 0,5, а где-то мм 2-3 просадку в диаметре.

кстати , неплохой выход из такой ситуации:
заказываем в эксисте 22-01-327 втулка стаба передняя - полиуретан
приходит цельная (без разреза) внутренний диаметр 20 мм
подгоняем диаметр до скольких надо , разрезаем\ставим\ездим радуемся. сэкономленое бабло пропиваем.
nikhts
 

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#24  Сообщение Grover » 13 ноя 2013, 10:05 •

nikhts писал(а):подгоняем диаметр до скольких надо , разрезаем\ставим\ездим радуемся. сэкономленое бабло пропиваем.

я стаб заменил (благо было на что). Прикинул, что лет на 20 ещё хватит и успокоился. :good:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стабилизатор, че и как?!

Сообщение номер:#25  Сообщение Sonos » 14 ноя 2013, 00:51 •

Grover писал(а):
nikhts писал(а):подгоняем диаметр до скольких надо , разрезаем\ставим\ездим радуемся. сэкономленое бабло пропиваем.

я стаб заменил (благо было на что). Прикинул, что лет на 20 ещё хватит и успокоился. :good:


Форумчане, спасибо всем за дельные советы и поддержку, у меня выработка была, раковины по 1-1.5 мм. Поставил втулки Сваг, когда обтянули зажало как "скураяку" - четенько стали. :)

nikhts писал(а):
Grover писал(а):обнаружил ну никак не 0,5, а где-то мм 2-3 просадку в диаметре.

кстати , неплохой выход из такой ситуации:
заказываем в эксисте <a href="tel:22-01-327">22-01-327</a> втулка стаба передняя - полиуретан
приходит цельная (без разреза) внутренний диаметр 20 мм
подгоняем диаметр до скольких надо , разрезаем\ставим\ездим радуемся. сэкономленое бабло пропиваем.


Спасибо, пока резинки будут, позже поставлю полеуритан.

Выработка та стабе это все без прозы "ерунда"****(каюсь по другому не сказать);-(.
Попробую тему открыть и вывалить туда пару фоток с описанием, если с телефона не получится, на днях с компа сделаю.

**** крутейшая штука эта авто замена прозы:)
Аватара пользователя
Sonos
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 18:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3 (44)
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT (КЕ-Jetronic)
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12