andre52 писал(а):Фото проблемного места давай.
Про покупку, если что, на форуме поспрашивай, тут недорого продадут
А вообще не пойму, откуда там выработка?
Александр811 писал(а):там сайлентами трет металл и он там блестящий только и всего. Уменьшение диаметра не меньше 0.5 мм. Так что штаб будет работать пока сама машина не развалится.
Александр811 писал(а):там сайлентами трет металл и он там блестящий только и всего. Уменьшение диаметра не меньше 0.5 мм. Так что штаб будет работать пока сама машина не развалится.
andre52 писал(а): лучше купить!
Sonos писал(а):если б жил хотят на границе с РФ.
andre52 писал(а):Что за сальники реактивной тяги?
Sonos писал(а):... Вопрос теперь в другом, ну резинки поменять это не беда, а вот сальники реактивной тяги как менять? Снять подрамник..., рычаги(тоже менять буду), выковырять стабилизатор... как потом эту желизяку (стабилизатор) воткнуть в рычаги?! ...
andre52 писал(а):Чтобы их поменять не нужно снимать подрамник, если только ты не решишь и на нем с/б поменять. Подумай и об их замене тоже - все равно туда лезть
Если интересно, могу расписать на 2-х станицах, как легко и без гемора вставить второй конец стаба в рычаг, чтобы было все ровненько В прошлое воскресенье один поменял рычаг за пол часа
andre52 писал(а):Если интересно, могу расписать на 2-х станицах, как легко и без гемора вставить второй конец стаба в рычаг, чтобы было все ровненько
VLAD 501 писал(а):Под втулку стабилизатора попадает вода, соль, реагенты, ... и металл там ржавеет гораздо быстрее чем в других открытых местах, от этого и идёт большая выработка!
VLAD 501 писал(а):Да и для замены с/б подрамника, его снимать не обязательно... без опыта, один за 2 часа на одном домкрате.
VLAD 501 писал(а):Да и для замены с/б подрамника, его снимать не обязательно... без опыта, один за 2 часа на одном домкрате.
nikhts писал(а):andre52 писал(а):Если интересно, могу расписать на 2-х станицах, как легко и без гемора вставить второй конец стаба в рычаг, чтобы было все ровненько
оч.интересно. пиши.
andre52 писал(а):nikhts писал(а):andre52 писал(а):Если интересно, могу расписать на 2-х станицах, как легко и без гемора вставить второй конец стаба в рычаг, чтобы было все ровненько
оч.интересно. пиши.
начнем...
Для монтажа мне потребовалось: штатный домкрат, "пеньки"(отрезки брусков, досок и пр.), гвоздодер 40см или любой железный пруток помощнее , приводной ремень какой-то короткий(остался от МАЗа ), его можно чем нибудь заменить...веревкой, например(связав ее кольцом)...
Далее:
(морда вывешена и держится с одной стороны на пеньке, с другой на домкрате. Внедряем конец стаба со стороны домкрата).
Итак шайба с первым "пряником" на месте, стаб в рычаге(начало его ввести не сложно). Дальше делаем следущее:
ремнем обхватываем подрамник и в получившиеся две петли ремня вставляем пруток, он будет выполнять роль рычага, а ремень - точки опоры. Пруток ложится во внешний изгиб стаба и никуда не скользит. Ногой давим на пруток и без большого труда надеваем второй пряник с шайбой и наживляем гайку(не затягиваем!). Дальше проще
Под углом 45-50 градусов(произвольно) подставляем под середину рычага брусок(один конец в землю, другой в рычаг) и помаленьку отпускаем домкрат. Рычаг начинает подниматься, а угол 45 градусов позволяет ему еще и, как бы, надеться на рычаг(физика, мать ее так...). Все. Затягиваем гайку
Надеюсь написАл понятно? Все работы делал один, из помощников только "такая-то матерь" А после изобретения этого способа и ее пришлось послать
Sonos писал(а):Короче паника пока ложная, предварительный осмотр показал дальнейшую пригодность.
Вопрос теперь в другом, ну резинки поменять это не беда, а вот сальники реактивной тяги как менять? Снять подрамник..., рычаги(тоже менять буду), выковырять стабилизатор... как потом эту желизяку (стабилизатор) воткнуть в рычаги?!
Опять же, "блины"(шайбы как блюдца) которые зажимают сайлент, они как должны стоять, прижимая сайлент "обнимая его" или как в инструкции розведенные в разные стороны?
Grover писал(а):обнаружил ну никак не 0,5, а где-то мм 2-3 просадку в диаметре.
nikhts писал(а):подгоняем диаметр до скольких надо , разрезаем\ставим\ездим радуемся. сэкономленое бабло пропиваем.
Grover писал(а):nikhts писал(а):подгоняем диаметр до скольких надо , разрезаем\ставим\ездим радуемся. сэкономленое бабло пропиваем.
я стаб заменил (благо было на что). Прикинул, что лет на 20 ещё хватит и успокоился.
nikhts писал(а):Grover писал(а):обнаружил ну никак не 0,5, а где-то мм 2-3 просадку в диаметре.
кстати , неплохой выход из такой ситуации:
заказываем в эксисте <a href="tel:22-01-327">22-01-327</a> втулка стаба передняя - полиуретан
приходит цельная (без разреза) внутренний диаметр 20 мм
подгоняем диаметр до скольких надо , разрезаем\ставим\ездим радуемся. сэкономленое бабло пропиваем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12