KIDm писал(а):097 Это 3ех ступенчатая АКПП? у меня на 1985г.в. с двигателем KU 2.3 такая стояла
Наверно 087-я? На 45-х шли 4-х ступки...
KIDm писал(а):097 Это 3ех ступенчатая АКПП? у меня на 1985г.в. с двигателем KU 2.3 такая стояла
Олег писал(а): Правый вал снимается без снятия шаровой.
Kattani писал(а):И вообще, в принципе, можно ли открутить внутренние шрусы, чтобы тем самым обойтись без снятия шаровой при снятии наружных?
Kattani писал(а):За счёт чего?
Олег писал(а):На АКПП левый вал длиннее правого, поэтому и не вынимается без снятия шаровой.
Kattani писал(а):А что мешает открутить внутренний шрус и за палку вытащить наружный?
Олег писал(а):Или ты имеешь в виду, открутить внутренний и пока привод еще на машине снять вн. шрус с вала а потом вытягивать вал с нар. шрусом?
Олег писал(а):Так это изврат еще тот
Kattani писал(а):Откручивать много?
Гораздо удобнее ремонтировать на столе в тисках, а не ковыряться под машиной.
Kattani писал(а):но зато, если я правильно понимаю, мне не придётся вынимать шаровую.
DEDfromPTZ писал(а):Подскажите какой насадкой откручивать болты на внутреннем шрусе? У меня что-то ниодин шестигранник и звездочки не подошли. Если знает кто, то прям название этой насадки, чтоб в магазине уж точно нужную купить.
DEDfromPTZ писал(а):Если знает кто, то прям название этой насадки, чтоб в магазине уж точно нужную купить.
v.v.p. писал(а):Надо купить вот такой набор.
Алекс 32 писал(а):как проверить внутренний шрус ? Взять за шрус внутренний рукой и другой за ось и проверить люфт, так ведь делаю? Ни хуа-хуа не пойму в чем дело. Плавно набираю скорость-все норм, чуть ускоряюсь- вибрация идет справа. Что может быть кроме внутр шруса еще?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4