Страница 2 из 2

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 22:06
andre52
KIDm писал(а):097 Это 3ех ступенчатая АКПП? у меня на 1985г.в. с двигателем KU 2.3 такая стояла

Наверно 087-я? На 45-х шли 4-х ступки...

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:15
andre52
Поменял сальник, залил масло...
Оригинал - фирма "kaco". Размеры как у моего "corteco", но форма другая - у оригинала середина вдавлена.

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 15:56
andre52
По-ходу у меня из акпп в редуктор масло попадает :?
Сегодня полез проверить уровень в редукторе, а там масло стало с розовым оттенком(заливал полностью прозрачное 75w90). Мысли?
Я вот что думаю: между редуктором и акпп подтекает сальник(скорее всего) или прокладка. В принципе редуктор можно попробовать снять прямо на машине, но это, вероятнее всего, великий гемор!

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 23:13
Олег
Дополню немного. Касаемо 44-го кузова на АКПП. Снятие приводных валов для замены пыльников или шрусов. Правый вал снимается без снятия шаровой. С левым валом такое не проходит, придется сдернуть шаровую чтобы вынуть вал.

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 10:02
Kattani
Олег писал(а): Правый вал снимается без снятия шаровой.

За счёт чего?
И вообще, в принципе, можно ли открутить внутренние шрусы, чтобы тем самым обойтись без снятия шаровой при снятии наружных?

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 10:27
Олег
Kattani писал(а):И вообще, в принципе, можно ли открутить внутренние шрусы, чтобы тем самым обойтись без снятия шаровой при снятии наружных?

Можно. Откручивается наружный болт или гайка (в зависимости от шруса) и 6 болтов внутреннего шруса. Перед домкратим с двух сторон, руль до упора влево или вправо (в зависимости с какой стороны снимается приводной вал). Если правый вал - руль влево, левый - вправо.
Kattani писал(а):За счёт чего?

Есть отличие в валах по длине между механической коробкой и автоматом. На АКПП левый вал длиннее правого, поэтому и не вынимается без снятия шаровой.

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 13:05
Kattani
Олег писал(а):На АКПП левый вал длиннее правого, поэтому и не вынимается без снятия шаровой.

А что мешает открутить внутренний шрус и за палку вытащить наружный?

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 14:59
Олег
Kattani писал(а):А что мешает открутить внутренний шрус и за палку вытащить наружный?

А что - есть способ не откручивая внутренний шрус вытащить вал? Я что то такого не встречал. Или ты имеешь в виду, открутить внутренний и пока привод еще на машине снять вн. шрус с вала а потом вытягивать вал с нар. шрусом? Так это изврат еще тот :-)

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 18:50
Kattani
Олег писал(а):Или ты имеешь в виду, открутить внутренний и пока привод еще на машине снять вн. шрус с вала а потом вытягивать вал с нар. шрусом?

Именно.
Олег писал(а):Так это изврат еще тот

Откручивать много?

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 19:13
MasterSL
Кстати лучший способ при ремонте снять привод в сборе . Гораздо удобнее ремонтировать на столе в тисках, а не ковыряться под машиной.

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 01:10
Олег
Kattani писал(а):Откручивать много?

Откручивать внутренний шрус в любом случае. Просто - даже если и получится снять стопорное кольцо, то сам шрус с вала врятли слезет. Там места свободного очень мало, вал особо не покрутишь (вверх-вниз-влево-вправо).
Да и по мне, такой вариант предпочтительней
Гораздо удобнее ремонтировать на столе в тисках, а не ковыряться под машиной.

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 13:10
Kattani
Мне и не нужно под авто стягивать с вала шрусы. Пусть и придётся снимать всё в сборе, но зато, если я правильно понимаю, мне не придётся вынимать шаровую.

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 01:32
Олег
Kattani писал(а):но зато, если я правильно понимаю, мне не придётся вынимать шаровую.

Все что описано в сообщении №29 - касается машин с АКПП в 44 кузове. А у тебя механика - валы снимаются без вынимания шаровых.

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 13:33
Sam po sebe
Мож кому надо : на кватре задние валы сымаются без ямы-подъёмника,сняв колесо и амморт...нужен тока 40-45 см удлинитель для торкса................

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 20:31
DEDfromPTZ
Подскажите какой насадкой откручивать болты на внутреннем шрусе? У меня что-то ниодин шестигранник и звездочки не подошли. Если знает кто, то прям название этой насадки, чтоб в магазине уж точно нужную купить.

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 21:24
andre52
DEDfromPTZ писал(а):Подскажите какой насадкой откручивать болты на внутреннем шрусе? У меня что-то ниодин шестигранник и звездочки не подошли. Если знает кто, то прям название этой насадки, чтоб в магазине уж точно нужную купить.

Сплайн 10 .12-ти лучевая звезда.

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 21:33
v.v.p.
DEDfromPTZ писал(а):Если знает кто, то прям название этой насадки, чтоб в магазине уж точно нужную купить.

Надо купить вот такой набор.
003300.jpg

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 22:58
yuriy83
v.v.p. писал(а):Надо купить вот такой набор.

гыы такой набор будет стоить рублей5 не меньше. а то что дешевле гумно.

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 03:32
Алекс 32
как проверить внутренний шрус ? Взять за шрус внутренний рукой и другой за ось и проверить люфт, так ведь делаю? Ни хуа-хуа не пойму в чем дело. Плавно набираю скорость-все норм, чуть ускоряюсь- вибрация идет справа. Что может быть кроме внутр шруса еще?

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 10:09
andre52
Алекс 32 писал(а):как проверить внутренний шрус ? Взять за шрус внутренний рукой и другой за ось и проверить люфт, так ведь делаю? Ни хуа-хуа не пойму в чем дело. Плавно набираю скорость-все норм, чуть ускоряюсь- вибрация идет справа. Что может быть кроме внутр шруса еще?

Шрус проявится по-другому: щелчками при трогании и сбросе газа. А вибрация от другого. Может подушка КПП того - померла???

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 18:33
Алекс 32
Подушки точно нет. Там вибрация со звуком,

Re: Замена пыльника внутреннего ШРУС...(сопутстсвующие вопросы)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 04:06
Алекс 32
В общем это была правая часть защиты и бампер, там оказывается крепление сломано( крепление бампера к крылу) и он был закручен на саморез, он от времени умер и появились симптомы такие. купил крепление-поставил-тишина.