Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Поведение подвески на ямах

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#76  Сообщение Umka52rus » 25 авг 2014, 14:14 •

Однако не дешево встали С/б стабилизатора концевые из полиуретана. 4шт по 390 = 1560
Жаль что больше не поставляется втулки стабилизатора тоже из полиуретана. Пришлось резинки Corteco-ские заказывать.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#77  Сообщение Canabiez » 25 авг 2014, 14:18 •

Мда не дешево.. рычаги с ними продаются и стоят moog 1800 ))) уж лучше их менять
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#78  Сообщение Canabiez » 28 авг 2014, 09:01 •

Подвеска совсем разболталась как я понимаю. Посторонних звуков кроме еле слышных щелчков при медленной езде не слышно. НЕ нравится что при переезде ям на скорости около 40 бьет аж по рычагу кпп. Что такое может быть?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#79  Сообщение Ярослав44 » 28 авг 2014, 09:25 •

Алексей, смотри все подушки и сайлентблоки, больше там ничего нет. Развал-схождение должно быть в норме.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#80  Сообщение Canabiez » 28 авг 2014, 10:03 •

Развал в норме это точно. Подушки двигателя на вид как новые, смотрел пристально, подушки КПП новые, сам менял недавно. Сайленты подрамника остались, аммортики (мое масло около 70 тысяч прошло) и... хз еще что. Верхние опоры тоже на вид без повреждений. Рычаги без люфтов. ХЗ, раньше такого не было. Понимаю. что меня надо, износилось, но денег сейчас нет все подряд поменять. Хочется в точку попасть. Перетряхнуть переднюю подвеску и дурак может. Вот думаю на стенд чтоли съездить, хотя он тоже не панацея
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#81  Сообщение Serg37 » 28 авг 2014, 12:04 •

Менял подушки двигла, на вид были неплохие, с одной, при снятии, вылетел шток! Как-то так! Ещё были стуки, при медленной езде по неровностям, заменил с/б внутренние, всё прошло!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#734
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#82  Сообщение Canabiez » 28 авг 2014, 12:04 •

что за внутренние?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#83  Сообщение Serg37 » 28 авг 2014, 12:06 •

Извиняюсь, с/б стаба!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#734
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#84  Сообщение Виктор_19 » 29 авг 2014, 09:17 •

Ну что комплект полиуретана на С3 будем маньячить? :crazy:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#85  Сообщение Umka52rus » 29 авг 2014, 15:07 •

Виктор_19 писал(а):Ну что комплект полиуретана на С3 будем маньячить? :crazy:

и на с4 надо, если это возможно. Ибо я остался вообще без резинок из полиуретана. Поставщик отказал мне 4 раза. Сволач :mad:
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#86  Сообщение AzaZel » 29 авг 2014, 15:56 •

Судя по отзывам на других форумах, не все производители полиуретановых изделий делают их качественно. Поэтому, в о личие от плат ДУТ например, я как то сомневаюсь в полезности этой закупки. Но если цена будет интересная возможно поучаствую.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#87  Сообщение Ярослав44 » 29 авг 2014, 16:06 •

Что уж эти резинки, каждый месяц что-ли разваливаются? Купил нормальную фирму и ездишь.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#88  Сообщение Виктор_19 » 29 авг 2014, 16:17 •

AzaZel писал(а):Судя по отзывам на других форумах, не все производители полиуретановых изделий делают их качественно

Я уже проводил клубную закупку с/б рулевых тяг у производителя 5ти кратный ресурс (ООО Инновация, г. Красноярск), не реклама - контора просто рядом. Опыт эксплуатации показал надежность их изделий.
И зная что народ качественную деталь не порвав поставить не может - верить отзывам на форумах я не советую. Многие "отзывающиеся на форумах" с/б затягивают в крайнем положении рычага и при этом потом сильно удивляются чего это он порвался так быстро.....
При мне один умник 2 раза подшипник покупал ступичный, так как первый не сумел запрессовать не поломав... О чем тут говорить то.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#89  Сообщение andre52 » 29 авг 2014, 21:41 •

У них на сайте есть кое-какие с/б для наших авто...
www.x5online.ru/catalog/x5_resource/
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#90  Сообщение AzaZel » 15 сен 2014, 14:43 •

Всем привет.

На выходных в деревне заменил С\Б задней балки. Ну что могу сказать.

Я полдня прое..ся поднимая машину, лежа под ней откручивая болты на М14, приопустил рычаги балки, и выпиливал один старый с\б. Вся балка играет, хрен что сделаешь нормально. Кое как старый выбил\выпилил. Начал прессовать новый болтом М12. 5мм зашло и все. Под машиной хрен чем подлезешь. Матерился долго=) вспоминал форум, что советовали не лезть с болтом.

После обеда было принято решение снять всю балку, потому что на след день надо ехать назад. Напрягало что надо тормоза раскручивать. В итоге снля всю балку. В тисках запрессовал новые СБ (тиски кстати сломал =\ ), если чуть криво пошел усилие дикое, отпускал поправлял оправки и дальше. В итоге все встало красиво. Тормоза прокачал за 5 минут самодельным "аэратором". Все это было проделано часа за 3-4 (снятие балки, перепрессовка, установка), а до этого потратил часов 5 лежа.

Для себя сделал выводы=) Если есть подъемник\яма - можно пытаться сделать не снимая и винтом, НО у меня получилось быстрее и качественнее со снятием балки. Эти же выводы применил к замене опорных подшипников на след день, в итоге часа за 4 снял\перебрал обе стойки с заменой опроников.

С\б в балку ставятся так:
screenshot_14-08-05_12-16-14.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#91  Сообщение Canabiez » 15 сен 2014, 15:14 •

Почему менял и что поменялось после замены :hi:
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#92  Сообщение AzaZel » 15 сен 2014, 15:45 •

С\Б менял - я же писал выше, при езде по двору сзади был грохот и скрип металлический, при езде по дороге жопу кидало, резину жрет сзади. При проверке монтажкой рычаги балки ходили от легкого нажатия, на нормальном с\б не продавишь монтажкой особо. Поменялось - все что было проблемным все и поменялось, кроме жора резины, пока не оценил=).

Опорные подшипники менял потому что были ушатаны и давно. Когда вскрыл оказалось слева какой то ктиай, справа FAG но уже с трещиной и твердой смазкой. После замены - руль крутится без рывков пружины, и щелчков.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#93  Сообщение Canabiez » 15 сен 2014, 15:52 •

Значит сзади било из-за сайлентблоков? какие поставил? Вот интересно 2000 дорого за замену сайлентов? Думаю самому лезть или деньги отдать
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#94  Сообщение AzaZel » 15 сен 2014, 16:03 •

смотря как било, я был на 100% уверен что у меня они шумят, ибо проверил их монтажкой там их не было уже. Поставил Corteco по 350р штука.

До этого било сзади на мелких кочках - проблема была в опорах резиновых которые над верхней чашкой, старые на вид были в отличном состоянии, но новые на 3мм шире, и на 3-4мм выше, за счет чего они плотно с натягом сели в углубление в кузове.

По стоимости, все зависит от желания. Со снятием балки я считаю что можно брать и дороже, ибо ответственней работа. Без снятия 2000 норм. Я ни капли не жалею что полез сам. Только надо было сразу снимать балку и в тиски.
В сервисе я бы понес с собой распечатку как ставить новый с\б ибо эти уроды 100% поставят не правильно (я про его направление).
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#95  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2014, 20:34 •

Canabiez писал(а):Вот интересно 2000 дорого за замену сайлентов? Думаю самому лезть или деньги отдать

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
#734
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#734
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5