Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Поведение подвески на ямах

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#26  Сообщение Canabiez » 16 авг 2014, 21:22 •

Поменял втулки и все нормально стало..
старые втулки стерлись до металла в месте контакта с стабилизатором. Не снимешь не увидишь. Теперь буду искать полиуретановые на 25 мм стабилизатор.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#27  Сообщение Виктор_19 » 17 авг 2014, 15:49 •

v.v.p. писал(а):Мечтаю всю подвеску перевести на полиуретан

Да без проблем! Обратимся к нашим поставщикам и организуем полный р/к деталей подвески из полиуретана на Ауди 100 С3!
Примерный состав:
1) С/б стабилизатора концевые
2) Втулки стабилизатора
3) С/б передних рычагов
4) С/б тяги "Панара"
5) С/б задней балки.... И все...........
Ну можно еще опоры стоек верхние.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#28  Сообщение Sven_87 » 17 авг 2014, 23:04 •

Делал я тарелочки на стабилизатор полеуритановые. Все хорошо, но они скрепят когда оттормаживаешся. Полеуретан трет об металл и скрепит.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#29  Сообщение Canabiez » 18 авг 2014, 08:38 •

Поставил перебранные суппорты вместе с дисками и колодками. Первые километры страшно ездить было, педаль ватная. Сейчас становится лучше но все равно что-то не то. Прирабатывается надеюсь.
Сзади, на ямах вроде следов гусениц трактора на проселочной дороге, что-то стучало. Я думал это направляющие раздолбаны. Сейчас все новое. Стучит так же. Что еще? Сайленты в балке чтоль теперь менять?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2014, 11:46 •

Canabiez писал(а):Прирабатывается надеюсь.

Тормоза ещё раз прокачай. Начинай с колеса, наиболее удалённого от ГТЦ.
Canabiez писал(а):Сайленты в балке чтоль теперь менять?

Ага. :-) Они тоже есть полиуретановые.
#182
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#182
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#31  Сообщение Canabiez » 18 авг 2014, 12:07 •

Я прокачал 3 раза, правда только задние. Передние то зачем качать я же их не вскрывал а уровень тормозной меньше максимума не отпускался когда я в суппорта жидкость накачивал..
Ага. :-) Они тоже есть полиуретановые.

ох гемор.. а где это чудо то полиуретановое достать?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#32  Сообщение AzaZel » 18 авг 2014, 12:10 •

Я чет не нашел их полиуретановых. Да и есть ли смысл? Новые Corteco стоят довольно дешево.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2014, 13:57 •

Canabiez писал(а):Я прокачал 3 раза, правда только задние. Передние то зачем качать я же их не вскрывал а уровень тормозной меньше максимума не отпускался когда я в суппорта жидкость накачивал..

Руки тоже по одной моешь, потому что одна была чистая? :lol:
Тормозная жидкость подлежит полной замене каждые 2 года. Новые колодки полностью притираются к дискам ~60-100 км пробега.
AzaZel писал(а):Я чет не нашел их полиуретановых. Да и есть ли смысл? Новые Corteco стоят довольно дешево.

Полиуретановые сайлентблоки гораздо дороже, чем VAG. Тут дело не в цене, а долговечности изделия.
Вот сайты, где можно заказать.
http://www.polyurethan.ru/category/avtozapchasti
http://crt.ru/search/
http://crt.ru/search/#act=searchcat;id_ ... 20-%201994
#182
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#182
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#34  Сообщение Canabiez » 18 авг 2014, 14:00 •

Прокачаю сегодня всю машину))
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#35  Сообщение Canabiez » 18 авг 2014, 14:04 •

http://crt.ru/nodes/45925.html

а как тут определить толщину стабилизатора? цены не драконовские
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#36  Сообщение AzaZel » 18 авг 2014, 14:36 •

Вадим, извиняюсь за занудство, но попробуй найди на приведенных сайтах сб для задней балки С4 или С3.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2014, 14:45 •

AzaZel писал(а):Вадим, извиняюсь за занудство, но попробуй найди на приведенных сайтах сб для задней балки С4 или С3.

На тебе другой сайт. http://polyurethan.com.ua/4-Poliuretano ... category=4
Берёшь оттуда номер и по нему ищешь деталь на Российских сайтах.
#182
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#182
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2014, 14:52 •

Вбей в Экзисте номер 15-06-1820
Получишь сайлентблок за 550 руб.
#182
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#182
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2014, 14:57 •

Хм... не он. Ошибся... где-то я находил номер этой детали...
#182
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#182
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2014, 15:01 •

Вот он!
Полиуретан 22-06-247 Сайлентблок задней балки. материал: полиуретан
#182
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#182
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#41  Сообщение AzaZel » 18 авг 2014, 15:22 •

а то что в описании А80 и ОЕМ номер 811511247?

Нам нужен ОЕМ 4A0511247. Может конечно они и одинаковые, но размеров ни оригинала ни полиуретана я не нашел.

Хотя оригинала нашел:

#182

#182
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2014, 15:52 •

AzaZel писал(а):а то что в описании А80 и ОЕМ номер 811511247?

Это не важно.
Берём оригинальный VAG-номер нужного сайлентблока. В данном случае был взят номер от 100/44, ->90г.в. Вбиваем номер в Экзист и смотрим размеры сайлентблока по заменителю. Например "Corteco".
Затем вбиваем номер полиуретанового сайлентблока в Экзист и снова смотрим размеры по заменителям. Чтобы было всё совершенно одинаково, смотрим снова по "Corteco".
В Экзисте очень много позиций не прописано.
Я в своё время так покупал ЛЗ для своей машины. Мой ЛЗ "Бош" стоил ~3000 руб, а ЛЗ для 100/С4 мотор AAH, стоил 1300 руб. При этом, ЛЗ за 1300 руб ну совсем никак не подходил к моей машине, если верить Экзисту.
В итоге, этот ЛЗ за 1300 руб оказался настоящим "Бошем" сделанным в США и прекрасно подошёл по всем параметрам к моей машине, включая разъём. Спустя несколько месяцев, этот ЛЗ стоил уже 3000 руб и подходил к 100/44. Экзист исправил свою ошибку. :-)
#182
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#182
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#43  Сообщение AzaZel » 18 авг 2014, 16:14 •

Это важно. Потому что в данном случае полиуретановый сб от А80, и у него размеры отличаются и от 100\44 и от 100\С4.

Выше в посте 2 картинки: первая - А80, и полиуретан такой же, вторая А6С4 (100С4)

А вот от 100\44:

#182


Да, кстати, замены я смотрю не по экзисту, который частенько врет. А по TECDOC.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#44  Сообщение кулибин » 18 авг 2014, 22:05 •

Виктор_19 писал(а):
v.v.p. писал(а):Мечтаю всю подвеску перевести на полиуретан

Да без проблем! Обратимся к нашим поставщикам и организуем полный р/к деталей подвески из полиуретана на Ауди 100 С3!
Примерный состав:
1) С/б стабилизатора концевые
2) Втулки стабилизатора
3) С/б передних рычагов
4) С/б тяги "Панара"
5) С/б задней балки.... И все...........
Ну можно еще опоры стоек верхние.....

я бы-только за!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#45  Сообщение andre52 » 18 авг 2014, 23:19 •

Пряники и бублики на стаб есть в продаже. Так же сайлент переднего рычага. Задние скорее всего тоже есть в продаже... Сайленты подрамника будут стоить как сама машина :) А вот опорники можно было бы попробовать сделать, только там основа сложная - если только на базе старых делать.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2014, 23:51 •

andre52 писал(а):А вот опорники можно было бы попробовать сделать, только там основа сложная - если только на базе старых делать.

Относительно 44-го кузова, верхние опоры имеет смысл делать на базе V8. Они усиленные.
В принципе, владельцы 100,200/44 могут смело покупать верхние опоры от V8. Только цена весьма кусачая.
#182
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#182
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#47  Сообщение Canabiez » 19 авг 2014, 08:46 •

Расскажите, как наглядно можно проверить опоры передние и с/блоки балки? На вид вроде они ничего..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#48  Сообщение AzaZel » 19 авг 2014, 09:53 •

Опоры если совсем ушатанные видно когда машину качаешь, там будет резина от втулки отходить. Ну и вообще должны нормально держать когда качаешь машину.

С\б балки - я у себя монтировкой проверял, у меня их там уже походу нет совсем. Рычаг балки двигается от легкого нажатия монтажкой, а должен не двигаться. Монтажкой такого усилия не даш чтобы целый с\б промять. Ну и у меня зад громыхает когда по двору еду, и когда по дороге - жопу аж заносит в сторону.
Не поменял до сих пор, потому что нечем, а в сервисах хотят снимать всю балку и много денег за это просят.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#49  Сообщение Виктор_19 » 19 авг 2014, 17:00 •

Canabiez писал(а):Расскажите, как наглядно можно проверить опоры передние и с/блоки балки? На вид вроде они ничего..

С/б задней балки имеешь ввиду? Если да, то монтажкой неплохо на яме. А на дороге ощущения - как будто зад сам рулит. Особенно на колее. Но это Сильно запущенный случай....
Опоры передних стоек хорошо проверять прижав палец к штоку и самой опоре. А помощник в это время рулем дергает немного но резко. Затем просто вывернуть руль от упора до упора и посмотреть на состояние резины (стойка наклоняется при полном повороте и резина растягивается....)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#50  Сообщение Виктор_19 » 19 авг 2014, 17:04 •

AzaZel писал(а):Не поменял до сих пор, потому что нечем, а в сервисах хотят снимать всю балку и много денег за это просят.

Правильно хотят.... Честно скажу.... Я делал не выкатывая балку.... Впрессовать с/б не так легко. Хорошо были Большие (реально большие) и низкие станочные тисы. Чуть их не сломал, крутил с метровой трубой....
Сколько просят в ваших краях за сей Гемморой? В моих от 3500 до 5000 руб....
Проще купить б/у балку. Перебрать и вкатить вместо своей, если время не позволяет.......
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12