Всем привет.
На выходных в деревне заменил С\Б задней балки. Ну что могу сказать.
Я полдня прое..ся поднимая машину, лежа под ней откручивая болты на М14, приопустил рычаги балки, и выпиливал один старый с\б. Вся балка играет, хрен что сделаешь нормально. Кое как старый выбил\выпилил. Начал прессовать новый болтом М12. 5мм зашло и все. Под машиной хрен чем подлезешь. Матерился долго=) вспоминал форум, что советовали не лезть с болтом.
После обеда было принято решение снять всю балку, потому что на след день надо ехать назад. Напрягало что надо тормоза раскручивать. В итоге снля всю балку. В тисках запрессовал новые СБ (тиски кстати сломал =\ ), если чуть криво пошел усилие дикое, отпускал поправлял оправки и дальше. В итоге все встало красиво. Тормоза прокачал за 5 минут самодельным "аэратором". Все это было проделано часа за 3-4 (снятие балки, перепрессовка, установка), а до этого потратил часов 5 лежа.
Для себя сделал выводы=) Если есть подъемник\яма - можно пытаться сделать не снимая и винтом, НО у меня получилось быстрее и качественнее со снятием балки. Эти же выводы применил к замене опорных подшипников на след день, в итоге часа за 4 снял\перебрал обе стойки с заменой опроников.
С\б в балку ставятся так:
screenshot_14-08-05_12-16-14.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.