Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Поведение подвески на ямах

Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 07 авг 2014, 09:28 •

Товарищи.
Подскажите мне.
Раньше ездил и машина казалась собранная какая то на ямах т.е. едешь по ним и все равно кажется что она над ними пролетает.
Сейчас в более или менее глубокую яму попадаешь и такое ощущение что сам то летишь вперед, а машина как бы в этой яме остается. Все это с правой стороны.
Я понимаю что есть место износу каких то элементов НО на первый взгляд все работает. Амморты масло стоят. Шипят когда качаешь НО машина не качается. Рычаг справа новый стоит, люфта у него нет. Началось это недавно.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 07 авг 2014, 13:05 •

резинки крепления стабилизатора погляди, может задубели и износились.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 07 авг 2014, 13:12 •

Кстати не сказал. Эти резинки у меня скрипеть начали когда машина качается. Я туда вд брызнул - помогло на 2 недели. Недавно прыснул масла через шприц - замолчали. А что бывает в поведении машины когда они износились? На вид они целые..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 07 авг 2014, 16:14 •

Canabiez писал(а):На вид они целые..

Если ты резинку от трусов разиков этак 500 до упора растянешь/отпустишь, то на вид она тоже будет целая, а вот трусы будут держаться только на яйцах. :-) Приблизительно тоже самое и с сайлентблоками на стабилизаторе.
#145
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#145
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#5  Сообщение Canabiez » 07 авг 2014, 16:22 •

Хм..
а как работает подвеска если эти бублики подушатались?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 07 авг 2014, 16:33 •

У тебя стабилизатор отвечает за смещение передних стоек вперёд-назад. Разбитые сайлентблоки - это бОльшее смещение стоек при резком разгоне/торможении.
#145
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#145
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 07 авг 2014, 17:29 •

А по моей ситуации что я описал? Это может быть из-за этого? Я проверял стабилизатор и его втулки. Люфта то нет
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#8  Сообщение Canabiez » 09 авг 2014, 12:32 •

Никто не подскажет?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#9  Сообщение andre52 » 09 авг 2014, 13:19 •

С/б подрамника, в принципе, тоже могут быть причастны... Проверь.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#10  Сообщение Ильгиз » 11 авг 2014, 22:07 •

у меня было такое же ощущение. поменял сб на стабе. стало заметно лучше. только вот проходили они всего тык 5 и уже опять пора менять. какие взять ?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#11  Сообщение andre52 » 11 авг 2014, 22:45 •

Ильгиз писал(а):у меня было такое же ощущение. поменял сб на стабе. стало заметно лучше. только вот проходили они всего тык 5 и уже опять пора менять. какие взять ?

Полиуретановые :) :) :)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#12  Сообщение Ильгиз » 11 авг 2014, 22:52 •

andre52 писал(а):
Ильгиз писал(а):у меня было такое же ощущение. поменял сб на стабе. стало заметно лучше. только вот проходили они всего тык 5 и уже опять пора менять. какие взять ?

Полиуретановые :) :) :)

а они стаб не сожрут?) попадет пыль песок под с/б и начнут стаб стирать нет?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 11 авг 2014, 22:53 •

Ильгиз писал(а):а они стаб не сожрут?) попадет пыль песок под с/б и начнут стаб стирать нет?

Устанешь ждать, когда с/б слопают стабилизатор.
#145
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#145
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 12 авг 2014, 02:14 •

andre52 писал(а):
Ильгиз писал(а):у меня было такое же ощущение. поменял сб на стабе. стало заметно лучше. только вот проходили они всего тык 5 и уже опять пора менять. какие взять ?

Полиуретановые :) :) :)


Полиуретан на кручение-сдвиг как бы не очень. На сжатие-растяжение-изгиб-истирание - лучше резины, на кручение-сдвиг - хуже. Слоится начинает. Так что в места, где внутренняя часть сайлента хоть немного поворачивается относительно наружней его ставить особого смысла нету.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#15  Сообщение Canabiez » 12 авг 2014, 08:39 •

Я заказал. Поменяю на неделе оба и посмотрим. Хотя исходя из моего скудного опыта когда в ауди что-то явно не в порядке и это заметно не вооруженным взглядом то дело не в 300 рублях.
Вчера заметил что тогда, когда поворачиваешь руль (поворот 90 градусов) при этом передвигаясь по гравийке неровной то, внимание, когда колесо повернуто и колесо попадает в яму (на малой скорости) т.е. кузов накреняется в ту сторону - раздается какой то щелчок или щелчки. Это не всегда. На прямой слышны лишь скрипы когда кузов качается. Они от этих втулок как я установил уже
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 12 авг 2014, 08:55 •

Рычаг?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#17  Сообщение Canabiez » 12 авг 2014, 09:11 •

Люфта нет на обоих сторонах.. хз! Болты не новые в пальцах конечно но проверял ломиком!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#18  Сообщение Canabiez » 12 авг 2014, 11:40 •

Кстати, никак не могу найти отчетов.. как менять втулки эти передние? по очереди открутить? стабилизатор натягивать надо будет потом или он на одной хорошо держится?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#19  Сообщение andre52 » 12 авг 2014, 16:23 •

Canabiez писал(а):Кстати, никак не могу найти отчетов.. как менять втулки эти передние? по очереди открутить? стабилизатор натягивать надо будет потом или он на одной хорошо держится?

Просто откручиваешь обе чашки, меняешь с/б и ставишь чашки на место.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#20  Сообщение Canabiez » 12 авг 2014, 16:41 •

Понятно. Надеюсь все решится 300-ми рублями.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 12 авг 2014, 16:46 •

Canabiez писал(а):Надеюсь все решится 300-ми рублями.

Не решится. Полиуретановые с/б стоят каждый по 300 руб, если не дороже. А вот если ты решил поставить какой-либо резиновый заменитель, то через полгода-год, опять придёшь к тому, что у тебя сейчас.
#145
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#145
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#22  Сообщение Canabiez » 12 авг 2014, 16:56 •

через полгода-год, опять придёшь к тому, что у тебя сейчас.

если дело только в них я куплю полиуретан за любые деньги.. а если все останется по прежнему то смысле вкладываться. Я же сам все делаю, за сервисы не плачу
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#23  Сообщение andre52 » 12 авг 2014, 17:02 •

v.v.p. писал(а):
Canabiez писал(а):Надеюсь все решится 300-ми рублями.

Не решится. Полиуретановые с/б стоят каждый по 300 руб, если не дороже. А вот если ты решил поставить какой-либо резиновый заменитель, то через полгода-год, опять придёшь к тому, что у тебя сейчас.

фиг знает, у меня резиновые долго проходили :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 12 авг 2014, 17:12 •

andre52 писал(а):иг знает, у меня резиновые долго проходили :?

Я как-то купил заменитель какой-то. Резиновый. Хватило на 1 год. Потом опять поставил оригинал.
Мечтаю всю подвеску перевести на полиуретан.
Canabiez писал(а):если дело только в них я куплю полиуретан за любые деньги.. а если все останется по прежнему то смысле вкладываться.

Хуже в любом случае не станет. Будет только лучше.
#145
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#145
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#25  Сообщение Ильгиз » 13 авг 2014, 07:09 •

v.v.p. писал(а):резиновый заменитель, то через полгода-год, опять придёшь к тому,

все верно,примерно столько и прожили у меня резиновые с/б фирмы dello
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3