Страница 3 из 4

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 17:45
томи
У нас меняют задние с\б на подъёмнике не снимая балки пистолетом минут за 30- 40, и стоит это 25-30 зелёных. Раньше сам корячился ставил почти целый день, теперь поганю в сервис менять, думаю достаточно проконтролировать чтобы правильно ориентировали их.

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 18:21
Виктор_19
томи писал(а):У нас меняют задние с\б на подъёмнике не снимая балки пистолетом минут за 30- 40, и стоит это 25-30 зелёных. Раньше сам корячился ставил почти целый день, теперь поганю в сервис менять, думаю достаточно проконтролировать чтобы правильно ориентировали их.

Врать - не кули ворочать. Особенно о 40 минутах. А то что тормозную разбирать приходится эти сервисники видимо не в курсе? И то что пистолетом там с/б не запрессуешь. Болт там М10 всего. А усилие - бешеное, никакая резьба М10 при запрессовке не выдержит. И еще один момент пистолета - сорванные закладные гайки.... У меня из-за таких "сервисников с пистолетом" на подрамнике 2 шпильки вместо болтов стоят......

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 19:10
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Врать - не кули ворочать. Особенно о 40 минутах.

За 40 минут не успеть - факт. Но на подъёмнике это делается за 2-3 часа без особых проблем. Особенно, когда есть все необходимые приспособления для этого. Заезжал в сервис к знакомым, видел сию процедуру.

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 19:48
томи
v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):Врать - не кули ворочать. Особенно о 40 минутах.

За 40 минут не успеть - факт. Но на подъёмнике это делается за 2-3 часа без особых проблем. Особенно, когда есть все необходимые приспособления для этого. Заезжал в сервис к знакомым, видел сию процедуру.

Ну не знаю :oops: всё со слов знакомого, мимо буду проезжать заеду лично уточню, если знакомый наврал то и про ценник тоже, не будут у нас сервисмены за 30 зелёных 3 часа работать.

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 20:02
AzaZel
Все верно, 3-5т.р. У меня нет таких свободных денег. Не снимая балку отказываются наотрез. Поэтому буду сам приспособами винтовыми и тисками. Люди же ставят, и я поставлю.

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 20:38
v.v.p.
AzaZel писал(а): Не снимая балку отказываются наотрез.

Странно... снятие балки - это лишняя операция. И потом ещё с тормозами и ручником возиться. Машина вывешивается на подъёмнике, откручивается 2 болта, которые как раз и крепят эти сайлентблоки. И всё, можно начинать менять.

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 20:53
AzaZel
на АК пишут что еще надо распилить крепеж тормозных трубок к балке, иначе можно сломать их когда балка опускается

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 21:58
Ярослав44
А можно вмешаться по поводу 40 минут? :-)

На прошлой С3 менял оба сайлента в балке именно за 40 минут. Не помню уже, что с тормозными трубками делал, но не разъединял их, это точно. Полотно в прорезь сайлента просунул, обойму ножовкой пропилил, от лёгкого удара вывалился. Новый запрессовывал винтом, который максимальный во втулку влезает, М12 вроде. Менял на яме.
А вот на С4 так уже не получилось, там сайленты более серьёзные оказались.

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 07:25
Виктор_19
AzaZel писал(а): надо распилить крепеж тормозных трубок к балке, иначе можно сломать их когда балка опускается

Да проще тормозную разобрать и балку выкатить. Чем заниматься этим геммороем под авто. Заодно заменить торм. шланги на стыке с балкой.
У меня авто соли не видело вообще. Но торм. трубки с первого раза в этих местах не сразу поддались. А про авто из Москвы - вообще трудно представить....
Ставил с/б оригинал в 2 балки - свою родную до аварии и донорскую после аварии. Во вторую ставил 20 тонным прессом. Динамометр показывал усилие около 5 тонн при запрессовке. Первый раз под авто огромные тисы чуть не сломал. Так заходит Оригинал в балку из которой оригинал вытащен (не менялись еще когда с/б ни разу).
Потому не рекомендую заниматься этим сексом в надежде на быстрый результат.....

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 07:29
Виктор_19
AzaZel писал(а):Поэтому буду сам приспособами винтовыми и тисками.

Если есть возможность, то лучше сварить конструкцию для пресса из бутылочного домкрата небольшую. Что бы домкрат лежа был. Сам домкрат придется немного доработать, для работы в горизонтальном положении.
С такими "гидротисами" эта процедура станет намного проще. Сам видел такую конструкцию в одном сервисе. Мне ей с/б амморта в рычаге на джипе меняли без снятия рычагов.

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 07:58
Ярослав44
Виктор, да зачем хоть этот геморрой? Балку снимать, всё разъединять. Резьба М12 с классом прочности 8.8 имеет максимальную нагрузку 57 кН, а рабочая нагрузка почти 3 тонны, этого достаточно. А если сайлент вставлять хотя бы с небольшим перекосом, то нагрузка вырастет в разы.

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 08:32
Виктор_19
Снять балку - открутить 3 болта и 2 тормозные трубки. По человечески перепрессовать с/б. Установить на место.
Ярослав, считай что тебе просто повезло при замене с/б что так легко они вошли. В 2-х случаях они шли куда туже. А тем Китайским болтам, которые лежат в магазине веры нет. Все их модули упругости - Чушь!

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 08:57
Canabiez
Короче заказываю сб балки и еду менять в сервис.. уговорили.. не хочу открутив все так и остаться на эстакаде :hi:

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 09:16
Ярослав44
Ладно, спорить не буду, хотя ещё много всего могу написАть. :-) Алексей, если не уверен, то езжай в сервис, тем более на С4 немного сложнее, сайлент больше и шире.

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 09:27
Canabiez
Сервис надо еще найти, вот какие дела то

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 15:18
AzaZel
Сегодня позвонил мужичкам которым могу доверить свою машину. У них и цены адекватные на все работы. Говорят 2000р за оба сайлента. Балку снимать не планируют, со съемом от 5000р.

Вот тут человек на С4 меняет вообще каким то ржавым тонким болтом http://www.drive2.ru/l/2365266/
Поэтому я наверное поищу съемник ступичных от таза с болтом М12, и буду сам менять в деревне.
в самом крайнем случае сниму балку и в тиски=).

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 15:55
Canabiez
2000 жаба душит отдавать.. я за 2000 беру за радиатор в печке, дак там пол машины разбирать, а тут 2 болта и уши обрезать у шлангов. Запрессовка тоже вопрос неоднозначный. Многие у нас говорят что всегда получается прессом сделать прямо на весу.

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 16:26
Ярослав44
Кстати, если делать самому, используя шпильку для запрессовки, то гайки берите удлинённые (см 4 они длиной) и мажьте резьбу литолом.

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 16:08
Umka52rus
Тоже появился стук сзади. Думал может резинки глушителя. НО оказалось что и сайленты задней балки- в "каку" :wall: В ВАГ сервисе запросили 2000тр. за замену.Мол тоже снимать балку будем, и гемороя на весь день. Вот думаю в скором времени ехать чтоль..

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 16:50
Ярослав44
На С4 у меня замена заняла пару часов, пропиливать обойму подольше. 2000р немаленькая цена, хотя всё относительно.

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 21:30
Umka52rus
Вот по поводу этих самых сайлентов. Под номером 27 они самые? И вот под 19 номером, некие подушечки(это видимо та самая "панара") - их тоже желательно заменить? И какой фирмы лучше все установить.
CImage.png

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 21:43
v.v.p.
Umka52rus
27 - это сайлентблоки задней балки, а 19 - сайлентблоки тяги Панара.
И то и другое желательно ставить из полиуретана. А из простой резины можно выбирать из "Феби" и "Кортеко".

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 22:28
Umka52rus
v.v.p. писал(а):Umka52rus
И то и другое желательно ставить из полиуретана.

Вадим, из полиуретана я только нашел на втулки стабилизатора , переднего рычага, и С/б стабилизатора концевые. На перед вообщем.А на задок - нет.
В этой теме Вы с AzaZel вели разговор про "Полиуретан 22-06-247". На что разговор как я понял свелся что размеры сей сайлента у С3 и с4 разные.Так где же мне найти номер сайлентблока задней балки и тяги Панара на с4 кузов. :oops:

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 23:01
AzaZel
Я не нашел полиурентановых СБ этих. Ни на наших ни на зарубежных сайтах.

Re: Поведение подвески на ямах

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 23:34
v.v.p.
Сам не могу найти. :? А ведь были. Находил их пару лет назад.