Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

передняя опора аммортизатора

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#51  Сообщение Kattani » 25 сен 2014, 12:26 •

Странно, но номера для, например, 92 года и для 96 одинаковые.
AzaZel
А вот как тогда правильно подшипник при установке ориентировать? На левой, в районе 10-11 часов, видно выемку под пипку на корпусе подшипника, а на правой такой нету.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#52  Сообщение Canabiez » 25 сен 2014, 12:47 •

А corteco как опоры? Я себе заказал, они по 600 рублей, задушила жаба лемф по 1100 покупать.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#53  Сообщение AzaZel » 25 сен 2014, 14:18 •

Kattani, да, когда читал по замену опорников тоже читал что есть выемка и пипка на подшипнике должна быть направлена "на улицу" относительно машины. Но у меня опоры такие как справа, и выемки для пипки нет, поставил пипками внутрь, ну конечно чтобы выемки под болты попали на место.

Хотя судя по фотке, на левой чашке выемка под пипку тоже смотрит внутрь машины, как раз как я и поставил опорники.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#54  Сообщение andre52 » 25 сен 2014, 19:05 •

Их можно поставить только в одном положении.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#55  Сообщение AzaZel » 25 сен 2014, 19:33 •

На моей опоре, той которая на фотке справа - можно поставить в 3х положениях. Там нет выемки под пипку на подшипнике. Да и видя устройство подшипника - ему вообще пох какой стороной. Он одинаковый со всех сторон.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#56  Сообщение Ярослав44 » 25 сен 2014, 21:09 •

На подшипнике канавки полукруглые, они вроде только в одном положении совпадают с чашкой.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#57  Сообщение Kattani » 25 сен 2014, 23:04 •

Сам подшипник, насколько помню, не получиться поставить неправильно. Есть ли выемка под пипку или нет. Там в остальных положениях выемки на корпусе подшипника не совпадают со шляпками болтов чашки. Вроде так.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#58  Сообщение AzaZel » 26 сен 2014, 13:46 •

Да как же нельзя, если даже на твоих фотках видно что между болтами крепления опоры - равносторонний треугольник. Вот и подшипник можно воткнуть в трех позициях на той чашке что справа на фотке. Другой вопрос что подшипнику вообще пох как он будет стоять, у него нет никаких утолщений и т.п, т.е. он равномерный и однородный по кругу.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#59  Сообщение Kattani » 26 сен 2014, 14:03 •

Там не равносторонний треугольник. Иначе бы опора на шпильки надевалась 3-мя способами.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#60  Сообщение AzaZel » 26 сен 2014, 14:55 •

Честно не мерял, может ты и прав. Надо залезть под капот со штангенциркулем=)
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#61  Сообщение Алекс 32 » 27 сен 2014, 21:59 •

Kattani писал(а):Там не равносторонний треугольник. Иначе бы опора на шпильки надевалась 3-мя способами.

Подтверждаю! опорный подшипник сможете поставить в единичном правильном положении! по другому там не совпадут выемки на корпусе подшипника со шпильками. 100%, за все время менял раз 7( не только у себя ) и могу с уверенностью подтвердить,что там единичное правильное положение.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#62  Сообщение andre52 » 29 июн 2018, 15:18 •

Машина начала рыскать по дороге, особенно когда колея. Глянул, а опорам хана! Хваленый лемф с 01 на конце прожил всего 20 с небольшим ткм! Это чуть больше года! Такие вот дела :shock:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#63  Сообщение Sam po sebe » 29 июн 2018, 17:27 •

andre52 писал(а):Машина начала рыскать по дороге, особенно когда колея. Глянул, а опорам хана! Хваленый лемф с 01 на конце прожил всего 20 с небольшим ткм! Это чуть больше года! Такие вот дела :shock:
Тотальное засилье китайщины...и с этим ничего не поделаешь.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#64  Сообщение andre52 » 29 июн 2018, 18:26 •

Sam po sebe писал(а):
andre52 писал(а):Машина начала рыскать по дороге, особенно когда колея. Глянул, а опорам хана! Хваленый лемф с 01 на конце прожил всего 20 с небольшим ткм! Это чуть больше года! Такие вот дела :shock:
Тотальное засилье китайщины...и с этим ничего не поделаешь.................

К сожалению... Ни о каких брендах и запасах оригинала(даже запиленного) не идет речи, а особенно у нас и дальше....

Слабое место этой опоры - отсетствие каких-либо насечек/выступов для монолитного крепления в толще резины - просто цилиндр залит и все. :shock: Хотя будь на нем(кольце/втулке) кольцо, узел служил бы гораздо дольше без ущерба конструкции.

Идем дальше... Можно тратить каждый год по 2-4 труб, надеясь на то, что попадешь на долглжителя и попадать только на бабки :crazy: , а можно превратить этот узел в лютый калхоз, как по ссылке в первых постах... По крайней мере от того рукоблудия в кошельке остается лишнее лавэ :hi:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#65  Сообщение SkRiP » 29 июн 2018, 18:35 •

У меня кортеко, ставил два или уже три года назад, весной поменял на новые, но в принципе, можно было ещё год на них откатать без проблем, были незначительные отслоения резины от втулки...
Размер моих колёс и мотор вы знаете... Так что у меня они можно сказать испытывают большую нагрузку..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #847
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#66  Сообщение andre52 » 29 июн 2018, 20:28 •

SkRiP писал(а):У меня кортеко, ставил два или уже три года назад, весной поменял на новые, но в принципе, можно было ещё год на них откатать без проблем, были незначительные отслоения резины от втулки...
Размер моих колёс и мотор вы знаете... Так что у меня они можно сказать испытывают большую нагрузку..

Не, я не спорю, по москве-подмосковью, автобанам немецким и топран стопятьсоттыщкм отходит. Я в Волгоград гонял, так там такие дороги! "Чтоб я так жил! "©
Но тут речь о дорогах России, а они местами, отсутствуют как таковые :shock:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#67  Сообщение Serg37 » 29 июн 2018, 21:05 •

У меня RUVILLE стоят. Правда пока 30ткм прошли, но ни намека. Дороги у нас тоже не сахар.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#847
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#68  Сообщение SkRiP » 29 июн 2018, 21:57 •

Рувиль упаковщик и там может лежать что угодно, от оригинала до самого унылого китая.. Лотерейный бред)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #847
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#69  Сообщение Serg37 » 29 июн 2018, 22:34 •

SkRiP писал(а):Рувиль упаковщик и там может лежать что угодно, от оригинала до самого унылого китая.. Лотерейный бред)

Значит я выиграл лотерею :hahaha:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#847
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#70  Сообщение rdkrdk » 30 июн 2018, 21:01 •

Подскажите, а должен быть ли такой зазор между тарелкой и опорой. Верх от С4. Опоры абсолютно новые лемф, но майд ин чина (но вконце номера 01).

ПС. Если кратко, то это С3, но верх переделался под С4. Сейчас тарелка то-же от С4. Тарелка от С3 в этом случае ложится точно на резинку, но уж очень маленькая в диаметре.

ПС2. Поидее так и должно быть или кривая новая опора лемфердер. Т.к. гайка штока зажата хорошо, значит зазору неоткуда больше взяться физически.

ПС3 Стойки газовые. Если поднять колесо домкратом тарелка ложится на резинку.

Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#71  Сообщение andre52 » 30 июн 2018, 23:14 •

Так и должно быть.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#72  Сообщение rdkrdk » 30 июн 2018, 23:50 •

andre52 писал(а):Так и должно быть.

Спасибо! Так и думал, что на С4 так и должно быть. Просто на С3 тарелка лежит на резине, поэтому смутился...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#73  Сообщение томи » 03 июл 2018, 11:07 •

rdkrdk писал(а):Просто на С3 тарелка лежит на резине, поэтому смутился..

На с3 переходной тарелка лежит точно так же как на с4, а вот на допереходной тарелка плоская и прижата она плотно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2