Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

передняя опора аммортизатора

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 00:34 •

Можно подумать, что никто из нас не мечтал о покупке выпускного коллектора из нержавейки, или выхлопной системы от "Римус" или "Суперспринт". Да, дорого. Но, если машина дорога и любима, то можно накопить, купить и поставить. Тут всё дело в жадности и желании. И самое главное, что тот же самый коллектор не надо искать у буржуев. И у нас в России могут сварить из нержавейки качественное изделие. Как я уже написал, всё дело в подходе и отношении к своему автомобилю.
#800
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#800
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#27  Сообщение andre52 » 26 авг 2014, 00:34 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):По 1100 два комплекта! ...Красиво жить не запретишь :D

Я просто поражаюсь. Ну вот правда, странный подход к делу. Хочу ездить на хорошей машине, но за запчасти платить не хочу.
Ну не та сумма, ради которой стоит кАлхозить. И потом, какая разница, купишь сейчас ты 2 комплекта или по 2 комплекта с разницей в 3-4 года? (кстати, дороже выйдет, с учётом роста цен)
Всегда поражался мнению соседа, который заправлял не больше 20-и литров бензина. Что мешает заправить полный бак? Полный бак - дорого... смешно всё это. Можно подумать, что заправлять 20-ь литров через день - это дешевле.
Или, быть может, покупать дешёвые запчасти и менять их раз в несколько месяцев - это эталон экономии?
Или купить оригинальный ДТОЖ за 2000 руб - это нормально, а верхняя опора по такой же цене - это дорого? Где логика?

Цена уже давно не означает качество. Как тебе такая логика? Купив бренд, можно легко обломится.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 00:40 •

andre52 писал(а):Купив бренд, можно легко обломится.

Не спорю. С другой стороны, ты готов купить верхние опоры VAG? Я больше чем уверен, что это из старой партии, которая годами пылится на складах в Германии или где-то там ещё.
И потом, как известно, спрос рождает предложение. Если бы никто из нас не покупал кЕтайщину, то её и не продавали бы. А возили бы только качественные товары.
У нас как всегда. Жигули - это дёшево, но я их не хочу (что вполне логично). А Ауди (мерс, бмв) - это классно, но запчасти дорогие. Хочу классную машину и халявные запчасти к ней. Это мечта, так не бывает.
#800
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#800
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#29  Сообщение andre52 » 26 авг 2014, 00:47 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Купив бренд, можно легко обломится.

Не спорю. С другой стороны, ты готов купить верхние опоры VAG? Я больше чем уверен, что это из старой партии, которая годами пылится на складах в Германии или где-то там ещё.
И потом, как известно, спрос рождает предложение. Если бы никто из нас не покупал кЕтайщину, то её и не продавали бы. А возили бы только качественные товары.
У нас как всегда. Жигули - это дёшево, но я их не хочу (что вполне логично). А Ауди (мерс, бмв) - это классно, но запчасти дорогие. Хочу классную машину и халявные запчасти к ней. Это мечта, так не бывает.

Нынешние барыги и тут попытаются на.бать - пришлют гамно с затертыми номерами, пытаясь выдать их за оригинал. А если что, скажут что во всем виноват центральный склад.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 00:51 •

andre52 писал(а):Нынешние барыги и тут попытаются на.бать - пришлют гамно с затертыми номерами, пытаясь выдать их за оригинал. А если что, скажут что во всем виноват центральный склад.

Ну так! Сам знаешь - без лоха и жизнь плоха. Я Экзист наказал разочек - нормально. Получаю только то, что заказываю. Они всем своим отделом пытались доказать, что я сам не прав. Смешные... ЙУХ им, а не мои бабки. :-) И нормально. Продолжаю у них заказывать. Просто мы теперь точно знаем, что я не заплачу, если привезут не ту деталь и ещё и поскандалю. :D
#800
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#800
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 26 авг 2014, 00:55 •

А зачем покупать дорогие, но родные опоры для 44/фау, когда можно купить дешёвые, но 45-е? И причём здесь вообще ваз? Теперь уже установка з/ч от более свежих моделей(причём без каких-либо доработок) считается колхозом наравне с установкой чего-нить от таз с доработками кувалдой?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 01:04 •

Kattani писал(а):А зачем покупать дорогие, но родные опоры для 44/фау, когда можно купить дешёвые, но 45-е?

Я не знаю, как подходят от С4 опоры. Зато знаю, что подходят V8. Вот и пишу про них. А колхоз - это кидание в костёр и покупка сомнительной дешёвой кЕтайщины.
#800
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#800
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#33  Сообщение andre52 » 26 авг 2014, 01:10 •

Ну кидать в костер это перебор, но в принципе идея переделки имеет место быть. И главное - все в оригинале :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 26 авг 2014, 01:12 •

45-ые опоры подходят с соответствующими деталями от 45-ой подвески. Которые ставятся без всяких переделок взамен родных. На 200-ом клубе довольно давно уже всё рассказали и показали.
Дался тебе этот костёр. В той же теме предлагают вариант для эстетов - высверлит резину. И опять же зачем покупать кетайщину, когда в качестве вставляемого с/б можно купить хоть что? Притом что корпус опоры остаётся родной ВАГовский.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#35  Сообщение Ярослав44 » 26 авг 2014, 21:43 •

Час назад вытаскивал вкладыш из стойки. Опоры Boge как новые, им больше года, пробег тысяч 20. Даже тальк так и висит на резине. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#36  Сообщение andre52 » 30 авг 2014, 13:59 •

Ярослав44 писал(а):
v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером

Глупости...

Где-то недавно видел тему про такую переделку, но может для С4 кузова. Всё там отлично получается.

Вот, для С3 нужно смотреть и подбирать.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352411

на с4 опоры на конус, так что ничего хорошего не получится.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#37  Сообщение Ярослав44 » 30 авг 2014, 14:32 •

Что значит на конус, не понял?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#38  Сообщение Ильгиз » 30 авг 2014, 15:47 •

брал феби. год отъездили. причем по убитым дорогам. щас поставил вроде патрон)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#39  Сообщение andre52 » 30 авг 2014, 15:53 •

Ярослав44 писал(а):Что значит на конус, не понял?

Та часть, в которой с/б, имеет форму конуса - сверху 65мм снизу 70мм
Последний раз редактировалось andre52 30 авг 2014, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#40  Сообщение andre52 » 30 авг 2014, 16:10 •

Если делать эти опоры из полиуретана, это будет стоить не мало. Очень хитрая конструкция - внутри корпуса залита трубка в форме перевернутой воронки, а в ней залита толстостенная трубка, та, что к амортизатору.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 31 авг 2014, 02:43 •

andre52 писал(а):Если делать эти опоры из полиуретана, это будет стоить не мало.

Не мало - это сколько? Опоры от V8 стоят по 3000 руб/шт. Вот это точно - не мало. :(
#800
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#800
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#42  Сообщение andre52 » 31 авг 2014, 07:50 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Если делать эти опоры из полиуретана, это будет стоить не мало.

Не мало - это сколько? Опоры от V8 стоят по 3000 руб/шт. Вот это точно - не мало. :(

если взять стоимость одного резинового "пряника" на конец стаба в 60руб, а его полиуретанового аналога в 340руб(несложный элемент), можно прикинуть стоимость опоры... Это при том, что эту опору еще нужно предоставить изготовителю в качестве "донора". Вобщем ценник будет точно сравним, или даже дороже оригинала! ИМХО.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#43  Сообщение Виктор_19 » 31 авг 2014, 15:09 •

"Пряник" как раз сложный элемент. Там не только втулка, но и стальная шайба есть.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#44  Сообщение andre52 » 31 авг 2014, 15:49 •

Виктор_19 писал(а):"Пряник" как раз сложный элемент. Там не только втулка, но и стальная шайба есть.

куда уж ему до опоры :crazy:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#45  Сообщение Виктор_19 » 31 авг 2014, 16:14 •

andre52 писал(а):
Виктор_19 писал(а):"Пряник" как раз сложный элемент. Там не только втулка, но и стальная шайба есть.

куда уж ему до опоры :crazy:

Опора у ауди примитивна совершенно. Сложность не в конусных втулках дружище, а в самой железке - ее надо штамповать. А это нужен штамп... Ну а это уже массовое производство надо.
Как вариант - покупать и перерабатывать на полиуретан самые дешманские опоры.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#46  Сообщение andre52 » 31 авг 2014, 18:16 •

Это не штамп, а литье! По крайней мере на 45-ке. А вот воронкообразная втулка - это штамп, ибо по форме она, как раструб духового инструмента(горн, труба, тромбон и пр.).
А что значит "перерабатывать на полиуретан"?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#47  Сообщение Виктор_19 » 31 авг 2014, 18:41 •

andre52 писал(а):А что значит "перерабатывать на полиуретан"?

Резину долой, полиуретан вместо резины.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#48  Сообщение Ярослав44 » 31 авг 2014, 20:06 •

Будет ли полиуретан там работать? Она ведь прилично изгибается при повороте руля.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#49  Сообщение Kattani » 25 сен 2014, 08:27 •

А вот вопрос знатокам. Имеем две тарелки опоры. Обе заявлены как тарелки от 45 кузова. Подшипник от 45 кузова подходит к обеим. Но та что слева по конструкции один-в один как 44 тарелка(из 2-х частей), а та что справа - монолитная. И металл у правой явно толще. От чего правая тарелка?
ICT1044.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#50  Сообщение AzaZel » 25 сен 2014, 11:55 •

У меня такие как справа. На прошлой неделе менял опорники =)
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1