Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

передняя опора аммортизатора

передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#1  Сообщение колян78 » 22 авг 2014, 15:07 •

подскажите какие опоры аммортизаторов покупать.проблема в том что отрываются втулки от резины .лемфордер не продается.может кто знает что хорошее или может прийти в магаз и купить качественные опоры .а то живу далеко .из магазина получаю через транс .компанию. брал в экзисте.пришло гавно откровенное воняет горелой резиной да еще и покрашено краской :mad: проходили недолго оторвались. предьявить можно по телефону но смысла нет они как обычно на москву ссылаються.ни за что не отвечают.может кто в москве живет поможет купит можно и б.у немецкое главно чтоб трещин не было в резине вокруг втулок
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2014, 15:33 •

Тот же самый Лемфёрдер покупать можно. НО! Только с кодом запчасти, который оканчивается на 01.

VAG 443 412 377
Mapco 34850
TRW JSL 102
Все запчасти приблизительно в одной ценовой категории. В нагрузку к заменителям прилагается опорный подшипник.
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#3  Сообщение колян78 » 22 авг 2014, 15:50 •

v.v.p. писал(а):Тот же самый Лемфёрдер покупать можно. НО! Только с кодом запчасти, который оканчивается на 01.

VAG 443 412 377
Mapco 34850
TRW JSL 102
Все запчасти приблизительно в одной ценовой категории. В нагрузку к заменителям прилагается опорный подшипник.
про лемфорд знаю спасибо. TRW JSL 102 цена у меня показывает 3639.18 одна штука Mapco 34850 нету есть 33851 470 -590 рубликов осталось по одной штуке. VAG 443 412 377 -2139 рубликов .не айс чета цена за одну резинку
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#4  Сообщение колян78 » 22 авг 2014, 15:52 •

а если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2014, 16:06 •

колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером

Глупости... кстати, ещё есть верхние опоры от V8/D11. Но, цена кусается...
колян78, лучше обратись к Виктор_19, возможно он возьмётся за изготовление верхних опор из полиуретана для всего нашего клуба.
Я бы тоже купил...
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#6  Сообщение колян78 » 22 авг 2014, 16:40 •

v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером

Глупости... кстати, ещё есть верхние опоры от V8/D11. Но, цена кусается...
колян78, лучше обратись к Виктор_19, возможно он возьмётся за изготовление верхних опор из полиуретана для всего нашего клуба.
Я бы тоже купил...
СПАСИБО за совет обращусь обязательно
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#7  Сообщение Ярослав44 » 22 авг 2014, 16:45 •

v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером

Глупости...

Где-то недавно видел тему про такую переделку, но может для С4 кузова. Всё там отлично получается.

Вот, для С3 нужно смотреть и подбирать.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352411
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#8  Сообщение колян78 » 22 авг 2014, 17:03 •

тема эта на с 4 .но как вариант буду иметь ввиду
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#9  Сообщение Ярослав44 » 22 авг 2014, 19:50 •

На С3 бывают опоры Boge? Я себе такие поставил, почти 2 года уже, всё отлично. Перед ними какие-то другие ставил, на год хватило.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2014, 20:52 •

Ярослав44 писал(а):На С3 бывают опоры Boge?

Всё бывает. Просто или поставщик не привозит, или цена кусачая.
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#11  Сообщение Ярослав44 » 22 авг 2014, 21:01 •

Они кстати с затёртыми номерами, оригинал.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#12  Сообщение AzaZel » 24 авг 2014, 23:04 •

Вадим, для изготовления из полиуретана им понадобятся старые опоры, в которые лить полиуретан. А еще на АК пишут что получается недолговечная фигня. Но атм тема от 2009 что ли года, сейчас может и лучше льют.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 24 авг 2014, 23:33 •

AzaZel писал(а):Вадим, для изготовления из полиуретана им понадобятся старые опоры, в которые лить полиуретан. А еще на АК пишут что получается недолговечная фигня. Но атм тема от 2009 что ли года, сейчас может и лучше льют.

Я не видел этой темы, к сожалению. В принципе, совсем не удивляет, что получается ненадёжная конструкция. В обычной связке - резина-металл, - страдает резина. А в связке полиуретан-металл, будет страдать соединение полиуретана с резиной из-за неравномерного распределения нагрузки. Слишком маленькая площадь соединения между полиуретаном и резиной. За основу надо брать опоры от V8/D11. Если живьём их видел, то думаю, что поймёшь меня. Именно при использовании металлического корпуса от опор V8, нагрузка будет распределяться наиболее равномерно.
Опоры от V8 есть в продаже. Они прекрасно подходят на 100,200/44. Но, их цена пугает. И заменителей нет. :(
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 25 авг 2014, 15:45 •

Нафиг эти фаушные опоры, которые мало того что дорого стоять, так ещё и исчезнут не сегодня-завтра? 45-е опоры аналогичны турбодизельным от 44(которые тоже усилены). Кроме того перейдя на них можно сделать сменную обойму как по ссылке.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2014, 16:23 •

Kattani писал(а):Кроме того перейдя на них можно сделать сменную обойму как по ссылке.

Напугало описание этих ремонтных работ. После фразы "кидаем их в костёр, чтобы выжечь резину", вообще читать расхотелось. Но, дочитал. Как-то не очень впечатлило... весь ремонт основывается на низкой стоимости деталей, а не на качестве. Дело личное конечно, но я такое для своей машины делать не буду.
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 25 авг 2014, 16:40 •

Ну так а где там пострадало качество? Человек накатал уже прилично, не всякие заводские опоры столько выхаживают.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2014, 16:59 •

У меня опоры выхаживали по 3-4 года. Лемфёрдер. Тот, который был нормальный немецкий. Вполне достаточный срок.
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 25 авг 2014, 22:51 •

А через 4 года уже и нету этого лемфердера в продаже. И даже от фау. И что делать?
За 2 тысячи достались нужные комплекты от 45 кузова с идеальными опорами и опорниками. Да в гробу я видал поиски нормальных опор от 44 кузова. :hahaha:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2014, 23:47 •

Kattani писал(а):А через 4 года уже и нету этого лемфердера в продаже. И даже от фау. И что делать?

Коля, а купить 2 комплекта про запас - никак?
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 26 авг 2014, 00:11 •

У меня нет возможности покупать чего-либо по несколько комплектов. К тому моменту когда они понадобились их уже не было в продаже. А 45 опоры ещё повыпускают, да и конструкция их удачней. С установкой никакого колхоза - всё штатно. А уж учитывая их доработку так вообще становятся практически вечными. А 2 комплекта они конечны. И что потом?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#21  Сообщение andre52 » 26 авг 2014, 00:15 •

По 1100 два комплекта! ...Красиво жить не запретишь :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 00:15 •

Kattani писал(а):А 2 комплекта они конечны. И что потом?

Потом - это спустя достаточное большое количество времени. Возможно, запчасти на 44 подешевеют или появится поставщик, который делает качественные детали. А может просто автомобиль попросится на свалку. Кто знает...
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 26 авг 2014, 00:24 •

Поставщик только поставляет, он ничего не делает. Делает производитель. Чтобы для старого начали что-то делать, да ещё и качественно это сам понимаешь - очень маловероятно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 00:25 •

andre52 писал(а):По 1100 два комплекта! ...Красиво жить не запретишь :D

Я просто поражаюсь. Ну вот правда, странный подход к делу. Хочу ездить на хорошей машине, но за запчасти платить не хочу.
Ну не та сумма, ради которой стоит кАлхозить. И потом, какая разница, купишь сейчас ты 2 комплекта или по 2 комплекта с разницей в 3-4 года? (кстати, дороже выйдет, с учётом роста цен)
Всегда поражался мнению соседа, который заправлял не больше 20-и литров бензина. Что мешает заправить полный бак? Полный бак - дорого... смешно всё это. Можно подумать, что заправлять 20-ь литров через день - это дешевле.
Или, быть может, покупать дешёвые запчасти и менять их раз в несколько месяцев - это эталон экономии?
Или купить оригинальный ДТОЖ за 2000 руб - это нормально, а верхняя опора по такой же цене - это дорого? Где логика?
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 00:30 •

Kattani писал(а):Поставщик только поставляет, он ничего не делает.

Не придирайся к словам. В данном случае, я имел в виду производителя.
Kattani писал(а):Чтобы для старого начали что-то делать, да ещё и качественно это сам понимаешь - очень маловероятно.

Ну почему же. Делают сторонние фирмы различные детали-узлы-агрегаты и на более старые машины. И детали в разы качественнее из-за применения более современных материалов типа полиуретана, силикона, карбона, углеволокна. И если машина тебе дорога, то купишь не раздумывая. А если подход к автомобилю заключается во фразе "лишь бы ездила", то нет смысла продолжать этот разговор. Тут всё ясно и понятно. Рынок кЕтайских запчастей в твоём распоряжении.
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2