Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

передняя опора аммортизатора

передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#1  Сообщение колян78 » 22 авг 2014, 15:07 •

подскажите какие опоры аммортизаторов покупать.проблема в том что отрываются втулки от резины .лемфордер не продается.может кто знает что хорошее или может прийти в магаз и купить качественные опоры .а то живу далеко .из магазина получаю через транс .компанию. брал в экзисте.пришло гавно откровенное воняет горелой резиной да еще и покрашено краской :mad: проходили недолго оторвались. предьявить можно по телефону но смысла нет они как обычно на москву ссылаються.ни за что не отвечают.может кто в москве живет поможет купит можно и б.у немецкое главно чтоб трещин не было в резине вокруг втулок
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2014, 15:33 •

Тот же самый Лемфёрдер покупать можно. НО! Только с кодом запчасти, который оканчивается на 01.

VAG 443 412 377
Mapco 34850
TRW JSL 102
Все запчасти приблизительно в одной ценовой категории. В нагрузку к заменителям прилагается опорный подшипник.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#3  Сообщение колян78 » 22 авг 2014, 15:50 •

v.v.p. писал(а):Тот же самый Лемфёрдер покупать можно. НО! Только с кодом запчасти, который оканчивается на 01.

VAG 443 412 377
Mapco 34850
TRW JSL 102
Все запчасти приблизительно в одной ценовой категории. В нагрузку к заменителям прилагается опорный подшипник.
про лемфорд знаю спасибо. TRW JSL 102 цена у меня показывает 3639.18 одна штука Mapco 34850 нету есть 33851 470 -590 рубликов осталось по одной штуке. VAG 443 412 377 -2139 рубликов .не айс чета цена за одну резинку
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#4  Сообщение колян78 » 22 авг 2014, 15:52 •

а если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2014, 16:06 •

колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером

Глупости... кстати, ещё есть верхние опоры от V8/D11. Но, цена кусается...
колян78, лучше обратись к Виктор_19, возможно он возьмётся за изготовление верхних опор из полиуретана для всего нашего клуба.
Я бы тоже купил...
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#6  Сообщение колян78 » 22 авг 2014, 16:40 •

v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером

Глупости... кстати, ещё есть верхние опоры от V8/D11. Но, цена кусается...
колян78, лучше обратись к Виктор_19, возможно он возьмётся за изготовление верхних опор из полиуретана для всего нашего клуба.
Я бы тоже купил...
СПАСИБО за совет обращусь обязательно
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#7  Сообщение Ярослав44 » 22 авг 2014, 16:45 •

v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером

Глупости...

Где-то недавно видел тему про такую переделку, но может для С4 кузова. Всё там отлично получается.

Вот, для С3 нужно смотреть и подбирать.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352411
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#8  Сообщение колян78 » 22 авг 2014, 17:03 •

тема эта на с 4 .но как вариант буду иметь ввиду
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#9  Сообщение Ярослав44 » 22 авг 2014, 19:50 •

На С3 бывают опоры Boge? Я себе такие поставил, почти 2 года уже, всё отлично. Перед ними какие-то другие ставил, на год хватило.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2014, 20:52 •

Ярослав44 писал(а):На С3 бывают опоры Boge?

Всё бывает. Просто или поставщик не привозит, или цена кусачая.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#11  Сообщение Ярослав44 » 22 авг 2014, 21:01 •

Они кстати с затёртыми номерами, оригинал.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#12  Сообщение AzaZel » 24 авг 2014, 23:04 •

Вадим, для изготовления из полиуретана им понадобятся старые опоры, в которые лить полиуретан. А еще на АК пишут что получается недолговечная фигня. Но атм тема от 2009 что ли года, сейчас может и лучше льют.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 24 авг 2014, 23:33 •

AzaZel писал(а):Вадим, для изготовления из полиуретана им понадобятся старые опоры, в которые лить полиуретан. А еще на АК пишут что получается недолговечная фигня. Но атм тема от 2009 что ли года, сейчас может и лучше льют.

Я не видел этой темы, к сожалению. В принципе, совсем не удивляет, что получается ненадёжная конструкция. В обычной связке - резина-металл, - страдает резина. А в связке полиуретан-металл, будет страдать соединение полиуретана с резиной из-за неравномерного распределения нагрузки. Слишком маленькая площадь соединения между полиуретаном и резиной. За основу надо брать опоры от V8/D11. Если живьём их видел, то думаю, что поймёшь меня. Именно при использовании металлического корпуса от опор V8, нагрузка будет распределяться наиболее равномерно.
Опоры от V8 есть в продаже. Они прекрасно подходят на 100,200/44. Но, их цена пугает. И заменителей нет. :(
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 25 авг 2014, 15:45 •

Нафиг эти фаушные опоры, которые мало того что дорого стоять, так ещё и исчезнут не сегодня-завтра? 45-е опоры аналогичны турбодизельным от 44(которые тоже усилены). Кроме того перейдя на них можно сделать сменную обойму как по ссылке.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2014, 16:23 •

Kattani писал(а):Кроме того перейдя на них можно сделать сменную обойму как по ссылке.

Напугало описание этих ремонтных работ. После фразы "кидаем их в костёр, чтобы выжечь резину", вообще читать расхотелось. Но, дочитал. Как-то не очень впечатлило... весь ремонт основывается на низкой стоимости деталей, а не на качестве. Дело личное конечно, но я такое для своей машины делать не буду.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 25 авг 2014, 16:40 •

Ну так а где там пострадало качество? Человек накатал уже прилично, не всякие заводские опоры столько выхаживают.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2014, 16:59 •

У меня опоры выхаживали по 3-4 года. Лемфёрдер. Тот, который был нормальный немецкий. Вполне достаточный срок.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 25 авг 2014, 22:51 •

А через 4 года уже и нету этого лемфердера в продаже. И даже от фау. И что делать?
За 2 тысячи достались нужные комплекты от 45 кузова с идеальными опорами и опорниками. Да в гробу я видал поиски нормальных опор от 44 кузова. :hahaha:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2014, 23:47 •

Kattani писал(а):А через 4 года уже и нету этого лемфердера в продаже. И даже от фау. И что делать?

Коля, а купить 2 комплекта про запас - никак?
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 26 авг 2014, 00:11 •

У меня нет возможности покупать чего-либо по несколько комплектов. К тому моменту когда они понадобились их уже не было в продаже. А 45 опоры ещё повыпускают, да и конструкция их удачней. С установкой никакого колхоза - всё штатно. А уж учитывая их доработку так вообще становятся практически вечными. А 2 комплекта они конечны. И что потом?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#21  Сообщение andre52 » 26 авг 2014, 00:15 •

По 1100 два комплекта! ...Красиво жить не запретишь :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 00:15 •

Kattani писал(а):А 2 комплекта они конечны. И что потом?

Потом - это спустя достаточное большое количество времени. Возможно, запчасти на 44 подешевеют или появится поставщик, который делает качественные детали. А может просто автомобиль попросится на свалку. Кто знает...
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 26 авг 2014, 00:24 •

Поставщик только поставляет, он ничего не делает. Делает производитель. Чтобы для старого начали что-то делать, да ещё и качественно это сам понимаешь - очень маловероятно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 00:25 •

andre52 писал(а):По 1100 два комплекта! ...Красиво жить не запретишь :D

Я просто поражаюсь. Ну вот правда, странный подход к делу. Хочу ездить на хорошей машине, но за запчасти платить не хочу.
Ну не та сумма, ради которой стоит кАлхозить. И потом, какая разница, купишь сейчас ты 2 комплекта или по 2 комплекта с разницей в 3-4 года? (кстати, дороже выйдет, с учётом роста цен)
Всегда поражался мнению соседа, который заправлял не больше 20-и литров бензина. Что мешает заправить полный бак? Полный бак - дорого... смешно всё это. Можно подумать, что заправлять 20-ь литров через день - это дешевле.
Или, быть может, покупать дешёвые запчасти и менять их раз в несколько месяцев - это эталон экономии?
Или купить оригинальный ДТОЖ за 2000 руб - это нормально, а верхняя опора по такой же цене - это дорого? Где логика?
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 00:30 •

Kattani писал(а):Поставщик только поставляет, он ничего не делает.

Не придирайся к словам. В данном случае, я имел в виду производителя.
Kattani писал(а):Чтобы для старого начали что-то делать, да ещё и качественно это сам понимаешь - очень маловероятно.

Ну почему же. Делают сторонние фирмы различные детали-узлы-агрегаты и на более старые машины. И детали в разы качественнее из-за применения более современных материалов типа полиуретана, силикона, карбона, углеволокна. И если машина тебе дорога, то купишь не раздумывая. А если подход к автомобилю заключается во фразе "лишь бы ездила", то нет смысла продолжать этот разговор. Тут всё ясно и понятно. Рынок кЕтайских запчастей в твоём распоряжении.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 00:34 •

Можно подумать, что никто из нас не мечтал о покупке выпускного коллектора из нержавейки, или выхлопной системы от "Римус" или "Суперспринт". Да, дорого. Но, если машина дорога и любима, то можно накопить, купить и поставить. Тут всё дело в жадности и желании. И самое главное, что тот же самый коллектор не надо искать у буржуев. И у нас в России могут сварить из нержавейки качественное изделие. Как я уже написал, всё дело в подходе и отношении к своему автомобилю.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#27  Сообщение andre52 » 26 авг 2014, 00:34 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):По 1100 два комплекта! ...Красиво жить не запретишь :D

Я просто поражаюсь. Ну вот правда, странный подход к делу. Хочу ездить на хорошей машине, но за запчасти платить не хочу.
Ну не та сумма, ради которой стоит кАлхозить. И потом, какая разница, купишь сейчас ты 2 комплекта или по 2 комплекта с разницей в 3-4 года? (кстати, дороже выйдет, с учётом роста цен)
Всегда поражался мнению соседа, который заправлял не больше 20-и литров бензина. Что мешает заправить полный бак? Полный бак - дорого... смешно всё это. Можно подумать, что заправлять 20-ь литров через день - это дешевле.
Или, быть может, покупать дешёвые запчасти и менять их раз в несколько месяцев - это эталон экономии?
Или купить оригинальный ДТОЖ за 2000 руб - это нормально, а верхняя опора по такой же цене - это дорого? Где логика?

Цена уже давно не означает качество. Как тебе такая логика? Купив бренд, можно легко обломится.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 00:40 •

andre52 писал(а):Купив бренд, можно легко обломится.

Не спорю. С другой стороны, ты готов купить верхние опоры VAG? Я больше чем уверен, что это из старой партии, которая годами пылится на складах в Германии или где-то там ещё.
И потом, как известно, спрос рождает предложение. Если бы никто из нас не покупал кЕтайщину, то её и не продавали бы. А возили бы только качественные товары.
У нас как всегда. Жигули - это дёшево, но я их не хочу (что вполне логично). А Ауди (мерс, бмв) - это классно, но запчасти дорогие. Хочу классную машину и халявные запчасти к ней. Это мечта, так не бывает.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#29  Сообщение andre52 » 26 авг 2014, 00:47 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Купив бренд, можно легко обломится.

Не спорю. С другой стороны, ты готов купить верхние опоры VAG? Я больше чем уверен, что это из старой партии, которая годами пылится на складах в Германии или где-то там ещё.
И потом, как известно, спрос рождает предложение. Если бы никто из нас не покупал кЕтайщину, то её и не продавали бы. А возили бы только качественные товары.
У нас как всегда. Жигули - это дёшево, но я их не хочу (что вполне логично). А Ауди (мерс, бмв) - это классно, но запчасти дорогие. Хочу классную машину и халявные запчасти к ней. Это мечта, так не бывает.

Нынешние барыги и тут попытаются на.бать - пришлют гамно с затертыми номерами, пытаясь выдать их за оригинал. А если что, скажут что во всем виноват центральный склад.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 00:51 •

andre52 писал(а):Нынешние барыги и тут попытаются на.бать - пришлют гамно с затертыми номерами, пытаясь выдать их за оригинал. А если что, скажут что во всем виноват центральный склад.

Ну так! Сам знаешь - без лоха и жизнь плоха. Я Экзист наказал разочек - нормально. Получаю только то, что заказываю. Они всем своим отделом пытались доказать, что я сам не прав. Смешные... ЙУХ им, а не мои бабки. :-) И нормально. Продолжаю у них заказывать. Просто мы теперь точно знаем, что я не заплачу, если привезут не ту деталь и ещё и поскандалю. :D
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 26 авг 2014, 00:55 •

А зачем покупать дорогие, но родные опоры для 44/фау, когда можно купить дешёвые, но 45-е? И причём здесь вообще ваз? Теперь уже установка з/ч от более свежих моделей(причём без каких-либо доработок) считается колхозом наравне с установкой чего-нить от таз с доработками кувалдой?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2014, 01:04 •

Kattani писал(а):А зачем покупать дорогие, но родные опоры для 44/фау, когда можно купить дешёвые, но 45-е?

Я не знаю, как подходят от С4 опоры. Зато знаю, что подходят V8. Вот и пишу про них. А колхоз - это кидание в костёр и покупка сомнительной дешёвой кЕтайщины.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#33  Сообщение andre52 » 26 авг 2014, 01:10 •

Ну кидать в костер это перебор, но в принципе идея переделки имеет место быть. И главное - все в оригинале :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 26 авг 2014, 01:12 •

45-ые опоры подходят с соответствующими деталями от 45-ой подвески. Которые ставятся без всяких переделок взамен родных. На 200-ом клубе довольно давно уже всё рассказали и показали.
Дался тебе этот костёр. В той же теме предлагают вариант для эстетов - высверлит резину. И опять же зачем покупать кетайщину, когда в качестве вставляемого с/б можно купить хоть что? Притом что корпус опоры остаётся родной ВАГовский.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#35  Сообщение Ярослав44 » 26 авг 2014, 21:43 •

Час назад вытаскивал вкладыш из стойки. Опоры Boge как новые, им больше года, пробег тысяч 20. Даже тальк так и висит на резине. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#36  Сообщение andre52 » 30 авг 2014, 13:59 •

Ярослав44 писал(а):
v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером

Глупости...

Где-то недавно видел тему про такую переделку, но может для С4 кузова. Всё там отлично получается.

Вот, для С3 нужно смотреть и подбирать.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352411

на с4 опоры на конус, так что ничего хорошего не получится.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#37  Сообщение Ярослав44 » 30 авг 2014, 14:32 •

Что значит на конус, не понял?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#38  Сообщение Ильгиз » 30 авг 2014, 15:47 •

брал феби. год отъездили. причем по убитым дорогам. щас поставил вроде патрон)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#39  Сообщение andre52 » 30 авг 2014, 15:53 •

Ярослав44 писал(а):Что значит на конус, не понял?

Та часть, в которой с/б, имеет форму конуса - сверху 65мм снизу 70мм
Последний раз редактировалось andre52 30 авг 2014, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#40  Сообщение andre52 » 30 авг 2014, 16:10 •

Если делать эти опоры из полиуретана, это будет стоить не мало. Очень хитрая конструкция - внутри корпуса залита трубка в форме перевернутой воронки, а в ней залита толстостенная трубка, та, что к амортизатору.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 31 авг 2014, 02:43 •

andre52 писал(а):Если делать эти опоры из полиуретана, это будет стоить не мало.

Не мало - это сколько? Опоры от V8 стоят по 3000 руб/шт. Вот это точно - не мало. :(
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#42  Сообщение andre52 » 31 авг 2014, 07:50 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Если делать эти опоры из полиуретана, это будет стоить не мало.

Не мало - это сколько? Опоры от V8 стоят по 3000 руб/шт. Вот это точно - не мало. :(

если взять стоимость одного резинового "пряника" на конец стаба в 60руб, а его полиуретанового аналога в 340руб(несложный элемент), можно прикинуть стоимость опоры... Это при том, что эту опору еще нужно предоставить изготовителю в качестве "донора". Вобщем ценник будет точно сравним, или даже дороже оригинала! ИМХО.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#43  Сообщение Виктор_19 » 31 авг 2014, 15:09 •

"Пряник" как раз сложный элемент. Там не только втулка, но и стальная шайба есть.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#44  Сообщение andre52 » 31 авг 2014, 15:49 •

Виктор_19 писал(а):"Пряник" как раз сложный элемент. Там не только втулка, но и стальная шайба есть.

куда уж ему до опоры :crazy:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#45  Сообщение Виктор_19 » 31 авг 2014, 16:14 •

andre52 писал(а):
Виктор_19 писал(а):"Пряник" как раз сложный элемент. Там не только втулка, но и стальная шайба есть.

куда уж ему до опоры :crazy:

Опора у ауди примитивна совершенно. Сложность не в конусных втулках дружище, а в самой железке - ее надо штамповать. А это нужен штамп... Ну а это уже массовое производство надо.
Как вариант - покупать и перерабатывать на полиуретан самые дешманские опоры.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#46  Сообщение andre52 » 31 авг 2014, 18:16 •

Это не штамп, а литье! По крайней мере на 45-ке. А вот воронкообразная втулка - это штамп, ибо по форме она, как раструб духового инструмента(горн, труба, тромбон и пр.).
А что значит "перерабатывать на полиуретан"?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#47  Сообщение Виктор_19 » 31 авг 2014, 18:41 •

andre52 писал(а):А что значит "перерабатывать на полиуретан"?

Резину долой, полиуретан вместо резины.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#48  Сообщение Ярослав44 » 31 авг 2014, 20:06 •

Будет ли полиуретан там работать? Она ведь прилично изгибается при повороте руля.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#49  Сообщение Kattani » 25 сен 2014, 08:27 •

А вот вопрос знатокам. Имеем две тарелки опоры. Обе заявлены как тарелки от 45 кузова. Подшипник от 45 кузова подходит к обеим. Но та что слева по конструкции один-в один как 44 тарелка(из 2-х частей), а та что справа - монолитная. И металл у правой явно толще. От чего правая тарелка?
ICT1044.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#50  Сообщение AzaZel » 25 сен 2014, 11:55 •

У меня такие как справа. На прошлой неделе менял опорники =)
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#51  Сообщение Kattani » 25 сен 2014, 12:26 •

Странно, но номера для, например, 92 года и для 96 одинаковые.
AzaZel
А вот как тогда правильно подшипник при установке ориентировать? На левой, в районе 10-11 часов, видно выемку под пипку на корпусе подшипника, а на правой такой нету.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#52  Сообщение Canabiez » 25 сен 2014, 12:47 •

А corteco как опоры? Я себе заказал, они по 600 рублей, задушила жаба лемф по 1100 покупать.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#53  Сообщение AzaZel » 25 сен 2014, 14:18 •

Kattani, да, когда читал по замену опорников тоже читал что есть выемка и пипка на подшипнике должна быть направлена "на улицу" относительно машины. Но у меня опоры такие как справа, и выемки для пипки нет, поставил пипками внутрь, ну конечно чтобы выемки под болты попали на место.

Хотя судя по фотке, на левой чашке выемка под пипку тоже смотрит внутрь машины, как раз как я и поставил опорники.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#54  Сообщение andre52 » 25 сен 2014, 19:05 •

Их можно поставить только в одном положении.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#55  Сообщение AzaZel » 25 сен 2014, 19:33 •

На моей опоре, той которая на фотке справа - можно поставить в 3х положениях. Там нет выемки под пипку на подшипнике. Да и видя устройство подшипника - ему вообще пох какой стороной. Он одинаковый со всех сторон.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#56  Сообщение Ярослав44 » 25 сен 2014, 21:09 •

На подшипнике канавки полукруглые, они вроде только в одном положении совпадают с чашкой.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#57  Сообщение Kattani » 25 сен 2014, 23:04 •

Сам подшипник, насколько помню, не получиться поставить неправильно. Есть ли выемка под пипку или нет. Там в остальных положениях выемки на корпусе подшипника не совпадают со шляпками болтов чашки. Вроде так.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#58  Сообщение AzaZel » 26 сен 2014, 13:46 •

Да как же нельзя, если даже на твоих фотках видно что между болтами крепления опоры - равносторонний треугольник. Вот и подшипник можно воткнуть в трех позициях на той чашке что справа на фотке. Другой вопрос что подшипнику вообще пох как он будет стоять, у него нет никаких утолщений и т.п, т.е. он равномерный и однородный по кругу.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#59  Сообщение Kattani » 26 сен 2014, 14:03 •

Там не равносторонний треугольник. Иначе бы опора на шпильки надевалась 3-мя способами.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#60  Сообщение AzaZel » 26 сен 2014, 14:55 •

Честно не мерял, может ты и прав. Надо залезть под капот со штангенциркулем=)
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#61  Сообщение Алекс 32 » 27 сен 2014, 21:59 •

Kattani писал(а):Там не равносторонний треугольник. Иначе бы опора на шпильки надевалась 3-мя способами.

Подтверждаю! опорный подшипник сможете поставить в единичном правильном положении! по другому там не совпадут выемки на корпусе подшипника со шпильками. 100%, за все время менял раз 7( не только у себя ) и могу с уверенностью подтвердить,что там единичное правильное положение.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#62  Сообщение andre52 » 29 июн 2018, 15:18 •

Машина начала рыскать по дороге, особенно когда колея. Глянул, а опорам хана! Хваленый лемф с 01 на конце прожил всего 20 с небольшим ткм! Это чуть больше года! Такие вот дела :shock:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#63  Сообщение Sam po sebe » 29 июн 2018, 17:27 •

andre52 писал(а):Машина начала рыскать по дороге, особенно когда колея. Глянул, а опорам хана! Хваленый лемф с 01 на конце прожил всего 20 с небольшим ткм! Это чуть больше года! Такие вот дела :shock:
Тотальное засилье китайщины...и с этим ничего не поделаешь.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#64  Сообщение andre52 » 29 июн 2018, 18:26 •

Sam po sebe писал(а):
andre52 писал(а):Машина начала рыскать по дороге, особенно когда колея. Глянул, а опорам хана! Хваленый лемф с 01 на конце прожил всего 20 с небольшим ткм! Это чуть больше года! Такие вот дела :shock:
Тотальное засилье китайщины...и с этим ничего не поделаешь.................

К сожалению... Ни о каких брендах и запасах оригинала(даже запиленного) не идет речи, а особенно у нас и дальше....

Слабое место этой опоры - отсетствие каких-либо насечек/выступов для монолитного крепления в толще резины - просто цилиндр залит и все. :shock: Хотя будь на нем(кольце/втулке) кольцо, узел служил бы гораздо дольше без ущерба конструкции.

Идем дальше... Можно тратить каждый год по 2-4 труб, надеясь на то, что попадешь на долглжителя и попадать только на бабки :crazy: , а можно превратить этот узел в лютый калхоз, как по ссылке в первых постах... По крайней мере от того рукоблудия в кошельке остается лишнее лавэ :hi:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#65  Сообщение SkRiP » 29 июн 2018, 18:35 •

У меня кортеко, ставил два или уже три года назад, весной поменял на новые, но в принципе, можно было ещё год на них откатать без проблем, были незначительные отслоения резины от втулки...
Размер моих колёс и мотор вы знаете... Так что у меня они можно сказать испытывают большую нагрузку..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #112
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#66  Сообщение andre52 » 29 июн 2018, 20:28 •

SkRiP писал(а):У меня кортеко, ставил два или уже три года назад, весной поменял на новые, но в принципе, можно было ещё год на них откатать без проблем, были незначительные отслоения резины от втулки...
Размер моих колёс и мотор вы знаете... Так что у меня они можно сказать испытывают большую нагрузку..

Не, я не спорю, по москве-подмосковью, автобанам немецким и топран стопятьсоттыщкм отходит. Я в Волгоград гонял, так там такие дороги! "Чтоб я так жил! "©
Но тут речь о дорогах России, а они местами, отсутствуют как таковые :shock:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#67  Сообщение Serg37 » 29 июн 2018, 21:05 •

У меня RUVILLE стоят. Правда пока 30ткм прошли, но ни намека. Дороги у нас тоже не сахар.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#112
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#68  Сообщение SkRiP » 29 июн 2018, 21:57 •

Рувиль упаковщик и там может лежать что угодно, от оригинала до самого унылого китая.. Лотерейный бред)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #112
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#69  Сообщение Serg37 » 29 июн 2018, 22:34 •

SkRiP писал(а):Рувиль упаковщик и там может лежать что угодно, от оригинала до самого унылого китая.. Лотерейный бред)

Значит я выиграл лотерею :hahaha:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#112
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#70  Сообщение rdkrdk » 30 июн 2018, 21:01 •

Подскажите, а должен быть ли такой зазор между тарелкой и опорой. Верх от С4. Опоры абсолютно новые лемф, но майд ин чина (но вконце номера 01).

ПС. Если кратко, то это С3, но верх переделался под С4. Сейчас тарелка то-же от С4. Тарелка от С3 в этом случае ложится точно на резинку, но уж очень маленькая в диаметре.

ПС2. Поидее так и должно быть или кривая новая опора лемфердер. Т.к. гайка штока зажата хорошо, значит зазору неоткуда больше взяться физически.

ПС3 Стойки газовые. Если поднять колесо домкратом тарелка ложится на резинку.

Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#71  Сообщение andre52 » 30 июн 2018, 23:14 •

Так и должно быть.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#72  Сообщение rdkrdk » 30 июн 2018, 23:50 •

andre52 писал(а):Так и должно быть.

Спасибо! Так и думал, что на С4 так и должно быть. Просто на С3 тарелка лежит на резине, поэтому смутился...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: передняя опора аммортизатора

Сообщение номер:#73  Сообщение томи » 03 июл 2018, 11:07 •

rdkrdk писал(а):Просто на С3 тарелка лежит на резине, поэтому смутился..

На с3 переходной тарелка лежит точно так же как на с4, а вот на допереходной тарелка плоская и прижата она плотно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6