про лемфорд знаю спасибо. TRW JSL 102 цена у меня показывает 3639.18 одна штука Mapco 34850 нету есть 33851 470 -590 рубликов осталось по одной штуке. VAG 443 412 377 -2139 рубликов .не айс чета цена за одну резинкуv.v.p. писал(а):Тот же самый Лемфёрдер покупать можно. НО! Только с кодом запчасти, который оканчивается на 01.
VAG 443 412 377
Mapco 34850
TRW JSL 102
Все запчасти приблизительно в одной ценовой категории. В нагрузку к заменителям прилагается опорный подшипник.
колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером
СПАСИБО за совет обращусь обязательноv.v.p. писал(а):колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером
Глупости... кстати, ещё есть верхние опоры от V8/D11. Но, цена кусается...
колян78, лучше обратись к Виктор_19, возможно он возьмётся за изготовление верхних опор из полиуретана для всего нашего клуба.
Я бы тоже купил...
v.v.p. писал(а):колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером
Глупости...
Ярослав44 писал(а):На С3 бывают опоры Boge?
AzaZel писал(а):Вадим, для изготовления из полиуретана им понадобятся старые опоры, в которые лить полиуретан. А еще на АК пишут что получается недолговечная фигня. Но атм тема от 2009 что ли года, сейчас может и лучше льют.
Kattani писал(а):Кроме того перейдя на них можно сделать сменную обойму как по ссылке.
Kattani писал(а):А через 4 года уже и нету этого лемфердера в продаже. И даже от фау. И что делать?
Kattani писал(а):А 2 комплекта они конечны. И что потом?
andre52 писал(а):По 1100 два комплекта! ...Красиво жить не запретишь
Kattani писал(а):Поставщик только поставляет, он ничего не делает.
Kattani писал(а):Чтобы для старого начали что-то делать, да ещё и качественно это сам понимаешь - очень маловероятно.
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):По 1100 два комплекта! ...Красиво жить не запретишь
Я просто поражаюсь. Ну вот правда, странный подход к делу. Хочу ездить на хорошей машине, но за запчасти платить не хочу.
Ну не та сумма, ради которой стоит кАлхозить. И потом, какая разница, купишь сейчас ты 2 комплекта или по 2 комплекта с разницей в 3-4 года? (кстати, дороже выйдет, с учётом роста цен)
Всегда поражался мнению соседа, который заправлял не больше 20-и литров бензина. Что мешает заправить полный бак? Полный бак - дорого... смешно всё это. Можно подумать, что заправлять 20-ь литров через день - это дешевле.
Или, быть может, покупать дешёвые запчасти и менять их раз в несколько месяцев - это эталон экономии?
Или купить оригинальный ДТОЖ за 2000 руб - это нормально, а верхняя опора по такой же цене - это дорого? Где логика?
andre52 писал(а):Купив бренд, можно легко обломится.
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Купив бренд, можно легко обломится.
Не спорю. С другой стороны, ты готов купить верхние опоры VAG? Я больше чем уверен, что это из старой партии, которая годами пылится на складах в Германии или где-то там ещё.
И потом, как известно, спрос рождает предложение. Если бы никто из нас не покупал кЕтайщину, то её и не продавали бы. А возили бы только качественные товары.
У нас как всегда. Жигули - это дёшево, но я их не хочу (что вполне логично). А Ауди (мерс, бмв) - это классно, но запчасти дорогие. Хочу классную машину и халявные запчасти к ней. Это мечта, так не бывает.
andre52 писал(а):Нынешние барыги и тут попытаются на.бать - пришлют гамно с затертыми номерами, пытаясь выдать их за оригинал. А если что, скажут что во всем виноват центральный склад.
Kattani писал(а):А зачем покупать дорогие, но родные опоры для 44/фау, когда можно купить дешёвые, но 45-е?
Ярослав44 писал(а):v.v.p. писал(а):колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером
Глупости...
Где-то недавно видел тему про такую переделку, но может для С4 кузова. Всё там отлично получается.
Вот, для С3 нужно смотреть и подбирать.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352411
Ярослав44 писал(а):Что значит на конус, не понял?
andre52 писал(а):Если делать эти опоры из полиуретана, это будет стоить не мало.
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Если делать эти опоры из полиуретана, это будет стоить не мало.
Не мало - это сколько? Опоры от V8 стоят по 3000 руб/шт. Вот это точно - не мало.
Виктор_19 писал(а):"Пряник" как раз сложный элемент. Там не только втулка, но и стальная шайба есть.
andre52 писал(а):Виктор_19 писал(а):"Пряник" как раз сложный элемент. Там не только втулка, но и стальная шайба есть.
куда уж ему до опоры
andre52 писал(а):А что значит "перерабатывать на полиуретан"?
Kattani писал(а):Там не равносторонний треугольник. Иначе бы опора на шпильки надевалась 3-мя способами.
Тотальное засилье китайщины...и с этим ничего не поделаешь.................andre52 писал(а):Машина начала рыскать по дороге, особенно когда колея. Глянул, а опорам хана! Хваленый лемф с 01 на конце прожил всего 20 с небольшим ткм! Это чуть больше года! Такие вот дела
Sam po sebe писал(а):Тотальное засилье китайщины...и с этим ничего не поделаешь.................andre52 писал(а):Машина начала рыскать по дороге, особенно когда колея. Глянул, а опорам хана! Хваленый лемф с 01 на конце прожил всего 20 с небольшим ткм! Это чуть больше года! Такие вот дела
SkRiP писал(а):У меня кортеко, ставил два или уже три года назад, весной поменял на новые, но в принципе, можно было ещё год на них откатать без проблем, были незначительные отслоения резины от втулки...
Размер моих колёс и мотор вы знаете... Так что у меня они можно сказать испытывают большую нагрузку..
SkRiP писал(а):Рувиль упаковщик и там может лежать что угодно, от оригинала до самого унылого китая.. Лотерейный бред)
andre52 писал(а):Так и должно быть.
rdkrdk писал(а):Просто на С3 тарелка лежит на резине, поэтому смутился..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5