Страница 1 из 3

передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 15:07
колян78
подскажите какие опоры аммортизаторов покупать.проблема в том что отрываются втулки от резины .лемфордер не продается.может кто знает что хорошее или может прийти в магаз и купить качественные опоры .а то живу далеко .из магазина получаю через транс .компанию. брал в экзисте.пришло гавно откровенное воняет горелой резиной да еще и покрашено краской :mad: проходили недолго оторвались. предьявить можно по телефону но смысла нет они как обычно на москву ссылаються.ни за что не отвечают.может кто в москве живет поможет купит можно и б.у немецкое главно чтоб трещин не было в резине вокруг втулок

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 15:33
v.v.p.
Тот же самый Лемфёрдер покупать можно. НО! Только с кодом запчасти, который оканчивается на 01.

VAG 443 412 377
Mapco 34850
TRW JSL 102
Все запчасти приблизительно в одной ценовой категории. В нагрузку к заменителям прилагается опорный подшипник.

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 15:50
колян78
v.v.p. писал(а):Тот же самый Лемфёрдер покупать можно. НО! Только с кодом запчасти, который оканчивается на 01.

VAG 443 412 377
Mapco 34850
TRW JSL 102
Все запчасти приблизительно в одной ценовой категории. В нагрузку к заменителям прилагается опорный подшипник.
про лемфорд знаю спасибо. TRW JSL 102 цена у меня показывает 3639.18 одна штука Mapco 34850 нету есть 33851 470 -590 рубликов осталось по одной штуке. VAG 443 412 377 -2139 рубликов .не айс чета цена за одну резинку

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 15:52
колян78
а если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 16:06
v.v.p.
колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером

Глупости... кстати, ещё есть верхние опоры от V8/D11. Но, цена кусается...
колян78, лучше обратись к Виктор_19, возможно он возьмётся за изготовление верхних опор из полиуретана для всего нашего клуба.
Я бы тоже купил...

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 16:40
колян78
v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером

Глупости... кстати, ещё есть верхние опоры от V8/D11. Но, цена кусается...
колян78, лучше обратись к Виктор_19, возможно он возьмётся за изготовление верхних опор из полиуретана для всего нашего клуба.
Я бы тоже купил...
СПАСИБО за совет обращусь обязательно

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 16:45
Ярослав44
v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а): если выжечь всю резину и в железный каркас впрессовать сайленблок похожий размером

Глупости...

Где-то недавно видел тему про такую переделку, но может для С4 кузова. Всё там отлично получается.

Вот, для С3 нужно смотреть и подбирать.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352411

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 17:03
колян78
тема эта на с 4 .но как вариант буду иметь ввиду

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 19:50
Ярослав44
На С3 бывают опоры Boge? Я себе такие поставил, почти 2 года уже, всё отлично. Перед ними какие-то другие ставил, на год хватило.

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 20:52
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):На С3 бывают опоры Boge?

Всё бывает. Просто или поставщик не привозит, или цена кусачая.

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 21:01
Ярослав44
Они кстати с затёртыми номерами, оригинал.

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 23:04
AzaZel
Вадим, для изготовления из полиуретана им понадобятся старые опоры, в которые лить полиуретан. А еще на АК пишут что получается недолговечная фигня. Но атм тема от 2009 что ли года, сейчас может и лучше льют.

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 23:33
v.v.p.
AzaZel писал(а):Вадим, для изготовления из полиуретана им понадобятся старые опоры, в которые лить полиуретан. А еще на АК пишут что получается недолговечная фигня. Но атм тема от 2009 что ли года, сейчас может и лучше льют.

Я не видел этой темы, к сожалению. В принципе, совсем не удивляет, что получается ненадёжная конструкция. В обычной связке - резина-металл, - страдает резина. А в связке полиуретан-металл, будет страдать соединение полиуретана с резиной из-за неравномерного распределения нагрузки. Слишком маленькая площадь соединения между полиуретаном и резиной. За основу надо брать опоры от V8/D11. Если живьём их видел, то думаю, что поймёшь меня. Именно при использовании металлического корпуса от опор V8, нагрузка будет распределяться наиболее равномерно.
Опоры от V8 есть в продаже. Они прекрасно подходят на 100,200/44. Но, их цена пугает. И заменителей нет. :(

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 15:45
Kattani
Нафиг эти фаушные опоры, которые мало того что дорого стоять, так ещё и исчезнут не сегодня-завтра? 45-е опоры аналогичны турбодизельным от 44(которые тоже усилены). Кроме того перейдя на них можно сделать сменную обойму как по ссылке.

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 16:23
v.v.p.
Kattani писал(а):Кроме того перейдя на них можно сделать сменную обойму как по ссылке.

Напугало описание этих ремонтных работ. После фразы "кидаем их в костёр, чтобы выжечь резину", вообще читать расхотелось. Но, дочитал. Как-то не очень впечатлило... весь ремонт основывается на низкой стоимости деталей, а не на качестве. Дело личное конечно, но я такое для своей машины делать не буду.

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 16:40
Kattani
Ну так а где там пострадало качество? Человек накатал уже прилично, не всякие заводские опоры столько выхаживают.

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 16:59
v.v.p.
У меня опоры выхаживали по 3-4 года. Лемфёрдер. Тот, который был нормальный немецкий. Вполне достаточный срок.

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:51
Kattani
А через 4 года уже и нету этого лемфердера в продаже. И даже от фау. И что делать?
За 2 тысячи достались нужные комплекты от 45 кузова с идеальными опорами и опорниками. Да в гробу я видал поиски нормальных опор от 44 кузова. :hahaha:

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 23:47
v.v.p.
Kattani писал(а):А через 4 года уже и нету этого лемфердера в продаже. И даже от фау. И что делать?

Коля, а купить 2 комплекта про запас - никак?

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 00:11
Kattani
У меня нет возможности покупать чего-либо по несколько комплектов. К тому моменту когда они понадобились их уже не было в продаже. А 45 опоры ещё повыпускают, да и конструкция их удачней. С установкой никакого колхоза - всё штатно. А уж учитывая их доработку так вообще становятся практически вечными. А 2 комплекта они конечны. И что потом?

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 00:15
andre52
По 1100 два комплекта! ...Красиво жить не запретишь :D

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 00:15
v.v.p.
Kattani писал(а):А 2 комплекта они конечны. И что потом?

Потом - это спустя достаточное большое количество времени. Возможно, запчасти на 44 подешевеют или появится поставщик, который делает качественные детали. А может просто автомобиль попросится на свалку. Кто знает...

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 00:24
Kattani
Поставщик только поставляет, он ничего не делает. Делает производитель. Чтобы для старого начали что-то делать, да ещё и качественно это сам понимаешь - очень маловероятно.

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 00:25
v.v.p.
andre52 писал(а):По 1100 два комплекта! ...Красиво жить не запретишь :D

Я просто поражаюсь. Ну вот правда, странный подход к делу. Хочу ездить на хорошей машине, но за запчасти платить не хочу.
Ну не та сумма, ради которой стоит кАлхозить. И потом, какая разница, купишь сейчас ты 2 комплекта или по 2 комплекта с разницей в 3-4 года? (кстати, дороже выйдет, с учётом роста цен)
Всегда поражался мнению соседа, который заправлял не больше 20-и литров бензина. Что мешает заправить полный бак? Полный бак - дорого... смешно всё это. Можно подумать, что заправлять 20-ь литров через день - это дешевле.
Или, быть может, покупать дешёвые запчасти и менять их раз в несколько месяцев - это эталон экономии?
Или купить оригинальный ДТОЖ за 2000 руб - это нормально, а верхняя опора по такой же цене - это дорого? Где логика?

Re: передняя опора аммортизатора

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 00:30
v.v.p.
Kattani писал(а):Поставщик только поставляет, он ничего не делает.

Не придирайся к словам. В данном случае, я имел в виду производителя.
Kattani писал(а):Чтобы для старого начали что-то делать, да ещё и качественно это сам понимаешь - очень маловероятно.

Ну почему же. Делают сторонние фирмы различные детали-узлы-агрегаты и на более старые машины. И детали в разы качественнее из-за применения более современных материалов типа полиуретана, силикона, карбона, углеволокна. И если машина тебе дорога, то купишь не раздумывая. А если подход к автомобилю заключается во фразе "лишь бы ездила", то нет смысла продолжать этот разговор. Тут всё ясно и понятно. Рынок кЕтайских запчастей в твоём распоряжении.