Canabiez писал(а):Ну тогда ладно..
Выбрал Сакс. Теперь ищу какие сайленты на подрамник взять. Передние Фердер взял, а вот задние не могу найти
Sven_87 писал(а): Вот думаю поставить газовые аморты, они чють жёще и должны преподнять машину без проставок.
Sven_87 писал(а): У меня Авант, частенько с дачи возятся грузы и както сильно проседает..
Sven_87 писал(а):Кто пробовал. как они себя ведут.
Алекс 32 писал(а):это скорее говорит и мертвости задних пружин.
Sven_87 писал(а):Кто пробовал. как они себя ведут.
Алекс 32 писал(а):это скорее говорит и мертвости задних пружин.
Sven_87 писал(а):Виток толще чем мои родные.
KIDm писал(а):Народ хелп! купил boge 32-505F. к ним в комплекте нет тарелочек для пружин. что делать я х.з.
KIDm писал(а): проставки.
KIDm писал(а):какие ставить я х.з. кто че думает?
KIDm писал(а):ну положение этих чашек как то влияет на клиренс?
KIDm писал(а):ну положение этих чашек как то влияет на клиренс?
Алекс 32 писал(а):... но где чашка выше-там и подвеска жестче работает
KIDm писал(а):Я пружину стягивались. Получилось так что до конца гайку закрутил. И ключ даже порвал.... Пс....а что за спец ключ имеете ввиду
?
Алекс 32 писал(а):KIDm писал(а):Я пружину стягивались. Получилось так что до конца гайку закрутил. И ключ даже порвал.... Пс....а что за спец ключ имеете ввиду
?
вот такого рода съемник.один из них крутишь,а другой не дает прокручиваться штоку амортизатора,тем самым затягивая гайку до упора. насколько я помню,там в резино-металлической опоре амортизатора толщина металла не более 2 мм. вот и гайка должна полностью закрутиться по резьбе не считая этих 2 мм.
KIDm писал(а):Где б купить?
KIDm писал(а):Где б купить?
Алекс 32 писал(а):мы брали в тазомагазине или от 2109
KIDm писал(а): попробую вот на днях
Алекс 32 писал(а):мы брали в тазомагазине или от 2109 или от ваз 2110,но на самом съемнике мы подтачили ...
KIDm писал(а):попробую вот на днях
??hfcjkmrj писал(а):а что по поводу совместимости стойки с3, с аммо от с4?
hfcjkmrj писал(а):??hfcjkmrj писал(а):а что по поводу совместимости стойки с3, с аммо от с4?
больше интересует взаимо заменяемость
монро пока что не по корману
PRO-vokator писал(а):hfcjkmrj писал(а):??hfcjkmrj писал(а):а что по поводу совместимости стойки с3, с аммо от с4?
больше интересует взаимо заменяемость
монро пока что не по корману
Один хрен...
sedoff писал(а):Так вот вопрос, существуют ли амморты по заводу с укороченным штоком?
AzaZel писал(а):Жесть какая то. Шток явно слишком длинный, как и на драйве в комментах написали скорее всего амморты от кваттры.
Вот здесь вся и проблема...поставь новые амморты,и по результату можешь даже не отписываться,и так всё ясно..............sedoff писал(а):Амморты ещё оригиналы со свежей немецкой машины, живее всех живых,
hot писал(а):а внешне и никак невидно
Serg37 писал(а):Менял передние пружины и обнаружил, что амортизаторы разные. Один стремится вверх(как я понимаю газовый), второй вниз(масленый). Я правильно мыслю? И чем чреват такой дуэт? А я ведь, с покупки авто, уже более 4-х лет так езжу
BET писал(а):Можно угадаю? "Газовый" на водильской стороне,"масляный" на пассажирской?
Serg37 писал(а):С чем связана такая логика?
BET писал(а):Многие говорят, что на правой стороне подвеска быстрее приходит в негодность. Из-за ошибок глазомера при объезде неровностей, и т.п. Не могу пока подтвердить эти утверждения собственной практикой.
SkRiP писал(а):Колхоз - что было то и поставили или поменяли только один патрон....
SkRiP писал(а):В любом случае менять тебе надо
SkRiP писал(а):Каяба хрень... Был печатный опыт с ними.
SkRiP писал(а):Бери монро ориджигал(масло)
Serg37 писал(а):SkRiP писал(а):Каяба хрень... Был печатный опыт с ними.
Понял. Читал подобные отзывы.SkRiP писал(а):Бери монро ориджигал(масло)
Они? MONROE MR315
SkRiP писал(а):Да, вроде они.... Я на сотку передние покупал последний раз лет пять назад , уже и не помню артикуль....
Serg37 писал(а):Ну других(кроме газовых) и нет вроде. Буду наверное их и брать.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Ну других(кроме газовых) и нет вроде. Буду наверное их и брать.
Мне масляные больше по душе. Люблю, когда машина мягкая.
Serg37 писал(а):Вот только с фирмой не ошибиться бы.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Вот только с фирмой не ошибиться бы.
У меня морда - "Боге", а попа - "Бильштайн"
PRO-vokator писал(а):Только В6 на перед
Можно даже показать ... #139Serg37 писал(а):PRO-vokator писал(а):Только В6 на перед
Можно перевести?
PRO-vokator писал(а):Только В6 на перед ... С4 тяжелая корова ...
PRO-vokator писал(а):BILSTEIN B6
Ярослав44 писал(а):Это если деньги девать некуда.
BET писал(а):Многие говорят, что на правой стороне подвеска быстрее приходит в негодность. Из-за ошибок глазомера при объезде неровностей, и т.п. Не могу пока подтвердить эти утверждения собственной практикой.
томи писал(а):Работают по сей день
VLAD 501 писал(а):У меня вкруг стоят Белштайн масло, лет 5-6
Serg37 писал(а):Цена нынче отпугивает
Это если машина всерьез и надолго ... и не слишком богат , чтобы покупать дешевые вещи ... Все остальное уже проходили ... ... Из бюджетного могу порекомендовать Монро ... Цена-качество соответствует ... Были приобретены вместе с авто 11 лет назад (задние)... до сих пор в замене не нуждаются ...Ярослав44 писал(а):PRO-vokator писал(а):Только В6 на перед ... С4 тяжелая корова ...
Это если деньги девать некуда.
Zmey-Meister писал(а):Один передний вытек через 2 дня после окончания гарантии, второй проходил около года и тоже вытек.
VLAD 501 писал(а):Это да. Тогда что-то около 1800 были...
PRO-vokator писал(а):Это если машина всерьез и надолго ... и не слишком богат , чтобы покупать дешевые вещи
PRO-vokator писал(а):Из бюджетного могу порекомендовать Монро ... Цена-качество соответствует ..
бильштайны В2 - В4 производятся где то в Африке ... (чего не отрицал даже официальный дилер в Калининграде) имели люфт и стук даже при установке новыми ... были тут же заменены на Боге Закс как временная мера (из того , что под рукой оказалось) коих хватило на год или полтора ...Zmey-Meister писал(а):У меня бильштайны стоят на втором авто. Один передний вытек через 2 дня после окончания гарантии, второй проходил около года и тоже вытек.
3 года назад менял себе. Бильштайны в руки взял и при попытке его разжать внутри ощутимый стук как будто люфт выбирается.
В результате поставил Саксы в круг. По сей день полет нормальный.
PRO-vokator писал(а):бильштайны В2 - В4 производятся где то в Африке ... (чего не отрицал даже официальный дилер в Калининграде) имели люфт и стук даже при установке новыми
Ярослав44 писал(а):А не пофиг при низких пружинах какие аморты?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5