Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Нужен совет по амортизаторам

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#51  Сообщение AzaZel » 24 фев 2015, 09:12 •

Жесть какая то. Шток явно слишком длинный, как и на драйве в комментах написали скорее всего амморты от кваттры.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#52  Сообщение hot » 09 апр 2015, 23:07 •

парни подскажите что лучше взять на перед )
Kayaba366002
Kayaba376001
или Bilstein21-030390
ща стоят саксы но что то разочаровали- проехал тысяч 25-30 и стучат. перебрал всю переднюю подвеску, кроме амортизаторов- стучат падлы. а внешне и никак невидно. так что жду совета.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#53  Сообщение yuriy83 » 10 апр 2015, 01:28 •

бильштайн сейчас немного испортился. частенько меняю на машинах. и хозяева говорят год не держатся. и меньше. по каяба сказать не могу не ставил не разу.
#729
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#54  Сообщение hot » 10 апр 2015, 20:17 •

а в чем разница этих Kayaba366002 и Kayaba376001
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 11 апр 2015, 00:58 •

Информация к размышлению.
Родной каталог каябы для твоего авто предлагает только 366002. Второго номера в списке подходящих нет. А если вбить в экзист второй номер, то в свою очередь первый номер не выдаётся экзистом как замена.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#56  Сообщение hot » 11 апр 2015, 09:53 •

буду заказывать тогда 366002 каябы .
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#57  Сообщение Evgeny_Kruger » 03 дек 2015, 00:13 •

У меня спереди стоят каяба 666001, два года уже езжу. Чем они отличаются от 366002?кроме того что они маслянные
Аватара пользователя
Evgeny_Kruger
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Откуда: Беларусь Мозырь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: AFN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#58  Сообщение hfcjkmrj » 17 янв 2016, 14:08 •

Ребят что скажете, по экзисту рылся в общем каталоге - нашел эти Fenox A22076.
но они на с4 и а6. вопрос подойдут ли они?, по конструкции стоики то вродь одинаковые на с3 и с4..
и стоит ли брать Fenox,? по отзывам вродь ничего, а цена оч сладкая для газ-масла.
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#59  Сообщение Kattani » 17 янв 2016, 17:28 •

Тоже с удивлением за последние полгода прочитал много хороших отзывов касаемо их продукции.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#60  Сообщение hfcjkmrj » 17 янв 2016, 17:45 •

а что по поводу совместимости стойки с3, с аммо от с4?
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#61  Сообщение PRO-vokator » 17 янв 2016, 23:46 •

Монро ставьте... Купил машину- сзади Монро (кваттро)... 9 лет - проблем нет... :unknown:
Спереди Бильштайн В6 не предлагаю... дорого...хотя раз и навсегда и лучше ничего нет... кстати весь Бильштайн В2-В4 делают в Африке... если что... у нас даже официальный дилер этого не отрицал... :D
Последний раз редактировалось PRO-vokator 15 апр 2017, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#62  Сообщение hfcjkmrj » 18 янв 2016, 01:50 •

hfcjkmrj писал(а):а что по поводу совместимости стойки с3, с аммо от с4?
??
больше интересует взаимо заменяемость
монро пока что не по корману
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#63  Сообщение PRO-vokator » 18 янв 2016, 02:57 •

hfcjkmrj писал(а):
hfcjkmrj писал(а):а что по поводу совместимости стойки с3, с аммо от с4?
??
больше интересует взаимо заменяемость
монро пока что не по корману

Один хрен...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#64  Сообщение hfcjkmrj » 18 янв 2016, 12:26 •

PRO-vokator писал(а):
hfcjkmrj писал(а):
hfcjkmrj писал(а):а что по поводу совместимости стойки с3, с аммо от с4?
??
больше интересует взаимо заменяемость
монро пока что не по корману

Один хрен...

тоесть, смело можно покупать от с4?
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#65  Сообщение sedoff » 09 апр 2017, 21:02 •

У меня такая беда, поставил пружины с занижением и при установке стягивать их не пришлось, теперь стучит подвеска спереди. Люфт именно в стойках. Амморты ещё оригиналы со свежей немецкой машины, живее всех живых, опорная часть сверху от с4. Так вот вопрос, существуют ли амморты по заводу с укороченным штоком? Или ставятся от чего другого? Продукт от тюнинговых контор пока в сторону, ввиду не бюджетности.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#66  Сообщение Алекс 32 » 10 апр 2017, 04:01 •

sedoff писал(а):Так вот вопрос, существуют ли амморты по заводу с укороченным штоком?

Спереди 100 пудов нет. сколько аммо видел на сотку-все один в один. На жопе видел не шток короче, а чашку чуть выше. Но там были одни со сварной чашкой, а другие разборные(чашки съемные)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#67  Сообщение rom81 » 15 апр 2017, 05:44 •

AzaZel писал(а):Жесть какая то. Шток явно слишком длинный, как и на драйве в комментах написали скорее всего амморты от кваттры.

Сейчас почитал и вспомнил статью Рубена про задние аммо
С длиной проточкой действительно шли на кваку,мало того там ставилась дистанционная втулка и большая шайба(типа для плохих дорог)
Так вот когда я ставил себе задние аммо то умудрился перепутать их местами (втулку поставил вниз а шайбу вверх) и сломал резьбовые части новых аммо буквально за два дня :lol: Так что повнимательней ну и на кваку надо съёмные чашки иначе пружины не развернуть как надо :-)
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#68  Сообщение Sam po sebe » 15 апр 2017, 11:43 •

sedoff писал(а):Амморты ещё оригиналы со свежей немецкой машины, живее всех живых,
Вот здесь вся и проблема...поставь новые амморты,и по результату можешь даже не отписываться,и так всё ясно..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#69  Сообщение Виктор_19 » 15 апр 2017, 12:13 •

У меня в гараже валяются пара САКС Супер Туринг передних. С виду - новые. Вроде и при прокачке все Окей.
Но они отбегали на моей машине немного более 100 000 км. И Значительно потеряли эффективность амортизации. Износ клапанов и гидрожидкости. А внешне - никаких претензий...
Это к вопросу об оригиналах со свежих машин....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#70  Сообщение Виктор_19 » 15 апр 2017, 12:19 •

hot писал(а):а внешне и никак невидно

Очень легко проверяется. Достаточно при вытянутом штоке удержать амортизатор за корпус и качать шток немного на излом. Или вжав шток примерно на половину Очень резко дернуть шток вверх и тут же вниз.
Стук этот происходит вот от чего: амортизатор двухтрубный. Внутренняя труба, в которой ходит поршень штока плохо закреплена и при резких изменениях нагрузки шатается и стукает об дно корпуса амортизатора. В принципе можно попробовать полечить, но эффект 50/50.
Этой проблемой страдают практически Все двухтрубные амортизаторы. Какие то раньше, какие то позже. Какие то Сразу.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#71  Сообщение yuriy83 » 16 апр 2017, 13:01 •

у меня стоят "БОЖЕ спорт". не разу их не менял уже езжу лет 7 абсолютно сухие, едут немного жестковато,но вот на выстрел стучат(вроде), когда в яму попадаешь. тоже надо менять,но вот цены пока не радуют. :(
#729
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#72  Сообщение Serg37 » 24 июн 2017, 18:49 •

Менял передние пружины и обнаружил, что амортизаторы разные. Один стремится вверх(как я понимаю газовый), второй вниз(масленый). Я правильно мыслю? И чем чреват такой дуэт? А я ведь, с покупки авто, уже более 4-х лет так езжу :wall:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#729
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#73  Сообщение BET » 24 июн 2017, 21:42 •

Serg37 писал(а):Менял передние пружины и обнаружил, что амортизаторы разные. Один стремится вверх(как я понимаю газовый), второй вниз(масленый). Я правильно мыслю? И чем чреват такой дуэт? А я ведь, с покупки авто, уже более 4-х лет так езжу :wall:

Можно угадаю? "Газовый" на водильской стороне,"масляный" на пассажирской?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#74  Сообщение Serg37 » 24 июн 2017, 22:10 •

BET писал(а):Можно угадаю? "Газовый" на водильской стороне,"масляный" на пассажирской?

Можно, но не угадал. :-) С чем связана такая логика?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#729
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужен совет по амортизаторам

Сообщение номер:#75  Сообщение yuriy83 » 24 июн 2017, 22:57 •

Serg37 писал(а):С чем связана такая логика?

тоже интересно. :-)
#729
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron