Страница 3 из 5

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 09:12
AzaZel
Жесть какая то. Шток явно слишком длинный, как и на драйве в комментах написали скорее всего амморты от кваттры.

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 23:07
hot
парни подскажите что лучше взять на перед )
Kayaba366002
Kayaba376001
или Bilstein21-030390
ща стоят саксы но что то разочаровали- проехал тысяч 25-30 и стучат. перебрал всю переднюю подвеску, кроме амортизаторов- стучат падлы. а внешне и никак невидно. так что жду совета.

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 01:28
yuriy83
бильштайн сейчас немного испортился. частенько меняю на машинах. и хозяева говорят год не держатся. и меньше. по каяба сказать не могу не ставил не разу.

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 20:17
hot
а в чем разница этих Kayaba366002 и Kayaba376001

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 00:58
Kattani
Информация к размышлению.
Родной каталог каябы для твоего авто предлагает только 366002. Второго номера в списке подходящих нет. А если вбить в экзист второй номер, то в свою очередь первый номер не выдаётся экзистом как замена.

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 09:53
hot
буду заказывать тогда 366002 каябы .

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 00:13
Evgeny_Kruger
У меня спереди стоят каяба 666001, два года уже езжу. Чем они отличаются от 366002?кроме того что они маслянные

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 14:08
hfcjkmrj
Ребят что скажете, по экзисту рылся в общем каталоге - нашел эти Fenox A22076.
но они на с4 и а6. вопрос подойдут ли они?, по конструкции стоики то вродь одинаковые на с3 и с4..
и стоит ли брать Fenox,? по отзывам вродь ничего, а цена оч сладкая для газ-масла.

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 17:28
Kattani
Тоже с удивлением за последние полгода прочитал много хороших отзывов касаемо их продукции.

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 17:45
hfcjkmrj
а что по поводу совместимости стойки с3, с аммо от с4?

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 23:46
PRO-vokator
Монро ставьте... Купил машину- сзади Монро (кваттро)... 9 лет - проблем нет... :unknown:
Спереди Бильштайн В6 не предлагаю... дорого...хотя раз и навсегда и лучше ничего нет... кстати весь Бильштайн В2-В4 делают в Африке... если что... у нас даже официальный дилер этого не отрицал... :D

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 01:50
hfcjkmrj
hfcjkmrj писал(а):а что по поводу совместимости стойки с3, с аммо от с4?
??
больше интересует взаимо заменяемость
монро пока что не по корману

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 02:57
PRO-vokator
hfcjkmrj писал(а):
hfcjkmrj писал(а):а что по поводу совместимости стойки с3, с аммо от с4?
??
больше интересует взаимо заменяемость
монро пока что не по корману

Один хрен...

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 12:26
hfcjkmrj
PRO-vokator писал(а):
hfcjkmrj писал(а):
hfcjkmrj писал(а):а что по поводу совместимости стойки с3, с аммо от с4?
??
больше интересует взаимо заменяемость
монро пока что не по корману

Один хрен...

тоесть, смело можно покупать от с4?

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 21:02
sedoff
У меня такая беда, поставил пружины с занижением и при установке стягивать их не пришлось, теперь стучит подвеска спереди. Люфт именно в стойках. Амморты ещё оригиналы со свежей немецкой машины, живее всех живых, опорная часть сверху от с4. Так вот вопрос, существуют ли амморты по заводу с укороченным штоком? Или ставятся от чего другого? Продукт от тюнинговых контор пока в сторону, ввиду не бюджетности.

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 04:01
Алекс 32
sedoff писал(а):Так вот вопрос, существуют ли амморты по заводу с укороченным штоком?

Спереди 100 пудов нет. сколько аммо видел на сотку-все один в один. На жопе видел не шток короче, а чашку чуть выше. Но там были одни со сварной чашкой, а другие разборные(чашки съемные)

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 05:44
rom81
AzaZel писал(а):Жесть какая то. Шток явно слишком длинный, как и на драйве в комментах написали скорее всего амморты от кваттры.

Сейчас почитал и вспомнил статью Рубена про задние аммо
С длиной проточкой действительно шли на кваку,мало того там ставилась дистанционная втулка и большая шайба(типа для плохих дорог)
Так вот когда я ставил себе задние аммо то умудрился перепутать их местами (втулку поставил вниз а шайбу вверх) и сломал резьбовые части новых аммо буквально за два дня :lol: Так что повнимательней ну и на кваку надо съёмные чашки иначе пружины не развернуть как надо :-)

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 11:43
Sam po sebe
sedoff писал(а):Амморты ещё оригиналы со свежей немецкой машины, живее всех живых,
Вот здесь вся и проблема...поставь новые амморты,и по результату можешь даже не отписываться,и так всё ясно..............

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 12:13
Виктор_19
У меня в гараже валяются пара САКС Супер Туринг передних. С виду - новые. Вроде и при прокачке все Окей.
Но они отбегали на моей машине немного более 100 000 км. И Значительно потеряли эффективность амортизации. Износ клапанов и гидрожидкости. А внешне - никаких претензий...
Это к вопросу об оригиналах со свежих машин....

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 12:19
Виктор_19
hot писал(а):а внешне и никак невидно

Очень легко проверяется. Достаточно при вытянутом штоке удержать амортизатор за корпус и качать шток немного на излом. Или вжав шток примерно на половину Очень резко дернуть шток вверх и тут же вниз.
Стук этот происходит вот от чего: амортизатор двухтрубный. Внутренняя труба, в которой ходит поршень штока плохо закреплена и при резких изменениях нагрузки шатается и стукает об дно корпуса амортизатора. В принципе можно попробовать полечить, но эффект 50/50.
Этой проблемой страдают практически Все двухтрубные амортизаторы. Какие то раньше, какие то позже. Какие то Сразу.

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 13:01
yuriy83
у меня стоят "БОЖЕ спорт". не разу их не менял уже езжу лет 7 абсолютно сухие, едут немного жестковато,но вот на выстрел стучат(вроде), когда в яму попадаешь. тоже надо менять,но вот цены пока не радуют. :(

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 18:49
Serg37
Менял передние пружины и обнаружил, что амортизаторы разные. Один стремится вверх(как я понимаю газовый), второй вниз(масленый). Я правильно мыслю? И чем чреват такой дуэт? А я ведь, с покупки авто, уже более 4-х лет так езжу :wall:

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 21:42
BET
Serg37 писал(а):Менял передние пружины и обнаружил, что амортизаторы разные. Один стремится вверх(как я понимаю газовый), второй вниз(масленый). Я правильно мыслю? И чем чреват такой дуэт? А я ведь, с покупки авто, уже более 4-х лет так езжу :wall:

Можно угадаю? "Газовый" на водильской стороне,"масляный" на пассажирской?

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 22:10
Serg37
BET писал(а):Можно угадаю? "Газовый" на водильской стороне,"масляный" на пассажирской?

Можно, но не угадал. :-) С чем связана такая логика?

Re: Нужен совет по амортизаторам

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 22:57
yuriy83
Serg37 писал(а):С чем связана такая логика?

тоже интересно. :-)