федоров олег писал(а):А на вяцкого наезжали
Kattani писал(а):Вещь интересная, но боюсь что не выдержит никакой конкуренции по цене.
v.v.p. писал(а):Я заказал рулевые наконечники Mapco и не пожалел. Подумываю про запас заказать рычаги от этой фирмы.
А рычагов TRW что-то нынче не видать в продаже...
Stanson писал(а):Ну цена за подшипник - от 20 долларов и до сотни в зависимостри от навороченности и размера.
Stanson писал(а):Кроме того, я думаю что такой подшипник раздолбать сложнее чем полиамидные втулки в штатном рычаге и ходить он будет дольше.
Stanson писал(а):Да и вообще - цель-то не сэкономить, а увеличить интервал между заменами рычагов.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Ну цена за подшипник - от 20 долларов и до сотни в зависимостри от навороченности и размера.
А доставка? А переделка?
Огромную роль в долбании подобных узлов имеет качество пыльника, ибо попавшие в узел вода и грязь сожрут всё что угодно.
Stanson писал(а):Да и вообще - цель-то не сэкономить, а увеличить интервал между заменами рычагов.
На разборных рычагах до каких-либо заметных проблем люди ездят довольно долго. А потом или подтяжка или замена вкладышей.
Stanson писал(а):На них пыльники действительно полиуретановые?
Stanson писал(а):Они маленькие, доставка недорогая.
Stanson писал(а):А для подшипника кроме токарного станка ничего не потребуется.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Они маленькие, доставка недорогая.
Недорогоая, так понимаю, будет сопоставима с ценой самого подшипника? Евриков наверное 20?
Stanson писал(а):А для подшипника кроме токарного станка ничего не потребуется.
Точность работ там должна быть повыше, т.к. с посадкой подшипника нужно будет не промахнуться. Или нет?
Stanson писал(а):Фактически, нужно сделать 3 вещи - выточить стаканчик и палец, да резьбу нарезать в месте под шаровую.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Фактически, нужно сделать 3 вещи - выточить стаканчик и палец, да резьбу нарезать в месте под шаровую.
Опытный образец можешь изготовить?
v.v.p. писал(а):Одновременно низкой цены и качества - не бывает.
v.v.p. писал(а):то это в любом случае будет лучше, чем просто качественный рычаг или разборная самоделка со всякими вставками из капролона или как там его
v.v.p. писал(а):Ну, нельзя экономить на подвеске
Kattani писал(а): Расскажи чем он будет лучше (при одинаковых условиях эксплуатации) разборной самоделки со вставками, притом что сам будет такой же разборной самоделкой со вставкой, только в виде подшипника? А то какой-то избирательный подход получается.
Kattani писал(а):Те же рулевые мапко можно вспомнить.
v.v.p. писал(а):Меня ужасает только один факт того, что надо лезть в разборный рычаг и чего-то там смазывать-подтягивать.
v.v.p. писал(а):Даже если рычаг с подшипниками
Виктор_19 писал(а):v.v.p. писал(а):Даже если рычаг с подшипниками
Один только вопрос - почему же в конструкторских бюро на авто до сих пор не стали ставить эти подшипники вместо шаровых...?
v.v.p. писал(а):Меня ужасает только один факт того, что надо лезть в разборный рычаг и чего-то там смазывать-подтягивать. Вариант Андрея - это как раз рычаг без обслуживания. И как мне видится - на гораздо более долгий срок, чем что-то ещё.
Виктор_19 писал(а):Ну тогда я скажу:
Эти подшипники не будут работать в качестве шаровой опоры и долго особенно. Они хорошо переносят нагрузки, направленные Перпендикулярно оси вращения. А в случае применения их как шаровой - нагрузка будет вдоль оси. Короче не являются они упорными. Это Раз.
А два - развалится очень быстро он еще и от "ударного" характера нагрузки. На это вообще ни один подшипник не рассчитан - сразу питтинг по поверхности вращения и мусорное ведро.
так что полиамидные втулки в шаровом шарнире применяются очень не просто так....
Stanson писал(а):Они есть и радиальные, и упорные, и упорно-радиальные. Кроме того, нагрузка на шаровую рычага сотки как раз радиальная, а не вдоль оси.
Stanson писал(а):Смотри - если стукнуть молотком по листу толстого полиамида, то образуется вмятина - лист толстый, полиамид отнюдь не несжимаемый, да и есть куда деформироваться. А по металлическому листу можно стучать долго. И если положить тонкий лист полиамида между двумя стальными пластинами, да ещё так, чтобы ему некуда было расшириться в стороны - то тоже можно хоть обстучаться - вмятины не будет. В этом собственно и проблема полиамидных вставок - они толстые и им есть куда деформироваться - полости там всякие и отверстия.
Виктор_19 писал(а):Stanson писал(а):Они есть и радиальные, и упорные, и упорно-радиальные. Кроме того, нагрузка на шаровую рычага сотки как раз радиальная, а не вдоль оси.
Нагрузка на шаровой палец ударная возникает именно вдоль этого пальца. Поперечные нагрузки палец испытывает в поворотах. Какие они есть - это даже не интересно. Назначение у них другое.
Stanson писал(а):Смотри - если стукнуть молотком по листу толстого полиамида, то образуется вмятина - лист толстый, полиамид отнюдь не несжимаемый, да и есть куда деформироваться. А по металлическому листу можно стучать долго. И если положить тонкий лист полиамида между двумя стальными пластинами, да ещё так, чтобы ему некуда было расшириться в стороны - то тоже можно хоть обстучаться - вмятины не будет. В этом собственно и проблема полиамидных вставок - они толстые и им есть куда деформироваться - полости там всякие и отверстия.
Тест твой к шаровой опоре отношения не имеет. Потому как деформация происходит только когда есть куда. В нормальном шаровом шарнире деформироваться при ударной нагрузке появляется возможность только при Большом естественном износе ИЛИ низким качеством изготовления (большие зазоры).
В реальности же шаровой шарнир нормального качества с целым пыльником ходи многие десятки тысяч километров. Легко сотни.
Шаровые шарниры хорошие токаря отлично восстанавливают. Притом не делая никаких разборных рычагов. У самого на Джипике одна восстановленная. Даже завальцована крышка практически как была с завода (геометрически немного отличается). Мастер дает гарантию - если принесу болтающуюся с целым пыльником (он их пломбирует хитро - не обманешь), то он починит ее и еще парочку. Либо вернет деньги.
Так что эти подшипники - просто порассуждать о Нано технологиях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6