BET писал(а):1.Краем уха слышал про диаметр ступичных подшипников спереди, что еще?
BET писал(а):2. Что взять по производителям?
BET писал(а):3. Понравилось вот такое решение - https://www.drive2.ru/l/4062246863888519964/, на сотках другие размеры или нет?
BET писал(а):Просветите меня насчет последовательности разборки/сборки передней подвески. Планирую купить еще один подрамник и на нем собирать все, а этот - в запас.
BET писал(а):Никогда не ремонтировал подвеску, поэтому не знаю, что и как.
BET писал(а):1. На что обратить внимание при заказе запчастей, где и что посмотреть/померить, чтобы не ошибиться при заказе запчастей? Краем уха слышал про диаметр ступичных подшипников спереди, что еще?
2. Что взять по производителям? Здорово будет, если прямо с номерами. Менять скорее всего все или почти все, машина у меня будет еще.
3. Понравилось вот такое решение - https://www.drive2.ru/l/4062246863888519964/, на сотках другие размеры или нет?
Просветите меня насчет последовательности разборки/сборки передней подвески. Планирую купить еще один подрамник и на нем собирать все, а этот - в запас.
Никогда не ремонтировал подвеску, поэтому не знаю, что и как.
v.v.p. писал(а):вибрации, которые гасились резиновыми сайлентблоками
v.v.p. писал(а):что приведёт к быстрому износу других компонентов системы
Stanson писал(а):Ни в коем случае.
v.v.p. писал(а):Соединение стойки со ШРУСом - болт или гайка, если надумаешь ШРУСы менять. Ну и наличие кольца под ABS, если есть такая опция.
v.v.p. писал(а):Ой, не советую...
Stanson писал(а):Ни в коем случае.
BET писал(а):Еще есть вопрос: в ЕТКА пишут про некий "пакет для плохих дорог" - как определить его наличие/отсутствие?
Serg37 писал(а):Кортеко чето не айс пошло.
Kattani писал(а):Вибрации от чего?
Kattani писал(а):Есть статистика?
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Кортеко чето не айс пошло.
Давай, выкладывай, чего купил из Кортеко.
v.v.p. писал(а):BET, я на днях жду приходы рычага "Мапко". Приедет - отпишусь, что за запчасть такая по качеству. Рулевые наконечники "Мапко" мне очень понравились. От жадности, купил про запас 2 комплекта. Могу фоток наделать для наглядности.
Kattani писал(а):Почему?Stanson писал(а):Ни в коем случае.
BET писал(а):Полезная ссылка: https://www.drive2.ru/l/7634407/.
BET писал(а):Вредная ссылка - http://www.drive2.ru/l/7654137/
v.v.p. писал(а):Сайлентблок в рычаге посажен плотно и также радует глаз.
v.v.p. писал(а):Для сравнения - палец в рычаге "RTS" перемещается гораздо легче.
v.v.p. писал(а):При цене 1600руб. 19коп., считаю, что это просто прекрасный рычаг.
Kattani писал(а):Ты встречал рычаги где бы он вываливался?
Kattani писал(а):Значит ты силач.
Kattani писал(а):Просто убил. Как-будто пишет блондинка про очередную сумочку.
Kattani писал(а):Напомню, что мейли (не HD) выдержали сотню и остались живы.
v.v.p. писал(а):глаз не радуют и даже этот пресловытый с/б сидит как-то кривовато.
v.v.p. писал(а):Коля, 20-30 тыс.км - это не пробег, это фигня.
v.v.p. писал(а):И если "Мапко" пробегает 30 000км, то слава и хвала рычагу, который так дёшево стоит.
v.v.p. писал(а):Рычаг должен ходить 40-50 тыс.км.
v.v.p. писал(а):А если не нравится моё описание, то изволь метнуться в магазин, купить там рычаг и рассказать свои ощущения от увиденного/пощупанного.
v.v.p. писал(а):отзывов по этим рычагам я не смог найти нигде.
Stanson писал(а):У меня мейли года на 3 от силы хватило.
Kattani писал(а):Ещё никогда Щтирлиц не был так близок к провалу)
Kattani писал(а):На основании чего эта цифра выведена?
Kattani писал(а):Сначала поиск "mapco отзывы"
http://www.volvo51.ru/forum/viewtopic.php?p=1279
http://www.drive2.ru/l/2544109/
Kattani писал(а):http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... st10315541
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost9661728
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost6720888
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... st10114941
и т.д.
v.v.p. писал(а):Да ну? C чего вдруг?
v.v.p. писал(а):Ты пожизненно покупаешь всякое говно и ищешь говнозаменители к машине.
v.v.p. писал(а):Когда перестанешь заниматься хернёй типа "прокладку можно 2 раза поставить, она у меня почти новая, я ее месяц назад менял", тогда будешь выступать на тему, что и как должно работать и сколько бегать.
v.v.p. писал(а):И никогда в жизни не покупал и не ставил оригинальные детали на машину (кроме мелочей, которые заменить нечем).
v.v.p. писал(а):Рычаг должен столько бегать потому, что я именно столько откатал на рычагах-оригиналах.
v.v.p. писал(а):купи сам рычаг только для того, чтобы рассказать о нём на форуме.
v.v.p. писал(а):хоть раз купи рычаг оригинал или вообще дорогую запчасть. А то, только слова-слова
v.v.p. писал(а):Это отзывы владельцев, которые ездят не на Ауди. Не прокатит.
v.v.p. писал(а):1-я ссыль - развальные тяги для А6, а не рычаг
2-я ссыль - шаровая опора для 80/В3
v.v.p. писал(а):4-я ссыль - слова владельца А6/С5 о том, что "Мапко" - это Китай и ни слова о рычаге для 44.
v.v.p. писал(а):Ну и что такое твоё "и т.д."?
v.v.p. писал(а):Пыльник меня не впечатлил с самого начала.
Kattani писал(а):Списочек говна в студию. А то как-то голословно. Я помогу: вв-проводов джанмор, рычагов мейли, и гцс жп групп. Чего-то забыл?
Kattani писал(а):Ну да, прокладку штанов захотел поставить повторно. Про то, что с собой была новая ты промолчал. И сколько должно бегать я не выступаю. Ну не умею я определять ходимость з/ч по внешнему виду, цене или производителю. Я как-то всё больше на глазок, по фактическому пробегу сужу.
Kattani писал(а):Ну так да, для ауди и для 100/44 в частности, рычаги делают на специальном заводе в специальном месте.
Kattani писал(а): v.v.p. писал(а):
Пыльник меня не впечатлил с самого начала.
И чем же? Состав резины, морозостойкость? Или банально трещины и следы облоя?
v.v.p. писал(а):Так вот, оригинал - резина, а заменитель - это какая-то пластиковая хрень.
Kattani писал(а):Пластиковая хрень называется термопластом и идёт как раз таки в оригинале. А в оригинале идёт лёня, их есть у меня.
v.v.p. писал(а):Таки в оригинале идёт чистая резина.
Kattani писал(а):В каком оригинале? Который был или который есть?
Да ладно,у меня на правой стороне оригинальная граната еще с пластиковым пыльником,на левой он треснул лет 15 назад и я уже со счету сбился сколько раз туда лазил меняя гранаты в т ч на "немецкие" и "итальянские" .На второй годами раньше выпуска на оригинале стояла резина,недавно поставил ее повторно вынужденно-но микро дырочка где то есть,дожила бы до весны,некогда сейчас уже под ней ползать.v.v.p. писал(а):Таки в оригинале идёт чистая резина. Фотку сделать, оригинального пыльника с клеймом VAG? Попробуй отыскать такое клеймо на этом самом термопласте....
v.v.p. писал(а):Итак, наконец-то я забрал рычаг "Mapco". Рычаг приехал в полиэтиленовой упаковке, а не в картонной, но полиэтилен с кучей логотипов "Mapco". Качество очень даже хорошее, палец в рычаге сидит плотно, перемещается с небольшим усилием. Для сравнения - палец в рычаге "RTS" перемещается гораздо легче. К сожалению, пыльник из обычной резины, а не полиуретановый. Сайлентблок в рычаге посажен плотно и также радует глаз. При цене 1600руб. 19коп., считаю, что это просто прекрасный рычаг.
Номера для заказа:
Рычаг правый для машин с ГУР, палец 18мм - Mapco 49697/1 (пряников в комплекте нет!!!)
Рычаг левый для машин с ГУР, палец 18мм - Mapco 49696/1
Ну и фотки этого изделия.
Kattani писал(а):Ну а мапко это один чёрт лоттерея.
Шрусы полная шляпа
BET писал(а):Получается, у меня один ступичный подшипник 82 мм, а второй 75 мм?
BET писал(а): И будет ли из-за этого разница в диаметре пальца шаровой?
v.v.p. писал(а):В твоём случае иначе никак. А ещё лучше, купи стойку, чтобы не было разницы в крепеже, подшипниках и прочем.
Разбирай и замеряй.
BET писал(а):Если так сделаю, то внешний шрус менять придется?
BET писал(а):Для замера диаметра шарового пальца достаточно снять колесо, или нужно освобождать рычаг?
Kattani писал(а):Палец на 19мм применялся на турбо и авто с усиленной ходовой (та же спорт-серия), а у них 5*112. Но это как бы с завода. А в жизни легко могли поставить турбовую ногу вместо родной под 18 палец. По шлицам вроде 26 и 38 соответственно.
BET писал(а):насколько понял особо нет смысла заморачиваться, если нет донорских ног?
Kattani писал(а):А какая связь? Снял родные нужные детали, поставил аналогичные детали от 100/45. Я ногу вообще не трогал.
Shureg писал(а):Парни, на второй сотке с4 моно собираюсь по возможности перетряхнуть полностью подвеску, что ещё нужно докупить, вот, что имеем:
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d07/_9NBUsUtPRc.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d11/PrgWHUsiqDU.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d1b/N1Ldo8OlbfY.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d25/JBOYs5J9OPs.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d2f/jhpIb8ZWey4.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d39/H9_1Npk3aJ8.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d43/gI9mwdm-kS0.jpg
http://cs627424.vk.me/v627424176/24d4d/97kaUl8QFrc.jpg
BET писал(а):Если я правильно понимаю, то возможен стук.
Serg37 писал(а):Конечно. Будет болтаться как ..уй в проруби. Хоть старая и поистерлась, но все же лучше новой.
BET писал(а):Еще вопрос: кто-нибудь менял с/б в тяге панара? Мои вроде как не совсем мертвы, но лезть туда снова не хочется.
andre52 писал(а):А в чем вопрос? Выпрессовываешь старые, ставишь новые...
BET писал(а):В руководстве по ремонту и эксплуатации сказано, что резиновые детали надо посыпать тальком. Кто-нибудь следовал этому совету, или будет не критично его обойти?
BET писал(а):andre52 писал(а):А в чем вопрос? Выпрессовываешь старые, ставишь новые...
Да, главное инструмент подобрать.
В руководстве по ремонту и эксплуатации сказано, что резиновые детали надо посыпать тальком. Кто-нибудь следовал этому совету, или будет не критично его обойти?
BET писал(а):В руководстве по ремонту и эксплуатации сказано, что резиновые детали надо посыпать тальком. Кто-нибудь следовал этому совету, или будет не критично его обойти?
andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.
andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.
Sven_87 писал(а):Если гофра нормальная, то не слазит она никогда. Довольно плотно там сидить.
and69 писал(а):andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.
Покажи, как ты это делаешь?
andre52 писал(а):К сожалению не помогает:(
andre52 писал(а):Sven_87 писал(а):Если гофра нормальная, то не слазит она никогда. Довольно плотно там сидить.
Если бы новые гофры не слетали, я не задавал бы вопрос.and69 писал(а):andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.
Покажи, как ты это делаешь?
Стяжки вставляю одну в другую(2-3,зависит от их длины) и закольцовываю их на гофре. К сожалению не помогает:(
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):К сожалению не помогает:(
Сажай на клей... супермомент............
SkRiP писал(а):а ты надеюсь только сверху их крепишь? вообще миллиметровая стальная проволока должна на ура держать... на крайняк можно использовать обмеднённую проволку 0,8 от полуавтоматической сварки, обвязав в два витка...
and69 писал(а):Я когда вкладыши менял месяц назад, обнаружил что меня заглючило и пыльники были перевернуты. Поставил как положено, полёт нормальный
and69 писал(а):Узкой стороной к верху.
and69 писал(а):Узкой стороной к верху.
SvyatCAT писал(а):1. Возможно ли (и как?) без ямы перепрессовать сайленты нижних рычагов? Нужно ли для этого полностью снимать рычаги?
SvyatCAT писал(а):2. Как менять подшипник ступицы на балке?
Serg37 писал(а):Если речь про с/б стабилизатора(ромашки или пряники их называют)
Serg37 писал(а):Единственно что придется попыхтеть вытаскивая поочередно концы стаба. Лучше его снять целиком и заменить заодно с/б стаба на подрамнике под номером 21.
Serg37 писал(а):Снимается колесо, суппорт со скобой, тормозной диск.
SvyatCAT писал(а): во время диагностики к автомобилю не пустили, сам этого не видел.
SvyatCAT писал(а):Чтобы его снять, нужно открутить болты 23 и гайки 24 и 8?
SvyatCAT писал(а):там барабаны
Serg37 писал(а):Проверяли на подвешанной?
Serg37 писал(а):Там какой-то ключ специальный нужен.
SvyatCAT писал(а):Serg37 писал(а):Проверяли на подвешанной?
Да, на подъемнике осматривали.
Виктор_19 писал(а):Serg37 писал(а):Там какой-то ключ специальный нужен.
Это происки буржуинов. Все прекрасно разбирается разводным....
SvyatCAT писал(а):Там какой-то ключ специальный нужен.
SvyatCAT писал(а):Там какой-то ключ специальный нужен.
Kattani писал(а):"трубный ключ на 30"
Kattani писал(а):Специальный ключ продаётся в магазинах автозапчастей по названием "трубный ключ на 30".
Serg37 писал(а):34
SvyatCAT писал(а):Разводным не хочу - это варварство.
Serg37 писал(а):Kattani писал(а):"трубный ключ на 30"
34 Коль
Serg37 писал(а):SvyatCAT писал(а):Разводным не хочу - это варварство.
Ну почему же. Откручинная гайка именно газовым ключом, а потом и закрученная им же, до сих пор держится
andre52 писал(а):Serg37 писал(а):Kattani писал(а):"трубный ключ на 30"
34 Коль
Ключ на 30, стенки ключа 2мм - вот и получается искомое 34
Serg37 писал(а):Внутренние грани гайки на 34. А то что стенки могут быть разные, тоже надо учитывать.
SvyatCAT писал(а):Serg37 писал(а):Внутренние грани гайки на 34. А то что стенки могут быть разные, тоже надо учитывать.
Со штангенциркулем прийти в магаз, да и подобрать))
SvyatCAT писал(а):Неа, там барабаны
SvyatCAT писал(а): Lemforder может не оказаться фуфлом?
SvyatCAT писал(а):Lemforder может не оказаться фуфлом?
v.v.p. писал(а):Пыльник будет не резиновый, а некий пластиковый.
v.v.p. писал(а):не знаю как правильно обозвать это
Kattani писал(а):ставят аналогичные изделия от 2110 вроде
Виктор_19 писал(а):v.v.p. писал(а):Пыльник будет не резиновый, а некий пластиковый.
Отличный пыльник. Бери и не думай. Резина после него полное говно. Стоят 5 лет. Брал Лемфердер, приехали Эластогран вроде (их лемф делает). Как новые всегда.
Stanson писал(а):Так что можно просто брать Elastogran и не морочить себе голову.
SvyatCAT писал(а):снял пластиковый кожух на стойке и прифигел... Если вкратце, то опоры стоек стоят ещё родные Они немного гнилые,
Виктор_19 писал(а):Ну ржавенькая...
Виктор_19 писал(а):На первых проехал почти 100 000. Вторые прошли около 60 000 и еще стоят, еще целые.
SvyatCAT писал(а):... ездить страшно ...
Михаил_Haro писал(а):Передние рычаги NK- кто подскажет -как по качеству они? На левую сторону купил Моог, на правую их нет уже более двух месяцев.
v.v.p. писал(а):У тебя палец в рычаге 18 или 19?
Михаил_Haro писал(а):Даже не знаю, у меня без усилителя,
Михаил_Haro писал(а):и кажется, догадываюсь почему у меня разный зазор между проушинами под палец шаровой.
Ярослав44 писал(а):аккуратно одел его на верхний ободок. Минут 10 одевал
Михаил_Haro писал(а):Передние рычаги NK- кто подскажет -как по качеству они?
Сверху изнутри пальцами одеваешь по кругу, придерживая. Под конец процесса немного помогал второй рукой уже снаружи, из под крыла.SvyatCAT писал(а):Ярослав44 писал(а):аккуратно одел его на верхний ободок. Минут 10 одевал
Как?! Как это сделать и за 10 мин?!
На той неделе этот пластиковый Лемфедор на одну стойку не мог часа три напялить.
Ярослав44 писал(а):Сверху изнутри пальцами одеваешь по кругу, придерживая.
SvyatCAT писал(а):Оказывается, гайки на концах стабилизатора одноразовые, и их надо новые ставить при замене сайлентов.
Произошла сегодня пренеприятнейшая ситуация: вылетел левый конец стабилизатора из рычага, бл*ть. И вал из шруса заодно, колесо в арку уперлось. Хорошо, что скорость была совсем небольшая - тормозил перед искусственной неровностью. Гайки месяц назад закручивал от души, со здоровенным моментом.
Машину прохожий помог на обочину затолкать, вечером детальнее посмотрю что к чему.
Нашёл только это : Febest VWB JB-001..31х18х24....подходит с шарнира задней развальной тяги А100-кваттро,с Пассатов В5,В5+..........SvyatCAT писал(а):Подскажите, пожалуйста, номерок пыльника шаровой или какой-нибудь аналогичный подходящий пыльник. В каталогах он будто не идет отдельно от рычага
v.v.p. писал(а):Цена тебе не понравится..................
VAG 431 407 377 A Пыльник опоры шаровой
Sam po sebe писал(а):Нашёл только это : Febest VWB JB-001..31х18х24....подходит с шарнира задней развальной тяги А100-кваттро,с Пассатов В5,В5+..........
andre52 писал(а):Я перестал пользоваться услугами колпачка, по описанной тобой причине. Хотя колпачек надет на стойку.
томи писал(а): у кого как стоит этот колпачок, как всё же правильно
Ярослав44 писал(а):. Минут 10 одевал, не очень удобно, норовит слезть.
hellboy2000 писал(а):Сегодня тоже этим мучался...минут 10 левый и 20 правый(пальци устали)
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):Сегодня тоже этим мучался...минут 10 левый и 20 правый(пальци устали)
Я хз че вы там мучаетесь, но я на первый потратил минут от силы пять. Второй сходу одел.... Может монтажки не той системы?
Виктор_19 писал(а):Стойки я снимаю и разбираю на спец стенде, это удобнее.
Ярослав44 писал(а):По мне лучше 10 минут на собранной повозиться, чем её снимать. Рулевой, шаровую, АБС, ШРУС, да ну нах.
Виктор_19 писал(а): В этом плане ауди не тойота.
Да нету там такой,Вадим!!!!! На этих 2 жёлтые метки и всё ! Пруток 14мм(или 14,2 возможно)..искал и в Си4 подвесках - нету!.........v.v.p. писал(а):Валер, ТУТ глянь.
Sam po sebe писал(а):Да нету там такой,Вадим!!!!! На этих 2 жёлтые метки и всё ! Пруток 14мм(или 14,2 возможно)..искал и в Си4 подвесках - нету!.........
v.v.p. писал(а):Открыл свою ЕТКА, 90-й год, кваттро.
2 жёлтые и 1 коричневая метки - версия S743 или S711
Sam po sebe писал(а):Мои родные пружины с 1-й зелёной меткой,и с 15-ти милиметровым прутком...
Sam po sebe писал(а):Нашёл на этих пружинах(с 2-мя жёлтыми метками которые) на концах выбито : "VW 0000 НО 04434 F"..Но ничего по этому номеру не нашёл............
Тож также подумалось ; 14 мм явно не для "усиленной" подвески...Ну да пёс с ними,дарёному коню в зубы не глядят,поставлю,попробую...Вангую,что масляные амморты придётся на газ-масло менять,но езжу щас,в принципе,немного - посмотрим,короче...........Stanson писал(а):Скорее всего от чего-то лёгкого. 443 411 105 XX(F? BF?) - обычно пружины для 4-хцилиндровых соток. Да и толщина прутка - у пружин для тяжёлых машин она 15 мм обычно.
Sam po sebe писал(а):Вангую,что масляные амморты придётся на газ-масло менять
Тяжёлый перед,тонкие пружины,масляные аммо - как оно слюбится?................v.v.p. писал(а):С чего вдруг? Открывай Экзист по 100/44, 90-й год, недопривод. И выбирай себе масляные аморты.
Sam po sebe писал(а):Тяжёлый перед,тонкие пружины,масляные аммо - как оно слюбится?................
Встречались из 16-мм прутка и ниже штатных,но эт уже перебор в другую сторону..а 15-мм нету,а в Краснодар не поеду ; попробую эти,а там видно будет...............v.v.p. писал(а):З.Ы. Неужели на разборках нет пружин от 5-ицилиндровых недоприводов?
v.v.p. писал(а):... З.Ы. Неужели на разборках нет пружин от 5-ицилиндровых недоприводов? ...
VLAD 501 писал(а):Есть одна НЕнужная (вторая лопнула)!
Sam po sebe писал(а):... Тока какое-нить кресло-качалку из неё ...
VLAD 501 писал(а):Sam po sebe писал(а):... Тока какое-нить кресло-качалку из неё ...
Кстати, не плохой вариант...
SkRiP писал(а):#521
))
VLAD 501 писал(а):SkRiP писал(а):#521
))
Надо дочке такой на даче сделать!
Ссори за оффтоп!
andre52 писал(а):Слабовота пружина будет. Надо от ЖД вагона.
yuriy83 писал(а):по большому счёту без разницы. ...
Ещё с начала 90-х много раз видел авто,пришедшие "оттуда",и у всех те сайленты стояли прорезями ГОРИЗОНТАЛЬНО,и на моей дорестайлинг они также горизонтально стояли...да и смысла их ставить вертикально,как-то особого не вижу............Sven_87 писал(а):Может где проскакивала, незнаю. Но всеже. Пришло время заменить сайлент блоки задней балки. И вот вопрос. Как всеже грамотней их поставить. Прорезями вертикально или горизонтально. На 44 по заводу вертикально стоят, на 45 уже горизонтально. Немцы сами не знают толком чтоли? .
Поставил..полное фуфло! Передок просел минимум на 30 мм авто стало похоже на истребитель при посаде на авианосец,"раённым" мож и понравится,но мне блевотно смотреть...надо искать родные пружины..............Sam po sebe писал(а):Встречались из 16-мм прутка и ниже штатных,но эт уже перебор в другую сторону..а 15-мм нету,а в Краснодар не поеду ; попробую эти,а там видно будет...............
Sam po sebe писал(а):да и смысла их ставить вертикально,как-то особого не вижу............
а вот хрен знает, видимо трогание и тормоз влияют на это. они правильно должны ставится вдоль машины а не поперёк.VLAD 501 писал(а):А почему тогда с/б подрамника ставятся в определённую сторону?
а мой взгляд без разницы.балка играет вверх вниз на неровности. какая хрен разница,вертикально он будет гнутся или вертикально. но это НЕ ПРАВИЛО ,это лично моё мнение.Ярослав44 писал(а):Поэтому, я считаю, логичнее прорези ставить вертикально.
Sven_87 писал(а):Может где проскакивала, незнаю. Но всеже. Пришло время заменить сайлент блоки задней балки. И вот вопрос. Как всеже грамотней их поставить. Прорезями вертикально или горизонтально. На 44 по заводу вертикально стоят, на 45 уже горизонтально. Немцы сами не знают толком чтоли? .
Михаил_Haro писал(а):Если размышлять логически, то в основном нагрузка на сайленты будет вертикальная
Нагрузка там на скручивание плюс сжатие-растяжение при торможении - разгоне относительно наружной обоймы поэтому совершенно логигно ставить прорези горизонтально о чем кстати написано в книге,где она сам забылМихаил_Haro писал(а):Если размышлять логически, то в основном нагрузка на сайленты будет вертикальная, соответственно резиновые опоры сайлента должны быть в низу и вверху сайлента, т.е. прорези вперёд и назад по ходу движения авто. А то что из Германии авто приходили с по другому установленными сайлентами, так там тоже много "рукастых" рукожопов, да и где гарантии что в процессе перегона ремонт не производился умниками какими нибудь?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в.
Михаил_Haro писал(а):резиновые опоры сайлента должны быть в низу и вверху сайлента
федоров олег писал(а):прорези горизонтально
если прорези горизонтально то резина значит слева и справа или спереди и сзадиSerg37 писал(а):А это не одно и тоже?
федоров олег писал(а):если прорези горизонтально то резина значит слева и справа или спереди и сзадиSerg37 писал(а):А это не одно и тоже?
Ярослав44 писал(а):Вы походу не догоняете.
При разгоне и торможении как силы действуют на сайлент? Вверх-вниз или вперед-назад?
Ярослав44 писал(а):силы действуют в горизонтальном направлении, поэтому резина горизонтально
Ярослав44 писал(а):А у вас и то и то горизонтально.
федоров олег писал(а):Ничо вы не понимаете ,вот первый и последний порноотчет о замене,надо под 45 гр ставить :rofl https://www.drive2.ru/l/1215337/ а вот тут похоже на правду http://www.autoshrot.biz.ua/?product=au ... balka-audi
Михаил_Haro писал(а):Думаю что на сайлент действует постоянная нагрузка ВЕРТИКАЛЬНАЯ, потому как вес авто практически не изменен
AzaZel писал(а):https://www.drive2.ru/l/6883644/ вот так правильно.
AzaZel писал(а):https://www.drive2.ru/l/6883644/ вот так правильно.
Sven_87 писал(а):... Они были ещё родные. Прорези вертикально. ...
Sven_87 писал(а):Разобрался я с этими сайлентами. Нагрузка на них вертикальная намного болше чем горизонтальная.
VLAD 501 писал(а):Sven_87 писал(а):... Они были ещё родные. Прорези вертикально. ...
Т.е. спереди и сзади? И не под каким либо углом?
Ярослав44 писал(а):Sven_87 писал(а):Разобрался я с этими сайлентами. Нагрузка на них вертикальная намного болше чем горизонтальная.
Это в Германии так было.
А с нашими дорогами наоборот, при каждом попадании колеса в яму нагрузка будет горизонтальная, и ось будет ходить туда-сюда. Так же и при торможении.
SvyatCAT писал(а):Новые как бы не продаются, а на разборе наверно такой же хлам.
SvyatCAT писал(а):Да я вот думаю из листа оцинковки вырезать
SvyatCAT писал(а):Да я вот думаю из листа оцинковки вырезать, выгнуть и покрасить. Не по фен-шую правда, зато гнить не будет
Serg37 писал(а):Делают из подносов подходящего диаметра.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Делают из подносов подходящего диаметра.
Это задние. У передних форма более плоская.
v.v.p. писал(а):Мониторить Экзист и прочих продавцов, на предмет появления в продаже новых грязезащитных щитков.
v.v.p. писал(а):Тогда уж лучше из алюминия.
Serg37 писал(а):или от таза дорабатывают.
Замерь диаметр,сходи с рулеткой в Магнит,Ашан и т.п..там всякая хрень кухонная из НЕРЖАВЕЙКИ продаётся................SvyatCAT писал(а):Да я вот думаю из листа оцинковки вырезать, выгнуть и покрасить
SvyatCAT писал(а):Т.к. на снятие стойки ушёл день
SvyatCAT писал(а): закисшие болты
v.v.p. писал(а):Тогда уж лучше из алюминия.
SvyatCAT писал(а):Может, от каких более новых VAG'ов подходят пыльники с доработками? Поизучаю этот вопрос.
Можно пошерстить заведения "общепита" ....................Михаил_Haro писал(а):Читал я про то как делали щиток из круглого разноса купленного в продмаге, теперь хожу всё время ищу что то подобное, ни чего подходящего.
Михаил_Haro писал(а):Не забудьте изыскания сюда написать,
Проверяй передние сайленты заднего рычага,в 1-ю очередь..............Aleksei32 писал(а):Подкажите пожалуйста. Заметил что заднее Колесо смемтилось в перед. Эт чему кирдык пришел?
Sam po sebe писал(а):Проверяй передние сайленты заднего рычага,в 1-ю очередь..............Aleksei32 писал(а):Подкажите пожалуйста. Заметил что заднее Колесо смемтилось в перед. Эт чему кирдык пришел?
Их сзади 3 штуки ; внутренний(большой) и 2 меньших,одинаковых - какой именно ?...ЗЫ.в тяге рег-ки схождения и в кулаке енти маленькие сайленты - одинаковые,если что................Aleksei32 писал(а): Менял задний один сайлент ,так он не запресовывается полностью где то на 2-3мм
Sam po sebe писал(а):Их сзади 3 штуки ; внутренний(большой) и 2 меньших,одинаковых - какой именно ?...ЗЫ.в тяге рег-ки схождения и в кулаке енти маленькие сайленты - одинаковые,если что................Aleksei32 писал(а): Менял задний один сайлент ,так он не запресовывается полностью где то на 2-3мм
Там так и есть,не парься................Aleksei32 писал(а):Который большой.
Sam po sebe писал(а):Там так и есть,не парься................Aleksei32 писал(а):Который большой.
sobr24 писал(а):Ребят всем привет, в общем беда случилась вот какая!
Полетел левый рулевой наконечник, поехал купил, приехал домой, добрался до убитого рулевого наконечника, резинка порвана в хлам, палец наконечника люфтит в вертикальной проэкции, ну да ладно, приготовился возится с ним, что бы извлечь из лапы, взялся за него а он без труда вышел с отверстия, я туда в лапу сунул новый наконечник, а он извините - Как карандаш в стакане там болтается, в общем в лапе в самой Убит конус как я понимаю, по этому так дико и убило прежний рулевой наконечник, ибо он ложился до упора всей плоскостью на лапу, В общем подскажите что делать? Искать на разборе весь поворотный кулак? Спросил местных мастеров цены на это удовольствие, сказали Б\У будет минимум 100 баксов стоить, я теперь сижу и офигеваю , там еще с правым кулаком мне кажется то же самое будет, ибо машину взял убитую!
Чинится ли вообще эта беда? Или только замена целиком?
Sam po sebe писал(а):Развернуть отверстие в бОльший диаметр,выточит у токаря рем.втулку с внутренним конусом и наружным натягом 0.02-0,03 мм,нагреть кулак,впрессовать втулку,обварить и юзать дальше..Если деньги не проблема,то можно и новую стойку купить, и не мудиться с вышенаписаным.............
Sven_87 писал(а):Никогда не встречал разбитого конуса в этос месте. Наконечник должет сесть в конус плотненько. При этом пыльник немного сжимается. Может не доконца засадил его. Если всётаки разбит конус, то нужен новый поворотный кулак. У на он стоит 10-15 баксов. А у вас просто космос цена...
Починить кстати можно, но нужно оборудование и инструмент.
sobr24 писал(а):А пока вопрос ездить то на ней можно? а то мне сказали что мол с старого наконечника если палец выпадет(из за того что уже люфтит) то колесо боком на трассе станет, ну и все кирдык))
Sam po sebe писал(а):Развернуть отверстие в бОльший диаметр,выточит у токаря рем.втулку с внутренним конусом и наружным натягом 0.02-0,03 мм,нагреть кулак,впрессовать втулку,обварить и юзать дальше.
Если брать стойку Б/У,то там не только нужно на рулевую втулку смотреть..там и посадочное отверстие шаровой опоры должно быть в ажуре,и гнездо под колёсный подшипник,и резьба под гайку крепления аммортизатора,и гнездо под дачик АБС(если есть)..sobr24 писал(а): поеду завтра или послезавтра, на разборку местную, гляну там наличие этих деталюх, и цену на них, и потом буду решать что делать!
Та кто ж знает реальный износ,кроме тебя ?Сколько, в милиметрах ,ходит палец вверх-вниз ? Если до 1мм,то вынь наконечник из стойки и иопни маленьким молотком сверху,по крышке наконечника, раз несколько ..пока палец боль-мень не зажмётся...Ещё раз повторю : если износ небольшой,то нихрена не случится...но ездить,конечно,с таким наконечником долго не стОит..Хотя,сосед на 2114-й уже 3 года юзает на таком "отремонтированом" наконечнике .................sobr24 писал(а):А пока вопрос ездить то на ней можно? а то мне сказали что мол с старого наконечника если палец выпадет(из за того что уже люфтит) то колесо боком на трассе станет, ну и все кирдык))
Sam po sebe писал(а):Если брать стойку Б/У,то там не только нужно на рулевую втулку смотреть..там и посадочное отверстие шаровой опоры должно быть в ажуре,и гнездо под колёсный подшипник,и резьба под гайку крепления аммортизатора,и гнездо под дачик АБС(если есть)..
Sam po sebe писал(а):Та кто ж знает реальный износ,кроме тебя ?Сколько, в милиметрах ,ходит палец вверх-вниз ? Если до 1мм,то вынь наконечник из стойки и иопни маленьким молотком сверху,по крышке наконечника, раз несколько ..пока палец боль-мень не зажмётся...Ещё раз повторю : если износ небольшой,то нихрена не случится...но ездить,конечно,с таким наконечником долго не стОит..Хотя,сосед на 2114-й уже 3 года юзает на таком "отремонтированом" наконечнике .................
BET писал(а):Самым лучшим ремонтом будет, даже не снимая кулак с машины:
Sam po sebe писал(а):
Развернуть отверстие в бОльший диаметр,выточит у токаря рем.втулку с внутренним конусом и наружным натягом 0.02-0,03 мм,нагреть кулак,впрессовать втулку,обварить и юзать дальше.
sobr24 писал(а):Кароче, поеду смотреть Б\У.
Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Кто точно подскажет по задним стойкам- они точно одинаковы между квакой и не квакой? Между седаном и универсалом, как я понимаю, разница будет только в пружинах?
Михаил_Haro писал(а):Повторю вопрос.
Только при условии,что опорные чашки пружин ПОВОРОТНЫЕ ! Такие подойдут к обоим,ибо можно крутить чашку...на кватро чашки повёрнуты на 90 градусов,относительно монопривода.................v.v.p. писал(а):Амортизаторы одинаковые - лично покупал от седана и ставил на кваттру 100/44, 90-го г.в.
Sam po sebe писал(а):Только при условии,что опорные чашки пружин ПОВОРОТНЫЕ !
Алекс 32 писал(а):443511247D вроде
sedoff писал(а):Посоветуйте опоры передних аммортизаторов, на с4.
sedoff писал(а):Посоветуйте опоры передних аммортизаторов, на с4.
andre52 писал(а):sedoff писал(а):Посоветуйте опоры передних аммортизаторов, на с4.
Брал лемфердер - в хлам уже, сколько км прошли могу написать вечерм.
sedoff писал(а):Смотрите фото, этот пипец. Как будто крашены кисточкой.
Сакс ,не Саш..ш немецкая - sch..а по теме,ну какой там может быть заговор,у китайцев-то ? Там всё открыто и честно,как просили..нужен Сакс - не вопрос,нужен оригинал - пожалста...они и поршни на Форд-Т сделают,глазом не моргнут..............sedoff писал(а):решил заказать Саш,
Виктор_19 писал(а):Не пойму этого истеричного поиска якобы того, что было в оригинале.
sedoff писал(а):Это либо где-то огромная контора по контрафакту
Виктор_19 писал(а):Хром у меня стоит железный. Я железу больше доверяю.
Виктор_19 писал(а):Кстати сайлентблок лемфердер маде ин чина держит КПП на ура и не сдался. Думаю что честно если написано, это лучше чем скрытый обман.
Виктор_19 писал(а):Вадим, реально смотри на тот объем якобы сделанного в Европе.
Виктор_19 писал(а):Приехала оригинальная кулиса, сделанная ещё до соединения ГДР и ФРГ.
Виктор_19 писал(а):Установлена и радует меня. Особенно учитывая ее цену.
Виктор_19 писал(а):Номер с литерой A в конце. ЕТКА говорит что это рынок Китая.
Виктор_19 писал(а):Вадим, а фото не вставить потому что цензура?
Виктор_19 писал(а):Вера конечно умирает последней.
Виктор_19 писал(а):Но сидеть в розовых очках долго не получиться. Уже у этого стула пара ножек отсутствует и остальные пошатываются. Но гордый орел не может признать этого, ведь это удар по собственному самолюбию.
Виктор_19 писал(а):Всё же цензура. Бывай Вадим! Пока.
Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читал ................ ...v.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах
Sam po sebe писал(а):Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....
Ну и о чём эти ссылки должны мне говорить ? О том,что в Германии нет своих экзистов-емексов,или о том,что всё это не привезено из Азии и не расфасовано в Европе ? Сейчас без особых проблем можно купить сертификат,хоть на производство гранатомётов,не то что сраных "оригинальных" подфарников или спойлеров..Так что,для меня - эт просто красивые картинки для "раённых"и их 16-летних "дам"....ЗЫ.А вообще,в последнее время,мне глубоко фиолетово - оригинал оно,или нет,немецкий оно или китайский..главное,чтоб оно работало,не пАря мозги ...А примеров,весьма качественных китайский запчастей, уже предостаточно..как и всякого дерьма, с якобы немецких заводов...........v.v.p. писал(а):Пройди по ссылке, посмотри ассортимент и напиши, где сделаны данные товары - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
И ещё по этой ссылке - http://homepage.internet.lu/customautocraft/main.htm
Я-то конечно смирюсь... но, только тогда, когда немецких запчастей в продаже не будет.
Sam po sebe писал(а):ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?
У того же БМВ есть заводы з/частей в Китае,что ни для кого не секрет..................sedoff писал(а):Тот же БМВ поддерживает любыми запчастями в оригинале на авто от 70 года выпуска,
Михаил_Haro писал(а):Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.
Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.
Михаил_Haro писал(а):Всем привет! Возник вопрос- если разбирать задние стойки без стежек пружин- выстрелит, или нормально всё разобрать можно?
Стяжки достать возможность есть, но на день, а у меня не получится разобрать и собрать за день, и мотаться за ними тоже далеко.
v.v.p. писал(а):Стяжки обязательны! Но, не это главное. Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки (по 3 шт. с каждой стороны). Иначе, пытаясь их открутить, рискуешь оторвать шпильки от кузова.
Олег писал(а):Если ремонтируешь сам авто, ездить тратить время и бенз - чтобы взять.
v.v.p. писал(а):Когда будешь снимать задние стойки, советую аккуратно разрезать гайки
Михаил_Haro писал(а):дремелем?
v.v.p. писал(а):рискуешь оторвать шпильки от кузова.
перед откручиванием очисть резьбу железной щёткой ;перед установкой смажь её Мовилем,Тектилом или подобным антикором,и после и через 5 лет проблем откручивания не будет..Если пружины стандартные,для снятия их достаточно сделать пАру -тройку С-образных скоб из проволоки ф8мм,надев их на витки в сжатом состоянии...после чего домкратить авто,сымать стойку и спокойно откручивать гайки аммортов..................Михаил_Haro писал(а):На моей справа открутились нормально, думаю что год 89, ещё не закисли,
Sam po sebe писал(а):Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читал ................ ...v.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах
в основном поддерживаю ... но с оговорками ....<Денис> писал(а):Sam po sebe писал(а):Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читал ................ ...v.v.p. писал(а): ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах
Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, а 20% всё остальное, в. т.ч. и реальное производство. Реальная промышленность в Европе терпит крах (про причины не буду писать ибо долго и нудно), а там уже по сути, нихрена не производят, за исключением пидерастии и лесбиянства . Китай-двигатель мирововго производства в т.ч. мировой брендовой продукции, в т.ч. самого высокого качества (и цена будет соответствующей), оборудование у китайцев для этого есть, технологии им передали сами "западники". Да, китайцам сложно придумать что-то самим, как и всем остальным азиатам в силу особенностей своего языка и письменности в виде иероглифов (по сути все азиаты пользуются тем, что придумала белая раса, в основном русские и немцы), но наладить качественное производство под контролем им под силу. Западники же используют интеллектуальное право собственности на производимую продукцию в Китае, а так как в Китае уровень оплаты труда ниже в разы, то и себестоимость ниже (но жадные западники эту разницу все-равно кладут к себе в карман вместо того, чтобы опустить цены на товар, поэтому цена на конечный продукт получается такой, как скажут "хозяева"). К слову, Китай имеет не более 8% выручки от прибыли правообладателя.
Немецкое качество остаётся в прошлом.... так как сами немцы ничего уже почти не производят. ещё 30-50 лет и их окончательно заполонят арабы и т.д. Коэффициент рождаемости в Германии 1.5. У арабов 5. немец должен получать в день минимум сумму N, а Китаец сумму S, причём сумма S меньше N в 5 раз. Вот и получается утрированно, что продукт припочти неизменном качестве стоит в 5 раз выше у немцев, хотя все работали одинаково много и хорошо.
В Германии сфера услуг не превышает 65%( как и в Японии),около 33% - реальное производство,а 2% - сельское хозяйство(которое,кстати, в состоянии накормить 90% собственного населения)...естесно,под слоганом "реальное производство", подразумеваются и многочисленные кооперативы,выпускающие детали с "запилеными " "кольцами","пропеллерами","звёздами" и т.п,и СБОРКА из деталей,произведёных за рубежом,и собственное производство(естесно,не ассоциирующее со всякими "динозаврами")...Впрочем, я тоже не всегда пеку сам хлеб,а покупаю его у фермера,с пылу-с жару,так сказать...И доменной печи в гараже не имею,дабы отливать коленвалы и шаровые опоры,а покупаю их на рынках и в магазинах..Как и немцы пользуются услугами сотен зарубежных поставщиков для своих конвейеров с незапамятных времён...А что касаемо пидерастов и прочих лисбиянок,дык эт всего лишь порядком набивший оскомину политический трёп,ибо этого "добра" хватает в любой точке земного шара,однако к реальной экономике,эта брАтия никакого отношения не имеет.....................<Денис> писал(а):Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Sam po sebe писал(а):В Германии сфера услуг не превышает 65%(
Sam po sebe писал(а):2% - сельское хозяйство(которое,кстати, в состоянии накормить 90% собственного населения)
Sam po sebe писал(а):Как и немцы пользуются услугами сотен зарубежных поставщиков для своих конвейеров с незапамятных времён
Sam po sebe писал(а):А что касаемо пидерастов и прочих лисбиянок,дык эт всего лишь порядком набивший оскомину политический трёп,ибо этого "добра" хватает в любой точке земного шара,однако к реальной экономике,эта брАтия никакого отношения не имеет.....................
Обращайтесь ... мало ли чего ...Sam po sebe писал(а):В Германии сфера услуг не превышает 65%( как и в Японии),около 33% - реальное производство,а 2% - сельское хозяйство(которое,кстати, в состоянии накормить 90% собственного населения)...естесно,под слоганом "реальное производство", подразумеваются и многочисленные кооперативы,выпускающие детали с "запилеными " "кольцами","пропеллерами","звёздами" и т.п,и СБОРКА из деталей,произведёных за рубежом,и собственное производство(естесно,не ассоциирующее со всякими "динозаврами")...Впрочем, я тоже не всегда пеку сам хлеб,а покупаю его у фермера,с пылу-с жару,так сказать...И доменной печи в гараже не имею,дабы отливать коленвалы и шаровые опоры,а покупаю их на рынках и в магазинах..Как и немцы пользуются услугами сотен зарубежных поставщиков для своих конвейеров с незапамятных времён...А что касаемо пидерастов и прочих лисбиянок,дык эт всего лишь порядком набивший оскомину политический трёп,ибо этого "добра" хватает в любой точке земного шара,однако к реальной экономике,эта брАтия никакого отношения не имеет.....................<Денис> писал(а):Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
PRO-vokator писал(а):Обращайтесь ... мало ли чего ...Sam po sebe писал(а):В Германии сфера услуг не превышает 65%( как и в Японии),около 33% - реальное производство,а 2% - сельское хозяйство(которое,кстати, в состоянии накормить 90% собственного населения)...естесно,под слоганом "реальное производство", подразумеваются и многочисленные кооперативы,выпускающие детали с "запилеными " "кольцами","пропеллерами","звёздами" и т.п,и СБОРКА из деталей,произведёных за рубежом,и собственное производство(естесно,не ассоциирующее со всякими "динозаврами")...Впрочем, я тоже не всегда пеку сам хлеб,а покупаю его у фермера,с пылу-с жару,так сказать...И доменной печи в гараже не имею,дабы отливать коленвалы и шаровые опоры,а покупаю их на рынках и в магазинах..Как и немцы пользуются услугами сотен зарубежных поставщиков для своих конвейеров с незапамятных времён...А что касаемо пидерастов и прочих лисбиянок,дык эт всего лишь порядком набивший оскомину политический трёп,ибо этого "добра" хватает в любой точке земного шара,однако к реальной экономике,эта брАтия никакого отношения не имеет.....................<Денис> писал(а):Добавлю, что 80% рынка труда в Европе (Германия в первую очередь) это сфера ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
#521
я не при делах , если что ... у меня 3 родных детей ...
Спасибо за телефончик...если данный персонаж пробурит быстрее и дешевле "правельного",то я обращусь именно к этому...а "правельный" пусть жуёт свои идеи...Но если ЭТОТ попытается мне подмигивать,то ента скважина станет для него если не ПМЖ,то в его "светлой" памяти останется надолго ...у мня всё просто ............................PRO-vokator писал(а):Обращайтесь ... мало ли чего ...
Sam po sebe писал(а):Спасибо за телефончик...если данный персонаж пробурит быстрее и дешевле "правельного",то я обращусь именно к этому...а "правельный" пусть жуёт свои идеи...Но если ЭТОТ попытается мне подмигивать,то ента скважина станет для него если не ПМЖ,то в его "светлой" памяти останется надолго ...у мня всё просто ............................
Почти согласен,но с небольшим уточнением ; не со "здоровыми духом,мыслями и телом",а с адекватными...Ибо даже шизики в психушке уверены,что у них всё вышеперечисленное вполне здорОво,не говоря уже о "правельных" дегенератах,тусующихся среди людей................<Денис> писал(а):Общаться и иметь дела всегда приятно и выгодно со здоровыми людьми, здоровыми духом, мыслями, телом.
SkRiP писал(а):отдельно сайлентблоки на задние амморты можно заказать?
SkRiP писал(а):есть ли какая альтернативщина?
SkRiP писал(а):уже тепло... а какие именно сайленты? они же в девятке не одни )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9