Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#51  Сообщение yuriy83 » 27 ноя 2015, 01:42 •

нечего не скажу по запчастям(не вижу производителя).но могу сказать точно,опорные подушки мейле, го...но полное.мой совет ,лучше не ставить. пол года и хана им.а это замена подушек + развал.ну сам решай.
#54
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#52  Сообщение BET » 13 дек 2015, 21:29 •

Еще один вопрос: диаметр шарового пальца и разболтовка ступицы как-то связаны (18 мм - 4х108, 19 мм - 5х112)? И равное ли количество шлицов в ступицах?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#53  Сообщение Kattani » 13 дек 2015, 22:49 •

Палец на 19мм применялся на турбо и авто с усиленной ходовой (та же спорт-серия), а у них 5*112. Но это как бы с завода. А в жизни легко могли поставить турбовую ногу вместо родной под 18 палец. По шлицам вроде 26 и 38 соответственно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#54  Сообщение BET » 13 дек 2015, 23:01 •

Kattani писал(а):Палец на 19мм применялся на турбо и авто с усиленной ходовой (та же спорт-серия), а у них 5*112. Но это как бы с завода. А в жизни легко могли поставить турбовую ногу вместо родной под 18 палец. По шлицам вроде 26 и 38 соответственно.

Понял, спасибо.
Еще читал на нашем форуме про верхнюю опору аммортизатора от 100 4А, насколько понял особо нет смысла заморачиваться, если нет донорских ног?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 13 дек 2015, 23:08 •

BET писал(а):насколько понял особо нет смысла заморачиваться, если нет донорских ног?

А какая связь? Снял родные нужные детали, поставил аналогичные детали от 100/45. Я ногу вообще не трогал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#56  Сообщение BET » 13 дек 2015, 23:44 •

Kattani писал(а):А какая связь? Снял родные нужные детали, поставил аналогичные детали от 100/45. Я ногу вообще не трогал.

Возможно я не совсем правильно понял, но теперь все разъяснилось - http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=701.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#57  Сообщение Shureg » 15 дек 2015, 15:50 •

Парни, ну подскажите мне по моему вопросу, а то судя по звукам писец скоро наступит!(


Аватара пользователя
Shureg
Audi 200 Club
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:29
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi100/200
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#58  Сообщение Kattani » 15 дек 2015, 20:06 •

Shureg
с/б подрамника купил? Новый крепёж для шаровой и подрамника? Опорный подшипник? Рулевые наконечники?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#59  Сообщение BET » 26 мар 2016, 13:19 •

Начал заниматься задней подвеской, все разобрал. Возник вопрос: опора заднего аммортизатора (та, которая гайкой прикручивается к штоку аммортизатора) стояла еще оригинальная - 443 512 331 (внутри надпись BOGE 2-30-005206-02 115), причем в очень хорошем состоянии - ни разрывов, не трещин, резина мягкая. Для замены была куплен Bilstein 12-244706. Выглядят хорошо, но по высоте несколько ниже, на фото видно:
Опора аммортизатора.jpg

Насколько критична эта разница в высоте? Если я правильно понимаю, то возможен стук. Или стоит поэкспериментировать с новой опорой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#60  Сообщение Serg37 » 26 мар 2016, 13:35 •

BET писал(а):Если я правильно понимаю, то возможен стук.

Конечно. Будет болтаться как ..уй в проруби. Хоть старая и поистерлась, но все же лучше новой.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#54
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#61  Сообщение BET » 26 мар 2016, 16:07 •

Serg37 писал(а):Конечно. Будет болтаться как ..уй в проруби. Хоть старая и поистерлась, но все же лучше новой.

Оставлю старую.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#62  Сообщение BET » 26 мар 2016, 21:24 •

Еще вопрос: кто-нибудь менял с/б в тяге панара? Мои вроде как не совсем мертвы, но лезть туда снова не хочется.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#63  Сообщение andre52 » 27 мар 2016, 13:32 •

BET писал(а):Еще вопрос: кто-нибудь менял с/б в тяге панара? Мои вроде как не совсем мертвы, но лезть туда снова не хочется.

А в чем вопрос? Выпрессовываешь старые, ставишь новые...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#64  Сообщение BET » 27 мар 2016, 16:34 •

andre52 писал(а):А в чем вопрос? Выпрессовываешь старые, ставишь новые...

Да, главное инструмент подобрать.
В руководстве по ремонту и эксплуатации сказано, что резиновые детали надо посыпать тальком. Кто-нибудь следовал этому совету, или будет не критично его обойти?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#65  Сообщение Serg37 » 27 мар 2016, 17:16 •

BET писал(а):В руководстве по ремонту и эксплуатации сказано, что резиновые детали надо посыпать тальком. Кто-нибудь следовал этому совету, или будет не критично его обойти?

А у нас все по маслу :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#54
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#66  Сообщение andre52 » 27 мар 2016, 17:27 •

BET писал(а):
andre52 писал(а):А в чем вопрос? Выпрессовываешь старые, ставишь новые...

Да, главное инструмент подобрать.
В руководстве по ремонту и эксплуатации сказано, что резиновые детали надо посыпать тальком. Кто-нибудь следовал этому совету, или будет не критично его обойти?

Болт, подходящий кусок трубы и шайбы - вот и все.
Мыльный раствор используй.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 27 мар 2016, 17:47 •

BET писал(а):В руководстве по ремонту и эксплуатации сказано, что резиновые детали надо посыпать тальком. Кто-нибудь следовал этому совету, или будет не критично его обойти?

Мыльный раствор - самое лучшее средство. И ни в коем случае не масло!
#54
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#54
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 27 мар 2016, 18:01 •

В продолжение моего поста #18, из этой темы.
Решил поэкспериментировать и прикупил рычаг "Master-sport". Палец сидит плотно, но, перемещается чуть более легко, чем в рычаге "Mapco". Рычаг ровный, огрехов литья не видно. Пыльник на пальце из обычной резины. "Пряники" в комплекте.
Для машин с гидроусилителем руля (рычаг с изгибом). Диаметр пальца 18мм.
Master-sport 10067-PCS-MS - рычаг левый
Master-sport 10068-PCS-MS - рычаг правый
Цена вопроса 1775 руб за рычаг.
На наклейке указано, что гарантия составляет 2 года или 80 000 км пробега. Проверю... :-)
Фото-0313.jpg

Фото-0314.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#54
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#54
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#69  Сообщение BET » 27 мар 2016, 19:42 •

Запрессовал. Тальк сказано применять в другом случае, скриншот из руководства:
Задняя подвеска (Амортизатор).jpg

На видео немец делает как положено:
phpBB [media]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#70  Сообщение andre52 » 05 апр 2016, 14:28 •

Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#71  Сообщение andre52 » 09 апр 2016, 11:34 •

andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.

Ау! Есть кто в теме?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#72  Сообщение Sven_87 » 09 апр 2016, 11:59 •

Если гофра нормальная, то не слазит она никогда. Довольно плотно там сидить.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#73  Сообщение and69 » 09 апр 2016, 12:27 •

andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.

Покажи, как ты это делаешь?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#74  Сообщение andre52 » 09 апр 2016, 16:10 •

Sven_87 писал(а):Если гофра нормальная, то не слазит она никогда. Довольно плотно там сидить.

Если бы новые гофры не слетали, я не задавал бы вопрос.
and69 писал(а):
andre52 писал(а):Спрошу сдесь.
Гофру переднего амортизатора как лучше закрепить сверху, а то она постоянно слетает вниз.
Пробовал кабельным стяжками - туфта - все равно слетает.

Покажи, как ты это делаешь?

Стяжки вставляю одну в другую(2-3,зависит от их длины) и закольцовываю их на гофре. К сожалению не помогает:(
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#75  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2016, 19:13 •

andre52 писал(а):К сожалению не помогает:(

Сажай на клей... супермомент............ :lol:
#54
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#54
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3