Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#1  Сообщение BET » 05 сен 2015, 21:57 •

Собираюсь ремонтировать переднюю и заднюю подвеску, возможно, поменять ступичные подшипники, пыльники шрусов. Появились вопросы:

1. На что обратить внимание при заказе запчастей, где и что посмотреть/померить, чтобы не ошибиться при заказе запчастей? Краем уха слышал про диаметр ступичных подшипников спереди, что еще?
2. Что взять по производителям? Здорово будет, если прямо с номерами. Менять скорее всего все или почти все, эта машина у меня будет еще долго.
3. Понравилось вот такое решение - https://www.drive2.ru/l/4062246863888519964/, на сотках другие размеры или нет?

Просветите меня насчет последовательности разборки/сборки передней подвески. Планирую купить еще один подрамник и на нем собирать все, а этот - в запас.

Никогда не ремонтировал подвеску, поэтому не знаю, что и как.
Последний раз редактировалось BET 06 сен 2015, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2015, 03:22 •

BET писал(а):1.Краем уха слышал про диаметр ступичных подшипников спереди, что еще?

Соединение стойки со ШРУСом - болт или гайка, если надумаешь ШРУСы менять. Ну и наличие кольца под ABS, если есть такая опция.
BET писал(а):2. Что взять по производителям?

Боюсь советовать... то, что ещё вчера было очень здорово, сегодня стало откровенным гАМном... Крайний раз покупал на свою машину с/б "Кортеко", для подрамника и стабилизатора. Брал про запас, на машину пока не ставил. Но, порадовал внешний вид, упаковка и тактильные ощущения. Поставил подушки двигателя "Кортеко" - пока нравится, проблем не наблюдаю.
BET писал(а):3. Понравилось вот такое решение - https://www.drive2.ru/l/4062246863888519964/, на сотках другие размеры или нет?

Ой, не советую... вибрации, которые гасились резиновыми сайлентблоками, будут передаваться на другие элементы кузова/подвески, что приведёт к быстрому износу других компонентов системы. Впрочем, дело твоё. На свою машину, ни за что такое не поставлю!
BET писал(а):Просветите меня насчет последовательности разборки/сборки передней подвески. Планирую купить еще один подрамник и на нем собирать все, а этот - в запас.

Подрамник отмыть, выковырять всю грязь, запрессовать новые с/б. Снять старый подрамник вместе с рычагами. Открутить стабилизатор. Поставить новый подрамник и на него накручивать сначала стабилизатор, потом рычаги, а уже потом рычаги заправлять в стойку. Болты там надёжные, но, новые всегда лучше.
Также купи новые с/б стабилизатора (две резинки в виде буквы "С"). Поставь их на место до установки рычагов.
При установке новых рычагов, обязательно используй оригинальные болты и гайки для крепления пальцев рычагов в стойках.
З.Ы. Если у тебя палец рычага 19мм, то могу подогнать 1 рычаг RTS. Естественно новый и всего за 1600 руб.
BET писал(а):Никогда не ремонтировал подвеску, поэтому не знаю, что и как.

Самое сложное - выпрессовать и запрессовать с/б в подрамник. Остальное - ерунда. И не забудь полностью вывесить морду, будет проще заправить концы стабилизатора в стойки.
#455
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#455
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 06 сен 2015, 05:24 •

BET писал(а):1. На что обратить внимание при заказе запчастей, где и что посмотреть/померить, чтобы не ошибиться при заказе запчастей? Краем уха слышал про диаметр ступичных подшипников спереди, что еще?


Диаметр стабилизатора, есть смысл заодно проверить и поменять наконечники рулевых тяг, если они того требуют.

2. Что взять по производителям? Здорово будет, если прямо с номерами. Менять скорее всего все или почти все, машина у меня будет еще.


Из вменяемого по соотношению цена/качество осталась только испанщина всякая. В любом случае надо смотреть где сделано, если Турция, Китай, Индия и пр - однозначно шлак. Уж лучше Бразилия с Аргентиной. Ещё изделия Impergom брать ни в коем случае нельзя - редкостная дрянь, хоть и как бы европа. Если есть возможность пощупать деталь до покупки, то имеет смысл посмотреть Lemforder, Boge, Sachs - могут быть из старых партий, нормальные. Как уже сказал v.v.p. - Corteco вполне пристойный и распространённый производитель пока что. Если не знаешь что брать - бери его. Можно, кстати и на оригинал глянуть - часто резинки не так уж и дороги. Если будешь менять рулевые наконечники, то бери оригинал, поменял и забыл, лет на 10 точно хватит.

Очень желательно купить новые оригинальные болты и гайки. Впрочем, обязательны только новые болты и гайки для пальца шаровой и болт или гайка (в зависимости от того, как у тебя ШРУС крепится к ступице) для ШРУС'а, если, конечно, ты вообще собираешься его от ступицы откручивать, что в общем-то можно и не делать, если речь только о подрамнике и рычагах.

3. Понравилось вот такое решение - https://www.drive2.ru/l/4062246863888519964/, на сотках другие размеры или нет?


Ни в коем случае. Эта хрень пошла от того, что в 4-х и 6-тицилиндровых B2|B3|B4 двигло за каким-то хреном повесили на подрамник со всеми вытекающими. В 5-тицилиндровых B2|B3|B4 двигло висит на лонжеронах и никаких проблем с подрамником нет. Вместо того, чтобы перевесить двигло на лонжероны, чтобы навсегда забыть об этой проблеме, народ вот такой хернёй занимается.

Просветите меня насчет последовательности разборки/сборки передней подвески. Планирую купить еще один подрамник и на нем собирать все, а этот - в запас.


Если собираешься менять все резинки - то смело снимай подрамник со всем барахлом и ковыряй его как хочешь.

Никогда не ремонтировал подвеску, поэтому не знаю, что и как.


Там всё элементарно, проще подвески чем на 100/44|45 не бывает. Главное не экономить на детальках и новых болтиках-гаечках.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 06 сен 2015, 09:41 •

v.v.p. писал(а):вибрации, которые гасились резиновыми сайлентблоками

Вибрации от чего?
v.v.p. писал(а):что приведёт к быстрому износу других компонентов системы

Есть статистика?
Вот когда на подрамнике висит и подвеска и движок то тогда и вибрации (от движка) гасятся,но и нагрузка приводит к относительно быстрому выходу из строя сайлентов.
Stanson писал(а):Ни в коем случае.

Почему?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#5  Сообщение BET » 06 сен 2015, 15:31 •

v.v.p. писал(а):Соединение стойки со ШРУСом - болт или гайка, если надумаешь ШРУСы менять. Ну и наличие кольца под ABS, если есть такая опция.

Если мне не изменяет память, там и то, и другое. Колхоз.
v.v.p. писал(а):Ой, не советую...

Stanson писал(а):Ни в коем случае.

Насчет алюминия в подрамник - пока предположения, собираю все "за" и "против". Решение пока не принято. Но поэкспериментировать есть желание.

Еще есть вопрос: в ЕТКА пишут про некий "пакет для плохих дорог" - как определить его наличие/отсутствие? Просто от старой подвески останутся пружины, поворотные кулаки, стабилизатор, возможно еще что-то. Все остальное под замену (предположительно).
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#6  Сообщение Serg37 » 06 сен 2015, 15:40 •

Кортеко чето не айс пошло.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#455
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2015, 15:42 •

BET писал(а):Еще есть вопрос: в ЕТКА пишут про некий "пакет для плохих дорог" - как определить его наличие/отсутствие?

Сделать это визуально - сложно. В пакет входили усиленные пружины, увеличенный в диаметре стабилизатор, усиленные амортизаторы, усиленные рычаги и прочее. Изначально, немцами выпускались партии таких машин в разные модельные годы. Информация о наличии такого пакета, заложена в VIN-коде автомобиля. И для разных партий таких автомобилей, были разные усиленные узлы. Не заморачивайся на эту тему. Большинство деталей либо не поставляется и в качестве заменителей предлагаются запчасти для обычного варианта, либо запчасти есть, но цена на них астрономическая.
#455
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#455
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2015, 15:45 •

Serg37 писал(а):Кортеко чето не айс пошло.

Давай, выкладывай, чего купил из Кортеко.
#455
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#455
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2015, 16:02 •

BET, я на днях жду приходы рычага "Мапко". Приедет - отпишусь, что за запчасть такая по качеству. Рулевые наконечники "Мапко" мне очень понравились. От жадности, купил про запас 2 комплекта. :-) Могу фоток наделать для наглядности.
#455
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#455
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2015, 16:13 •

Kattani писал(а):Вибрации от чего?

Kattani писал(а):Есть статистика?

Вибрации от дороги, передающиеся через колёса на всю подвеску.
Статистика будет тогда, когда все эти горе-кулибины переломают свои машины этим алюминиевым кАлхозингом.
#455
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#455
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#11  Сообщение Serg37 » 06 сен 2015, 16:20 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Кортеко чето не айс пошло.

Давай, выкладывай, чего купил из Кортеко.

С/б подрамника и опоры аммортов. Нет ни каких обозначений, да и качество исполнения не радует, но все же поставил. Посмотрю сколько походят.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#455
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#12  Сообщение BET » 06 сен 2015, 17:17 •

v.v.p. писал(а):BET, я на днях жду приходы рычага "Мапко". Приедет - отпишусь, что за запчасть такая по качеству. Рулевые наконечники "Мапко" мне очень понравились. От жадности, купил про запас 2 комплекта. :-) Могу фоток наделать для наглядности.

Наделай, всем будет полезно посмотреть.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 06 сен 2015, 17:21 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Ни в коем случае.
Почему?


Потому что вибрация от дороги на кузов передаваться будет в 2 раза лучше, да и сайленты стабилизатора будут дохнуть в 2 раза быстрее. Посмотри сколько резины между колесом и кузовом ты выкинешь, если намертво прикрутишь подрамник к кузову. А выиграть ты ничего не выиграешь. Т.к. на подрамнике сотки ничего не висит, то сайленты подрамника ходят очень долго. Я родные задние поменял только года полтора назад потому что резина начала отслаиваться от железок тупо от старости. Передние наверно ещё лет 10 проходят. На B2|B3|B4 сайленты подрамника разбивает двигло из-за своей массы, там очень нехилая нагрузка получается на кочках. А у нас нагрузки почти нету, сайленты тупо от старости дохнут. Заменить и забыть ещё лет на 20.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#14  Сообщение BET » 11 сен 2015, 21:04 •

Полезная ссылка: https://www.drive2.ru/l/7634407/.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 11 сен 2015, 22:28 •

BET писал(а):Полезная ссылка: https://www.drive2.ru/l/7634407/.

Автору темы - респект. Всё делает хорошо и правильно.
Не дошёл я до Экзиста сегодня. Так что фотки рычага завтра.
#455
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#455
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#16  Сообщение BET » 13 сен 2015, 23:14 •

Вредная ссылка - http://www.drive2.ru/l/7654137/
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 13 сен 2015, 23:26 •

BET писал(а):Вредная ссылка - http://www.drive2.ru/l/7654137/

Но фоне всего проделанного довольное странная оценка.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2015, 00:12 •

Итак, наконец-то я забрал рычаг "Mapco". Рычаг приехал в полиэтиленовой упаковке, а не в картонной, но полиэтилен с кучей логотипов "Mapco". Качество очень даже хорошее, палец в рычаге сидит плотно, перемещается с небольшим усилием. Для сравнения - палец в рычаге "RTS" перемещается гораздо легче. К сожалению, пыльник из обычной резины, а не полиуретановый. Сайлентблок в рычаге посажен плотно и также радует глаз. При цене 1600руб. 19коп., считаю, что это просто прекрасный рычаг.
Номера для заказа:
Рычаг правый для машин с ГУР, палец 18мм - Mapco 49697/1 (пряников в комплекте нет!!!)
Рычаг левый для машин с ГУР, палец 18мм - Mapco 49696/1

Ну и фотки этого изделия.
Рычаг.jpg

Рычаг 2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#455
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#455
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 15 сен 2015, 00:46 •

v.v.p. писал(а):Сайлентблок в рычаге посажен плотно и также радует глаз.

Ты встречал рычаги где бы он вываливался?
v.v.p. писал(а):Для сравнения - палец в рычаге "RTS" перемещается гораздо легче.

Значит ты силач.
v.v.p. писал(а):При цене 1600руб. 19коп., считаю, что это просто прекрасный рычаг.

Просто убил. Как-будто пишет блондинка про очередную сумочку. Вот пусть он отъездит тысяч 20-30, вот тогда, по нынешним временам, можно будет сказать что рычаг прекрасный.
На данный момент рычаги RTS прошли уже 20 тысяч. Напомню, что мейли (не HD) выдержали сотню и остались живы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2015, 00:54 •

Kattani писал(а):Ты встречал рычаги где бы он вываливался?

Всякие говноизделия типа Оптимал, глаз не радуют и даже этот пресловытый с/б сидит как-то кривовато.
Kattani писал(а):Значит ты силач.

Это к чему? У меня RTS новый тоже есть. Мне есть с чем сравнить.
Kattani писал(а):Просто убил. Как-будто пишет блондинка про очередную сумочку.

Коля, 20-30 тыс.км - это не пробег, это фигня. Рычаг должен ходить 40-50 тыс.км. И если "Мапко" пробегает 30 000км, то слава и хвала рычагу, который так дёшево стоит.
А если не нравится моё описание, то изволь метнуться в магазин, купить там рычаг и рассказать свои ощущения от увиденного/пощупанного. Новый рычаг, который ещё никем пока не покупался (достаточно свежий производитель на Российском рынке запчастей и конкретно для 100/44), т.к. отзывов по этим рычагам я не смог найти нигде.
#455
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#455
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#21  Сообщение Stanson » 15 сен 2015, 01:10 •

Kattani писал(а):Напомню, что мейли (не HD) выдержали сотню и остались живы.


У меня мейли года на 3 от силы хватило. Раздолбались в хлам. И это были ещё тогдашние мейли, а не нынешние. Сейчас TRW уже лет наверно 5 отходили и пока что дохнуть даже не собираются.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 15 сен 2015, 11:53 •

v.v.p. писал(а):глаз не радуют и даже этот пресловытый с/б сидит как-то кривовато.

Ты детали покупаешь любоваться или ставить и ездить? Как с/б может стоять кривовато в таком рычаге? Да и один фёрт на то он и с/б, чтобы нивелировать конструктивную неточность установки.
v.v.p. писал(а):Коля, 20-30 тыс.км - это не пробег, это фигня.

v.v.p. писал(а):И если "Мапко" пробегает 30 000км, то слава и хвала рычагу, который так дёшево стоит.

Ещё никогда Щтирлиц не был так близок к провалу)
v.v.p. писал(а):Рычаг должен ходить 40-50 тыс.км.

На основании чего эта цифра выведена?
v.v.p. писал(а):А если не нравится моё описание, то изволь метнуться в магазин, купить там рычаг и рассказать свои ощущения от увиденного/пощупанного.

Про очучения то я может и расскажу (но смысл?), но сразу делать заключение о профпригодности уж точно не стану. На вид нормально, не более. А там видно будет.
v.v.p. писал(а):отзывов по этим рычагам я не смог найти нигде.

Сначала поиск "mapco отзывы"
http://www.volvo51.ru/forum/viewtopic.php?p=1279
http://www.drive2.ru/l/2544109/
теперь просто поиск "mapco" по форуму
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... st10315541
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost9661728
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost6720888
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... st10114941
и т.д.
Stanson писал(а):У меня мейли года на 3 от силы хватило.

А 3 года это сколько в километрах? А то можно и на месте 3 года простоять. Я за эти 3-4 года как раз 100 тысяч и накатал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2015, 14:10 •

Kattani писал(а):Ещё никогда Щтирлиц не был так близок к провалу)

Да ну? C чего вдруг? Я пишу о том, что вижу и щупаю. Как свои рычаги искатаю, поставлю эти "Мапко", чтобы проверить качество. Вообще, разговор ни о чём. За те деньги, сколько стоит этот рычаг, он имеет право на то, чтобы отправиться в помойку сразу после покупки. Ибо, я считаю, что запчасть не может стоить так дешёво. И куплена запчасть была для эксперимента. Так понятно? Да, я просто пошёл и купил деталь для того, чтобы написать о ней на форуме.
Kattani писал(а):На основании чего эта цифра выведена?

Коля, ты заебал! Вот честное слово. Ты пожизненно покупаешь всякое говно и ищешь говнозаменители к машине. И никогда в жизни не покупал и не ставил оригинальные детали на машину (кроме мелочей, которые заменить нечем). Хоть раз купи что-нибудь дорогое и качественное, а потом начинай трындеть о качестве и прочем.
Продолжу. Когда перестанешь заниматься хернёй типа "прокладку можно 2 раза поставить, она у меня почти новая, я ее месяц назад менял", тогда будешь выступать на тему, что и как должно работать и сколько бегать.
А теперь ответ на вопрос. Рычаг должен столько бегать потому, что я именно столько откатал на рычагах-оригиналах. Ещё есть вопросы.
Хочешь продолжать дальше дискутировать на тему качества рычагов - купи сам рычаг только для того, чтобы рассказать о нём на форуме. Именно так я и сделал в данном случае.
Хочешь продолжать со мной спорить на тему качества - хоть раз купи рычаг оригинал или вообще дорогую запчасть. А то, только слова-слова... и ссылки.
Kattani писал(а):Сначала поиск "mapco отзывы"
http://www.volvo51.ru/forum/viewtopic.php?p=1279
http://www.drive2.ru/l/2544109/

Это отзывы владельцев, которые ездят не на Ауди. Не прокатит.
Kattani писал(а):http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... st10315541
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost9661728
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost6720888
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... st10114941
и т.д.

1-я ссыль - развальные тяги для А6, а не рычаг
2-я ссыль - шаровая опора для 80/В3
3-я ссыль - стойка стабилизатора для 80/В3
4-я ссыль - слова владельца А6/С5 о том, что "Мапко" - это Китай и ни слова о рычаге для 44.
Ну и где хоть слово про рычаг? Ну и что такое твоё "и т.д."?
Вот уж кто ведёт себя как блондинка, так это явно не я....

О качестве пыльника данного рычага. Пыльник меня не впечатлил с самого начала. Рычаг сфотан сразу по приезду домой. После этого, пыльник был заменён на полиуретановый, которые лежат про запас дома.
#455
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#455
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 15 сен 2015, 18:35 •

v.v.p. писал(а):Да ну? C чего вдруг?

Я написал те же цифры пробега, после которых можно сделать выводы. Ты сказал что такие цифры ни о чём и тут же написал ровно их же.
v.v.p. писал(а):Ты пожизненно покупаешь всякое говно и ищешь говнозаменители к машине.

Списочек говна в студию. А то как-то голословно. Я помогу: вв-проводов джанмор, рычагов мейли, и гцс жп групп. Чего-то забыл?
v.v.p. писал(а):Когда перестанешь заниматься хернёй типа "прокладку можно 2 раза поставить, она у меня почти новая, я ее месяц назад менял", тогда будешь выступать на тему, что и как должно работать и сколько бегать.

Ну да, прокладку штанов захотел поставить повторно. Про то, что с собой была новая ты промолчал. И сколько должно бегать я не выступаю. Ну не умею я определять ходимость з/ч по внешнему виду, цене или производителю. Я как-то всё больше на глазок, по фактическому пробегу сужу.
v.v.p. писал(а):И никогда в жизни не покупал и не ставил оригинальные детали на машину (кроме мелочей, которые заменить нечем).

А ты колодки, диски, сцепу, фильтры, прокладки, детали подвески, масло, жидкости покупаешь оригинал? Я вот как-то предпочитаю поганый брембо, текстар, сраный сакс и лемф и другие говёные поделки.
v.v.p. писал(а):Рычаг должен столько бегать потому, что я именно столько откатал на рычагах-оригиналах.

Значит рычаги то фуфло были. Там небось один рычаг стоил как два моих мейли, а отходили в два раза меньше. Ну и где здесь логика?
v.v.p. писал(а):купи сам рычаг только для того, чтобы рассказать о нём на форуме.

Ты так говоришь, как-будто ставить не будешь. Ты их коллекционируешь? Ведь поставишь на какую-нить клиентскую машину и всё, след его вполне возможно затеряется. Какой мне смысл заниматься подобными обзорами?
v.v.p. писал(а):хоть раз купи рычаг оригинал или вообще дорогую запчасть. А то, только слова-слова

Хоть раз(и не один) покупал. Ничего особенного. И пришёл к выводу, что смысла в этом особого нет, если только не какой-нибудь исключительный случай. А слова мои это мой опыт.
v.v.p. писал(а):Это отзывы владельцев, которые ездят не на Ауди. Не прокатит.

Ну так да, для ауди и для 100/44 в частности, рычаги делают на специальном заводе в специальном месте.
v.v.p. писал(а):1-я ссыль - развальные тяги для А6, а не рычаг
2-я ссыль - шаровая опора для 80/В3

А рычаги делают на отдельно стоящем заводе МАПКО.
v.v.p. писал(а):4-я ссыль - слова владельца А6/С5 о том, что "Мапко" - это Китай и ни слова о рычаге для 44.

Я ж говорю: рычаги для 100/44 от МАПКО делают на специализированном заводе и наверняка немцы минимум в 4 поколении.
v.v.p. писал(а):Ну и что такое твоё "и т.д."?

То что отзывы есть, и в т.ч. негативные.
v.v.p. писал(а):Пыльник меня не впечатлил с самого начала.

И чем же? Состав резины, морозостойкость? Или банально трещины и следы облоя?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2015, 21:03 •

Kattani писал(а):Списочек говна в студию. А то как-то голословно. Я помогу: вв-проводов джанмор, рычагов мейли, и гцс жп групп. Чего-то забыл?

Kattani писал(а):Ну да, прокладку штанов захотел поставить повторно. Про то, что с собой была новая ты промолчал. И сколько должно бегать я не выступаю. Ну не умею я определять ходимость з/ч по внешнему виду, цене или производителю. Я как-то всё больше на глазок, по фактическому пробегу сужу.

Да не надо тут определять на глаз или как-то ещё. Снял прокладку - на помойку её. Я в последнее время болты на новые меняю....
Kattani писал(а):Ну так да, для ауди и для 100/44 в частности, рычаги делают на специальном заводе в специальном месте.

Ты снова не прав. Например, "Феби". Запчасти - так себе. НО! Напрмер направляющие втулки клапанов отличного качества и резиновые подушечки радиатора - тоже очень качественные. Так что, возможен вариант, когда рычаги для 44 будут бегать.
Kattani писал(а): v.v.p. писал(а):
Пыльник меня не впечатлил с самого начала.
И чем же? Состав резины, морозостойкость? Или банально трещины и следы облоя?

Качеством резины. Какая-то нежная. И если на рулевых наконечниках стоит полиуретан, то на рычаге какая-то очень нежная резина.
Гофры на передние стойки покупал? С оригиналом сравнивал? Так вот, оригинал - резина, а заменитель - это какая-то пластиковая хрень.
#455
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#455
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2