Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#201  Сообщение hellboy2000 » 25 июн 2017, 09:19 •

Вадим, напиши письмо на завод изготовитель, пусть дадут ответ с пояснением и подробной эпюрой сил...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#202  Сообщение Serg37 » 25 июн 2017, 13:06 •

Ярослав44 писал(а):силы действуют в горизонтальном направлении, поэтому резина горизонтально

Так мы о чем и толкуем.
Ярослав44 писал(а):А у вас и то и то горизонтально.

Понятия разные, зато смысл один :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#887
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#203  Сообщение федоров олег » 25 июн 2017, 14:47 •

Ничо вы не понимаете :D ,вот первый и последний порноотчет о замене,надо под 45 гр ставить :rofl https://www.drive2.ru/l/1215337/ а вот тут похоже на правду http://www.autoshrot.biz.ua/?product=au ... balka-audi
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#204  Сообщение Serg37 » 25 июн 2017, 16:04 •

федоров олег писал(а):Ничо вы не понимаете :D ,вот первый и последний порноотчет о замене,надо под 45 гр ставить :rofl https://www.drive2.ru/l/1215337/ а вот тут похоже на правду http://www.autoshrot.biz.ua/?product=au ... balka-audi

:rofl: :rofl: :rofl: Все блин испортил. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#887
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#205  Сообщение VLAD 501 » 26 июн 2017, 10:11 •

А вы поставьте, один с/б вертикально, а другой горизонтально... :D
И смотрите какой раньше выйдет из строя... :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#887
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#206  Сообщение Михаил_Haro » 26 июн 2017, 12:05 •

Думаю что на сайлент действует постоянная нагрузка ВЕРТИКАЛЬНАЯ, потому как вес авто практически не изменен, а вот продольные нагрузки они временные, т.е. тронулся авто- сайлент двинулся и выровнялся, тормознул- сайлент дёрнулся и выровнялся, а вот вес самого авто на него действует и в статике и в движении. Соответственно должна быть твёрдая вертикальная ось/ опора.
Насчёт того что ответстия должны быть горизонтально, поясняйте пожалуйста, т.к. отверстия имеют продолговатую форму- отверстия горизонтально это как- само отверстие горизонтально или расположение обоих отверстий горизонтально относительно центра сайлента?!
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#207  Сообщение Serg37 » 26 июн 2017, 12:13 •

Михаил_Haro писал(а):Думаю что на сайлент действует постоянная нагрузка ВЕРТИКАЛЬНАЯ, потому как вес авто практически не изменен

Счего бы авто давить на сайленты? Весь вес принимают на себя пружины да колеса. А сайленты придерживают тележку и не более.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#887
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#208  Сообщение AzaZel » 26 июн 2017, 16:26 •

https://www.drive2.ru/l/6883644/ вот так правильно.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#209  Сообщение VLAD 501 » 26 июн 2017, 18:55 •

AzaZel писал(а):https://www.drive2.ru/l/6883644/ вот так правильно.

Так здесь под углом получается...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#887
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#210  Сообщение Михаил_Haro » 27 июн 2017, 23:32 •

AzaZel писал(а):https://www.drive2.ru/l/6883644/ вот так правильно.

Это правильно для 45 кузова, там может быть другая конструкция сайлента. Но вообще это всё домыслы, нужен кто то у кого есть Эльза, пущай поглядит и скажет точно как правильно.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#211  Сообщение федоров олег » 28 июн 2017, 07:48 •

Нашол книгу,там вопреки моей логике прорези нарисованы вертикально,себе менял по разу на 2 машинах,по книге,но склероз..... :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#212  Сообщение BET » 28 июн 2017, 12:25 •

Надо было его цельным сделать, без прорезей.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#213  Сообщение Sven_87 » 28 июн 2017, 13:53 •

Разобрался я с этими сайлентами. Нагрузка на них вертикальная намного болше чем горизонтальная. При поворотах и кренах кузова, балку скручивает как торсион. Одно ухо балки вверх другое вниз, вод вам вертикальная нагрузка. Эту теорию подтвердила и замена сайлентов. Они были ещё родные. Прорези вертикально. Износ резины только вертикальный и только вверх.
rps20170628_125230.jpg

Сайлент лежит вверх ногами по отношению как стоял в балке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#214  Сообщение VLAD 501 » 28 июн 2017, 14:54 •

Sven_87 писал(а):... Они были ещё родные. Прорези вертикально. ...

Т.е. спереди и сзади? И не под каким либо углом?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#887
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#215  Сообщение Ярослав44 » 28 июн 2017, 15:14 •

Sven_87 писал(а):Разобрался я с этими сайлентами. Нагрузка на них вертикальная намного болше чем горизонтальная.

Это в Германии так было.
А с нашими дорогами наоборот, при каждом попадании колеса в яму нагрузка будет горизонтальная, и ось будет ходить туда-сюда. Так же и при торможении.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#216  Сообщение Sven_87 » 28 июн 2017, 15:23 •

VLAD 501 писал(а):
Sven_87 писал(а):... Они были ещё родные. Прорези вертикально. ...

Т.е. спереди и сзади? И не под каким либо углом?

Да, ровненько спереди и сзади.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#217  Сообщение Sven_87 » 28 июн 2017, 15:25 •

Ярослав44 писал(а):
Sven_87 писал(а):Разобрался я с этими сайлентами. Нагрузка на них вертикальная намного болше чем горизонтальная.

Это в Германии так было.
А с нашими дорогами наоборот, при каждом попадании колеса в яму нагрузка будет горизонтальная, и ось будет ходить туда-сюда. Так же и при торможении.

Ну вот эти прорези и будус смягчать удар туда сюда. Моя машина по нашим дорогам с 96 года ездит. На фото видно куда действовала основная нагрузка.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#218  Сообщение SvyatCAT » 10 сен 2017, 14:39 •

На форуме где-то тема была про замену опорных подшипников, найти не могу. ПисАли, что проще снять стойку для замены.
Ну не знаю, в каком месте её проще снять: закисшие болты суппорта, одноразовые гайки, которые придётся ждать несколько дней с экзиста и всё такое. Короче, пока снимал стойку, понял, что подшипник спокойно меняется таким образом: снимается колесо, максимально вверх поднимается рычаг, стягивается пружина, отпускается шток, опускается рычаг и домкратится вторая сторона передка. Места хватит , чтобы хоть 3 подшипника поменять :razz:
В следующий раз так и поступлю. Т.к. на снятие стойки ушёл день (рулевой наконечник не вынимал).

Ну и вопрос возник: как бы поступить с разваливающимся пыльником тормозного диска? Новые как бы не продаются, а на разборе наверно такой же хлам.
WP_20170910_011.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#219  Сообщение v.v.p. » 10 сен 2017, 15:01 •

SvyatCAT писал(а):Новые как бы не продаются, а на разборе наверно такой же хлам.

1.Мониторить Экзист и прочих продавцов, на предмет появления в продаже новых грязезащитных щитков.
2. Поискать б/у, попадаются на разборках целые.
#887
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#887
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#220  Сообщение SvyatCAT » 10 сен 2017, 15:21 •

Да я вот думаю из листа оцинковки вырезать, выгнуть и покрасить. Не по фен-шую правда, зато гнить не будет :?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#221  Сообщение v.v.p. » 10 сен 2017, 15:26 •

SvyatCAT писал(а):Да я вот думаю из листа оцинковки вырезать

Тогда уж лучше из алюминия.
#887
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#887
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#222  Сообщение Serg37 » 10 сен 2017, 16:08 •

SvyatCAT писал(а):Да я вот думаю из листа оцинковки вырезать, выгнуть и покрасить. Не по фен-шую правда, зато гнить не будет :?

Делают из подносов подходящего диаметра. Ну или от таза дорабатывают.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#887
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#223  Сообщение v.v.p. » 10 сен 2017, 16:09 •

Serg37 писал(а):Делают из подносов подходящего диаметра.

Это задние. У передних форма более плоская.
#887
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#887
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#224  Сообщение Serg37 » 10 сен 2017, 16:32 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Делают из подносов подходящего диаметра.

Это задние. У передних форма более плоская.

Возможно. Я уж и не помню как они выглядят :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#887
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#225  Сообщение SvyatCAT » 10 сен 2017, 17:49 •

v.v.p. писал(а):Мониторить Экзист и прочих продавцов, на предмет появления в продаже новых грязезащитных щитков.

Кстати, есть в Москве один-единственный новый пыльник, но цена 2 килорубля за кусок жестянки, хоть и оригинальной, не оправдана.
v.v.p. писал(а):Тогда уж лучше из алюминия.

Можно, просто оцинковка у меня под рукой валяется, а алюминия нет.
Serg37 писал(а):или от таза дорабатывают.

Может, от каких более новых VAG'ов подходят пыльники с доработками? Поизучаю этот вопрос.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2