Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#226  Сообщение Sam po sebe » 10 сен 2017, 21:39 •

SvyatCAT писал(а):Да я вот думаю из листа оцинковки вырезать, выгнуть и покрасить
Замерь диаметр,сходи с рулеткой в Магнит,Ашан и т.п..там всякая хрень кухонная из НЕРЖАВЕЙКИ продаётся................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#227  Сообщение Виктор_19 » 10 сен 2017, 22:28 •

По доброму, что с этими щитками, что без них. Ничего не изменится...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#228  Сообщение SkRiP » 10 сен 2017, 22:44 •

SvyatCAT писал(а):Т.к. на снятие стойки ушёл день


снимаю стойку за 15минут ( в особо сложных ситуациях за 30-40)
SvyatCAT писал(а): закисшие болты

перед снятием все болты и гайки как следует очищаю кор. щёткой и заливаю химией...

v.v.p. писал(а):Тогда уж лучше из алюминия.

голый люминь там быстро сгниёт... лучше из оцинковки тогда
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #164
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#229  Сообщение Михаил_Haro » 11 сен 2017, 10:16 •

SvyatCAT писал(а):Может, от каких более новых VAG'ов подходят пыльники с доработками? Поизучаю этот вопрос.

Не забудьте изыскания сюда написать, пожалуйста, очень нада! Читал я про то как делали щиток из круглого разноса купленного в продмаге, теперь хожу всё время ищу что то подобное, ни чего подходящего... :unknown:
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#230  Сообщение Sam po sebe » 11 сен 2017, 10:29 •

Михаил_Haro писал(а):Читал я про то как делали щиток из круглого разноса купленного в продмаге, теперь хожу всё время ищу что то подобное, ни чего подходящего.
Можно пошерстить заведения "общепита" :D ....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#231  Сообщение SvyatCAT » 16 сен 2017, 12:17 •

Михаил_Haro писал(а):Не забудьте изыскания сюда написать,

Приобрел щиток от Гольф 4/Ауди ТТ/А3 первого поколения. Подкупило, что у него расположение отверстий под болты схоже с нашим и внешне он похож, также внешний диаметр 295 (у соточного тормозного диска 288), но по факту он не подошёл -оказался меньше родного раза в полтора :(
Думаю потом попробовать снять размеры и от Октавии А5 поставить, но пока забил предварительно до весны, оставил старый кожух. Ибо не смог открутить два болта крепления из трёх. Их надо высверливать и метчиком резьбу восстанавливать, а для этого придется ступицу выпрессовывать - гемор тот ещё.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#232  Сообщение Aleksei32 » 16 сен 2017, 12:36 •

Подкажите пожалуйста. Заметил что заднее Колесо смемтилось в перед. Эт чему кирдык пришел?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#233  Сообщение Sam po sebe » 16 сен 2017, 12:51 •

Aleksei32 писал(а):Подкажите пожалуйста. Заметил что заднее Колесо смемтилось в перед. Эт чему кирдык пришел?
Проверяй передние сайленты заднего рычага,в 1-ю очередь..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#234  Сообщение Aleksei32 » 16 сен 2017, 13:09 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):Подкажите пожалуйста. Заметил что заднее Колесо смемтилось в перед. Эт чему кирдык пришел?
Проверяй передние сайленты заднего рычага,в 1-ю очередь..............

Понял! Еще вопрос. Менял задний один сайлент ,так он не запресовывается полностью где то на 2-3мм. Они разные бывают?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#235  Сообщение Sam po sebe » 16 сен 2017, 13:17 •

Aleksei32 писал(а): Менял задний один сайлент ,так он не запресовывается полностью где то на 2-3мм
Их сзади 3 штуки ; внутренний(большой) и 2 меньших,одинаковых - какой именно ?...ЗЫ.в тяге рег-ки схождения и в кулаке енти маленькие сайленты - одинаковые,если что................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#236  Сообщение Aleksei32 » 16 сен 2017, 16:31 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а): Менял задний один сайлент ,так он не запресовывается полностью где то на 2-3мм
Их сзади 3 штуки ; внутренний(большой) и 2 меньших,одинаковых - какой именно ?...ЗЫ.в тяге рег-ки схождения и в кулаке енти маленькие сайленты - одинаковые,если что................

Который большой.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#237  Сообщение Sam po sebe » 16 сен 2017, 21:08 •

Aleksei32 писал(а):Который большой.
Там так и есть,не парься................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#238  Сообщение Aleksei32 » 16 сен 2017, 21:21 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):Который большой.
Там так и есть,не парься................

Понял,спасибо!!
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#239  Сообщение sobr24 » 18 сен 2017, 12:10 •

Ребят всем привет, в общем беда случилась вот какая!
Полетел левый рулевой наконечник, поехал купил, приехал домой, добрался до убитого рулевого наконечника, резинка порвана в хлам, палец наконечника люфтит в вертикальной проэкции, ну да ладно, приготовился возится с ним, что бы извлечь из лапы, взялся за него а он без труда вышел с отверстия, я туда в лапу сунул новый наконечник, а он извините - Как карандаш в стакане там болтается, в общем в лапе в самой Убит конус как я понимаю, по этому так дико и убило прежний рулевой наконечник, ибо он ложился до упора всей плоскостью на лапу, В общем подскажите что делать? Искать на разборе весь поворотный кулак? Спросил местных мастеров цены на это удовольствие, сказали Б\У будет минимум 100 баксов стоить, я теперь сижу и офигеваю :( , там еще с правым кулаком мне кажется то же самое будет, ибо машину взял убитую!

Чинится ли вообще эта беда? Или только замена целиком?
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#240  Сообщение Sven_87 » 18 сен 2017, 13:05 •

sobr24 писал(а):Ребят всем привет, в общем беда случилась вот какая!
Полетел левый рулевой наконечник, поехал купил, приехал домой, добрался до убитого рулевого наконечника, резинка порвана в хлам, палец наконечника люфтит в вертикальной проэкции, ну да ладно, приготовился возится с ним, что бы извлечь из лапы, взялся за него а он без труда вышел с отверстия, я туда в лапу сунул новый наконечник, а он извините - Как карандаш в стакане там болтается, в общем в лапе в самой Убит конус как я понимаю, по этому так дико и убило прежний рулевой наконечник, ибо он ложился до упора всей плоскостью на лапу, В общем подскажите что делать? Искать на разборе весь поворотный кулак? Спросил местных мастеров цены на это удовольствие, сказали Б\У будет минимум 100 баксов стоить, я теперь сижу и офигеваю :( , там еще с правым кулаком мне кажется то же самое будет, ибо машину взял убитую!

Чинится ли вообще эта беда? Или только замена целиком?

Никогда не встречал разбитого конуса в этос месте. Наконечник должет сесть в конус плотненько. При этом пыльник немного сжимается. Может не доконца засадил его. Если всётаки разбит конус, то нужен новый поворотный кулак. У на он стоит 10-15 баксов. А у вас просто космос цена...
Починить кстати можно, но нужно оборудование и инструмент.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#241  Сообщение Sam po sebe » 18 сен 2017, 14:28 •

Развернуть отверстие в бОльший диаметр,выточит у токаря рем.втулку с внутренним конусом и наружным натягом 0.02-0,03 мм,нагреть кулак,впрессовать втулку,обварить и юзать дальше..Если деньги не проблема,то можно и новую стойку купить, и не мудиться с вышенаписаным.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#242  Сообщение sobr24 » 18 сен 2017, 16:37 •

Sam po sebe писал(а):Развернуть отверстие в бОльший диаметр,выточит у токаря рем.втулку с внутренним конусом и наружным натягом 0.02-0,03 мм,нагреть кулак,впрессовать втулку,обварить и юзать дальше..Если деньги не проблема,то можно и новую стойку купить, и не мудиться с вышенаписаным.............


Да с деньгами как раз и проблема, тут зарплата блин 3к рублей, а они за Б\У кулак хотят 5-6к.
Не знаю, поеду завтра или послезавтра, на разборку местную, гляну там наличие этих деталюх, и цену на них, и потом буду решать что делать! А пока вопрос ездить то на ней можно? а то мне сказали что мол с старого наконечника если палец выпадет(из за того что уже люфтит) то колесо боком на трассе станет, ну и все кирдык))

Sven_87 писал(а):Никогда не встречал разбитого конуса в этос месте. Наконечник должет сесть в конус плотненько. При этом пыльник немного сжимается. Может не доконца засадил его. Если всётаки разбит конус, то нужен новый поворотный кулак. У на он стоит 10-15 баксов. А у вас просто космос цена...
Починить кстати можно, но нужно оборудование и инструмент.


Ну вот представьте что таки там нет конуса, а то что они у вас стоят копейки я в курсе, был два года назад у сестры в Минске, удивился какого качества, и в каком количестве там есть запчасти, даже на мою на то время японку, нашел все что нужно и по разумной цене.
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#243  Сообщение BET » 18 сен 2017, 19:05 •

sobr24 писал(а):А пока вопрос ездить то на ней можно? а то мне сказали что мол с старого наконечника если палец выпадет(из за того что уже люфтит) то колесо боком на трассе станет, ну и все кирдык))

Не совсем правильно. Гайка не даст пальцу вырваться из поворотного кулака, но люфт будет слишком заметный. Ездить будет опасно, особенно в колее. Лучше все же пока не ездить.
Самым лучшим ремонтом будет, даже не снимая кулак с машины:
Sam po sebe писал(а):Развернуть отверстие в бОльший диаметр,выточит у токаря рем.втулку с внутренним конусом и наружным натягом 0.02-0,03 мм,нагреть кулак,впрессовать втулку,обварить и юзать дальше.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#244  Сообщение Sam po sebe » 18 сен 2017, 19:57 •

sobr24 писал(а): поеду завтра или послезавтра, на разборку местную, гляну там наличие этих деталюх, и цену на них, и потом буду решать что делать!
Если брать стойку Б/У,то там не только нужно на рулевую втулку смотреть..там и посадочное отверстие шаровой опоры должно быть в ажуре,и гнездо под колёсный подшипник,и резьба под гайку крепления аммортизатора,и гнездо под дачик АБС(если есть)..
sobr24 писал(а):А пока вопрос ездить то на ней можно? а то мне сказали что мол с старого наконечника если палец выпадет(из за того что уже люфтит) то колесо боком на трассе станет, ну и все кирдык))
Та кто ж знает реальный износ,кроме тебя ?Сколько, в милиметрах ,ходит палец вверх-вниз ? Если до 1мм,то вынь наконечник из стойки и иопни маленьким молотком сверху,по крышке наконечника, раз несколько ..пока палец боль-мень не зажмётся...Ещё раз повторю : если износ небольшой,то нихрена не случится...но ездить,конечно,с таким наконечником долго не стОит..Хотя,сосед на 2114-й уже 3 года юзает на таком "отремонтированом" наконечнике :D .................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#245  Сообщение sobr24 » 18 сен 2017, 20:10 •

Sam po sebe писал(а):Если брать стойку Б/У,то там не только нужно на рулевую втулку смотреть..там и посадочное отверстие шаровой опоры должно быть в ажуре,и гнездо под колёсный подшипник,и резьба под гайку крепления аммортизатора,и гнездо под дачик АБС(если есть)..

АБС нет, на что нужно смотреть при покупке знаю!

Sam po sebe писал(а):Та кто ж знает реальный износ,кроме тебя ?Сколько, в милиметрах ,ходит палец вверх-вниз ? Если до 1мм,то вынь наконечник из стойки и иопни маленьким молотком сверху,по крышке наконечника, раз несколько ..пока палец боль-мень не зажмётся...Ещё раз повторю : если износ небольшой,то нихрена не случится...но ездить,конечно,с таким наконечником долго не стОит..Хотя,сосед на 2114-й уже 3 года юзает на таком "отремонтированом" наконечнике .................

Да миллиметра 2-4 минимум, и то это на глаз, так сказать по ощущениям!

BET писал(а):Самым лучшим ремонтом будет, даже не снимая кулак с машины:
Sam po sebe писал(а):
Развернуть отверстие в бОльший диаметр,выточит у токаря рем.втулку с внутренним конусом и наружным натягом 0.02-0,03 мм,нагреть кулак,впрессовать втулку,обварить и юзать дальше.


Ну инструментов нет один фиг, это только снимать кулак придется(( И проблема найти токаря.

Кароче, поеду смотреть Б\У.
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#246  Сообщение Михаил_Haro » 20 сен 2017, 15:37 •

sobr24 писал(а):Кароче, поеду смотреть Б\У.

Торг ни кто не отменял, разборщики то же хотят побыстрее избавиться от деталек иногда.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#247  Сообщение sobr24 » 20 сен 2017, 20:38 •

Да уже купил, с "Разборки на дому" за 2 к рублей, кулак в идеале, а на разборке на рынке у нас, просили минимум 120 бачей, и это только под заказ с Польши и только стойка в сборе будет, со всем барахлишком!
Аватара пользователя
sobr24
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: ЛНР
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С4(Седан)
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#248  Сообщение Aleksei32 » 12 дек 2017, 22:00 •

Подскажите по переднему с/б заднего рычага. Не могу найти обьехал много магазинов не где нет даже под заказ. Может есть какие заменители ?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#249  Сообщение Алекс 32 » 12 дек 2017, 23:21 •

443511247D вроде
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#250  Сообщение Михаил_Haro » 13 дек 2017, 12:49 •

Всем привет! Кто точно подскажет по задним стойкам- они точно одинаковы между квакой и не квакой? Между седаном и универсалом, как я понимаю, разница будет только в пружинах?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2