Замерь диаметр,сходи с рулеткой в Магнит,Ашан и т.п..там всякая хрень кухонная из НЕРЖАВЕЙКИ продаётся................SvyatCAT писал(а):Да я вот думаю из листа оцинковки вырезать, выгнуть и покрасить
Замерь диаметр,сходи с рулеткой в Магнит,Ашан и т.п..там всякая хрень кухонная из НЕРЖАВЕЙКИ продаётся................SvyatCAT писал(а):Да я вот думаю из листа оцинковки вырезать, выгнуть и покрасить
SvyatCAT писал(а):Т.к. на снятие стойки ушёл день
SvyatCAT писал(а): закисшие болты
v.v.p. писал(а):Тогда уж лучше из алюминия.
SvyatCAT писал(а):Может, от каких более новых VAG'ов подходят пыльники с доработками? Поизучаю этот вопрос.
Можно пошерстить заведения "общепита" ....................Михаил_Haro писал(а):Читал я про то как делали щиток из круглого разноса купленного в продмаге, теперь хожу всё время ищу что то подобное, ни чего подходящего.
Михаил_Haro писал(а):Не забудьте изыскания сюда написать,
Проверяй передние сайленты заднего рычага,в 1-ю очередь..............Aleksei32 писал(а):Подкажите пожалуйста. Заметил что заднее Колесо смемтилось в перед. Эт чему кирдык пришел?
Sam po sebe писал(а):Проверяй передние сайленты заднего рычага,в 1-ю очередь..............Aleksei32 писал(а):Подкажите пожалуйста. Заметил что заднее Колесо смемтилось в перед. Эт чему кирдык пришел?
Их сзади 3 штуки ; внутренний(большой) и 2 меньших,одинаковых - какой именно ?...ЗЫ.в тяге рег-ки схождения и в кулаке енти маленькие сайленты - одинаковые,если что................Aleksei32 писал(а): Менял задний один сайлент ,так он не запресовывается полностью где то на 2-3мм
Sam po sebe писал(а):Их сзади 3 штуки ; внутренний(большой) и 2 меньших,одинаковых - какой именно ?...ЗЫ.в тяге рег-ки схождения и в кулаке енти маленькие сайленты - одинаковые,если что................Aleksei32 писал(а): Менял задний один сайлент ,так он не запресовывается полностью где то на 2-3мм
Там так и есть,не парься................Aleksei32 писал(а):Который большой.
Sam po sebe писал(а):Там так и есть,не парься................Aleksei32 писал(а):Который большой.
sobr24 писал(а):Ребят всем привет, в общем беда случилась вот какая!
Полетел левый рулевой наконечник, поехал купил, приехал домой, добрался до убитого рулевого наконечника, резинка порвана в хлам, палец наконечника люфтит в вертикальной проэкции, ну да ладно, приготовился возится с ним, что бы извлечь из лапы, взялся за него а он без труда вышел с отверстия, я туда в лапу сунул новый наконечник, а он извините - Как карандаш в стакане там болтается, в общем в лапе в самой Убит конус как я понимаю, по этому так дико и убило прежний рулевой наконечник, ибо он ложился до упора всей плоскостью на лапу, В общем подскажите что делать? Искать на разборе весь поворотный кулак? Спросил местных мастеров цены на это удовольствие, сказали Б\У будет минимум 100 баксов стоить, я теперь сижу и офигеваю , там еще с правым кулаком мне кажется то же самое будет, ибо машину взял убитую!
Чинится ли вообще эта беда? Или только замена целиком?
Sam po sebe писал(а):Развернуть отверстие в бОльший диаметр,выточит у токаря рем.втулку с внутренним конусом и наружным натягом 0.02-0,03 мм,нагреть кулак,впрессовать втулку,обварить и юзать дальше..Если деньги не проблема,то можно и новую стойку купить, и не мудиться с вышенаписаным.............
Sven_87 писал(а):Никогда не встречал разбитого конуса в этос месте. Наконечник должет сесть в конус плотненько. При этом пыльник немного сжимается. Может не доконца засадил его. Если всётаки разбит конус, то нужен новый поворотный кулак. У на он стоит 10-15 баксов. А у вас просто космос цена...
Починить кстати можно, но нужно оборудование и инструмент.
sobr24 писал(а):А пока вопрос ездить то на ней можно? а то мне сказали что мол с старого наконечника если палец выпадет(из за того что уже люфтит) то колесо боком на трассе станет, ну и все кирдык))
Sam po sebe писал(а):Развернуть отверстие в бОльший диаметр,выточит у токаря рем.втулку с внутренним конусом и наружным натягом 0.02-0,03 мм,нагреть кулак,впрессовать втулку,обварить и юзать дальше.
Если брать стойку Б/У,то там не только нужно на рулевую втулку смотреть..там и посадочное отверстие шаровой опоры должно быть в ажуре,и гнездо под колёсный подшипник,и резьба под гайку крепления аммортизатора,и гнездо под дачик АБС(если есть)..sobr24 писал(а): поеду завтра или послезавтра, на разборку местную, гляну там наличие этих деталюх, и цену на них, и потом буду решать что делать!
Та кто ж знает реальный износ,кроме тебя ?Сколько, в милиметрах ,ходит палец вверх-вниз ? Если до 1мм,то вынь наконечник из стойки и иопни маленьким молотком сверху,по крышке наконечника, раз несколько ..пока палец боль-мень не зажмётся...Ещё раз повторю : если износ небольшой,то нихрена не случится...но ездить,конечно,с таким наконечником долго не стОит..Хотя,сосед на 2114-й уже 3 года юзает на таком "отремонтированом" наконечнике .................sobr24 писал(а):А пока вопрос ездить то на ней можно? а то мне сказали что мол с старого наконечника если палец выпадет(из за того что уже люфтит) то колесо боком на трассе станет, ну и все кирдык))
Sam po sebe писал(а):Если брать стойку Б/У,то там не только нужно на рулевую втулку смотреть..там и посадочное отверстие шаровой опоры должно быть в ажуре,и гнездо под колёсный подшипник,и резьба под гайку крепления аммортизатора,и гнездо под дачик АБС(если есть)..
Sam po sebe писал(а):Та кто ж знает реальный износ,кроме тебя ?Сколько, в милиметрах ,ходит палец вверх-вниз ? Если до 1мм,то вынь наконечник из стойки и иопни маленьким молотком сверху,по крышке наконечника, раз несколько ..пока палец боль-мень не зажмётся...Ещё раз повторю : если износ небольшой,то нихрена не случится...но ездить,конечно,с таким наконечником долго не стОит..Хотя,сосед на 2114-й уже 3 года юзает на таком "отремонтированом" наконечнике .................
BET писал(а):Самым лучшим ремонтом будет, даже не снимая кулак с машины:
Sam po sebe писал(а):
Развернуть отверстие в бОльший диаметр,выточит у токаря рем.втулку с внутренним конусом и наружным натягом 0.02-0,03 мм,нагреть кулак,впрессовать втулку,обварить и юзать дальше.
sobr24 писал(а):Кароче, поеду смотреть Б\У.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1